Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
? не читала книгу. не понимаю отсылки?
ты тот же анон, которому не нравится развитие Драко?
не, просто мимоанон
Вот попробую обосновать Если чо я не анон с Драко. Выше тут писали про ИП, я фанат Джона и Дени, но для меня финал слит не потому что Дени ебнулась, а Джон ее убил, это как раз в духе Мартина. Больше всего претензий в принципе к финалу ИП даже не "что", а "как" было сделано. Хотя общей ебанины финала все равно не отменяет.
Но я не о том. Для меня обоснуй слива в том, что когда Арья убивает короля ночи, она влезает в чужую арку. Она по сюжету имела мало отношения к северу в принципе, приключалась в других краях, север и ходоки - это арка Джона, ну и Дени поскольку она Пламя. Когда Арья убивает Фрея и пр, это правильно и классно, это ее арка, она логично завершается. А с королем ночи Арья становится тупо в каждой бочке затычкой, мэрькой и бесит невероятно.
Кто-нибудь может объяснить тупому анону (желательно с примерами), что это за загадочная "чайка"? Гугл такое не ищет
Слоу, но буквально в чеховской Чайке один герой жалуется, что он не может писать как второй герой: набрасывать атмосферу и обстановку парой лаконичных точных штрихов вместо того, чтобы долго и нудно всё описывать.
Слоу, но буквально в чеховской Чайке один герой жалуется, что он не может писать как второй герой: набрасывать атмосферу и обстановку парой лаконичных точных штрихов вместо того, чтобы долго и нудно всё описывать
Нет, имеется в виду вообще другое. Уже объяснили же.
▲Спойлер.
Спасибо, анон!
когда Арья убивает короля ночи, она влезает в чужую арку.
Как раз почти буквальное воплощение пожеланий того анона, который хотел, чтобы Вольдеморта добивали включёнными лучами и мощными репликами. Если правильно помню, Арья не в одно лицо убивала КН, там все приложили руку, это была командная работа. При этом Король Ночи - не местечковые северные разборки, а трындец всему живому, если его не остановить.
Отредактировано (2024-09-13 21:58:40)
когда Арья убивает короля ночи, она влезает в чужую арку
Главное, при этом ее собственную арку просто слили нахуй.
А все потому, что надо очередной тупой твист ради твиста. Зато нЕпРеДсКаЗуМо! Никто не догадается! Этот сериал вообще полон таких моментов — прямо пособие для писателей и сценаристов, как не надо делать.
Бля, лучше любая предсказуемая концовка, чем "оригинальная" хуйня, к которой ничего до этого не вело.
Отредактировано (2024-09-13 22:04:28)
Нет, имеется в виду вообще другое. Уже объяснили же.
Да, я догонял тред и уже понял ><
Если правильно помню, Арья не в одно лицо убивала КН, там все приложили руку, это была командная работа.
Да и в итоге все это производит впечатление детского утренника, а Арья внезапна там как понос.
Бля, лучше любая предсказуемая концовка, чем "оригинальная" хуйня, к которой ничего до этого не вело.
Именно. К тому же там сюрпрайзов уже было дохера, с королем ночи как раз можно было сделать предсказуемо, т.е. логично. Я за это и топлю. Если читатели предсказывают сюжет, значит он логичен.
Так и непредсказуемый сюжет может быть логичен
надо очередной тупой твист ради твиста
Скорее надо было придумать, как убедительно завалить имбу.
Так и непредсказуемый сюжет может быть логичен
Когда его смотрят миллионы фанатов, все настроены на спгс, обмениваются информацией, теориями и догадками через интернет, и у них на это есть год, а то и больше - нет. Невозможно создать логичный сюжет, который при таких условиях никто и нигде не отгадает. Можно написать неочевидный вотэтоповорот, но совсем непредсказуемый, но всё равно органично вытекающий из уже показанного, нельзя. И чем дальше по сезонам, тем сложнее, потому что на каком-то этапе основные фигуры дожны быть расставлены, основные зацепки даны, и общая канва так или иначе намечена. Иначе сюжет рассыпется.
убедительно
Классная шутка
Когда его смотрят миллионы фанатов, все настроены на спгс, обмениваются информацией, теориями и догадками через интернет, и у них на это есть год, а то и больше - нет. Невозможно создать логичный сюжет, который при таких условиях никто и нигде не отгадает.
Арка Снейпа в ГП. Ро сделала буквально это)
Вроде здесь, на хс, был один гениальный анон, который пронзил завязку на любовь Снейпа к Лили ещё с четвертого или даже с третьего тома, и когда пояснил на пальцах как он это сделал, всё оказалось логично, но на момент выхода книг не припоминаю ни одного угадывания на весь руфандом, а уж ГП и конкретно Снейпа обсуждали дохерища.
Вроде здесь, на хс, был один гениальный анон, который пронзил завязку на любовь Снейпа к Лили ещё с четвертого или даже с третьего тома, и когда пояснил на пальцах как он это сделал, всё оказалось логично, но на момент выхода книг не припоминаю ни одного угадывания на весь руфандом, а уж ГП и конкретно Снейпа обсуждали дохерища.
Ты серьёзно?
Да влюблённость Снейпа в Лили была одним из самых распространённых фанонов. Я сам надеялся, что будет не так, но сама идея лилась из каждого фанатского уголка. Я, когда читал эту часть книги, думал, что открыл очередной фик.
Upd: Да, и холиварка ещё не существовала, когда ГП был онгоингом, так что как это тут мог быть анон, который пронзил?
Отредактировано (2024-09-14 08:59:49)
Пиздец, это буквально хуже любого сёнена, где сценаристу платили миской риса и кожурой от банана. Это хуже фанфиков школьников.
О да, присоединяюсь. Есть у кого-нибудь что-нибудь от тошноты?
Фродо ничуть не повредило то, что под конец-то он спекся. Кольцо его победило, а всех спас Смеагол. Это было мега охуенно!
вместо протагониста его прикончила девчонка, которая его любила много лет, а он ее не замечал, использовал, выбирал других, а ее держал на коротком поводке. Она любила его и все терпела, а в кульминации прозрела и прикончила его, чтобы убить жертву в себе. Преставьте, что Джокера убивает не Бэтмен, а Харли Квин потому что выздоровела. Вот такой финал.
У Толкина было круто, а в твоём примере отстойная штамповка.
Потому что у Толкина вся книга вела к ситуации, которая случилась у жерла - и вся линия Фродо, и вся линия Горлума. С точки зрения читателя это не было никаким вотэтоповоротом, и никакого чувства разочарования не породило, поскольку Горлум не внезапный чёртик из коробочки, он шёл к смерти в вулкане в обнимку с кольцом всю дорогу, и интрига асилит ли Фродо миссию сохранялась всю дорогу.
А когда "прозрение происходит в кульминации" - это хуйня из-под коня, и когда главзлодея побеждает выскочивший из-за плеча гг слабачок - это заход на его/её мэрисьюшество, вотэтоповорот ради вотэтоповорота и разочарование читателей, получивших клопа "убийцы - дворецкого" вместо ожидаемой вкусняшки.
Отредактировано (2024-09-14 09:19:10)
Ты серьёзно?
Да влюблённость Снейпа в Лили была одним из самых распространённых фанонов.
Нет О_о
В принципе, если кому нефиг делать, то может поднять пласты какого-нибудь Народного Перевода и почитать что ванговали тогда. Помимо срача на чьей же стороне Снейп окажется в итоге, мотивы ему приписывали самые разнообразные, но как раз любви к маме Гарри среди них не мелькало или почти не мелькало.
Седьмой том прилетел подавляющему большинству руфандома обухом по голове.
Да, и холиварка ещё не существовала, когда ГП был онгоингом, так что как это тут мог быть анон, который пронзил?
Не, я имею ввиду - анон уже здесь рассказывал что и как он пронзил тогда. А рассказывал относительно недавно, мож с полгода назад.
Отредактировано (2024-09-14 09:16:59)
Нет О_о
В принципе, если кому нефиг делать, то может поднять пласты какого-нибудь Народного Перевода и почитать что ванговали тогда. Помимо срача на чьей же стороне Снейп окажется в итоге, мотивы ему приписывали самые разнообразные, но как раз любви к маме Гарри среди них не мелькало или почти не мелькало.
Мелькало и ещё как. Но я не буду тебя переубеждать, т.к. это оффтоп, но серьёзно, я же помню. Я прекрасно помню свой ахуй, что канон оказался прям как фик, которых пучок за пятачок.
Отредактировано (2024-09-14 09:26:51)
Аноны, а что вы можете посоветовать, если плохо получается писать диалоги? Точнее, даже не прям плохо, но очень сухо и сжато: вот мне надо изложить то, что персонажи должны обсудить из-за сюжетной необходимости, и ровно по этому плану я и херачу, шаг влево, шаг вправо — сразу нервно, стрёмно, не знаю, о чём писать и как. Гуглить я, разумеется, пробовал, но нашёл преимущественно всякое кэпство про "Не лепите "сказал" к каждой первой реплике" и "Стиль речи персонажа должен соответствовать его бэкграунду".
Аноны, а что вы можете посоветовать, если плохо получается писать диалоги? Точнее, даже не прям плохо, но очень сухо и сжато: вот мне надо изложить то, что персонажи должны обсудить из-за сюжетной необходимости, и ровно по этому плану я и херачу, шаг влево, шаг вправо — сразу нервно, стрёмно, не знаю, о чём писать и как. Гуглить я, разумеется, пробовал, но нашёл преимущественно всякое кэпство про "Не лепите "сказал" к каждой первой реплике" и "Стиль речи персонажа должен соответствовать его бэкграунду".
Вдохновляться произведениями, диалоги в которых тебе нравятся. Еще, если умеешь в иностранный язык, попробуй перевести для себя какую-нибудь сцену из книги, которая тебе нравится, где герои красиво беседуют. Вдумчивый перевод - это прямо отдельный уровень анализа текста, которого просто внимательным чтением, имхо, обычно не достичь.
Либо бери, например, оригинал и перевод, который считаешь очень хорошим, и сравнивай построчно.
Аноны, а что вы можете посоветовать, если плохо получается писать диалоги?
Запиши на диктофон и проанализируй свою обычную беседу с друзьями, которая вроде и имеет "сюжетный стержень" (нпрм, обсуждаете, куда пойти), но неизбежно будет облеплена естественными отклонениями от этой темы. Делай свои отклонения по выведенному принципу, в соответствии с бэком героев и их отношений
Еще, если умеешь в иностранный язык, попробуй перевести для себя какую-нибудь сцену из книги, которая тебе нравится, где герои красиво беседуют. Вдумчивый перевод - это прямо отдельный уровень анализа текста, которого просто внимательным чтением, имхо, обычно не достичь.
У меня как раз есть опыт перевода, и там мне диалоги напротив давались легче всего. Вероятно, потому, что персонажи/их интерпретация были не мои, так что можно налажать только в техническом плане, а все косяки по психологии — вина автора. А тут автор я, и деться от этого некуда
Вероятно, потому, что персонажи/их интерпретация были не мои, так что можно налажать только в техническом плане, а все косяки по психологии — вина автора. А тут автор я, и деться от этого некуда
Так у тебя проблема в первую очередь в том, что не знаешь, что писать, или в том, что не получается это хорошо написать?