Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Иными словами, на ком ответственность в этой ситуации по вашему мнению: это читатель дурак и не понял или писатель дурак и плохо объяснил?
Попадал и так, и так. "Читатель дурак": мне очень толсто намекали, что я там-то и там-то оттоптал триггеры заебавшим штампом, поэтому я должен быть хорошим автором и исправить. Ну, блин, извини, этот триггер - несущая жопа сюжетки, я не могу его обнулить или как-то смягчить. И меня в целом устраивает, что на этот моменте кто-то бросит дочитывать.
"Я дурак": мне обосрали концовку, уже хотел обидеться, но тут в отзыве расписали, на что рассчитывали, и я явственно увидел, где проебался, какой момент увёл ожидания не туда. Отзыв, конечно, слишком свёлся к тому, что читатель хотел вообще другой сюжет, но я хотя бы нашёл момент, который читается вообще не так, и его можно для будущих читателей исправить.
Я вообще не уверен, что все, что автор считает отличным, объективно работает на его замысел наилучшим образом.
Бывает и так. Слушай мнения и сам смотри. В конце концов, это твоя книга, а не гамм с читателями.
Если б я к примеру считал, что героиня может и побыть сукой с заебавшим заей, я б оставил. Если нет, нет.
Отредактировано (2024-11-25 10:26:52)
Хейтер: комментарий на полторы страницы агрессивного бреда.
Ты: Не согласен, ваши сведения некорректны, см. том шестой Уложений 1899 года, но должен заметить, что то же самое происходило в Древнем Риме. (крючок)
Это что, мне еще ему инфодампы носить? Анон, я был там тысячу лет назад модером на нескольких площадках, я "бился" с интернет-тролями, поверь, инфодамп тролю, это слабая позиция. Они умышленно тебя шлют за ним, чтоб ты метал бисер перед свиньями, а они будут вести себя как макаки, которым ты читаешь Ницше. Забросают тебя бананами и оборжут.
Слушайте, Аноны, а у вас бывало так, что вы облажались в сюжете на эмоциональном и психологическом уровне. Ну например, вы ждете, что читатели будут растроганы и возбуждены, а они возмущены и их бесит героиня. Именно в этой сцене. Или где-то герой принимает решение, как-то себя ведет, что его резко разлюбляет какое-то количество читателей? (изыди, Камша)
Обычно бывает, когда автор проебал связь этого эпизода с остальной массой событий в книге. Допустим, тебе надо, чтобы героя жалели, и вот он раз за разом попадает в плохие ситуации и страдает. Ты хорошо написал саму сцену страданий, но забыл, что исходя из написанных тобою же обстоятельств, герой мог легко сделать так, чтобы не попадать в эту ситуацию. Но ты не сильно продумывал, как герою избежать жопы, потому что жопа планировалась с самого начала. А вот читатель об этом думал, потому что он хочет, чтобы у героя все было хорошо, и когда автор пропускает очевидный выход, это убивает эмпатию. Мол, герой сам дурак виноват. Особенно, если такое по сюжету повторяется несколько раз.
▼Скрытый текст⬍Это что, мне еще ему инфодампы носить? Анон, я был там тысячу лет назад модером на нескольких площадках, я "бился" с интернет-тролями, поверь, инфодамп тролю, это слабая позиция. Они умышленно тебя шлют за ним, чтоб ты метал бисер перед свиньями, а они будут вести себя как макаки, которым ты читаешь Ницше. Забросают тебя бананами и оборжут.
Ты прав, анон, ни в коем случае не надо носить инфодампы, ещё не хватало кормить троллей. Вот эти две строки, которые я написал, - это всё, что надо, чтобы каштаны мне таскал хейтер, а не наоборот. Это не конспект моего комментария, это его полный текст. Подробнее не надо, раскрывать не надо, цитат не надо, только упоминание.
И я так делаю, только если уверенно, не глядя помню про Уложение 1899 года. Если не уверен - не трачу время на проверку и уточнение, выбираю другую реакцию. Одно из ключевых условий - не больше пары минут на хейтера/источник негатива. И ни единого волоконца нервов.
Отредактировано (2024-11-25 13:34:57)
Слушайте, Аноны, а у вас бывало так, что вы облажались в сюжете на эмоциональном и психологическом уровне. Ну например, вы ждете, что читатели будут растроганы и возбуждены, а они возмущены и их бесит героиня.
У меня это было уже на уровне беты. Когда мне казалось, что герой ведёт себя мужественно и гордо, а бета сказала, что он демонстрирует детские обидки.
На свое счастье, я поверил бете. Сейчас, перечитывая тот черновик, я понимаю, что это было всрато.
Отредактировано (2024-11-25 13:39:17)
Если да, как вы себя вели? Ругались «вы просто не понимаете!» или меняли сцену, чтобы она больше соответствовала вашему замыслу?
У меня не бывало так, чтобы ВСЕ читатели воспринимали иначе, но бывало, что один-два воспринимали не так, как остальные. Я ничего не меняю обычно. Если б было такое, что ВСЕ, кто читает, воспринимали одним образом, то поменял бы.
У меня большой ознаком и я возвращаю деньги если не нравится.
А так можно делать на всех площадках или только на какой-то одной? Анон не бывалый, не знает.
Ясно, спасибо за пояснение!
Аноны, нужна помощь, буксую и туплю на одном сюжетном моменте, не могу придумать
Дано: гг идет по улице и вдруг натыкается на своего старого знакомого (подчиненного, скажем так), но он очень изуродован, вообще на себя не похож, лицо в бинтах, он весь в бинтах, хромой, косой и т д и всё же как-то гг его узнал
Вопрос: как можно узнать человека в таком случае? если не по внешности
по позе? повадкам? фразе?
Аноны, нужна помощь, буксую и туплю на одном сюжетном моменте, не могу придумать
Дано: гг идет по улице и вдруг натыкается на своего старого знакомого (подчиненного, скажем так), но он очень изуродован, вообще на себя не похож, лицо в бинтах, он весь в бинтах, хромой, косой и т д и всё же как-то гг его узналВопрос: как можно узнать человека в таком случае? если не по внешности
по позе? повадкам? фразе?
Знакомы матюкается теми же фразочками, что и раньше
Тот же одеколон
Та же манера свистеть вслед дамочкам
Та же манера материть обрызгивающих его водятлов
Вопрос: как можно узнать человека в таком случае? если не по внешности
по позе? повадкам? фразе?
Меня в похожем случае (человек не был изуродован, но манера одеваться и двигаться сильно изменилась и лица почти не было видно) зацепило не что-то конкретное, а именно что что-то. То есть я сначала просто поймал импульс "Этот человек мне знаком", потом подумал, что это бред какой-то, потому что он выглядел совсем не так, но на всякий случай понаблюдал за ним минут пять-семь, уже прицельно присматриваясь к деталям, и тогда уже убедился, что это он. Если есть возможность услышать голос, задача сильно упрощается, манеру речи и интонации тяжело изменить даже целенаправленно.
Вопрос: как можно узнать человека в таком случае? если не по внешности
по позе? повадкам? фразе?
Анон мучительно вспоминает русский перевод слова "постава".
Манера держаться, короче.
он очень изуродован, вообще на себя не похож, лицо в бинтах, он весь в бинтах, хромой, косой
Позы и повадки поменяются, раз такие травмы, ему же больно или вообще невозможно ходить и двигаться, как раньше. Поменяются все движения, разве что какой-нибудь неосознанный поворот головы или попытка остановить такси будут похожи (но герою все равно будет больно и он это действие прервет). Лучше фраза
Я бы тоже выбрал фразу. С другой стороны, всё перечисленное - банально и вторично, сто раз уже было.
Отредактировано (2024-11-25 22:10:09)
Анон накропал фиков на фест, и теперь возможны два варианта: либо обосрут, либо не заметят. Второе, наверное, всё же лучше.
Меня в похожем случае (человек не был изуродован, но манера одеваться и двигаться сильно изменилась и лица почти не было видно) зацепило не что-то конкретное, а именно что что-то.
+ 1
Анон так узнал в реале экса (не виделись несколько лет, он меня бросил ради другой). Он звездец как постарел (говнохарактер отразился на внешке), хотя ему было то ли 29, то ли 30. Экс нацепил очки, а они сильно затрудняют опознание. Я с трудом узнал его, а уже потом по манере речи понял, что точно он (ЧСВ, хвастовство своими охрененными достижениями, сплошное яяяя и прочее). Меня он узнал сразу, так как я почти не изменился.
Другого знакомого узнал по фоточкам в Интернете — тоже не виделись несколько лет. Из красавчика-модельки превратился в постаревшее страховидло. Надеюсь, что не болезнь, не алко и не наркота. Узнал его по подписи.
Так что у твоего чувака, анон, может бейджик висеть на груди/на шее, а ФИО быть каким-нибудь редким и запоминающимся, чтобы облегчить опознание.
Отредактировано (Вчера 08:40:00)
Вопрос: как можно узнать человека в таком случае? если не по внешности
по позе? повадкам? фразе?
По голосу. Голос мог не поменяться. Можно стоять спиной к человеку, услышать его голос, понять, что это твой знакомый, обернуться и офигеть, потому что мозг достроил к голосу образ, а там этого образа нет.
По голосу. Голос мог не поменяться.
+ речевая манера
Специфические интонации, манера строить фразы. Какие-нибудь индивидуальные особенности речи.
Анончики, а где нынче можно порекламить текст с запрещёнкой? Или где об этом спросить). Я видел, что раньше тут спрашивали про тг-каналы со слэшем, но сейчас чот найти не могу.
Вопрос: как можно узнать человека в таком случае? если не по внешности
по позе? повадкам? фразе?
По голосу. По фразочкам. По привычкам. Например, подкидает монету. Напевает песенку. Говорит свою коронную фразочку. Характерно шутит.
Ну или рояль из кустов - дай ему в компанию общего знакомого, который не изменился. Это может быть и не человека. Вот по собаке можно узнать. По попугаю, крысе ))) по домашнему питомцу.
Позы и повадки поменяются, раз такие травмы, ему же больно или вообще невозможно ходить и двигаться, как раньше.
Но это могут быть какие-то характерные жесты, тпа потирание носа или щипание мочки уха, которые он может делать и сейчас. Какая-то характерная деталь гардероба - редкая заколка на галстук, которой больше ни у кого нет. Брошь, подвеска, я хз.
Вот по собаке можно узнать. По попугаю, крысе ))) по домашнему питомцу.
Если у него был/есть питомец - имхо это лучший вариант! Особенно, если питомец узнает ГГ.
Слушайте, а вы бы хотели так: вы кормите ИИ вашим авторским стилем, потом описываете ему сюжет и задачи сцены, а он за вас пишет слова. Вы корректируете, перезадаете промпт, убираете, расширяете абзацы сцена за сценой и вот роман. Для вас это бы было по кайфу? Считалось бы писательством? Грубо говоря, если убрать только процесс набора знаков и грамматические ошибки. вы бы на такое пересели или только местами, где самому лень или принципиально нет?
Отредактировано (Вчера 13:20:28)