Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Извини, если что.
Наоборот, это как раз то, что мне и надо) Теперь я знаю, где эти самые косяки и что допиливать/исправлять, чем и займусь
Анончик, я тебе тоже отписался на мыло) (анон-редактор)
Анончик, я тебе тоже отписался на мыло) (анон-редактор)
Видел и уже ответил, ты просто космос, анончик!
Анон пишет:Они думают, что реализм - это подпустить говнишка, и подпускают. А иначе, мол, лубок.
Это почему-то только россиянская позиция такая. В зарубежной литре такого нет. А у нас либо трешак типа Устиновой-Донцовой, где страстный секас хэппи-энд с собаками и мужьями-олигархами на ковре у камина, либо УГ с какой-то великой философской мыслью и СПГС со стороны критиков.
И за рубежом тоже. Меня угораздило, например, прочесть рассказ Паланика, до сих пор тошнит, как вспомню, а ведь у него даже не претензия на самый высокий уровень, просто типа "культовая соцкритика", ага. Это только пример, конечно. У российских жывых классегов говна действительно в среднем больше, но и у нероссийских его хватает. Поэтому пипл после школы радостно посылает их нахуй и дальше хавает Толкина, Донцову и прочие сказочки.
Хотел недоуменно спросить, зачем лезть на полку с контркультурой, если не нравится чернуха... но сразу же вспомнил, как начал читать "Миллениум" Ларссона ради детектива и сквикнулся об эту самую чернуху. Упс.
Толкина, Донцову
*оффтопом* Ну вы ваще...
Толкина, Донцову
Да, я тоже прихуел) Ты хватил, анон, конечно)) Я хоть фэнтези и не люблю, но Толкина с Донцовой в один ряд ставить нельзя.
Анон с прологом, есличо, я не редактор, я про заек.
Но именно на тему, чего люди мало реагируют, имхо:
Хотел недоуменно спросить, зачем лезть на полку с контркультурой
Никуда я не лез, я кликнул на линк в интернете.
И, кстати - эти самоназвания. "Контркультура", "социальная критика" Боллитрюки себя не обидят.
Я хоть фэнтези и не люблю, но Толкина с Донцовой в один ряд ставить нельзя.
Только в том смысле, что оба не боллитра.
Они думают, что реализм - это подпустить говнишка, и подпускают. А иначе, мол, лубок.
Как я с тобой согласна, анон. И что его ни фига не тянет читать - особенно согласна.
Анон с прологом, есличо, я не редактор, я про заек.
Да, мне уже объяснили про косяк с динамикой текста, буду исправлять)
И, кстати - эти самоназвания. "Контркультура", "социальная критика" Боллитрюки себя не обидят.
Ну-у, может, им и нравится, но для меня как читателя "контркультура" - ругательство и повод обойти по большой дуге.
Аноны, у меня небольшая проблемка. Подскажите, насколько это тупо выглядит со стороны.
Есть герои А и Б, им пакостит неведомый противник. Проведя небольшое расследование, они вычисляют его приметы, и под них подходит несколько человек. Герой Б спрашивает А, всю ли информацию он предоставил, нет ли каких-то подводных камней, на что тот заверяет, что все ок. В итоге выясняется, что подозрения ложны, а настоящий виновник проблем - это некий С, который формально подходил на эту роль, но не рассматривался героями из-за несовпадения примет, а не совпадали они из-за неполной информации о С. Герой Б начинает ругаться на А, мол, ты предоставил данные, из которых следует, что С не может быть редиской, на что А пожимает плечами: сорян, ну вот так вышло, сам не знал.
В чем, собственно, вопрос - насколько тупо это смотрится? Проблема анона в том, что он читал много книг, и уже давно угадывает 80 процентов вотэтоповоротов в них, а потому со скрипом оценивает собственные потуги создать интригу.
На 7387
Как мне кажется, принципиально важный для этой ситуации вопрос: а _почему_ так вышло?
- где А брал информацию? был ли источник надежным? Уверен ли А был, что у него полная информация? удивило ли его произошедшее?
- насколько ответственно А для себя подходит к делу? важен ли для него успех в поисках? его пожимание плечами - это безразличие настоящее или демонстративное? Или вообще защитная реакция психики?
- каковы их дальнейшие действия? изменится ли отношение Б к А после этой сцены? изменятся ли действия А? будет ли он проверять свои источники? Что-то доказывать?
Как-то так.
В тему обложек: меня глючит или это Геральт из игры?
Только в том смысле, что оба не боллитра.
Анон, так и Паланик не боллитра тоже, тем и ценен.
В тему обложек: меня глючит или это Геральт из игры?
▼Скрытый текст⬍
Не только Геральт, но и Йеннифер, походу
В тему обложек: меня глючит или это Геральт из игры?
Тупо фанарт взяли и надпись налепили. Вон и амулет на шее, и одежда как в игре) Не замарачивались.
На 7387
Как мне кажется, принципиально важный для этой ситуации вопрос: а _почему_ так вышло?
- где А брал информацию? был ли источник надежным? Уверен ли А был, что у него полная информация? удивило ли его произошедшее?
- насколько ответственно А для себя подходит к делу? важен ли для него успех в поисках? его пожимание плечами - это безразличие настоящее или демонстративное? Или вообще защитная реакция психики?
- каковы их дальнейшие действия? изменится ли отношение Б к А после этой сцены? изменятся ли действия А? будет ли он проверять свои источники? Что-то доказывать?
Как-то так.
Спасибо, анонче, за подробную раскладку, буду допиливать то, чего не хватает)
Мне очень нравится анон с подробными списками вопросов, он такой милый *_*
Пишу один и тот же макси с 16лет. В этом году мне 25, а в фике -120 страниц. КМП, кажется, его мои внучата дописывать будут.
Алсо, кто-нибудь выкладывал такие долговымученные произведения? Или так и оставляете на компе? Актуальность-то теряется за годы, фандомы затухают...
Довести до конца ни разу не получилось, но были несколько недопиленных (заброшенных во время энного переписывания с нуля) попыток, и сейчас я очень жалею - даже не о том, что именно они остались недопиленными (всё-таки в пятнадцать лет можно вообразить свою задумку более оригинальной и глубокой, чем она есть, и начать строить на кривоватом и слабоватом фундаменте), а о том, что позже у меня циклы залипания на один канон стали короче, читать других стало интереснее, чем писать, и таких долгоиграющих у меня макси не стало вовсе.
Пишу один и тот же макси с 16лет. В этом году мне 25, а в фике -120 страниц. КМП, кажется, его мои внучата дописывать будут.
Алсо, кто-нибудь выкладывал такие долговымученные произведения? Или так и оставляете на компе? Актуальность-то теряется за годы, фандомы затухают...
дописывал и дописываю
ну, не по 10 лет, конечно, но вот в прошлом году фик, писавшийся с 2011, добил
хрен с ними с фандомами (по моим ощущениям, они совсем насмерть не затухают), проблема может быть в том, что за годы сменится стиль и взгляд и читатель будет чувствовать себя обманутым - ждал там червепидоров в картонках, которых анонсировали и с которых начали, а подсунули через 15 глав войну и мир. ИЛИ НАОБОРОТ.
Алсо, кто-нибудь выкладывал такие долговымученные произведения? Или так и оставляете на компе? Актуальность-то теряется за годы, фандомы затухают...
Я написала цикл ориджей - два с половиной текста лет в 20, а сейчас мне 35. И иногда посещают мысли закончить третий и продолжить цикл дальше, задумки ещё на пару текстов есть, но за это время я стала писать лучше и вижу, что хотя бы первую часть придётся переписывать почти заново, причём не только стилистику править, но местами и сюжет. А это почти 14 а.л. А у меня и так в планах уже несколько текстов новых. Короче, любой долгострой надо вовремя заканчивать, иначе потом прокачаешься и захочется переделать, а времени и сил жалко.
Аноны, как научиться писать быстрее?
Я наконец осознал, что моя проблема в том, что я быстро перегораю, начав писать. Не придумывать, не планировать, не править, а именно писать текст. В итоге либо я бросаю, либо домучиваю, но домученный текст далеко не так хорош, как мог бы быть, он "недо". Речь идет именно о больших текстах, 10+ алок.
То есть мне нужно каким-то образом быстро написать черновой вариант. Пусть грязноватый, но целиком.
Аноны, как научиться писать быстрее?
Я наконец осознал, что моя проблема в том, что я быстро перегораю, начав писать. Не придумывать, не планировать, не править, а именно писать текст. В итоге либо я бросаю, либо домучиваю, но домученный текст далеко не так хорош, как мог бы быть, он "недо". Речь идет именно о больших текстах, 10+ алок.То есть мне нужно каким-то образом быстро написать черновой вариант. Пусть грязноватый, но целиком.
слепая десятипальцевая - и ебашить по часу в день.