Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Но я считаю, что разборы, гуси-доебуси и сношание всех мышей на атомарном уровне - это важная часть треда и действительно приносит пользу. Так что спасибо тебе огромное за потраченное время, за разбор и простыню
Так держать, анончик!
Про дефолтные изображения в рамках - очень меткое замечание, утащил бы в текст, но, кажется, это уже было в какой-то книге или фильме. Или нет?
Это было в сериале «Друзья» чокнутая бабушка Фиби сказала, что ее отец — это модель для дефолтных фоток в рамки. Она эти рамки с фотками ей и показывала. А потом выяснилось, что это таки не ее отец.
Ты про скачки времени у глаголов же говоришь, а не про то, что при открытых окнах комната не может быть бесцветной?)
Я про времена глаголов.
Вообще, скачки времени тоже могут быть литературным приемом, но раз оно не считывается, то я просто не справился)
Я вообще про такой прием, если честно, впервые слышу. Объясни, как это работает и для чего? А то я и сам этим приемом грешу временами ))) может удастся притвориться, что таки это намеренно.
О, а какие специфические вещи? Что она ОКРщица или не очень умная или что-то другое?
Что какая-то биполярка там или внутренние противоречия, когда ты за чистоту, но дышать готова сажей.
Потому что в школе его суют в программу как "певца природы" и только. Представляют таким дедом, который всю жизнь шлялся по лесам и воспевал их. Причем суют в младшие классы, которые все это воспевание природы в гробу видали.
Грустно как Тогда, выходит, хорошо, что у нас его в программе нет.
Я вообще про такой прием, если честно, впервые слышу. Объясни, как это работает и для чего? А то я и сам этим приемом грешу временами ))) может удастся притвориться, что таки это намеренно.
Анон, я не готов пояснять это своими словами) Под катом приведу пост Петрова, который +- поясняет, что я имею ввиду))
Ну вот примерно об этом речь)
Ну вот примерно об этом речь)
Тогда какой из этих пунктов ты имел в виду с окном?
Помню, что когда читал, собссно Набокова, у меня глаз зацепился за то, что он вставляет в текст англицизмы, слова на французском\английском и в принципе всякую "иностранщину".
А ты заметил, что Набоков делает это не просто так, а в порно-дневничке главгероя?
И что у других героев, как в других романах, так и в этом, такого нет?
Да, это специально, под протокол и место преступления как раз. Там дальше типа детективная интрига и расследование.
Но тогда при чем тут Набоков... У него есть описания мест преступлений ("Камера-обскура", "Защита Лужина", "Облако, озеро, башня"), но они выглядят совсем не так, он никогда не делал такой ритм.
приведи цитату в качестве примера
Велико искушение просто процитировать какую-нибудь книгу Паустовского целиком, но я не хочу в бан.
Ну, раз началось все с обсуждения статичных описаний, то их в пример и приведу. Да вот хотя бы...
Отредактировано (2024-09-24 17:55:27)
Ну, раз началось все с обсуждения статичных описаний, то их в пример и приведу. Да вот хотя бы...
А прикольно пишет!
мимоанон
Велико искушение просто процитировать какую-нибудь книгу Паустовского целиком
Как же я люблю Паустовского. Мой любимый ритм. Для меня его тексты - как четки, где каждый камешек (слово) на своем месте
Простовато, мягко говоря.
Простовато, мягко говоря.
Просто - не значит плохо, сложно - не равно хорошо.
Больше Паустовского я, наверное, дрочу только на Чехова (но он на мой стиль не особо повлиял) и на Бабеля (повлиял, но у него, все же, никак не нормативный русский).
Кстати, Паустовский — первый на моей памяти российский писатель, который реально очень живо и правдоподобно сумел передать характерную речь местечек. Кое-где можно с лупой доебаться, но не хочется. Вот для меня умение реалистично, без карикатурности передать диалект — высший показатель стилистического мастерства.
Отредактировано (2024-09-24 18:06:03)
Только не показывайте эту цитату анону, который запрещал начинать предложения одним и тем же словом.
Я — легенда
Простовато, мягко говоря.
Простота — не недостаток. С каких это пор единственным мерилом качества стиля стал пурпур?
Аноны, что-то я приуныл, смотря, как быстро пишут другие. На качество своего текста не жалуюсь, но как же долго я его пишу. Недавно познакомился с писателем. За два месяца у него 30к, конечно довольно посредственного по моему мнению, но текста, когда я столько за год не могу выжать из себя
30к слов? 30к знаков?
В любом случае, ну как пишешь, так пишешь, чо казнить-то себя.
Я сейчас пишу 30-40 килознаков в месяц, это охуенно много по моим меркам. И все равно постоянно вижу других авторов, которые пишут гораздо быстрее, и не могу сказать, что говенно - нормально, особенно с учетом того, что потом это будет редактироваться и вылизываться.
У всех разная скорость. И разные обстоятельства. Это нормально.
Бунин. Просто Бунин. Паустовский учился писать по его текстам. И Бунин проступает сквозь процитированное.
Простота — не недостаток.
Более того, простота - это высшая похвала.
Отредактировано (2024-09-24 18:34:29)
Более того, простота - это высшая похвала.
Скажи какому-нибудь автору "какие у тебя простые книги!" и наслаждайся его реакцией на высшую похвалу.
Паустовский его превзошел. Бунин манерный и неприятный. Паустовский наполнен любовью и смотрит с нею на мир.
Скажи какому-нибудь автору "какие у тебя простые книги!" и наслаждайся его реакцией на высшую похвалу.
1) Простые книги — не оскорбление.
2) Простой слог =/= простые книги.
Бунин манерный и неприятный. Паустовский наполнен любовью и смотрит с нею на мир.
Бунин тоже наполнен любовью и смотрит с нею на жопы гимназисточек
В отрывках Паустовского есть хотя бы один образ/метафора/прием, до которого не додумался бы рядовой анон?
Отредактировано (2024-09-24 18:46:05)
Паустовский его превзошел. Бунин манерный и неприятный. Паустовский наполнен любовью и смотрит с нею на мир.
Бунин ярче, но - согласен - злее.
В отрывках Паустовского есть хотя бы один образ/метафора/прием, до которого не додумался бы рядовой анон?
КМК, рядовой анон из треда слишком много думает о востребованности, встраивании в жанр и серию. Паустовский - роскошь неформата или, если угодно, боллитра, писанная ещё по старым лекалам. Форма хороша, но содержание важнее.
Отредактировано (2024-09-24 19:01:15)
В отрывках Паустовского есть хотя бы один образ/метафора/прием, до которого не додумался бы рядовой анон?
А какая разница? Главное, что у него они красивые и к месту.
А то, до чего я не додумался бы как рядовой анон, далеко не всегда комплимент тексту
Отредактировано (2024-09-24 18:57:22)
В отрывках Паустовского есть хотя бы один образ/метафора/прием, до которого не додумался бы рядовой анон?
Вот интересно получается, правда? Рядовые аноны знают о существовании приемов, могут додуматься до таких же метафор (могут ведь, правда же?), но носят сюда такое и разбирают это так, словно сложнее "Гарри Поттера" в жизни своей ничего не читали. Наверное, писательство - это о другом, может ли такое быть? Возможно, о том, что о приемах недостаточно знать, а до метафор недостаточно уметь додумываться, да и приемы с метафорами не такую уж роль играют большую. Но, в самом деле, что это я, некоторые аноны ищут же в произведениях других писателей волшебную таблетку, которую можно проглотить и шикарно начать писать, с лупой прямо ищут, а когда не находят - вопрошают, что вообще в этих текстах такого особенного, ничего же нет! Все это - никак не связанные вещи, совершенно никак...