Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Да, это может быть тяжело различить, особенно если автор только учится. Но уж в ГП-то не сквозит, что Роулинг под конец перестала понимать, что делать с толпой персонажей.
Нет, Роулинг финал не слила, но считаю, что он линейный и поэтому довольно скучный. Просто сбылся и все. Сама история у нее сильнее и мне скорее интересно исследовать, какие у нее были опции, чтобы в свое время заметить эти опции у себя. ей вообще не завидую, на нее такое дикое давление ожиданий со всех сторон, что удовлетворить всех не получится как ни старайся. Но мы не она. Зато на примере можем многое понять. Чем я тут и занимаюсь.
Я сейчас на стадии получения фидбэка от аудитории и всяких классных инсайтов, что я не замечал некоторых особенностей текста, которые они подсветили, сижу, дописываю. И озадачился тем, чтобы как-то спрогнозировать и в будущем самому научиться такие штуки видеть в своем тексте.
например какую-то технику узнать или изобрести, чтобы увидеть все опции финала ну или больше, чем одна или нисколько.
Отредактировано (2024-09-13 11:37:06)
Меня финал бесит тем, что было много смертей ради смертей. Сова, Люпин, ещё куча людей. Зачем? Нафига?
Оно при прочтении не вызывало ощущения трагедии, только втф.
Меня финал бесит тем, что было много смертей ради смертей. Сова, Люпин, ещё куча людей. Зачем? Нафига?
Оно при прочтении не вызывало ощущения трагедии, только втф.
Есть такое. И ощущение, что для реализма и чтобы книжка детской больше не была. Типа один из Уизли статистически обязан умереть. И такой, кого мы успели узнать, поэтому нам будет жалко.
Но Люпин и Тонкс умерли для того, чтобы закольцевалась история и появился еще один сирота, как Поттер вначал. Другой вопрос, нахуя это кольцо нужно?
Вообще, абсолютно любой финал для одних будет слитым, для других классным. Даже на самое натужное клоунство, которое писали пяткой, либо, в случае сценариев, подгоняли под пожизневое увольнение актера, найдутся поклонники. И наоборот.
У меня очень практический, наверное, вопрос. Аноны, кто писал большие работы в соавторстве, как вы организовывали процесс? Как распределяли работу, были ли друг другу бетами, как сохраняли мотивацию на двоих? Как вообще организовывали соединение произведения в одно?
У нас процесс организован так: бОльшую часть текста пишет кто-то один, но всё продумывается и обсуждается совместно. Мотивация сохраняется как-то сама собой, благодаря постоянным обсуждениям и вбросам свежих кусочков текста. И да, мы друг у друга единственные беты, как в процессе написания, так и перед выкладкой.
И тоже технический вопрос: как у вас с бетами организован процесс вычитки? Есть ли какой-то подходящий софт, может? Мне нравился Слак, но в последние годы он по понятным причинам недоступен. Как-то приспособились обсуждать в чате, но не очень нравится, раньше было лучше.
Отредактировано (2024-09-13 11:51:47)
И тоже технический вопрос: как у вас с бетами организован процесс вычитки? Есть ли какой-то подходящий софт, может?
Я бечу по старинке через гугл-доки Удобно и мне, и автору.
Вообще, абсолютно любой финал для одних будет слитым, для других классным.
Я ты так не обобщал.
так не обобщал.
Так я из опыта чтений срачей и обзоров в сети сужу. Нет шедевра, который бы не засрали, и кринжовой пописы, которую бы не хвалили.
Так я из опыта чтений срачей и обзоров в сети сужу. Нет шедевра, который бы не засрали, и кринжовой пописы, которую бы не хвалили.
Это опять смешивание шкал автор справился-не справился рассказать историю так, как хотел, и читателю понравился-не понравился результат. Если мы говорим только о последнем, то оно адски субъективное и больше про попадание в ожидания ЦА, чем умение строить сюжет и арки персонажей. Грубо говоря, ты пишешь историю, как парень и девушка приключаются, достигают цели и дальше разбегаются, а для читателя это слитый финал, потому что должно закончиться свадьбой и счастливой семьёй, - ведь так заканчивались другие книжки с похожей завязкой, почему в этой недодали.
А если мы оцениваем с точки зрения техники, то автор может хоть грохнуть весь мир, если по ходу истории выводилось, что всё тлен и бессилие перед грядущим апокалипсисом. Но если автор на такой же финал вырулит без предпосылок, то это уже будет странно.
если бы каждый выдавал мощную реплику вроде
Присоединяюсь к вопросу, как это развидеть.
Аноны, кто писал большие работы в соавторстве, как вы организовывали процесс?
Сначала вместе обсуждали и придумывали план. Потом брали отдельные сцены по принципу "о, вот это я напишу!" - "давай!", каждый писал свои куски. Выкладывали всё в общий гуглодок, там же в комментариях писали идеи и замечания. Если были какие-то крупные возражения, переходили в чат и там обсуждали, мелкие вопросы решали прямо в комментариях. Если кто-то застревал, то писал второму "я застрял, можешь помочь?"
Обычно писали текущие сцены и параллельно обсуждали, как что будет дальше.
Как вообще организовывали соединение произведения в одно?
Оно автоматически получалось благодаря гуглодокам, что было очень удобно.
здесь не тред Поттероманов, а пейсателей
Вот именно, здесь не тред Поттероманов. Здесь обсуждают писательские техники и приемы. Поэтому...
1. Твое "мне-мне-мне как читателю недодали поглажек для селф-инсерта" здесь максимально не в кассу. Тебе аноны выше уже написали не выдавать личное, субъективное "не понравилось" за объективный косяк автора.
2. Здесь обсуждают писательство. Это общий тред, а не твой личный безбложек. Высказался — будь готов к возражениям и критике, включая простое и ёмкое "пиздец".
И пойми уже, что здесь больше одного анона в тобой спорит, умник.
А теперь берем единственного нелинейного персонажа Снейпа и наблюдаем, как его серая мораль, сложные чувства, двойные предательства, двойная жизнь, непростая и драматичная судьба, где ненависть и зависть замешана на восхищении и любви, перемена стороны и прочая человечность выводит его над всеми персонажами истории. Над всеми вообще. И это прием, который говорит сам за себя.
...бля Анон, это не тред дроча на Снейпа
И пойми уже, что здесь больше одного анона в тобой спорит, умник.
А ты хамить прекращай, а то я тоже могу быть резким.
Есть мнение, есть возражение, а есть тупые высеры в сторону личности анона и оценки его мнения, которые к писательским приемам не имеют отношения.
Твое "мне-мне-мне как читателю недодали поглажек для селф-инсерта"
Переключись с режима чтения жопой на более чуткую оптику:
До сих пор постоянно вижу возмущения тем, что чьей-то любимке Драко, мол, злая Роулинг недодала арку роста персонажа и не показала его в финале открытым союзником ГГ и храбрым борцом с Волдемортом...
вижу, что есть запрос от читателей, которые не получили сатисфекшн, а им почему-то надо насовать в панамку, что они неправильно хотят. Все они правильно хотят.
Подчеркни в тексте, где я пишу, что мне как читателю не додали, а не мы с аноном обсуждаем реакцию читателей на арку персонажа и не тот ли это случай, описанный ТС с постом о слитых финалах, где читатели остались без сатисфекшена.
Кароч, свой совет себе посоветуй и учись разговаривать, а не лаять.
...бля Анон, это не тред дроча на Снейпа
Меня одного заебали аноны, постоянно пытающиеся сделать обсуждение приемов Роулинг фанатским срачем по ГП?
Меня одного заебали аноны,
одного.
В принципе это неизбежно будет срач по ГП, а более конкретно снейпосрач, потому что таков четвертый закон термодинамики - любое обсуждение ГП через некоторое время становится снейпосрачем. Так что предлагаю задавить его в зародыше
Меня одного заебали аноны, постоянно пытающиеся сделать обсуждение приемов Роулинг фанатским срачем по ГП?
нет, не одного -_-
Отредактировано (2024-09-13 13:35:20)
Твое "мне-мне-мне как читателю недодали поглажек для селф-инсерта" здесь максимально не в кассу.
Другой анон заметит, что читательское "не понравилось", если судить по треду заебавших книг, вполне может отражать косяки автора. Это нормально, когда писатели видят, как читатель к чему-то относится. Потому что большинство пишет для аудитории, а не в стол.
Не понравилось" бывает разное. Не понравилось, потому что было скучно/глупо/мало, и не понравилось, потому что автор сделал по-своему, а не по-моему - убил не тех, раскрыл не того, наградил нелюбимку, опустил любимку и т.д. Вот у анона со Снейпом второй вариант, на его мнение автору ориентироваться бессмысленно.
Отредактировано (2024-09-13 13:42:47)
я тоже могу быть резким
Ух, как это сурово звучит!
ГПшники, сознавайтесь: это опять тот ваш придурок выступает?
ГПшники, сознавайтесь: это опять тот ваш придурок выступает?
Нет, тому еще несколько дней в бане сидеть)
Нет, тому еще несколько дней в бане сидеть)
Бля, так этих любителей поговорить асибе и о каких-то тотал-АУ накурах, не имеющих ничего общего ни с каноном, ни с писательством, еще и несколько? Сочувствую фандому.
Отредактировано (2024-09-13 13:52:14)
несколько
Несколько?? Да их тут тысячи(с)