Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Скажем так, самые напыщенные рассказы в ССК примерно так и написаны.
Ого, серьезно? В ССК любят пафосные нагромождения слов "под Набокова"? Я думал у них там только мертвые бабки и проклятые нквдшники)
Тут можно зайти со стороны А3. У них намечается совместная движуха, так? А3 может рассматривать А1 и А2 как полезные юниты в этой движухе, и ему тогда надо про них что-то знать.
Ну смотри, А3 у нас такой себе Грима Гнилоуст. Чужой прихвостень, который потерял босса и ищет нового. Стравливать между собой А1 и А2 ему не надо, да и смысла нет, ибо они и так мечтают друг друга порвать в клочья. А внутренняя цель А3 — выдать этим двум (пока одному) ульту и насладиться результатом применения против его личных врагов, которые по совместительству являются желанными целями для А1 и А2.
Может быть, захочет узнать какие-то слабые места А1.
Возможно.
То есть, пусть А3 сам выйдет на разговор с ней. И прощупает, что она умеет, чего хочет, чем может быть полезной.
Я думаю, он мог бы сам подкатить, просто у нее такая грация робота из «Ну погоди», что непонятно, как она могла бы это использовать своими средствами. К тому же у нее заоблачные требования к партнеру, а этот ниже уровня канализации... Зато у него нулевые.
Ого, серьезно? В ССК любят пафосные нагромождения слов "под Набокова"? Я думал у них там только мертвые бабки и проклятые нквдшники)
У них два стула. На одном бабки дроченые, на другом понты точеные. Каждый раз как в рулетку играю: шендеровская бабка выпадет? крепкий рассказ? пурпур сос_мыслом?
Но, если что, ССК только рассказы принимает. Если ТС имеет привычку все так многословно расписывать, в рассказ он не втиснется.
Отредактировано (2024-09-23 03:33:11)
Ох, бесстрашный анон с Набоковым. Не переоценил ли ты свою стамину?
В общем, про хозяйку ясно только, что она круглосуточно надрачивает свою квартиру, и конечно бы такой текст я не читал. Извини.
Я проебал некоторую внутреннюю логику в попытках выебнуться литературным стилем и знанием всяких сложных слов)
2) Я хотел нимношка по мере сил стилизовать текст под Набокова - хоть немного удалось?)
Господа стилизаторы, а может вам сначала писать по-людски, чтобы получилось понятно, что хотел сказать автор, а потом уже готовый текст стилизовать? Так часто бывает у начинающих, они запутываются в подражании форме и проебываются в сути.
Улыбнулся почему? Это норм так с книжкой? О чем это говорит? Супер педант во всем ненужном, включая верхушку дверного косяка, обращается с книгой так, что у любого нормального человека возникает острое желание уебать? За этим какая-то тайна?
Ну тут ТС, типа, нам показывает, что хозяйка бездуховная: пидорасит хату, как ОКРщица (материальное), но небрежно обращается с книгами (духовное).
Очень древний и скучный штамп. Я это противопоставление чистых красивых комнат рваным замызганным книгам чуть ли не в литературе 19го века встречал.
Отредактировано (2024-09-23 04:46:21)
Ну тут ТС, типа, нам показывает, что хозяйка бездуховная
Но читает «блаародную» Остин, а не бездуховную Донцову?
Но читает «блаародную» Остин, а не бездуховную Донцову?
Белла из Сумерек тоже любила Остин
Дядь, ты че себе позволяешь?
Тоже царапнуло сильнее всего при прочтении. То персонаж сесть боится и мимо столика пройти, то лезет щупать двери.
Собссно, мнения, доебки до мышей, стали бы читать роман, начинающийся так?
Смотря про что роман. Если дальше пообещают интересные события, для понимания которых нужен будет вот этот отрывок (детектив - Анечку убьют? историчка - Анечка пропадет в ВМВ? фантастика - Анечку похитят инопланетяне?) - проглочу махом, а потом еще и перечитаю, вдруг в описании платья все это время была разгадка интриги. Если унылая боллитровая бытовуха - нет, но я ее еще на этапе аннотации выкину.
Полы сияют, с них есть можно. Ламинат, не паркет,
Окна открыты. За окнами - фабрика.
Набоков бы за такой ритм убил нахуй.
У тебя получилось что-то в духе романа "Цемент" по ритму и структуре, но очень фильдеперсовое. Видно, что модерн тебя вдохновлял, но гораздо больше ты читал совре менной (плохой) литературы.
Посмотри, как делал описания, например, Грин. Только не романы, а реалистические рассказы.
И у Гогена не было негритянок!
P.S. Вопрос был, дам ли шанс. Если это триллер или хоррор, дал бы. По крайней мере, автор пытается что-то сделать.
Другие жанры не представляю, как из этого выкрутить.
Отредактировано (2024-09-23 09:56:56)
Я это противопоставление чистых красивых комнат рваным замызганным книгам чуть ли не в литературе 19го века встречал.
Вряд ли. Скорее в советской. В 19 веке книги были дороги, и вдобавок если персонаж мог себе позволить приобретать книги, он не сам убирал комнаты, за него это делала прислуга. Прислуги не было только у окончательного нищебро на дне, вроде семейства Мармеладовых. Но там и книг не было.
Ну и вопросы:
1) мне хотелось через описание комнаты передать личность хозяйки (или хозяина) комнаты и самого рассказчика - насколько удалось? Какой они представились (если представились)?
2) Я хотел нимношка по мере сил стилизовать текст под Набокова - хоть немного удалось?)
3) Тоже про стилизацию - стали бы вы читать книгу (или хотя бы дали бы шанс), написанный примерно в таком стиле, если бы это была жанровая литература (фентези, триллер, хоррор, магреализм)?
1 - неа, ты имхо больше передал личность того, кто _осматривает_, это какой-то пиздец доебушек, одновременно нервный, любопытный и придирчивый. И слишком богато и пурпурно размышляющий для простого мужика.
2 - я не поняла, зачем это собственно. Какой смысл в этой описательность и подробностях. Зачем оно все вообще такое и зачем тебе под Набокова. Я надеюсь что это не роман, потому что больше рассказа читать таким стилем тяжко даже опытному читателю.
3 - сомневаюсь. С одной стороны, мне нравится Умберто наш Эко, пишущий сложно, но он при всей своей сложности увлекателен. С другой стороны, в жанровую литературу я иду за героями и увлекательными мирами и историями, а не за сложной формой.
Имхо, форма и содержание должны быть в гармонии, и в случае жанровой литературы сложная форма не особо уместна.
А если ты хочешь сложный эксперимент замаскировать под жанровую литературу, сделать сложную беллетристику для опытного читателя - все равно сомневаюсь. Вот я опытный читатель жанровой литературы, но сложных экспериментов с формой в ней все равно не очень ожидаю.
Имхо, это либо не тот инструмент вообще, такая сложная форма, или ты ее сознательно берешь, понимая, что отсеешь большинство читателей жанровой литературы.
Я бы советовала экспериментировать на малой форме, будут ее такую читать или нет.
В 19 веке книги были дороги
Это не совсем так, книги были вполне посильной покупкой для среднего мещанина, примерно как сейчас с новыми ценами. С одной стороны и жаба душит отдавать полтора косаря за том в твердом переплете, с картинками, с другой - иногда можно.
Аноны, прошу вашей помощи.
Где-то в недавних обсуждениях, боллитре, байкерах и Сапковском один анон сказал что-то вроде «я бы посоветовал вам (какое-то пособие по писательскому мастерству) но вы слишком тупые но там сложные примеры из сложной литературы». Сейчас листаю тред и не могу найти. Может, кто-то запомнил название пособия?
Ну смотри, А3 у нас такой себе Грима Гнилоуст. Чужой прихвостень, который потерял босса и ищет нового.
А кто в сравнении с ним А2 и А3? Орки Шаграт и Горбаг?
По твоему описанию я так понял, что А3 мощнее их и главнее. Но если он салага-приспешник, а они круче, тогда он может поискать их покровительства. Если примерно равны, то всё равно какие-то мосты навести, прощупать, что они могут дать и как общаются.
Стравливать между собой А1 и А2 ему не надо, да и смысла нет, ибо они и так мечтают друг друга порвать в клочья.
Это если бы они были слабее него и он ожидал, что они против него в какой-то момент объединятся. Если он слабее, тогда надо подкатывать к обоим по отдельности, чтобы они видели в нём союзника для себя, а не того, кто объединится со вторым и порвёт их, и кого надо заранее задавить как более слабого.
А внутренняя цель А3 — выдать этим двум (пока одному) ульту и насладиться результатом применения против его личных врагов, которые по совместительству являются желанными целями для А1 и А2.
Тогда зачем ему А2? Как запасной вариант, если у А1 не прокатит с ультой? Или А2 ему по сути навязали и она ему на хер не нужна?
Я думаю, он мог бы сам подкатить, просто у нее такая грация робота из «Ну погоди», что непонятно, как она могла бы это использовать своими средствами
Ты ж писал, что она хитрая и беспринципная. И при этом дура, получается? Если не дура, то использовать очень просто: чувак, а что ты вообще умеешь? Что ты можешь для меня сделать? Что ты за это хочешь? Это если он ниже неё по статусу.
К тому же у нее заоблачные требования к партнеру, а этот ниже уровня канализации... Зато у него нулевые.
Ну дык ей его не замуж брать, какие требования к юниту, который поюзать и выбросить (ну или поюзать ко взаимной пользе и расстаться). Чтобы полезный был, мало-мальски управляемый и не наглел сильно, каких-то сюрпризов чтоб не выкинул.
Рассматривай его чисто инструментально. Вот ей представили молоток. Ей нужен молоток? Если нужен, или нужно его прибрать к рукам, пока ей этим молотком не засветили, тогда один расклад, если не нужен, то до свиданья, если может быть вреден самостоятельно, то надзираем, чтобы не уебал.
Отредактировано (2024-09-23 12:27:18)
Это как раз даже через край имеется.
Ну и какое состояние ты хочешь передать?
Не в характере обоих ( увы.
Тогда не парься вообще, пусть начинает с пальцев, потом языком поработает. Забацай героине два оргазма, если в предыдущих сценах секса было по одному.
Предложил бы для разнообразия попробовать какие-то тулзы, какие позволяет техно- или магоуровень сеттинга (если герои не ускачут с воплем в горы от упоминания секс-игрушек), но раз там напряжение такое, что они готовы в любой момент сорвать друг с дружки трусы, то пусть наскоро обжимаются, срывают трусы и вперёд.
Я тоже подумал, знаешь, что она может проявить себя более активно, написал и как-то испугался, что это как будто с потолка взялось, просто я пропустил примерно главы четыре, в которых она могла бы доразвиваться до такой решительности, но я же про это не знаю, я вперед забежал и поэтому как будто бы не могу написать этот прорыв достоверно.
Напиши сейчас как есть, а когда напишешь эти четыре главы, тогда и посмотришь, можно ли переделать сцену, чтобы героиня вела себя поактивнее.
Анон пишет:В 19 веке книги были дороги
Это не совсем так, книги были вполне посильной покупкой для среднего мещанина, примерно как сейчас с новыми ценами. С одной стороны и жаба душит отдавать полтора косаря за том в твердом переплете, с картинками, с другой - иногда можно.
Аноны, наоборот в 19 веке как раз появилась доступная массовая литература. Она печаталась максимально дёшево: на дешёвой бумаге дешёвыми чернилами, с иллюстрациями графикой, в мягкой обложке или в очень дешёвом картоне. И вот их могли себе позволить и студенты, и бедные горожане, и крестьяне/фермеры. В таком виде могли и хорошие книги выпускать, но в первую очередь это всякие тогдашние масслит, то есть детективы-боевики типа Ната Пинкертона, сентиментальные романы для женщин, всякие назидательные сказочки для детей. Они ходили по рукам, пока не рассыпались нахрен, и потом ещё умельцы могли их переплетать. И ещё существовали еженедельные газеты, публикующие романы по главам, тоже доступное чтение. Это в общем полный аналог нынешних популярных янг эдалт и любовных романов. Только не было фантастики, все это был псевдореал либо сразу "детские сказки", потому что не реализм считался либо детским в тот период, либо уже всякая мифология, высокая романтика и исследования мифологии и записи легенд.
Дороги были хорошо изданные шитые книги в переплете и с цветной печатью. Масслит был дешев.
в 19 веке как раз появилась доступная массовая литература
Подтверждаю. У Горького в произведениях о его детстве как раз упоминаются такие грошовые книжки. Самые дешёвые - тупо лубок и сказки.
Дороги были хорошо изданные шитые книги в переплете и с цветной печатью. Масслит был дешев.
Все так, собственно как и у нас
А кто в сравнении с ним А1 и А2? Орки Шаграт и Горбаг?
А1 — Саруман.
А2 — Шелоб )))
А3 просто носитель тайного знания про ульту, которую эти два могут применить, а он нет. Но его обижать нельзя, потому что навык специфический и они оба два такое не смогут изготовить. И он между этими двумя основными будет главным коырем, на чьей он стороне, тот и подебил ))
Тогда зачем ему А2? Как запасной вариант, если у А1 не прокатит с ультой? Или А2 ему по сути навязали и она ему на хер не нужна?
А2 навязала себя А1 и держит за яйца, он вынужден сотрудничать, хотя самый сильный из троих. Для А3 от А2 никакой ценности, ну разве что на потрахаться, он непривиредливый. А вот она-а-а душу продаст за ульту. Зовите экзорциста, как ульта ей нужна. Поэтому именно она должна чем-то купить А3, потому что у А1 с А3 уже состоявшийся альянс и гармония, только эта вокруг них скачет с амбициями переиграть обоих.
Если не дура, то использовать очень просто: чувак, а что ты вообще умеешь? Что ты можешь для меня сделать? Что ты за это хочешь?
Хм, ну представь, скажем, маньячку из Мизери, которая пытается поиграть в коварную секси чику. Достоверно? Она скорее выкрадет его, сломает ноги кувалдой и будет отрезать уши по кусочку, пока он не даст ей что надо, а надо ей будет регулярно. Там расходник. Хотя... она может добыть рецепт и сама бодяжить зелье. Думаю, это ее цель. Украсть/выведать секрет ульты, а потом зарезать А3 и смыть в унитаз. Это в ее стиле.
Хммм, наш разговор мне подал идею, что она как раз со своей сексуальностью картошки попытается его соблазнить, он ее поюзает и надует. Она осатанеет и провернет сценарий с кувалдой ))) и для А1 сама станет носителем секрета ульты. А1 хоть и самый сильный, но не такой отбитый. А вот ее лучше не трогать без латных перчаток.
Ну и какое состояние ты хочешь передать?
Состояние у них такое, что он ее очень любит и ждал, что она его подпустит, деликатно давал ей пространство, не напирал, не соблазнял и они оба трогательно друг друга накаляли и она пугалась и драпала, он демонстрировал безопасность и страдал. Трогательный бедняга. И вот теперь ему бошку отрывает со страшной силой. А у нее состояние: я не хочу влюбляться, мне вредно, мне нельзя, но противостоять влечению уже просто невозможно. Может получится без обязательств? Я пока решила ни о чем не париться и трахаться как последний раз в жизни. (он, кстати, по сюжету рискует таким и стать) Там кульминация сразу после.
Тогда не парься вообще, пусть начинает с пальцев, потом языком поработает. Забацай героине два оргазма, если в предыдущих сценах секса было по одному.
Может ты и прав... Или сходить в ТГ к каким-то секс-позитивным и потыкать в них палочкой, может есть какая-то хитрая изобретательная техника.
Напиши сейчас как есть, а когда напишешь эти четыре главы, тогда и посмотришь, можно ли переделать сцену, чтобы героиня вела себя поактивнее.
Эх, мозг бы расслабить.
Спасибо, анончик, что поговорил со мной. Ты мне очень помог!
унылая отельная моногамность
Анон, а ты хотел поиграть со значением слова, "монохромность+моногамия" или случайно вышло, как у того же Набокова в "Даре" у какого-то персонажа "одинокий спутник"?
Отели обычно ассоциируются не с моногамией, а как раз с изменами. А одинокий спутник норм, это Луна для Земли по сравнению с оравой спутников Сатурна.
Аноны, что-то я приуныл, смотря, как быстро пишут другие. На качество своего текста не жалуюсь, но как же долго я его пишу. Недавно познакомился с писателем. За два месяца у него 30к, конечно довольно посредственного по моему мнению, но текста, когда я столько за год не могу выжать из себя