Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Но оридж на то и оридж, чтоб в нём невозможно было узнать созданную чужими руками вселенную.
Не, иногда наоборот выгоднее сохранить сходство (в первую очередь персонажей и их динамики), если переделка в оридж затевается только для того, чтобы можно было официально продаввть результат.
Не, иногда наоборот выгоднее сохранить сходство (в первую очередь персонажей и их динамики), если переделка в оридж затевается только для того, чтобы можно было официально продаввть результат.
Мне кажется, вопрос был не о вездесущем продвижении, а о предпочтениях анонов.
Так если фик переделывать в оридж, то автор себе развязывает руки. Нахрена ему трахаться с историей Вилларибы и Виллабаджи, которая такая замороченная, что аж нахер не нужна даже в каноне. Берем острый секатор, отрезаем все лишнее, пришиваем недостающее для текущего сюжета и получается не канон в капроновых колготках на ебальнике, а вполне себе оридж, который уверенно катится яблочком от яблоньки в самостоятельную жизнь.
Нахрена ему трахаться с историей Вилларибы и Виллабаджи, которая такая замороченная, что аж нахер не нужна даже в каноне.
Предполагаю, что там приоичная часть сюжета завядана на том, как персонажи с этим каноном вщаимодействуют... иначе проблемы бы вообще не возникло, имхо
Не, аноны, с Вилла-Р и Вилла-Б куда проще дело обстоит. Они из Forgotten Realms, которые как вселенная изначально большая песочница-мультикроссовер, куда авторы понатащили кучу любимого из разных канонов (меняя названия, чтобы правообладатели исходников их не засудили), а потом уже из FR авторы потащили обеими руками в свои вселенные (тех же дроу ака злых темных эльфов с пауканами и матриархатом). У меня ничего даже такого узнаваемого нет, потому что канон (две части) сделан по мало разработанному и максимально дженерик фэнтези куску FR, который еще и авторы разрабатывали по принципу письма из Простоквашино, хотя события обоих частей идут буквально друг за другом. При этом в первой части Вилла-Б — это буквально Тортуга, центр местного пиратства, там даже централизованной власти нет, а во второй — никаких пиратов нет, с Вилла-Р внезапно установлены дипломатические отношения, более того, Вилла-Б внезапно является членом того же военно-политического альянса (!) (что противоречит канону и вселенной, и первой части). Правитель Вилла-Р в первой части дряхлый старик, во второй — мужчина в самом расцвете сил и даже выглядит иначе (и нет, никакой магией это не объясняется). В какой-то момент я просто заебался ебаться со сведением несводимого и решил, что проще уж слепить нужную мне комбинацию без оглядок на все три вариации канона. А оказалось, как водится, что ничуть не проще. И что нужно придумать дохрена информации, которая в тексте даже не понадобится, но нужна мне для того, чтобы понимать общую картину, и какую-то ее часть все же непринужденно запустить в текст, чтобы оживить картинку. В общем,
ЛюдиЭтот конкретный автор очень часто недооценивают, какой пласт работы, который скипается в фиках, необходим для оригинального произведения.
Отредактировано (2024-11-09 15:25:07)
Forgotten Realms
Ну т.е. дженерик. Тогда просто поменяй названия, переделай те элементы, где в каноне напрягающие тебя дыры, и не парься.
А есть ли тут те, кто пишет фанфики с прицелом на то, чтобы они читались "как ориджинал"? То есть когда да, это фанфик, но при этом он написан так, чтобы незнакомый с фандомом человек мог вникнуть и заинтересоваться без гуглежа или хотя бы при гуглеже ограничиться парой страниц фандомной википедии. Каких-то конкретных вопросов у меня пока что нет, я бы хотел просто послушать про то, как вы строите в связи с этим композицию, как избегаете совсем явных инфодампов и т.д.
Твою мать! Меня бесят собственные читатели. Хотя вина на мне, естественно.
У меня ГГ идет по арке из балбеса и разгильдяя в ответственного мужчины, который может строить здоровые отношения. Фоном, в архетипе наставника у него дружище, который на контрасте спокойный, ответственный, рассудительный. У него семья, дети и все как раз хорошо. Ровно. Он исполняет роль голоса разума, дает герою спокойную гавань, куда можно прийти и поплакаться, послушать совета умного человека и все сделать наоборот.
Читатели: между ними двумя я бы выбрала не ГГ, а его друга, вот он мой краш, он мой тип, ГГ конечно зайка, но его друг лучше. Я сука, бесите!
И непонятно, что я сделал не так? Или так... Все равно уже ничего не изменить и не исправить.
Отредактировано (2024-11-10 11:01:34)
И непонятно, что я сделал не так?
Да почему не так? Ты историю рассказываешь или фанклуб для своего ГГ собираешь? Если к сюжету и характерам претензий нет, так пусть себе читатели кого угодно выбирают, тут все равно хрен угадаешь.
Да почему не так? Ты историю рассказываешь или фанклуб для своего ГГ собираешь?
Да звучит как-то, как будто это обратная связь по герою. Или это мой внутренний критик так интерпретирует. Просто нахрена это говорить, если я и не спрашивал? Как будто надо догнать автора и сообщить ему, что ГГ его вызывает не столько симпатий, сколько второстепенный персонаж, который за книгу появляется от силы раз пять.
У твоих читателей просто своя арка развития, к финалу они будут с тобой на одной странице либо отвалятся
Просто нахрена это говорить, если я и не спрашивал? Как будто надо догнать автора и сообщить
Интересно, авторы, которые "нахрена говорить не то, что я хочу услышать", и авторы, которые плачутся, что нет фидбека на их нетленку - это одни и те же авторы, или?..
А почему читатели должны любить твоего балбеса?
я бы хотел просто послушать про то, как вы строите в связи с этим композицию, как избегаете совсем явных инфодампов
Вот я такой. Круглое носим, квадратное катаем. Канон даю кратким пересказом, эмоционально и стилистически окрашенными, чтобы не выглядело скучным инфодампом для непосвящённых и пересказом букваря для фандома. Пропущенным сценам наибольшее внимание и раскрытие. Гарри, Снейп, Дамблдор - стараюсь помнить, что это ничего не говорящие читателю имена, которые именно я должен наполнить жизнью, и одновременно - что я должен повернуть их какой-то новой гранью для тех, кто наизусть знает Роулинг. Смещаю акценты, подсвечиваю малозаметные и не раскрытые в каноне элементы. Эко очень помог мне с термином "двойное кодирование".
Меня бесят собственные читатели.
Вопрос "вам пожаловаться или похвастаться?" тоже надо выбить на воротах этого треда.
Не каждый может позволить себе роскошь — испытывать бешенство на собственных читателей
Интересно, авторы, которые "нахрена говорить не то, что я хочу услышать", и авторы, которые плачутся, что нет фидбека на их нетленку - это одни и те же авторы, или?..
Нетъ Эти круги точно не на 100% совпадают
Нет читателей нет проблем
Меня бесят собственные читатели.
Понимаю, поэтому я удалил все нахер и вернулся в стол Не то, чтобы меня там критиковали или гадости писали, просто иногда даже с положительными комментами отрицательных не надо
А есть ли тут те, кто пишет фанфики с прицелом на то, чтобы они читались "как ориджинал"? То есть когда да, это фанфик, но при этом он написан так, чтобы незнакомый с фандомом человек мог вникнуть и заинтересоваться без гуглежа или хотя бы при гуглеже ограничиться парой страниц фандомной википедии.
В текущей нетленке стараюсь это делать, что, в общем-то, не бином Ньютона, поскольку сеттинг - современный запад, к тому же постканон, да и по жанру расходится с каноном довольно сильно (в каноне человек против природы, в нетленке человек против системы и самого себя), так что фабула пересекается с каноном только в некоторых флэшбеках. В целом плюсую данному оратору:
Канон даю кратким пересказом, эмоционально и стилистически окрашенными, чтобы не выглядело скучным инфодампом для непосвящённых и пересказом букваря для фандома. Пропущенным сценам наибольшее внимание и раскрытие.
Эко очень помог мне с термином "двойное кодирование".
О, а где можно про это почитать, но так чтоб было написано понятно, как для тупых?
У самого Эко вполне понятно, погугли.
Я делаю инфодампы. Потому что часто пишу пропущенную сцену или сцену "другими глазами". Поэтому делаю инфодамп.
Меня мои читатели не бесят. Бесит то, что не дают фидбека. Я вижу лайки и кудосы, я вижу просмотры. И сука тишина. Ну вот почему????
Отредактировано (2024-11-10 15:15:21)
А где вообще грань между унылым инфодампом и нормальной подачей того, что надо как-то обозначить для читателя? Если речь зашла о какориджах, то у меня вот прямо сейчас есть насущный вопрос. Есть помещение, где герой будет проводить много времени, выглядит оно довольно нетривиально и на это в том числе завязаны некоторые детали в тексте, значит, имеет смысл хоть как-то его описать, пока у читателя со стороны не сложилась неправильная картинка. Но читатель, более-менее знакомый с этим куском канона, и так знает, как оно выглядит, и нахуя в таком случае ему эта информация в тексте? Пока я для себя решил, что для героя будет логично удивиться этой нетривиальности, когда он туда попадёт в первый раз, но это всё равно пахнет инфодампом и излишним разжёвыванием, и я не знаю, как можно было бы выкрутиться более изящно.
Пока я для себя решил, что для героя будет логично удивиться этой нетривиальности, когда он туда попадёт в первый раз, но это всё равно пахнет инфодампом и излишним разжёвыванием
Это сильно зависит от того, кто у тебя герой и какой он. Если он там впервые и любопытен, то это логично описать, но в меру его понимания.
Ну и от чьего лица ты пишешь, конечно.
Я в свое время придумал, но не дописал фанфик, который буквально вырос в оридж, потому что от канона я взял только государственное устройство и немного сеттинга, ни одного канонного персонажа. Теперь думаю, что с этим делать. Пояснять в коротком предисловии, чтобы незнакомым с каноном было понятно?