Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Короче, если хочешь совет по этому поводу, то ориентируйся на уникальность в большей степени, чем на тренд.
Спасибо за мнение, Анончик!
Я бы посоветовал что-то в графике (то есть рисунок, черно-белый), всякие варианты, как пример Далфа арт (Ольга Исаева) - говоря об этом художнике, я привожу пример только стиля, техники, но не сюжета.
А почему?
Сейчас будет очень тупой вопрос типа "как писать".
Есть два персонажа, П1 и П2. П2 для П1 — прямо свет в окошке, и в повествовании присутствует в основном в мыслях П1 (П1 за него беспокоится, скучает и т. п.), лично П2 появляется только в самом-самом конце.
И есть плоттвист: П1 — это изначально тульпа/воображаемый друг П2, обретший тело. П2 создал П1 для защиты себя от очень-очень плохих обстоятельств, а также как мусорку, в которую можно было выкинуть все те аспекты характера, которые П2 казались "неправильными" (типа, "этот злой человек — это не я, это П1").
П1 подсознательно понимает, что вне очень-очень плохих обстоятельств (а П2 на момент их расставания вроде бы в безопасности) он П2 не нужен и мешает (ну то есть П2 к нему хорошо относится, но П1 знает, что без него было бы "лучше").
Lowest point для П1 — он узнаёт про свою ненастоящесть + подсознательное понимание становится сознательным.
Собственно, вопрос: вот это подсознательное понимание ненужности/дефектности П1 должно тянуться и усиливаться на протяжении довольно длинного приключенческого повествования; перед нижней точкой, разумеется, будет перепад (ура-не-связанная с П2 влюблённость и что-то типа highest point), но в целом понимание должно ну, создаваться/нарастать. Какие приёмы/детали вы бы посоветовали использовать для этого? Часть приёмов у меня в общем есть, но я в них нихрена не уверен, уверен только, что их маловато будет
Какие приёмы/детали вы бы посоветовали использовать для этого?
Все вокруг он будет связывать с создателем, без этой связи мир для него не существует? Любую мелочь? Чтобы сначала выглядело влюбленно до крайней степени, потом просто жалко, потом крипотно, но не сталкерски, а чтобы было ясно, что у человека по факту нет своей личности, а далее первый несвязанный с создателем мыслеобраз - собственное отношение к этому третьему лицу?
Народ, а кто-то публиковался на целлюлоза.ру? Или может подсказать, что там и как?
Все вокруг он будет связывать с создателем, без этой связи мир для него не существует? Любую мелочь? Чтобы сначала выглядело влюбленно до крайней степени, потом просто жалко, потом крипотно, но не сталкерски, а чтобы было ясно, что у человека по факту нет своей личности, а далее первый несвязанный с создателем мыслеобраз - собственное отношение к этому третьему лицу?
Спасибо, у тебя получилось очень вкусно, попробую применить применяемое потому что П1 и П2 считали себя разными людьми более 4 лет ещё до начала приключений, и у П1 есть в анамнезе влюблённость в стороннего человека (невзаимная, человек вытащил П1 и П2 из их плохих обстоятельств, и ему от этой влюблённости было крайне неловко). я, видимо, не совсем верно описал ситуацию.
Но всё равно спасибо
Как перебороть стеснение своих же текстов? Даже если написано нормально, не могу их перечитывать, а длинное в процессе переписывается по сто раз (и в итоге не дописывается, конечно). Испытываю какой-то стыд, как будто читаю текст какой-то претенциозной дурочки.
не знаю, в той ли я теме, но спрошу тут. кто-нибудь знаком с функционалом livelib? как удалить оттуда книгу из их базы? это вообще реально? залили мой фичок туда без согласия, мучаюсь уже две недели, трезвоню во все инстанции - ноль реакции и ответа. челу, который залил, тоже уже писал лично и меня проигнорили
для меня вопрос ребром стоит
Если модераторы сайта удалять не захотят, то никак. Там есть техподдержка, в ней тема «выметем все ненужное», там можно заявку оставить. Заливший тоже удалить не может.
Если что, самого текста тем нет, только название и автор. Или кто-то умудрился туда текст фика скопировать? Но куда и как?
Если что, самого текста тем нет, только название и автор. Или кто-то умудрился туда текст фика скопировать? Но куда и как?
Там название, мой всратый сетевой никнейм, старая сетевая обложка и аннотация с фикбука с ошибками Я не хочу, чтобы оно было на лайвлибе
Я писал на почту поддержки... Попробую найти тему техподдержки и оставить заявку
Я даже ссылку дать не могу, потому что с тапка:(. Если у тебя есть регистрация на лайвлибе, ты можешь ещё запросить кураторство над этим своим ником и все там отредачить. Запрашивается одной кнопкой на страничке произведения, ответ приходит быстро.
Фиком, блин, а не ником.
Отредактировано (2024-09-08 15:23:51)
Коллеги, а кто видал этот конкурс?
https://wizardway.ru/litkonkurs
Как думаете, фэнтези без любовной линии или со второстепенной не будет там иметь успеха?
Жаль, они не рассматривают серии. Иначе я бы постарался поменять имена и детали в своем фанфике )) У меня там как раз в первой части до 20 алок.
Что характерно, в телеге они не отвечают на вопросы, а я еще не знаю где спросить. Ну в смысле про любовную линию. Там правда 18+ указан.
Аноны, а как вы придумываете псевдонимы? Я бы с удовольствием вешал свои тексты под реальным именем или привычным никнеймом, но ситуация к этому не очень располагает . Сейчас даже каждый первый издатый российский автор берёт псевдоним, и как посмотрю на всех этих Алексов, Элов и прочих, так скурдючивает от кринжа. Но что может звучать не всрато — ума не приложу.
Аноны, а как вы придумываете псевдонимы?.
У меня псевдоним состоит из имени любимого актера и фамилии моего прапрапрадеда. Фамилия редкая, никто из потомков её не носит, так как род по мужской линии давно прервался, а мне очень хотелось её хоть как-то сохранить.
Испытываю какой-то стыд, как будто читаю текст какой-то претенциозной дурочки.
А ты можешь описать этот стыд словами? Поругать свой текст, высказать свои претензии к нему, назвать его недостатки?
Или это скорее претензии к себе, "ишь куда полез, не заслуживаешь"?
Если текст норм, то почему дурочки, как ты считаешь? Если бы это был чужой текст, ты бы считал писательницу претенциозной дурочкой?
Испытываю какой-то стыд, как будто читаю текст какой-то претенциозной дурочки.
Анон, ради бога. Вот сюда посмотри https://litmir.club/br/?b=874702&p=2
Вот она претенциозная дура, у нее текст цитаты из вконтактника вперемешку с блеянием школоло овцы. И ничо - сидит в жюри конкурса. Всем на уровень интеллекта и развития автора сейчас насрать.
Аноны, а как вы придумываете псевдонимы?
Девичья фамилия бабушки (она красивая), плюс хорошо звучащее с ней имя, которым меня по семейной легенде хотели назвать в детстве, но не назвали.
у нее текст цитаты из вконтактника вперемешку с блеянием школоло овцы.
сказал он голосом любовника, от которого ножки бы сами разъехались.
И ведь печатают же, и покупают. Завидую.
Аноны, а как вы придумываете псевдонимы?
Услышал в свой адрес мондегрин, запомнил, немного доработал благозвучие.
Вот сюда посмотри https://litmir.club/br/?b=874702&p=2
низкий голос, отдающий европейским акцентом и… трезвостью.
Я сначала решил, что у меня случился автоперевод страницы
Если текст норм, то почему дурочки, как ты считаешь? Если бы это был чужой текст, ты бы считал писательницу претенциозной дурочкой?
Вот наверное в том и проблема, что будь это чужой текст, то спокойно бы читала. Наверное стыд больше похож именно на "куда ты лезешь!", даже когда никаких серьёзных тем не поднимаю. Пишу лёгкую историю? Фу, как ребёнок пишешь. Пишу драму? О-ой, стыд какой, из-за такого плакать ещё? Пишу романтику? Ну тут что-то уровня первой ролочки. И так далее. А читай бы я абсолютно такой же текст у другого автора, то воспринимала бы нормально, понимая как и зачем оно пишется. Но и полностью внутреннего критика не отключить - текст же надо всё равно в процессе переписывать и подмечать ошибки, а что реально дельные советы самой себе, а что уже какой-то перфекционизм с дуростью непонятно. И получаются две крайности.
Наверное стыд больше похож именно на "куда ты лезешь!", даже когда никаких серьёзных тем не поднимаю. Пишу лёгкую историю? Фу, как ребёнок пишешь. Пишу драму? О-ой, стыд какой, из-за такого плакать ещё? Пишу романтику? Ну тут что-то уровня первой ролочки.
Мне кажется, тут вопрос для другого треда
Мне кажется, тут вопрос для другого треда
Какого?