Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Вас смутит странно звучащий псевдоним?
Да. Мне не нравятся англо(китае)псевдонимы у русскоязычных авторов. Ощущение обмана. Не нравятся претенциозные, типа Люборада Ясная какая-нибудь или ники в издатом (когда у книги в самиздате автор Няшка Котяшка или Левый сапог Дилюка; почему-то иначе воспринимается, чем на фикбуке, там похуй).
Норм обычные фамилии, реальные или псевдонимы из-за неблагозвучности/простоты родных. Когда Иванову меняют на Усольцеву - ок.
Есть мануал, как угадать жанр по псевдониму?
Чем пафоснее псевдоним, тем тупее жанр.
99,99% что "Элеонора Звездная" напишет всратый ромфант, а "Джон Оверлорд" встратую попаданщину.
Мне не нравятся англо(китае)псевдонимы у русскоязычных авторов. Ощущение обмана.
Я шел читать "про них" от "них" из первых рук - а получил фантазьки равноправного со мной снгшника.
Есть мануал, как угадать жанр по псевдониму?
Нет, конечно, но когда ты видишь условное "Уна Харт", то вряд ли под этим именем будет опубликован попаданец в усы Сталина. А вот какой-нибудь лфр - уже да.
Олди - тут тоже легко предположить, что фантасты, причем определенной эпохи.
В общем, такое.
когда ты видишь условное "Уна Харт", то вряд ли под этим именем будет опубликован попаданец в усы Сталина. А вот какой-нибудь лфр - уже да.
Я бы на скандинавский детектив подумала, ну те, где гг полицейская-алкашка с проблемами, а маньяк ссыт жертве в череп
Блядь, аноны, у меня вот есть вопрос, касающийся как раз темы имен персонажей, и я хотел спросить совета, но вы тут такое развели, что я уже боюсь
Блядь, аноны, у меня вот есть вопрос, касающийся как раз темы имен персонажей, и я хотел спросить совета, но вы тут такое развели, что я уже боюсь
Все равно спрашивай, будем бояться вместе
Укроанон запоздало догнал ваше обсуждение и теперь сидит с лицом лица. Простите, но со стороны ну очень заметно, что у анонов, которым мешают ру-имена, проблемы не с именами, не с вопросом уместности, не с каким-то культурным кодом, а исключительно с какими-то личными вавками, которые хорошо бы отнести в мозгоправку, а не навязывать людям в писательском треде. В чем смысл простыни с жалобами на Володю, я вообще не понял.
А само обсуждение имен и ассоциаций, конечно, интересное. Вот бы еще странные аноны перестали отуплять его своим хейтом Маш и Вась.
Олди - тут тоже легко предположить, что фантасты, причем определенной эпохи.
Ну это ж ты знаешь, кто они такие и что пишут.
Фэнтези по вычурному псевдониму предположить можно, но не фантастику, а эпоху вряд ли угадаешь, если сам её не застал.
В чем смысл простыни с жалобами на Володю, я вообще не понял.
Мне кажется (но могу ошибаться, конечно), что я понимаю. Володя - это такое имя из рассказов о пионерах-отличниках-тимуровцах, в советские времена очень любили так положительных подростков называть. Причем именно в варианте Володя, потому что Вовка - это уже скорее двоечник-хулиган
В общем дело давнее, дело древнее, ископаемые советские времена.
Володя - это такое имя из рассказов о пионерах-отличниках-тимуровцах, в советские времена очень любили так положительных подростков называть
А-аа, спасибо. Тогда это реально дедовское брюзжание, у моего поколения таких ассоциаций уже нет. Вот Вовка-хулиган да, но не из-за советской литературы, а потому что у нас еще были довольно популярны анекдоты про Вовочку.
Алсо, в любом случае не считаю, что ассоциации с совком или постсовком — это по умолчанию что-то плохое. Может, мне это и нужно. Не все же пишут фэнтези про древлян, в самом деле.
у моего поколения таких ассоциаций уже нет
Есть У нас другой Володя, да и Вовочка все еще актуален.
но не фантастику
Закос под "непафосное" иностранное имя - скорее всего НФ или детектив.
Короче, я все-таки попробую разбавить ваш именной срач.
Дано: персонаж, у которого нет имени, потому что у его вида в принципе нет имен. И сама концепция имени им не нравится, для них это что-то неуважительное, как кличка или что-то такое. Персонаж довольно долго живет на Земле, среди более или менее небольшой группы людей, которые его называют уважительно по названию, скажем так, его должности. Типа "Старший Монах" (хитровыебаннее, но для лучшего понимания пусть будет так). Есть второй персонаж, с точки зрения которого ведется повествование. Сначала он называет первого персонажа Старшим Монахом и в прямой речи, и в авторской. Потом у них закручивается роман, и в прямой речи персонаж2 перестает его в принципе как-то называть, обходится местоимениями, они звучат вполне уместно. Вопрос: как называть такого безымянного персонажа в авторской речи? Одними местоимениями не получается, имя - не вариант. Есть у кого-нибудь какие-нибудь еще идеи?
Есть
Так не с отличником же! И уж точно не с тимуровцем.
Есть у кого-нибудь какие-нибудь еще идеи?
Внутренняя кличка типа Монашек.
Олди - тут тоже легко предположить, что фантасты, причем определенной эпохи.
но как, Холмс?.....
Есть у кого-нибудь какие-нибудь еще идеи?
А почему прежним Монахом не вариант?
Персонаж может действительно придумать любимке умеоьшительно-ласкательное, которое тому придется по душе, любое, но авторская речь может и не меняться.
Есть второй персонаж, с точки зрения которого ведется повествование
как называть такого безымянного персонажа в авторской речи?
Анон, у тебя в тексте нет авторской речи. У тебя повествование ведется с точки зрения второго персонажа. Вот пусть и называет первого так, как называет мысленно.
Отредактировано (2024-10-22 16:22:22)
Анон, у тебя в тексте нет авторской речи. У тебя повествование ведется с точки зрения второго персонажа. Вот пусть и называет первого так, как называет мысленно.
у него камера, а не я-рассказ
А почему прежним Монахом не вариант?
Потому что во время секса, например, думать о своем партнере как о "Старшем руководителе отдела" немного странно. Старший Монах - это именно что должность, то есть это не то, что можно использовать в качестве имени в нормальном понимании слова "имя".
Уменьшительно-ласкательных, как и других имен, в прямой речи быть не может, это будет очень сильным проявлением неуважения.
У тебя повествование ведется с точки зрения второго персонажа. Вот пусть и называет первого так, как называет мысленно.
У меня, вообще-то, вопрос именно в том, как его можно называть мысленно в условиях начавшегося романа.
у него камера, а не я-рассказ
Авторская речь — это то, что автор говорит прямо, от себя. Если в тексте ПОВ персонажа, а не автора, там нет авторской речи. Если там внешняя фокализация, рассказчик обезличен и "эффект камеры" — там тоже нет авторской речи.
У меня, вообще-то, вопрос именно в том, как его можно называть мысленно в условиях начавшегося романа
Просто Монахом, без Старшего, как тебе выше сказали.
Отредактировано (2024-10-22 16:28:57)
И сама концепция имени им не нравится, для них это что-то неуважительное, как кличка или что-то такое.
Как они обходятся без имён?
Как они обходятся без имён?
Телепатическое взаимодействие. Когда обращаешься в голову другого, сразу понятно, что к нему обращаешься.
Анон, у тебя в тексте нет авторской речи. У тебя повествование ведется с точки зрения второго персонажа.
«Старший Монах выполз, оставляя за собой склизкий след. "Вот чучундра блядская", - подумал Вася».
Реплика про чучундру - прямая речь персонажа. А первое предложение как назвать, если не авторской речью?