Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Пришёл со своими боллитровыми интерьерами в жанровую, ишь!
То-то здесь недавно анон возмущался, что ему не дают эскапировать в интерьеры. А всё потому, что любая попытка описать интерьер автоматом переводит текст из жанровой литературы в боллитру!
Ну вот, начали сраться(
Хотя, Роулинг, если бы захотела написать о ламианатах-притворщиках, уделала бы нас бы в этом треде с полпинка
Отредактировано (2024-09-24 23:49:15)
Ты бы хоть с примерами приходил, не все знают, что за Лиса и что за метафоры.
Тут тема: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1525
А вот тут цитаты. Наслаждайся, анон.
▼подборка цитат из "The Sleepless" для тех, кто бережет глаза⬍
Олди дцать лет делают сложную форму в жанровой литературе и уверенно держатся за пальму первенства
Олди это не сложная форма. Это так, некоторое развлечение с ней и выебоны.
Сложная она у них только по контрасту с содержанием, которое обычно, эм, простое и прямое как дрын под этой формой. Иногда даже упрощённое. У них интересные идеи и миры, интересная форма, а вот сюжет очень простой. Мне собственно не очень нравится у них этот контраст между сложной формой и простым содержанием, потому что иногда форма обещает многое, а выходит пшик.
Вот сто страниц Эко, через которые надо продраться, чтобы достичь сюжета, это серьезнее уже.
Анон, который не любит сложную форму в жанре. Не любит сложную не значит, ёлки, "читает только самым простым стилем написанное", это значит что я не люблю пурпурную прозу и потоки сознания, ну и многословие прошлых веков я не очень люблю, хотя читал много всякого.
Отредактировано (2024-09-25 02:02:40)
Вот сто страниц Эко, через которые надо продраться, чтобы достичь сюжета, это серьезнее уже.
Аноны всегда повторяют это "продраться", и у меня каждый раз появляется подозрение, что люди, говорящие так, просто не читали книгу. Ни через что там не надо продираться, приятное неторопливое повествование, очень атмосферное, ни разу не сложное. И интересную инфу Эко понемногу подбрасывает нам буквально сразу же, там просто нет времени заскучать. Это ж не боевик, в самом деле. В ру-переводе даже латыни нет, которая действительно может доставить читателю незабываемые ощущения.
Отредактировано (2024-09-25 02:13:26)
Олди это не сложная форма.
Возможно, ты более опытный и насмотренный читатель, анон.
Отредактировано (2024-09-25 03:31:15)
Аноны, что-то я приуныл, смотря, как быстро пишут другие. На качество своего текста не жалуюсь, но как же долго я его пишу.
Анон, а ты хотел бы писать быстрее/больше? Или писать как пишется и не переживать, что пишешь мало?
Мне попадалась книга с советами о том, как писать быстрее, на английском, правда. Rachel Aarons, "2K to 10K" - не читал такую?
Отредактировано (2024-09-25 08:28:03)
Аноны всегда повторяют это "продраться", и у меня каждый раз появляется подозрение, что люди, говорящие так, просто не читали книгу. Ни через что там не надо продираться, приятное неторопливое повествование, очень атмосферное, ни разу не сложное. И интересную инфу Эко понемногу подбрасывает нам буквально сразу же, там просто нет времени заскучать.
После того как одна вполне себе известная и публикующаяся писательница сказала, что "Дон Кихот" занудный и никому не интересный, кроме студентов филфака, я уже ничему не удивляюсь
Анон пишет:Аноны всегда повторяют это "продраться", и у меня каждый раз появляется подозрение, что люди, говорящие так, просто не читали книгу. Ни через что там не надо продираться, приятное неторопливое повествование, очень атмосферное, ни разу не сложное. И интересную инфу Эко понемногу подбрасывает нам буквально сразу же, там просто нет времени заскучать.
После того как одна вполне себе известная и публикующаяся писательница сказала, что "Дон Кихот" занудный и никому не интересный, кроме студентов филфака, я уже ничему не удивляюсь
Какая?
Какая?
Марина Степнова
Аноны всегда повторяют это "продраться", и у меня каждый раз появляется подозрение, что люди, говорящие так, просто не читали книгу
Зависит от человека. Кто-то через Пруста продирается, а мне легко заходит.
Кому-то и Джойс - легкое чтиво на ночь
Кому-то и Джойс - легкое чтиво на ночь
Все может быть легким чтивом на ночь, если ты готов быть ахуевшим.
А иногда бывает и так: "продираюсь, но как же заходит!"
Мне попадалась книга с советами о том, как писать быстрее, на английском, правда. Rachel Aarons, "2K to 10K" - не читал такую?
а какие там советы примерно?
А иногда бывает и так: "продираюсь, но как же заходит!"
Во, мой любимый тип книг.
Для меня это сложная форма на пустом месте. Застановки-флешбеки, врезки, инфодампы через глюки и переносы сознания, стихи, затыкающие сюжетные дыры, не сравнивайте вдох со вдохом и вот это всё.
Ну я согласна, что этим усложнением формы они маскируют свои упрощённые сюжеты и их разрешения. В ранних вещах такого не было, это потом началось. Для меня квинтэссенцией стал Тирмен, который сука ниочем, прочел и закрыл. Но у них случайно сочетаются более удачные и менее удачные вещи. Из позднего мне мало что нравится.
Нет, с формой они работают хорошо и классно. Когда при этом за ней что-то есть, сразу все становится лучше. Но это к сожалению не всегда.
А иногда бывает и так: "продираюсь, но как же заходит!"
Анон с продиранием через сто страниц: а у меня так и было, я затем читала грешную Имя Розы без отрыва вообще, на учебе, в транспорте и без сна, пока не закончила.
Аноны всегда повторяют это "продраться", и у меня каждый раз появляется подозрение, что люди, говорящие так, просто не читали книгу.
Нет, мне было нелегко эти медленные страницы, но читала при этом неотрывно.
О, вспомнил ещё сложненького в жанровом: кручёная подача в "Князе Света" Желязны, где в середине не флешбек, а флешбечище на половину книги, но его нельзя назвать основным содержанием, потому что вторая половина пойдёт линейно без нарушения хронологии. Учитывая другие сложные аспекты текста - анон разобрался в последовательности и логике событий далеко не с первого прочтения.
Вот пусть аноны скажут не как читатели, а как авторы: они хотят так же делать? и если да, то зачем?
Учитывая другие сложные аспекты текста - анон разобрался в последовательности и логике событий далеко не с первого прочтения.
Там первая глава заканчивается чем-то вроде "и вспоминал", но да, я тоже не сразу понял, что дальше флешбэк.
Подождите. Вся сложность подачи в том, что не сразу понятно, где флэшбэк, а где настоящее? Извините, но в этом ничего сложного нет.
Вся сложность подачи в том, что не сразу понятно, где флэшбэк, а где настоящее? Извините
Да нет, там сразу понятно. Написано, что герой вспоминает, как... И дальше длинный флешбек.
Уж не знаю, с чем у того анона возникли проблемы и что он называет сложными аспектами текста.