Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Как люди вообще продвигают себя на тумбе?
Как люди вообще продвигают себя на тумбе?
Там не надо продвигать, теги просто ставишь пейринговые/фандомные, на них народ подписан и увидит. Понравится — подпишутся уже напрямую.
Комментить тоже можно, чтобы заметили, реблогать крутанов. Но, имхо, если фик говно, авторы могут в ответ прийти и даже реблогнуть, откомментить прочитанное, выделить что-то зацепившее, но читателей от этого не прибавится.
Я так несколько руавторов в ленте регулярно вижу, у них плохой инглиш-перевод, они мельтешат с крутанами, те к ним заглядывают иногда, но любови читателей не шибко от этого прибавляется, потому что написано неоч.
Если что, пишу богомерзкое гомогейство в самых разных жанрах от повседневности до постапа (ориджи).
публикуюсь на фикбуке, искренне считаю, что как бы кто губы на него ни дул, аналогов нет (имею в виду размер аудитории и отклик)
анончики, я не в курсе трендов совершенно. Из площадок для выкладки своих нетленок знаю только фикбук и ао3. Но по отдельным комментам тут и там сложилось впечатление, будто они уже не очень актуальны?
С какой стати? Фикбук наоборот у многих стал открываться без впн в последние недели, у АО3 есть зеркало .gay, которое тоже у большинства работает без впн.
Да, фидбек после блокировки просел, но он все равно больше, чем на тумбе, или на ваттпаде (если у тебя не Азия).
там с вопросами...
А?
Другой анон.
Ты можешь посоветовать фэнтези с неподдельной философской проблематикой?
Урсула Ле Гуин, Толкин, Прэтчетт, Клиффорд Саймак Заповедник гоблинов, Мария Семёнова, Мария Гуцол, Диана Джонс, Сапковский
ладно, а с гетом куда лучше податься?
Литнет. Столица женского жанрового и всякого любовного.
Семенова как пример философской проблематики ТМ — это, конечно, да... Анон бы еще Чигу назвал, как тут когда-то топили.
За всех не скажу, но причём здесь Прэтчетт и Семёнова
А чем тебе недостаточно философски проблематичны какие-нибудь Мелкие боги, Monstrous Regiment или там Народ?
За всех не скажу, но причём здесь Прэтчетт и Семёнова
Семенова на север, а вот Пратчетт очень даже да, особенно "Мелкие боги".
Ты можешь посоветовать фэнтези с неподдельной философской проблематикой?
Эээ... Волшебник Земноморья, Кровь сокола, Властелин колец, Плоский Мир, Нарния, Желязны...
Прэтчетт
Он прям риалли философский автор местами.
А другими местами очень социально пародийный.
Хочется сломать шаблон и записать МиМ в фэнтези с философской проблематикой
Урсула Ле Гуин, Толкин, Прэтчетт, Клиффорд Саймак Заповедник гоблинов, Мария Семёнова, Мария Гуцол, Диана Джонс, Сапковский
Больше всего меня здесь смешит Гуцол, прям Гомер, Мильтон и Паниковский. Она, конечно, неплохо пишет, но ставить ее в один ряд с мэтрами — пэрэбор.
МиМ это фэнтези с философской проблематикой, да. А в чем слом шаблонов?
Они ещё и АУ-фанфик по Библии.:)
МиМ это фэнтези с философской проблематикой, да
Плюсую. Я не знаю чем особенно МиМ отличается от книг того же Нила Геймана.
Анон пишет:МиМ это фэнтези с философской проблематикой, да
Плюсую. Я не знаю чем особенно МиМ отличается от книг того же Нила Геймана.
Ну так хорошее фэнтези это и хорошая литература. То, что в МиМ дохрена злой социальной сатиры и человеческих страданий от диктатурного пиздеца, не делает ее "нефэнтези" в моих глазах. Наоборот, это одна из лучших фэнтези, которые я читала.
Аргументы "это высокая литература, а не это ваше фэнтези" я сразу шлю лесом. А то как себе присваивать, так сразу "это не фантастика, это не фэнтези, а высокая литература, это такие аллегории, метафоры". Это высокая литература и это фэнтези. Все.
А в чем слом шаблонов?
Ну тут анон, с которого началось обсуждение, так спросил про философские темы в фэнтези, что сразу возник вопрос: знаком ли он с дискурсом о развитии фэнтези, о его критериях и о том, какие книги критика в него нередко записывает. Или вот еще "Великого бога Пана" можно вспомнить (на стыке жанров, но все же), "Кентавра" Блэквуда... Да много кого. Очень многогранный жанр.
Бля, простите, но реально странный вопрос.