Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Но зачем покупать прямо одинаковые платья?
Э, это же школьная форма.
то все равно любимке доставалась бы одежда получше покрасивее, а нелюбимке пусть и не обноски, но обычная одежда.
не факт
Кстати, может, по старой памяти устроим марафон вноса отрывков на ебание мышей?) Давно не было!)
Анон, который приносил отрывок, где персонажи хотели полететь на какую-то планету и общались с турагентом, ты мне очень понравился и запомнился. Очень хочу прочитать целиком!
Отредактировано (2024-09-19 22:16:03)
Тоже была такая мысль, но вроде школьную форму шили из других тканей, если речь о советской форме. Еще она обычно с фартуком была.
Насчет одинаковой одежды, я пишу о своем опыте, а так в жизни всякое бывает. Опять же в тексте говорится о платье-платьишке, а не о школьной форме. Поэтому у меня и появился вопрос, а зачем мать одевает сестер в одинаковую одежду? Типа хочет показать, что относится к ним одинаково. Так что мамка из этого отрывка для меня самый загадочный персонаж
Если суховато, добавь «кругом» или «всюду».
Имхо, если добавить "кругом" или "всюду" - получится та же беспомощная фигня.
Я просто напомню тебе, что это весьма специфический повествователь (не автор).
Но в общем, должно создаваться впечатление, что историю рассказывает какая-то тетка, близкая к дому и знающая что к чему
А получилось, что историю рассказывает вторая девочка, я именно так и подумал (к тому же слово какашечный скорее для ребенка или подростка подходит).
Рассказчик в Бесах никак себя не обозначает большую часть текста
Как это, у него даже имя есть.
Э, это же школьная форма.
Она никогда не была вельветовой.
Отредактировано (2024-09-19 22:36:33)
Мне в том отрывке показалось, что мы смотрим через призму нелюбимой девочки, которая отмечает разницу в отношении матери к Анечке и к себе: она описывает одинаковые вещи, но оценивает их по-разному, и её оценка основана на комментариях матери, которая та отпускает в адрес дочек, из которых одна назначена хорошей, а вторая — плохой.
На это же указывает фраза "мама всегда одевала их с сестрой одинаково". Мама тут явно не фокальный персонаж, её комментарии касательно Анечки обезличены, а в адрес второй девочки — с обращениями, что, кмк, указывает на то, что в тексте у второй девочки больше, скажем так, субъектности.
Но написано странненько. "Аккуратненькая косица" оказывается в три пальца толщиной, "золото волос" очень пафосное, "блестящая колготочная обёртка" слишком вычурное, а "башка" по отношению к маленькой девочке и "какашечный цвет" неожиданно резкие и противные... Мне кажется, от такого стиля устанешь уже на первой странице. И видно, что автор намеренно старается писать так эклектично, но как-то чересчур старается, что ли. Больше попытки в нетаковость, чем в боллитру.
Анон, который приносил отрывок, где персонажи хотели полететь на какую-то планету и общались с турагентом, ты мне очень понравился и запомнился.
Ой, а давно это было? Я такого не помню, хочу посмотреть!
Анон пишет:Анон пишет:Мир альтернативный, ни к какой земной стране или эпохе стилизация отсылать не должна, это такой вычурно-выпендрёжный стиль, который требуется для магуйской отчётности. Имена и авторские неологизмы замазаны и заменены чем попало.
А мне нравится, анон, я хочу глянуть дальше!
Спасибо, анончик! Вот лично для тебя ещё одно хулиганство. Мир тот же, эпоха другая, все имена-названия опять замазаны.
▼Скрытый текст⬍
Вот, нашла
Извини, анон, но из твоего отрывка совершенно не ясно, что у девочек одинаковая форма, у меня, и похоже, что и у других анонов, сложилось впечатление что Анечке купили красивое платье, а второй дочке что-то похуже, причём намного хуже. А выяснилось что им обеим купили одно и тоже. То ли я такой, хм, бесхитростный, то ли ты, анон, такой, хм, хитрый. На мой взгляд надо было сразу указать, что на девочках школьная форма. Причём, раз ты говоришь, что она одинаковая, то упор надо было делать не на различии материала, цвета и прочего, всё должно быть одинаково, а на том, как девочки смотрятся в этой одинаковой форме. Что-то вроде, ах, Анечка так хороша в этой новенькой форме, а вот вторая дочка, как её ни одень, всё равно смотрится как … (эпитет подбери сам, я не писатель, а читатель). Вот здесь ты точно покажешь отношение матери к дочкам.
И ещё, не знаю как это соотносится с твоим замыслом, но мне кажется, что мать должна смотреть на вторую дочку с жалостью, мол, ну что поделаешь, как её ни одень, всё равно смотрится как… А то такое впечатление, что мать ненавидит вторую дочку.
Но зачем покупать прямо одинаковые платья? У меня мелькнула мысль, что сестры бшизняшки
Да, оно! Типично советско-девяностое "родили близняшек - одеваем и причесываем их абсолютно одинаково, насрать на личность и характер"
Собссно, да, вайб должен быть именно про близняшек, которых одевают-воспитывают абсолютно одинаково, не взирая на личные особенности. Потому что близняшки же, красиво же, когда они такие все одинаковые. Собссно, во времена Антоновой юности так было прям ПРИНЯТО, и на мамочек, которые одевали близняшек по-разному и пытались учитывать какие-то личные особенности смотрели как на ебанашек (близняшки же! Один ребенок расклонированный на два, какие там у них личные особенности вы чооо)
Ну вот и у меня такие мысли были, что раньше близняшек одевали одинаково, а потом я прочитал, что у второй ноги кривые. И я так не понял то ли буквой х то ли о. Но может одна из сестер заболела, подурнела, опять же ноги искривились и маман стала меньше ее любить. Чисто по человески херово, но к сожалению бывает.
А выяснилось что им обеим купили одно и тоже. То ли я такой, хм, бесхитростный, то ли ты, анон, такой, хм, хитрый.
Ну не знаю, я сразу понял. И по порядку перечисления деталей, и по цвету платьев и т.д.
Но это же не форма, анон-автор?
Извини, анон, но из твоего отрывка совершенно не ясно, что у девочек одинаковая форма, у меня, и похоже, что и у других анонов, сложилось впечатление что Анечке купили красивое платье, а второй дочке что-то похуже, причём намного хуже. А выяснилось что им обеим купили одно и тоже.
Но там же прямым текстом написано, что у них одинаковая одежда (не факт, что форма). Всё понятно.
мать ненавидит вторую дочку
Очевидно так и есть, ситуация довольно типичная
стали бы читать роман, начинающийся так?
Бросил бы на первой фразе, потому что решил бы, что автор фанат Чарской и слишком любит выпендриваться. Плюс, косица - тонкая коса, типа такой, какая бывала на мужских париках, а не "в три пальца толщиной".
Совет - проверяй употребление по национальному корпусу русского языка.
Собссно, мнения, доебки до мышей, стали бы читать роман, начинающийся так?
Я абсолютно не читатель боллитры, Поэтому с высочайшей вероятностью я бы не открыла просто потому что не моё. Но Раз уж мне этот текст попался то на самом деле неплохо потому что сразу задан конфликт. Я сразу заметил что это совершенно одинаковые наряды и я не удивлюсь если речь зайдет о том что это советские школьные платья потому что они были такими и удивлюсь, если это окажутся не они вот если это не они то анон, меняй, лишняя отсылка какая-то . На стилистически это чуть-чуть хромает из-за внезапно выскакивающего какашечного цвета и бошки. Опять же могу быть не прав поскольку я не ЦА, может там такое как раз заходит. Но с моей точки зрения ты перестарался с контрастом между первой и второй девочкой именно лексически, именно в этих двух словах. Но в целом бодренько продолжай, жги, это хотя бы интересно, намного лучше большинства начал вашей болитры. Аноны, которые говорят, что дальше тоже нужно цеплять ещё каким-нибудь конфликтом, разумеется, тоже правы
Но там же прямым текстом написано, что у них одинаковая одежда (не факт, что форма). Всё понятно.
В конце да написано, но у меня по описанию не было такого, что описывается одинаковая одежда, ну цвет одинаковый, ну пуговицы. Так что последняя фраза была не ответом на какие то мои догадки, она вызвала только новые вопросы. Но идея интересная и опять же если бы дальше шел другой текст, то я бы не стал так циклится на этих платьях.
Аноны, давно интересует вопрос, а чем боллитра отличается по стилю от графомани или от той же ромфантовой пурпурной прозы? Для меня все едино, что спелые украшения, что хвойные пучины хризолитовых глаз.
Так что последняя фраза была не ответом на какие то мои догадки, она вызвала только новые вопросы.
По-моему, оно хорошо в обоих случаях работает. И когда подтверждаются подозрения, и когда внезапно оказывается, что одежда-то одинаковая. В любом случае останется вопрос, а что с девочками/отношением матери не так.
Но Раз уж мне этот текст попался то на самом деле неплохо потому что сразу задан конфликт. Я сразу заметил что это совершенно одинаковые наряды и я не удивлюсь если речь зайдет о том что это советские школьные платья потому что они были такими и удивлюсь, если это окажутся не они вот если это не они то анон, меняй, лишняя отсылка какая-то . На стилистически это чуть-чуть хромает из-за внезапно выскакивающего какашечного цвета и бошки.
Вот, абсолютно те же мысли.
Аноны, давно интересует вопрос, а чем боллитра отличается по стилю от графомани или от той же ромфантовой пурпурной прозы? Для меня все едино, что спелые украшения, что хвойные пучины хризолитовых глаз.
Более или менее тем, что в боллитре помимо хвойных пучин заложена некоторая авторская мысль, идущая через все произведение, и это не только "давайте подрочим на эту пару/на охуенного меня как автора", что будет свойственно ромфанту и графомани соответственно. Хвойные пучины будут выступать или украшением, вот такое понятие о красоте у автора, или кусочком смысловой картины, прям совсем охуенно конкретно смысловой, как в недавно помянутом Элджерноне, или относительно общей, как у недавно помянутого Платонова - если автор сел и хорошо заебался
как в недавно помянутом Элджерноне
Элджернон это обычная фантастика.
Я вот читаю регулярно "боллитра то, боллитра сё" и чем дальше, тем больше понимаю, что в душе не ебу, что это. Ощущение, что каждый уже понимает под этим словом что-то свое.