Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Авторская речь — это то, что автор говорит прямо, от себя. Если в тексте ПОВ персонажа, а не автора, там нет авторской речи.
Авторская речь - это все, что не прямая.
У меня, вообще-то, вопрос именно в том, как его можно называть мысленно в условиях начавшегося романа.
Так это же будет яркий момент, характеризующий второго персонажа и его чувства. Выберет ли он нежное слово или грубое, возвышенное или с иронией и т. д. Оно еще и меняться дальше может.
Отредактировано (2024-10-22 16:35:01)
Авторская речь - это все, что не прямая
Нет. http://sainfo.ru/liter/liter/01/05.html
А первое предложение как назвать, если не авторской речью?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 … 1%87%D1%8C
Ёпрст, аноны, ну это же школьная программа, ну.
Ты принес какую-то хуйню, почитай нормальное
https://stylistics.academic.ru/3/%D0%90 … 1%87%D1%8C
Так это же будет яркий момент, характеризующий второго персонажа и его чувства. Выберет ли он нежное слово или грубое, возвышенное или с иронией и т. д. Оно еще и меняться дальше может.
Я знаю, как играть именами и прозвищами. Когда они есть. У меня вопрос в том, как ими играть или, точнее, чем их заменить так, чтобы с ними можно было по-прежнему играть, когда их НЕТ.
Я знаю, как играть именами и прозвищами. Когда они есть. У меня вопрос в том, как ими играть или, точнее, чем их заменить так, чтобы с ними можно было по-прежнему играть, когда их НЕТ.
А у тебя второй персонаж тоже НЕХ, который не использует имен? Я думал, человек.
Я знаю, как играть именами и прозвищами. Когда они есть. У меня вопрос в том, как ими играть или, точнее, чем их заменить так, чтобы с ними можно было по-прежнему играть, когда их НЕТ.
Заместительные - название расы, если это не человек, "возлюбленный", "заноза в заднице" и прочее.
их заменить так, чтобы с ними можно было по-прежнему играть, когда их НЕТ.
НЕХ жил с людьми много времени, он должен был понять, что тут, без телепатии, имена нужны, придётся приспособиться. Ему может быть все равно, но за свое имя/именование он будет считать Старшего Монаха, либо примет тот факт, что хуман-возлюбленный захочет его назвать как-то более лично, предложит новое имя. Ему же все равно, это для него несущественно.
Ты принес какую-то хуйню, почитай нормальное
Ты читал то, что сам принес?
Авторская речь – внутритекстовое воплощение автора (образа автора), ответственного за сказанное им.
В А. р. повествование ведется объективно от автора; автор сообщает все от своего лица.
Участие автора сказывается в употреблении эгоцентрических слов (иногда, напр., Е.В. Падучева, их называют "дейктическими словами"): местоимений (я, ты, этот), наречий (здесь, сейчас, тут, там), частиц (вон, тот), а также показателей субъективной модальности (по В.В. Виноградову) – вводных слов, высказываний, модальных слов и др., которые подразумевают говорящего.
Я, кстати, не вполне понимаю, к чему там процитирован Бротман, который, скорее, говорит о проявлении авторского сознания вообще, а не об авторской речи, которая является только одним из возможных приемов.
Анон с монахом, ты глоток свежего воздуха после мыше машененавистника!
Ну началась сеча между теми, кто путает третье лицо объективное и третье субъективное.
От того же автора, более пространно на ту же тему.
Замечательно, а что это за хуй вообще?
Помнится, в одной книжке есть такой персонаж, которого нельзя назвать. Крайне нежелательно. И как другие персонажи обходятся?
Замечательно, а что это за хуй вообще?
Какая-нибудь "знаменитость" из ЖЖшки, известная полутора калекам, сидящим на той платформе.
У меня по цитатам ничего не гуглится, так что реально какой-то рандомный блогер, скорее всего.
Отредактировано (2024-10-22 16:58:57)
Помнится, в одной книжке есть такой персонаж, которого нельзя назвать. Крайне нежелательно. И как другие персонажи обходятся?
По условиям задачи у анона такое
У меня, вообще-то, вопрос именно в том, как его можно называть мысленно в условиях начавшегося романа.
Тут сразу отпадают всякие обезличенные обращения-обозначения, они не сработают на то, чтобы показать близость. Такое я бы в похожей ситуации пустил максимум на короткий период, когда персонаж2 уже знает, что это нёх, но пока ещё не чувствует какой-либо особенной с ней связи.
Вообще задачка интересная, но выходов я пока вижу или заебаться и писать только с местоимениями, стараясь, чтобы было понятно, кто на ком стоял-лежал. Был бы язык английский, кстати, смело бы предложил использовать для персонажа1 какие-нибудь сконструированные местоимения Хотя можно и для русского рискнуть...
Ну, или всё-таки давать персонажу1 новое прозвище. Если он так должно пробыл среди людей, обращавшихся к нему по должности, то может и привыкнуть, что вот с этим человеком маркер, выделяющий его среди остальных, сменился
Пдозреваю, это прикрытый жж самого тс, который пронёс мегаидею с ужасными русскими именами через десятилетия.
Отредактировано (2024-10-22 17:01:46)
Хотя можно и для русского рискнуть...
оне?
Я из-за этого вашего обсуждения вспомнил, как одна ру-знакомая очень обиделать, что я в одном тексте назвал русского персонажа Иваном, и назвала это ксенофобией. А мне просто имя нравится, экзотичное...
Пдозреваю, это прикрытый жж самого тс, который пронёс мегаидею с ужасными русскими именами через десятилетия.
Нет, это было из ЖЖ конкретного критика, известного в узких кругах.
Есть мануал, как угадать жанр по псевдониму?
Тоже послушаю.
Вот Макс Фрай - я б рассчитывала космооперу а не фентази... а оно эвоно как.
Как раз хотела задать вопрос про пов. Редактирую нетленку друга и тут у нас спор насколько это критично и нужно ли исправлять. У него всё описывается через призму гг, но местами "камера" отдаляется, давая зрителю увидеть то, что гг никак не мог. Плюсом гг часто соскакивает с "мама, папа" на условно "Мэри Стюарт, Джон Уик", что с пова ребёнка звучит странно. Друг жалуется, что в мама папа будет слишком часто встречаться в одном абзаце, в этом и погрязли
Друг жалуется, что в мама папа будет слишком часто встречаться в одном абзаце, в этом и погрязли
Интересные у человека жалобы
Я кекаю от того, что критик с оттопыренным пальчиком пишет про мерзкие русреальные имена и мерзкий быдланский русреал, а сам использует словечки типа "зашквар".
Олди - тут тоже легко предположить, что фантасты,
Да ладно... Мне Генри Лайон Олди прямо отдает Прачеттом и Плоским Миром.