Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
И вот хз, как мне этот фон показывать, чтобы не создалось впечатления, что история будет не про новый виток войны (потому что она не начнется) и персонажей из Виллабаджи там тоже не появится? В каноне вообще ничего объяснять не нужно было, там Виллабаджа воюет или вот-вот собирается в очередной раз начать воевать с Вилларибой просто по умолчанию; достаточно название города упомянуть, чтобы все знакомые с каноном всё поняли. А в оридже эта предыстория событий — просто пласт неподъемной и, возможно, лишней информации.
а как это показано в каноне?
Плюс, ты можешь упростить сюжет. Зачем так сложно, как в каноне. Упрости, просто перенеси в другие реалии и сделай ощущение, что Вилабаджа на пороге войны с Вилларибой, об этом все говорят. Все вспоминают "старую войну" и так далее.
Это можно запихнуть в несколько антуражных моментов по всему фику.
а внезапные рептилоиды — одна из самых логичных и изящно вписанных в историю мира линий. Но канон принимаешь на веру просто потому, что он канон, а в оридже не получается.
Ты можешь взять не рептилоидов, а третью сторону условную. Ты меняешь сэттинг или нет?
Если например воевали Рим и Карфаген условные, потом перестали, заключили мир. А разжигать снова между ними войну стали... ну допустим греки? гунны? еще кто-то. Бери третью сторону вместо рептилоидов, я хз.
Но да, надо прописывать, чтоб читателю было понятно
но я бы не твоем месте просто бы упростил сюжет. В чем суть истории твоих персонажей? Они очень берут участие в этой войне? Если она фоном - то может и оставаться фоном...
По сути, мне из сеттинга нужно перенести атмосферу, которая возникла после череды определенных событий (чумы, войны, послевоенной разрухи, неспадающей напряженности в отношениях с соседом и ожидания, что вот-вот ебнет снова), и мотивацию антагониста, который в такой атмосфере начинает искать простых решений — докопаться до артефактов рептилоидов / древних нехов, с помощью которых можно додать счастья всем, и чтоб никто не ушел обиженным, а то, что защита от дурака у артефактов построена на магии крови, требует человеческих жертвоприношений и при неудачной активации приведет к еще более пиздецовым последсмтвиям, — нуууу, и так все достаточно погано, нечего терять. Нет, в теории я понимаю, что надо раскидать по тексту признаки текущего пиздеца: там бандиты посреди белого дня старушку грабят, там развалины зарастают кустарником, потому что восстанавливать дома не на что и некому, там старый крематорий на пустыре торчит, горожане уставшие и злые и все хотят волшебного отката к благополучным временам, но на практике это ооочень сложно дозировать, чтобы избежать имфодампов и непринужденно вворачивать мелкие детальки о предыстории такого положения дел. В общем, это скорее нытельный пост, потому что умом я понимаю, как такое делать (и делал же в фанфике!), но в оридже этот фоновый слой размазывать прям очень трудно. Ремарка, что ли, перечитать для вдохновения?
Разбираю завалы литературы, попутно листаю и открываю для себя мир бестселлеров. Многие популярные книги, вроде Оттенков, Сумерек, Голодных игр и т.д. написаны от первого лица "Я пошла, я посмотрела в зеркало..." Это действительно больше нравится людям или просто мода того времени? Все де книги не самые новые
Это лишнее доказательство тому, что ни первое лицо, ни хуевое писание популярности не помеха.
но в оридже этот фоновый слой размазывать прям очень трудно
Ну, например, герои могут на всякий пиздец реагировать так, будто это в порядке вещей.
И вот хз, как мне этот фон показывать, чтобы не создалось впечатления, что история будет не про новый виток войны (потому что она не начнется) и персонажей из Виллабаджи там тоже не появится? В каноне вообще ничего объяснять не нужно было, там Виллабаджа воюет или вот-вот собирается в очередной раз начать воевать с Вилларибой просто по умолчанию; достаточно название города упомянуть, чтобы все знакомые с каноном всё поняли. А в оридже эта предыстория событий — просто пласт неподъемной и, возможно, лишней информации.
Я бы отталкивалась от того, какую роль эта сюжетка играет. Если отразить тревожность в обществе и ощущение неопределенности завтрашнего дня — можно через всякие там новости/заголовки газет/кликбейт, запасы консервов и круп дома на всякий случай, бабульки приговаривают "вот мы-то знаешь как жили? радуйся, пока еще можешь", молодежь судачит "как думаешь, не придется ли вместо отпуска на войну ехать?". Если это больше для образа страны/города и наполненности сеттинга — я бы ввела какие-то небольшие сценки и диалоги, вроде "ребенок делает домашнее задание по истории, спрашивает у ГГ, где находится Виллабаджа" или "дедушка-ветеран в свое время наголодался в окопе под Виллабаджевой столицей и теперь трепетно относится к каждому куску хлеба". Ну и фоново — день памяти какой-нибудь или мемориальная доска памяти героев. Или поговорка о недруге/ком-то кому нельзя доверять — "мы с ним как с Виллабаджей"/"между нами виллабаджское затишье".
Можно еще в экономике что-то отразить ненавязчиво — семья не могла себе позволить привычные штуки, потому что после виллабаджиевой кампании батина контора сократила штат/стала производить оружие. Или там "в моде по-прежнему были неприметные военные куртки".
(прочитала коммент ниже, но мне кажется, даже без нагнетания-нагнетания ГГ вполне может оказаться впечатлительным персонажем, кто "нет времени откладывать на потом!!")
Отредактировано (Сегодня 16:41:42)
Каковы лучшие и наиболее объективные критерии отличия сьжхи от не-сьюхи?
наиболее объективные критерии отличия сьжхи от не-сьюхи?
Я пишу чисто свои ощущения, так что анон, другие могут свое добавить:
Самоирония. У Сьюх с ней плохо обычно. Ну у тех, что попадались мне. Она ржет над другими, но боже храни - над собой.
Не зацикленность других персонажей на Сьюхе. Тоесть есть персонажи, которые срать хотели на героиню и это показывается в тексте. Они не хотят с ней спать/убить/дружить и так далее.
Рост и развитие героини по ходу поветсвования. А не с первых слов "я родилась богинькой сразу".
Ну, в целом мне этого хватает, чтоб не считать персонажку Сьюхой.
Отредактировано (Сегодня 18:23:50)