Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Я люблю, чтобы героини были крутые, как яйца, но при этом штоб страдали.
И ты, конечно, не дашь ссылки на свои произведения, да?
Бля, так этих любителей поговорить асибе и о каких-то тотал-АУ накурах, не имеющих ничего общего ни с каноном, ни с писательством, еще и несколько? Сочувствую фандому.
Не говори. Я уже ушел из ГП-треда, а тред сюда пришел. Видимо, там уже охуительные выводы о том, что Роулинг неправильно развила персонажей, анон бы сделал лучше, никто не слушает.
Ну это кстати целая группа недовольных читателей - которым "недодали" любимок или неправильно додали. В фанфиках они заметнее, потому что накладываются взгляды на любимых героев, и хвалятся только те тексты, где любимка изображён правильно, то есть близко к их фанонам. Но получается, в ориджах с продолжением то же самое, потому что читатели формируют ожидания и выбирают любимцев, и дальше меряют своими мерками и ожиданиями развивающийся авторский текст.
Анону с ээ версией кульминации с анимешными выкриками спасибо, очень красочно проиллюстрировал.
Вывел следующие признаки слитого финала:
По-моему, о слитом финале говорят тогда, когда читатель/зритель не получает того, на что надеялся.
На примере того же ГП: всё идёт к тому, что ребёнок должен победить очень сильного и страшного злодея, которого даже взрослые боятся до усрачки. И если вместо финальной битвы, в которой именно Гарри победит Волдеморта тем или иным способом, на Волдеморта просто упадёт случайный метеорит, это будет слив.
Или вот Снейп всю историю совершает то хорошие, то плохие поступки, и когда-нибудь должна окончательно проясниться его истинная лояльность... но вместо этого на Снейпа просто падает метеорит, и мы теперь никогда не узнаем, на чьей он стороне. Это тоже слив.
А предсказуемость сюжета — это вообще-то хорошо, это значит, что сюжет ЛОГИЧНЫЙ.
По-моему, о слитом финале говорят тогда, когда читатель/зритель не получает того, на что надеялся.
На примере того же ГП: всё идёт к тому, что ребёнок должен победить очень сильного и страшного злодея, которого даже взрослые боятся до усрачки. И если вместо финальной битвы, в которой именно Гарри победит Волдеморта тем или иным способом, на Волдеморта просто упадёт случайный метеорит, это будет слив.
По-моему, тут надо различать концовку фабульную и то, что закладывал автор, потому что даже метеорит (не в случае с ГП) вполне себе легитимен, если задумка была в демонстрации беспомощности перед слепой судьбой/абсурдом жизни, например, или что-то такое. Вон у Дюренматта есть такая концовка в одном детективе.
Вопрос в том, что часто пытаются воспринимать повествование напрямую и все, без допслоев, а нонеча это уже работает только в масслите.
если задумка была в демонстрации беспомощности перед слепой судьбой/абсурдом жизни, например, или что-то такое.
ну, главное, писать под псевдонимом и нигде не светиться, чтобы вдохновленные глубиной задумки читатели не разыскали
На примере того же ГП: всё идёт к тому, что ребёнок должен победить очень сильного и страшного злодея, которого даже взрослые боятся до усрачки. И если вместо финальной битвы, в которой именно Гарри победит Волдеморта тем или иным способом, на Волдеморта просто упадёт случайный метеорит, это будет слив.
При этом ставки все время повышаются. В первой книге борьба больше похожа на веселое приключение, в четвёртой Гарри выживает чудом, в последней начинается полноценная война и Гарри должен умереть, чтоб уничтожить Волдеморта.
И победа над Волдемортом - это эвкатастрофа. Да, мы знаем, что Гарри должен победить, но когда мы узнаем, какова цена победы, это хороший вотэтоповорот. И когда Гарри переживает самопожертвование - тоже.
ну, главное, писать под псевдонимом и нигде не светиться, чтобы вдохновленные глубиной задумки читатели не разыскали
Да нет, просто масслитовская ца быстро отпадет, вот и все.
масслитовская ца быстро отпадет
Как будто что-то хорошее чтоб читали только полтора нитакуси?
И ты, конечно, не дашь ссылки на свои произведения, да?
У меня дописанного ничо нет пока, увы, это всё в работе.
Как будто что-то хорошее чтоб читали только полтора нитакуси?
Почему нет? Куча любителей найдется на что угодно. Ца находится автоматически, если не прыгаешь по способам угодить кому-то конкретному.
Ца для заработка, особенно стабильного - совсем другой, конечно, вопрос.
Кстати, насчет первого, я не считаю предсказуемые финалы всегда таким уж сливом, даже в ГП. Во-первых, если известен пункт назначения, не значит, что путь туда будет скучным
Пример не из литературы, из игр, но всё-таки. Андертейл, который многим полюбился из-за персонажей и множества вотэтоповоротов. Игра начинается с того, что ты падаешь в подземелье с монстрами и тебе надо искать выход. Дальше происходит множество вотэтоповоротов и... в финале игры ты выходишь из подземелья, как и ожидалось в начале.
На простую схему "в начале истории герой ставит перед собой цель, в конце он наконец достигает цели" можно навертеть буквально что угодно.
Конечно, есть хорошие истории, в которых цель меняется в процессе, но это далеко не единственный вариант хорошей истории и даже не самый распространённый.
охуительные выводы о том, что Роулинг неправильно развила персонажей
Да это вообще пиздец, честно говоря. Я, например, в принципе этот цикл не особо люблю, потому что у меня просто другие предпочтения в фэнтези и я бы хотел прочесть другую историю. Но мне никогда и в голову не приходило выдавать свою вкусовщину за косяк автора. Я же не ебобо, я в курсе, что Роулинг ващет не мне пыталась угодить.
Типа, как люди вообще додумываются до таких тейков? "Глупые авторы сняли какое-то аниме про фэнтезийную кулинарию в ДнД, а я хотел эпик в духе Толкина!" "Автор проебался: написал любовный роман, а я-то, беря в руки любовный роман, надеялся прочитать ужастик!" Такого же уровня предъявы.
Как будто что-то хорошее чтоб читали только полтора нитакуси?
Ну как будто что-то плохое.
И как будто только полторы нитакуси могут читать нестандарт, и как будто писатели все должны стремиться исключительно к масслиту и максимальной популярности в моменте и писать про беременных от босса-дракона или попаданцев в сталина чтоб точно не прогадать
Да нет, просто масслитовская ца быстро отпадет,
А зачем ты пишешь так, что масслитовская ца твои книги открывает? К Сорокину-то вопросов нет, он сразу демонстрирует, что его писанина не для всех. Но если ты катаешь эпик про мальчика-волшебника, который должен победить злого мага, а в конце на Хог падает Титаник, потому что такова тщетность бытия, то вопросики к тебе будут у любой аудитории.
Отредактировано (2024-09-13 14:49:43)
Типа, как люди вообще додумываются до таких тейков?
Мне кажется, это смесь терминальной стадии синдрома главного героя и общей неспособности отделять себя и свои эмоции от окружающего мира.
чтоб читали только полтора нитакуси?
Самый лютый, самый крайний пример не-нетакусь, который я видела, это регулярные, в любых странах и на всех языках коменты к "Цветам для Элджернона", в которых пишут о том, что издательство совсем оборзело и наделало столько ошибок в самых простых словах. Я всегда думала, что это люди, условно говоря, от сохи, которые покупают книжку детям для школьной программы, но не так давно увидела кучу таких же возмущенных коментов к анонсу "Библиотекариста" в соо Корпуса. На которое, по идее, подписываются любители определенного чтения, но поди ж ты.
регулярные, в любых странах и на всех языках коменты к "Цветам для Элджернона", в которых пишут о том, что издательство совсем оборзело и наделало столько ошибок в самых простых словах
*заорал на ультразвуке* Реально? Дурка какая.
что издательство совсем оборзело и наделало столько ошибок в самых простых словах.
? не читала книгу. не понимаю отсылки?
*заорал на ультразвуке* Реально? Дурка какая.
Абсолютно, зайди на вб и амазон и так с любыми книгами с "ошибками", недавно ред емнип Бумкниги в очередной раз жаловался.
не читала книгу. не понимаю отсылки?
Так загугли книгу и поймешь. Там ошибки - это сюжетная фича, а не баг.
? не читала книгу. не понимаю отсылки?
Это прием в книге, большой массив текста написан с ошибками в стиле "карова", что трансформируется по ходу происходящего - для демонстрации развития/деградации сознания персонажа и еще для ряда метафорических штук
? не читала книгу. не понимаю отсылки?
Прочитай первые страницы три
? не читала книгу. не понимаю отсылки?
Чисто из любопытства: ты тот же анон, которому не нравится развитие Драко?