Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Аноны, расскажите, пожалуйста, как вы придумываете персонажей
"Хочу совсем как Гарри Поттер, но без очков! И шатена! И хромого с тростью! И девочку! И с любящей семьей! И..." - в итоге от условного Гарри Поттера остается только совиное перо на столе.
Аноны, расскажите, пожалуйста, как вы придумываете персонажей
Обычно пляшу от сюжетной функции плюс одна-две детали, выделяющих персонажа. Для совсем второстепенных могу этим ограничиться, для более важных - закопаться в подробности, а что стоит за тем, что персонаж предпочитает чаю кофе. Иногда из какой-нибудь невинной детали такие драмы раскручиваются Изредка работаю от смутного образа, но чаще он приходит вместе с функцией.
И, поскольку я сначала немного планирую сюжет, есть время скорректировать детали, выкинуть то, что внезапно расходится с характером, досыпать нового.
Аноны, расскажите, пожалуйста, как вы придумываете персонажей
К вам сначала приходят персонажи или сюжет? Вы стараетесь, чтобы персонажи чем-то цепляли или вам норм, если большая часть будет для того, чтобы просто выполнять свою сюжетную функцию? Вы стараетесь как можно лучше проработать перса до того, как о нем писать, или он обрастает деталями по ходу написания текста? Интересно послушать, как это у других работает.
Мне сначала приходит какой-нибудь кусок в повествовании, иногда просто деталь, типа даже мелкая вроде золотых прожилок в мясе, например, а потом она разворачивается в пяти измерениях и поехали
И герои от сюжета бывают, и сюжет иногда теснится для героев, но не очень сильно, основная канва всегда на месте
вроде золотых прожилок в мясе
Что это?
Аноны, расскажите, пожалуйста, как вы придумываете персонажей
"Мадам Бовари это я". Просто я каждый раз решаю, какой костюмчик мне надеть для этого нового приключения.
Просто я каждый раз решаю, какой костюмчик мне надеть для этого нового приключения.
Не делает ли это твоих персонажей несколько... однообразными?..
Что это?
Несуществующая хуйня, анон, не волнуйся)) просто визуальный образ, который показался мне прикольным и стал основой для хоррора
Аноны, расскажите, пожалуйста, как вы придумываете персонажей
Я из лагеря "сами приходят", но со второстепенными нередко нужно провести серию мысленных экспериментов, покрутить их в уме так и эдак, чтоб узнать получше
Аноны, расскажите, пожалуйста, как вы придумываете персонажей
К вам сначала приходят персонажи или сюжет? Вы стараетесь, чтобы персонажи чем-то цепляли или вам норм, если большая часть будет для того, чтобы просто выполнять свою сюжетную функцию? Вы стараетесь как можно лучше проработать перса до того, как о нем писать, или он обрастает деталями по ходу написания текста?
Сначала все-таки сюжет. Но персонажей тоже придумываю заранее, хотя бы основных. А потом в процессе они начинают меняться сами, и сухопарый очень вежливый и официальный дипломат, например, превращается в толстого веселого дядьку, в котором от первоначальной задумки остается только профессионализм и любовь к неочевидным решениям. Поэтому я придумываю конечно всех, но не цепляюсь за это, все равно потом лучше будет.
сухопарый очень вежливый и официальный дипломат, например, превращается в толстого веселого дядьку, в котором от первоначальной задумки остается только профессионализм и любовь к неочевидным решениям
Анон пишет:Просто я каждый раз решаю, какой костюмчик мне надеть для этого нового приключения.
Не делает ли это твоих персонажей несколько... однообразными?..
Я хорошо маскируюсь, меня не узнают в гриме.
А кроме шуток: ключевой персонаж, через которого я осмысливаю главные проблемы текста, будет неизбежно в наибольшей степени мной, потому что это я же их осмысливаю, никто иной. Я могу ещё такой фокус провернуть: вот у меня есть две точки зрения на вопрос, и я не склоняюсь в пользу какой-то одной. Так пусть же я в этом тексте буду двумя персонажами.
У вас было, что вы вот пишете много лет, в какой-то момент всерьёз понимаете, что пишете не так, как надо, а надо бы совершенно иначе? И начинаете фактически с нуля в ином направлении под стон опустошённой души. Как пережили такое, не опустили руки?
У вас было, что вы вот пишете много лет, в какой-то момент всерьёз понимаете, что пишете не так, как надо, а надо бы совершенно иначе? И начинаете фактически с нуля в ином направлении под стон опустошённой души. Как пережили такое, не опустили руки?
Бабло. Мне начали за это платить.
Аноны, расскажите, пожалуйста, как вы придумываете персонажей
Для всторостепенных часто беру каких-то прототипов и слегка меняю. Вот в одной литРПГ по вампирке играла вампира-владельца театра, у которого была труппа гулей. Я для них выбрала 10 фарнцузских актеров 50х годов - со схожей внешкой и характерами, но измененными так, чтоб не было уже совсем палевно. И вуаля - не надо придумывать 10 разных второстепенных персов, плюс они все разные.
А кроме шуток: ключевой персонаж, через которого я осмысливаю главные проблемы текста, будет неизбежно в наибольшей степени мной, потому что это я же их осмысливаю, никто иной.
Хз, мне сначала интересно придумать характер, а потом пропускать через него события.
Анон пишет:А кроме шуток: ключевой персонаж, через которого я осмысливаю главные проблемы текста, будет неизбежно в наибольшей степени мной, потому что это я же их осмысливаю, никто иной.
Хз, мне сначала интересно придумать характер, а потом пропускать через него события.
Ну вот смотри, у меня допустим есть героиня с сильной тягой к справедливости. Это моя тяга. Это мой драйв будет двигать героиню в ее квесте в поисках справедливости.
Но если реальная я - довольно робкая немолодая тетка, то героиня не должна быть в этом смысле на меня похожа, а то она и будет как я сидеть и рефлексировать, а не действовать. Начинается примерка другого костюма: героиня будет моложе на 10 лет, энергичнее, и обладать нужными компетенциями. Она будет некрасивой, как я, чтоб не делать из нее мэрисью, но она будет по-другому некрасивой. У меня нос курносый, а у нее будет длинный. Я дылда, она будет маленькой. О, у нас сразу появляются другие комплексы по поводу внешности.
И так далее.
Она будет некрасивой, как я, чтоб не делать из нее мэрисью
Она всеравно мерисью, потому что списана с автора.
Вот я пишу про обдолбавшегося рокера-наркомана, которого выгнали из популярной рок группы и он пытается создать сольник, живя в трейлере. Только потому что я хочу воплотить задуманный сюжет, а не писать своих прототипов.
Она всеравно мерисью, потому что списана с автора.
Если автор не прогибает под неё правила мира, то это не мэрисью.
Если автор не прогибает под неё правила мира, то это не мэрисью.
Тут без текста вообще сложно гадать. Но да, в основном Мэрисью это "Танос решил не связываться с Машей Пупкиной, потому что сразу понял, что она слишком сильный противник".
Аноны, расскажите, пожалуйста, как вы придумываете персонажей
Ну там где фанфики понятно. Но я тоже доращиваю персонажей, потому что в каноне они несколько упрощённые.
А там где нефанфики, всегда по разному. То "хочу похожего на вот этого, здесь подменим, здесь подкрасим, здесь додадим бэкграунд". То "шамо приполжло", особенно если в процессе. То "хочу героя с такими ТТХ, пусть будет весёлая девчонка и выглядит так-то, сейчас полюбуюсь ей и подробности нарастут и драма сама приползет, а от себя додам ей вот это и вон то". То "хочу страдающего геройского героя, ща нарисуем будем жить".
То из второстепенного героя категории слуга или попутчик вырастет что-нибудь самостоятельное. Вот это на самом деле хороший способ, подробно смотреть на второстепенного героя и рассмотреть побольше подробностей, и из него так может вырасти что-то интересное.
"Танос решил не связываться с Машей Пупкиной, потому что сразу понял, что она слишком сильный противник".
Анон пишет:Она будет некрасивой, как я, чтоб не делать из нее мэрисью
Она всеравно мерисью, потому что списана с автора.
Вот я пишу про обдолбавшегося рокера-наркомана, которого выгнали из популярной рок группы и он пытается создать сольник, живя в трейлере. Только потому что я хочу воплотить задуманный сюжет, а не писать своих прототипов.
Красивое пальто, одобряю.
Аноны, а вы пишите после глав что-то вроде: ставьте лайки, добавляйте в библиотеку?
Нет, я слишком гордый анон написал один раз в шапке напоминание, что обратная связь и кошке приятна, и достаточно.