Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Или это вообще был тумблер?
Не совсем то, что ты описываешь, но я вот это вспомнил https://writing-prompt-s.tumblr.com
Есть такое https://awesomewritingprompts.tumblr.com/
Тут подборка разных блоков https://www.squibler.io/learn/writing/w … g-prompts/
А все писательские сабреддиты, которые мне известны, это обители токсичности и хуевых советов.
Отредактировано (2024-09-24 11:45:56)
У админа Флибусты рак. Он попрощался и написал что серверы оплачены на несколько недель. Ключи он передавать не хочет. Комьюнити рассуждает о спасении и переносе инфобазы.
Очень жаль, потому что такого архива редких, старых и снятых с продажи книг, в первую очередь на русском, больше нет.
Какой пиздец
Откуда информация, что он не хочет передавать ключи?
Отредактировано (2024-09-24 14:44:07)
Откуда информация, что он не хочет передавать ключи?
В комментах на флибусте юзеры ноют "нипиридавай, испоскудют"
Анон с псевдоНабоковым не испугался, просто меня чутка подъел реал) Спасибо огромное всем за разборы!
Хотя, я чуть не утопился в вине из-за негритянки И ведь знал же, ну знал! - какие нахрен негритянки на Таити) Кажется, я хотел написать "островитянка", но рука предательски соскользнула и торт съелся сам) Но это прям позор-позор, впредь буду каждое слово с гуглом вобнимку проверять))
Под катом - ПРОСТЫНИЩА ответов некоторым анонам (заранее извиняюсь, что нахуевертил с оформлением цитат - с телефона очень сложно нормально все оформить)
Ух, надеюсь я не разведу срач) Собссно, главный прикол этого текста в том, что это домашка с курсов CWS по стилистике. Задача - в 2000 знаков описать комнату в стиле выбранного писателя, применяя то, чему тебя научили на лекции. Курсами я скорее разочарован, я про это в треде литкурсов уже писал.
Так вот - рецензент этот отрывок расхвалил по самое не могу, чуть ли не "ой, анон, это лучшее со всего потока" и из каких-то конструктивных замечаний там было только про свежесвязанный плед и скачки времен. А так - сплошное литье меда и благорастворение воздусей. А хотелось-то разбора как раз в духе того, что тут конструктивные аноны устроили!
Короче, не ходите на боллитровые курсы, ходите сразу к анонам. Мне эти пара страниц треда куда больше пользы принесли (не со всеми замечаниями я согласен - где-то вкусовщина и фломастеры, но в целом - да, очень полезно).
В комментах на флибусте юзеры ноют "нипиридавай, испоскудют"
Вот так и рождаются утки. Комментов Стивера я не вижу, может быть, их и не будет, не до того ему. Юзеры ноют "не передавай бренд, имя", а базу данных они готовы подхватить.
Отредактировано (2024-09-24 14:54:17)
Закосы под Набокова никогда, никогда не бывают хороши.
Саша Соколов и Татьяна Толстая ничо так пишут стилистически. И Набоковым от них разит.
Славникова, но читать невозможно, в отличие от Набокова. Она выдаёт слишком неразведённый концентрат.
Славникова, но читать невозможно, в отличие от Набокова. Она выдаёт слишком неразведённый концентрат.
Мне её сложно читать не по причинам стилистики, а оттого, что она явно ненавидит всё живое и неживое.
в 2000 знаков описать комнату в стиле выбранного писателя
Это задание придумал психопат. А что, если выбранный писатель, ну, просто не стал бы расписывать интерьер на 2000 знаков? Таких ведь большинство, словоблудов в мировой литературе не так много, на самом-то деле.
Отредактировано (2024-09-24 15:17:50)
Это задание придумал психопат. А что, если выбранный писатель, ну, просто не стал бы расписывать интерьер на 2000 знаков? Таких ведь большинство, словоблудов в мировой литературе не так много, на самом-то деле.
Это максимум знаков, можно и короче. Но там вторым писателем на выбор был как раз Хемингуэй, который бы скорее всего написал что-то вроде "Я вошел в комнату. Комната была на месте"
Собссно, Хемингуэя, если я правильно помню, практически никто с потока не выбрал
А что, если выбранный писатель, ну, просто не стал бы расписывать интерьер на 2000 знаков?
Можно повоображать, как бы он это сделал
Это задание придумал психопат
бросьте, отличное задание
Это максимум знаков, можно и короче. Но там вторым писателем на выбор был как раз Хемингуэй
М-да, звучит, как полная хуйня. Я сначала не понял, откуда ты взял дихотомию Хемингуэй-Набоков у начинашек, а теперь врубился. Это на писательских курсах такое продвигают? Потому что это реально полная херня.
Нет, серьезно, а если мне что Хем, что Набоков по боку, а ориентируюсь я, например, на Паустовского? Даррелла? Брэдбери? Вот навскидку довольно многословные авторы, но столько слов на описание интерьера одной (1) комнаты они бы тратить не стали.
Помню, что когда читал, собссно Набокова, у меня глаз зацепился за то, что он вставляет в текст англицизмы, слова на французском\английском и в принципе всякую "иностранщину". Сейчас точных примеров не приведу, но в той же "Лолите", помнится, точно такое было.
Анон, ты ведь помнишь, что большинство книг Набокова изначально написаны на английском? Англослова в Лолите — это артефакты перевода, который сам Набоков считал всратым. И еще учитывай, что в восприятии иностранизмов, их функции в литературе и т.д. больше всего роляет социальный контекст. Это французские и немецкие вставки в русском придают тексту флёр "элитности", а неуместные англицизмы воспринимаются так, как будто автор просто плохо знает русский. Если что, это не я выдумал. Это мнение лингвистов, анализирующих типы заимствований и их функции в языке.
Да, оно) И "благородная" Остин туда же - что люди подумают, казаться а не быть
Мой совет: прикрути. Слишком уж жирно выделен этот штамп.
Короче, не ходите на боллитровые курсы, ходите сразу к анонам. [...] (не со всеми замечаниями я согласен - где-то вкусовщина и фломастеры, но в целом - да, очень полезно).
Ну вот, главное, что выводы ты сделал правильные и взвешенные.
Не совсем то, что ты описываешь, но я вот это вспомнил https://writing-prompt-s.tumblr.com
Есть такое https://awesomewritingprompts.tumblr.com/
Тут подборка разных блоков https://www.squibler.io/learn/writing/w … g-prompts/
А все писательские сабреддиты, которые мне известны, это обители токсичности и хуевых советов.
Спасибо!
Кстати, как опытный читатель - может подскажешь, кого почитать, у кого жанровость и выебистость прозу хорошо сочетается? Я дикий фанат Анны Старобинец (но только рассказов) - у нее на мой вкус очень хороший баланс сочепыжности словес и, собственно, жанра. Присматриваюсь к Бобылевой. Может, кого еще посоветуешь?)
Не подскажу, потому что я в целом не фанат экспериментов с формой. Из них я Эко люблю в первую очередь, но тут приходится делать поправку на перевод.
У Водолазкина в "Оправдании острова" понравилась ирония в его псевдолетописном стиле. Но это уже не жанровое считается.
И вообще я больше всего ценю язык Стругацких. Он прост по форме, но очень ёмкий и передаёт малыми средствами много эмоций.
Были некоторые эксперименты со стилем у Олди в некоторых книгах, емнип, в Шмагии и книгах близкого к ней времени. Но у них выходит проседание по содержанию.
Вот кстати почему все эти дурацкие курсы, как сговорившись, игнорируют Паустовского? Продвигают либо некий круг авторов, которых считают ценными, типа Набокова, Рубиной, Хемингуэя, а про человека с офигенным музыкальным языком и большой любовью к людям молчат в тряпочку.
Читайте Паустовского, аноны, он чудесен. И Золотую розу про писательство читайте.
у кого жанровость и выебистость прозу хорошо сочетается?
Дранон, но что ты подразумеваешь под "выебистостью" прозы? Литературные эксперименты, книги-головоломки и т.п.? Просто красивый слог? Что-то третье?
Вот кстати почему все эти дурацкие курсы, как сговорившись, игнорируют Паустовского?
ультра Потому что курсы российские, а у многих россиян какая-то коллективная травма от Паустовского. Уж не знаю, почему, но даже в этом треде его неоднократно называли душным, унылым и совковым. И от "Золотой розы", помню, народ отмахивался, предлагая заменить ее советами англоавторов (хотя, может, это как раз было в другом треде).
А для меня он просто эталон классного русского слога, обидно.
Отредактировано (2024-09-24 16:17:24)
А для меня он просто эталон классного русского слога, обидно.
приведи цитату в качестве примера
приведи цитату в качестве примера
В смысле, тебе реально нужны примеры красивого слога у Паустовского?
Отредактировано (2024-09-24 16:29:07)
а у многих россиян какая-то коллективная травма от Паустовского.
Потому что в школе его суют в программу как "певца природы" и только. Представляют таким дедом, который всю жизнь шлялся по лесам и воспевал их. Причем суют в младшие классы, которые все это воспевание природы в гробу видали. И это впечатывается надолго.
Если бы у нас не было дома Паустовского, и я бы не тянул с книжек все подряд и не зачитался его автобиографией, не узнал бы.
При этом он был искренним сторонником советской власти, по крайней мере, лучшего в ней, писал целые истории про то, какая пиздецовая жизнь была у многих народов средней Азии до ее прихода, писал о глобальных проектах, как о проектах по восстановлению лесов, реально воспевал их.
При этом его ещё и на западе переводили и уважали.
И у меня ощущение, что в постсоветское время его стали откровенно замалчивать. По причине его советскости.
При этом он был искренним сторонником советской власти, по крайней мере, лучшего в ней
И чсх ярым антисталинистом