Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Заработать на книгах в РФ — почти невозможно, особенно при нынешних тиража и политике издательств.
Все временно. И это тоже. В какую сторону качнется неизвестно. Но можно же помечтать.
Не хочу превращать любимое хобби в работу.
Разблокировано воспоминание. Помню в юности читал Асприна и там во вступлении он дико жаловался на то, что издательство гасило его дедлайнами, он давил из себя книжку и дико страдал. До сих пор не пойму, зачем такое печатать в начале книжки, но примерно тогда мне подселилась идея, что как только любимое дело становится работой, из него уходит весь фан.
Сейчас я зарабатываю большие деньги любимым делом. Фан не прошел, кайфа с годами становится не меньше, а может даже больше. Реально фан уходит по двум причинам: под давлением или насилием, когда из тебя действительно давят. И когда ты нездоров, а работа не ждет. Тогда даже любимая в тягость. Разгоняешь давильщиков, выздоравливаешь и гоу эхед. Снова жизнь полна радости, а хобби в виде работы или наоборот приносит море фана.
Как выглядит ваша райская писательская жизнь? Готовы были бы пройти через твиттерные войны ради этого?
Я тоже из тех, для кого писательство - это хобби для души и в страшном сне я видел делать его основным способом заработка. Мне нравится писать, но помимо этого мне нравится ещё куча других вещей, среди которых моя цивильная работа, со складыванием слов в предложения никак не связанная. И если ее я могу делать "через силу", отключив голову (потому что устал, нет настроения или ретроградный меркурий в голову ударил, - словом, по тыще причин, не каждая из которых будет достаточным поводом устроить себе выходной), то вот писать - нет
Как выглядит ваша райская писательская жизнь? Готовы были бы пройти через твиттерные войны ради этого?
Я пишу то, что я хочу, меня читают те, кому это нравится, - вот так выглядит. Для заработка у меня существует хорошо оплачиваемая работа, на которую я могу себе позволить в целом все, что хочу. Писательство превращать в обязаловку не согласился бы ни за какие коврижки.
Как выглядит ваша райская писательская жизнь? Готовы были бы пройти через твиттерные войны ради этого?
Я готова проходить твиттерные войны ради твиттерных войн, я росла в фандомном интернетике нулевых и имею чувство, что мне будто чего-то не хватает.
Моя райская писательская жизнь выглядит так: получив машину времени, я вкладываюсь в биток, становлюсь миллиардершей, живу в маленьком коттеджике у моря где-нибудь на Кипре, на отшибе деревушки, инфраструктура которой отгрохана взад из векового пепла на мое бабло, и пишу в свое удовольствие.
Аноны, а что входило в средневековые свадебные праздненства у знати? Мне бы что-нибудь поэкзотичнее.
Как выглядит ваша райская писательская жизнь? Готовы были бы пройти через твиттерные войны ради этого?
Для начала просто немного больше комментов. Вот откуда эти 50 просмотров свежей главы и ни одного коммента?
Но я уже задумался, можно ли мой фичок попробовать монетизировать. На том же рулейте, например...
Как выглядит ваша райская писательская жизнь?
Я работаю свою цивильную работу, в охотку пишу в свободное время, лью деньги в рекламу и она приносит хороший выхлоп а не как сейчас. Делать писанину своей работой для денег — да упаси, для меня первостепенен фидбек и поглажки, и за выход на них я готов платить, а не наоборот.
Аноны, а что входило в средневековые свадебные праздненства у знати? Мне бы что-нибудь поэкзотичнее.
Страна-то какая, год?
Аноны, а что входило в средневековые свадебные праздненства у знати? Мне бы что-нибудь поэкзотичнее.
Сходил бы ты в обоснуй, там скорее накидают.
Травля медведей собаками в качестве представления достаточно экзотично? Исполнение мелодий пердежом (если чо, я понятия не имею, насколько это реально, приписывается ирландским шутам)?
Глянь Нибелунгов и Кудруну, там несколько свадеб.
Глянь Нибелунгов и Кудруну, там несколько свадеб.
Спасибо, анон!
Как выглядит ваша райская писательская жизнь? Готовы были бы пройти через твиттерные войны ради этого?
Я возвращаюсь во времени назад в свои 15 лет с сохранением памяти и начинаю фигачить все свои книги и задумки без тормоза в виде диких комплексов юности. Становлюсь в нулевых успешным автором, зарабатываю имя и деньги, когда то ещё было возможно. Потом можно и в твиттере повоевать, не вопрос.
...А если серьезно, я не вижу способа заработать своими книгами. При этом я не могу писать просто в тренды и под заказ, потому что я поломаюсь (я много раз пробовала писать на заданную тему и под что-то там, я на фэндомной битве играла, я в писательских курсах участвовала, мне даже миник на заказ написать очень тяжело, это просто слишком не мое, а не потому что я там своими великими идеями горжусь и все такое). Ещё и пишу не очень быстро.
Поэтому без вариантов, я работаю свою работу и пишу как важное хобби то, что я хочу. Я могу пробовать написать в тренды как челлендж, но без принуждения и с запихиванием туда того, что интересно лично мне (а это, кстати, хорошо так вразрез с интересами аудитории того тренда, который я думаю!). Такой план есть, да, но как эксперимент из которого я вольна выйти.
Поэтому я не знаю, что там с идеальной писательской жизнью. Сейчас на книжном рынке такая обстановка, что издание книги сплошные заботы и нервы, а прибыли совсем мало.
Мне бы свою основную работу наладить, которая тоже сильно попортилась в ковид и пиздец, будет лучше.
Так-то пока неплохо, тьфу-тьфу, есть время писать. Там видно будет, что дальше.
Так-то конечно хочется больших тиражей, продажи прав на экранизацию и игрофикацию, как у Сапека, бабла, зимовки в Турции или Таиланде, писать на пляже или сидя босой у бассейна. Но это сильно дело случая вообще или если кому-то понравлюсь из индустрии и мне помогут. В общем, я стараюсь не очень мечтать, чтобы не слишком расстраиваться.
...и вот сделать рестарт и начать писать с 15 лет ужасно хочется. Я реально могла начать с этого времени. Ну с 20 лет. Я начинала. А дальше меня не пускали комплексы и страхи. И я не успела к моменту, когда ещё можно было стать известной за то что ты пишешь достаточно хорошо, и когда больше на волне были мои любимые жанры. А теперь только надеяться, что тренды повторятся.
Я возвращаюсь во времени назад в свои 15 лет с сохранением памяти и начинаю фигачить все свои книги и задумки без тормоза в виде диких комплексов юности.
Идеально!
Как выглядит ваша райская писательская жизнь? Готовы были бы пройти через твиттерные войны ради этого?
Роулинг. Идеальная модель.
Я могу пробовать написать в тренды как челлендж, но без принуждения и с запихиванием туда того, что интересно лично мне (а это, кстати, хорошо так вразрез с интересами аудитории того тренда, который я думаю!). Такой план есть, да, но как эксперимент из которого я вольна выйти.
Можно я скажу, что мне очень нравится твой пост, анон? Всё: твоя позиция, твоя самооценка, лексикон, строение фраз. Чую родственную душу. И, думаю, ты пишешь что-то хорошее, сильное. Удачи тебе.
получив машину времени, я вкладываюсь в биток, становлюсь миллиардершей, живу в маленьком коттеджике у моря где-нибудь на Кипре, на отшибе деревушки, инфраструктура которой отгрохана взад из векового пепла на мое бабло, и пишу в свое удовольствие.
Я возвращаюсь во времени назад в свои 15 лет с сохранением памяти и начинаю фигачить все свои книги и задумки без тормоза в виде диких комплексов юности. Становлюсь в нулевых успешным автором, зарабатываю имя и деньги, когда то ещё было возможно. Потом можно и в твиттере повоевать, не вопрос.
Забавно, аноны )) эта тема уже год мой сюжет для дэйдиминга, только мне придется возвращаться лет в 7, чтобы отыграть назад угробленное еще тогда здоровье. А потом да, биток, другой диплом, сразу свои сюжеты и отправка в издательство с синопсисом и продающим письмом. Нонфик под другим именем, ранний блог на ЮТ и в инсте. Было бы круто.
Меня, сказать по правде этот твиттерный пиздец в Йеллоуфэйсе напугал. Понятно, что тема расизма и плагиата достаточно специфическая и ты в нее не попадаешь, но вот например что-то подобное, как Роулинг сказала про трансгендеров я вполне бы мог ляпнуть. Или про религию чета нетерпимое застегнуть без задней мысли. Просто я на всем протяжении сюжета ставил себя на место героини и думал, что вот тут бы уже сдался, а тут побежал оправдываться, а тут бы уже признался, а тут закрылся и сидел дома, а вот здесь точно бы взялся за предложенную тему, которая обозначена, как жутко токсичная, которая станет хэдшотом. Но героиня действовала наоборот и это было правильно. Есть ощущение, что я бы просто не вывез масштабную травлю по любому поводу.
Аноны, есть у меня эпизод, который вызывает сомнения. Дело в чём:
Скрытый текст
Как выглядит ваша райская писательская жизнь?
Как "у меня есть достаточно времени, чтобы писать свои тексты, работать на основной работе и не выгорать при этом".
К твиттерным войнам не готов, это очень уж утомительно.
Как выглядит ваша райская писательская жизнь?
Как сейчас, меня вполне всё устраивает.
Меня одолевают сомнения по поводу избавления от тел и машины. Заведенную машину достаточно спихнуть с обрыва? Но ведь если спидометр уцелеет, на нем будет видно, что скорость была нулевая? Или все же имеет смысл зажать педаль газа ногой трупа и тогда подтолкнуть?
Ну тут вопрос, как будут вообще это расследовать. Будут ли изучать следы, проводить патологоанатомическую экспертизу трупов.
Если всем пофиг, то ты как автор решаешь, до какой степени пофиг. Будет ли условный шериф изучать спидометр разбитой тачки, но не следы наверху?
Расследовать никто ничего не будет - местные довольно халатны, для них картина ясна: дружки перебрали, повздорили, один другого грохнул, потом не справился с управлением. Дело закрыто. И никто ничего не заподозрит, репутация у убитых была соответствующая.
Тогда, по идее, совершенно пофиг, что там на спидометре.
Чем-то заморочиваться в смысле скрытия улик имеет смысл, только если ты позже добавляешь героям сложностей, когда кто-то начинает сомневаться, а не грохнули ли этих бандюков какие-то внешние силы. Если нет, то нет.
Я тут зачел и в полном восторге от Йеллоуфейса.
Анон, а это кто или что?
Анон, а это кто или что?
Тебя в гугле забанили что ли. Книга "Йеллоуфейс" Рэбекки Куанг
дранон
Охренеть в Америке, конечно, экономика. Тебе до продаж платят мощный гонорар, а если отбил, то начинается роялти. Твоя книга залетает и несколько недель стоит в топе. Ты 10! лет можешь нихуя не делать на полученные деньги, но при условии, что живешь в своей стремной квартире и заказываешь доставку еды только через день. А обставить дом из ИКЕИ — это надо подкопить и доптираж. И ебушки воробушки, ты купила себе медицинскую страховку. Еще понравилось: суперуспешная богатая автор живет в двух(!!)комнатной квартире с охуительным видом на угол соседнего дома.
Только ты видимо наискосок читал, такое только у успешных авторов. Там же сначала говорилось, что гг-ня в жопе. И там поток авторов и книг гораздо, ГОРАЗДО больше чем у нас. Пробиться ещё сложнее, чем на российском рынке
такое только у успешных авторов.
Что именно у успешных авторов, какое "такое"? Что неправильно пересказано?