Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
получается, что персонаж не так хорош, раз и женщину не спас, и потом кричит на кого-то и стесняется.
Хз, меня заинтересовал твой концепт персонажа. Да, где-то он проебался, где-то он травмирован, ну и что? Это придает ему какую-никакую глубину, изюминку. Ну и есть куда персонажа развивать.
Но если думаешь, что это все в основную историю не впишется, то тогда понятно. Однако и ебаря-террориста тоже тогда не вижу смысла делать, особенно если тебе и не хочется.
Однако и ебаря-террориста тоже тогда не вижу смысла делать, особенно если тебе и не хочется.
Не хочется. Друг мне надавил на больную мозоль с "ой, в те времена все ебались с проститутками и насиловали всех, а ты делаешь из мужика монаха и евнуха при хуе". Тьфу. Имею право одного на миллионы сделать таким.
Имею право одного на миллионы сделать таким.
Именно! А друг твой реально палку перегибает и лезет куда не надо
Отредактировано (2024-08-23 02:26:01)
Не хочется. Друг мне надавил на больную мозоль с "ой, в те времена все ебались с проститутками и насиловали всех, а ты делаешь из мужика монаха и евнуха при хуе". Тьфу. Имею право одного на миллионы сделать таким.
Анон, не верь, это хуйня. В те времена дофига было религиозных людей, особенно среди юных, не успевших дожить до кризиса веры, которые по проституткам не ходили. И не насиловали. Да и просто брезгливые и ОКР-щики тоже были всегда. Да, половое просвещение в борделях для аристократии было нормой, но и там были люди, и вообще не один на миллион, для которых это был первый и последний раз (не секса вообще, а именно с проституткой), ибо противно. Аналогично с насилием, в основном не защищали, к сожалению, потому что насилие на войне было де-факто узаконено, но вот вообще не все бросались с хуем наперевес.
Хз, меня заинтересовал твой концепт персонажа.
(2), концепт очень классный, и как раз хорошо конфликтует с в общем достаточно дикой эпохой вокруг, это хороший контраст, он делает образ интересным.
Анон посрался с другом, который доказывает, что так не надо, а надо писать ебыря-террориста. Но мне приспичило написать именно неопытного парня, который внешне скала, а по факту боится девушек из-за чувства вины.
А мне нравится твоя идея персонажа. Уж точно интереснее стандартного ебаря-террориста (ничего не имею против ебарей-террориство, как отдельного типажа, но бесит, когда его считают единственным "реалистичным")
Люди всегда и везде были разные.
"ой, в те времена все ебались с проститутками и насиловали всех, а ты делаешь из мужика монаха и евнуха при хуе".
Это полная хуйня. Взгляды на некоторые вещи были другими, но всегда было полно людей которым причинять другим боль - не ок. И которым причинять боль тем, кто слабее, тем более не ок. Поэтому насиловали не все и не всех. А насчёт проституток, у тебя ж как раз обоснуй есть. Годный обоснуй, имхо.
для которых это был первый и последний раз (не секса вообще, а именно с проституткой), ибо противно.
Я постараюсь как-то без борделей обойтись, для меня проституция, а особенно древних времён, по уровню сквика на уровне обычного изнасилования.
как раз хорошо конфликтует с в общем достаточно дикой эпохой вокруг, это хороший контраст, он делает образ интересным.
Я вот ещё подумаю, вписывается ли оно в сюжет в целом или очернушивает. Друг действительно излишне доебался. То он говорил "ну пусть просто ебётся", потом "не пиши ему половой бэк вообще, во многих книгах не уточняют, кто с кем спал в первый раз". Вроде бы, звучало здраво. А дальше началось. И "а ему 30, он воин, вот пусть опыта со шлюхами (проститутками) наберётся, а оттуда к отп - первая любовь". Какой сквик! Лучше уж три жены, их, может любили и хотели, как и они, чем вот это. Плюс персонажу 19 (!!!), на войне он был в 15-16. И "а вот в старые времена дети полками командовали, а у тебя лох трусливый". Он не трусливый абсолютно и не описан мной как зажатый дурак.
В итоге мы пересрались и текст встал.
Анон, твой друг явно не прав, просто твой персонаж не зашел в его кинки. Быть девственником в 19 лет и в то время было вполне нормально, и особенно наглядевшись на ужасы войны (можно не описывать подробности, просто намекнуть), подростки и тогда в норме полками не командовали (хотя исключения случались).
подростки и тогда в норме полками не командовали (хотя исключения случались).
Вот да, утверждать, что дети командовали войсками, а кто нет, тот лох, то это всё равно что кивать на Цукенберга как на среднего представителя молодёжи начала нулевых.
Плюсую к тем, кому зашёл концепт персонажа, я бы с интересом про такого почитал. А твой друг, извини, еблан какой-то. Ему могут не нравиться твои идеи и он может считать их неправильными, но какого хрена он тебе указывает, что и как писать, да ещё и так агрессивно о_О
Твой друг, случаем, не мужского пола, с полной уверенностью в том, что ему-то точно лучше тебя известно, как обстояли дела у всех мужиков скопом в средние века?
Отредактировано (2024-08-23 03:14:52)
[
Я постараюсь как-то без борделей обойтись, для меня проституция, а особенно древних времён, по уровню сквика на уровне обычного изнасилования.
Изнасилование у тебя и так практически есть. А на проститутку у впечатлительного юноши могло просто не встать от отвращения от всей ситуации.
Анон, твой друг явно не понял персонажа и хочет переписать его под свои вкусы и очень ограниченное понимание того, как работает человеческая психика. Тейки у него уровня "раньше детей не любили" или "раньше по любви никогда не женились, только по расчету".
Твоя идея выглядит годно и ничуть не менее реалистично, чем ебырь-террорист, который выебал всех проституток и потом на друзей переключился.
Отредактировано (2024-08-23 04:22:05)
Я скоро поеду в дурку уже. Я уже не знаю, что делать и с какой стороны подходить.
Я тебе как любитель альфачей-дуплоёбов расскажу)
Не загоняйся. В смысле, в тексте, в причинах-следствиях будь проще, не уходи в мозговые дебри, а своди к физиологии. Твой концепт хорош, это можно выкрутить, но немного не так.
В жизни бывают приобретенные аллергии, когда болезнь, какая-нибудь ротавирусная инфекция, накладывается на какую-нибудь редкую еду, на условный ананас на северах - и организм на этом запечатлевается. То есть при виде/запахе/вкусе ананаса возвращаются симптомы болезни: тошнота, слабость, блёв.
Вот у тебя что-то похожее на это. Персонаж был ранен, увидел мерзкую сцену изнасилования (а альфачи вовсе не обязательно насильники, может быть и наоборот - медведи-защитники слабых), это сложилось с памятью организма о физической слабости, с потерей сознания, наложилось на моральную травму от своей неспособности защитить ту несчастную - и запечатлелось. Дальше крути от этого: что от намёка на возможное насилие, от самой мысли о нём у персонажа слабость, головокружение, холодный пот, ну а как он на это реагирует психологически - какие ты там ему пропишешь психзащиты. Может, и злость, которая на самом деле на ту свою давнюю слабость, и подпитывается накатывающей слабостью нынешней, а внешне - ор на девушек, тем более что с другой стороны неудовлетворенные плотские желания никуда не делись. Вот противоречие в организме и рвёт беднягу в разные стороны (только не расписывай психологизьмовые пострадашки, будь проще, жёстче! - девушка шарахнулась - его скрутило - разозлился).
Для возраста "в 16 увидел сцену, в 19 стал вот такой" это вполне верибельно. Только не делай его старше - то, что норм в 19, для 25летнего, тем более для ещё более взрослого - уже ебанатория.
Отредактировано (2024-08-23 06:25:18)
Слушай, Анон, офигенный концепт. Герой мужчина с живой душой и травмированным сердцем — охренеть как нравится аудитории. Любят они раненных и отстраненных, чье сердце отогревает любовь, но это не какая-то всратая хуйня из-под ногтей двумя строчками в прошлом, а настоящая лютая дичь.
Это полная хуйня
+
Про то, что точно не все насиловали, помню даже какой-то не так давно изданный дневник мелкого вояки из 1700х, реального, где в частности он описывает, как пришел к местной даме, известной склонностью спать с военными, но она его послала, не зашел, и он просто ушел и написал в днявочке, что вот такая грусть сегодня приключилась, дорогой дневник.
Друг мне надавил на больную мозоль с "ой, в те времена все ебались с проститутками и насиловали всех, а ты делаешь из мужика монаха и евнуха при хуе"
Апеллируй к Григорию Мелехову, который единственный не стал насиловать Франю, попытался остановить происходящее, был связан и спасти ее тоже не смог. Если классикам можно, почему нельзя тебе.
Отредактировано (2024-08-23 18:23:31)
Аноны, а что вы скажете? Я очень удивлена, что, мол, это нормально, когда линии романа оборваны, а до конца доползает только одна. Это что, правда нынче признак хорошего романа правильно?
Не хочется. Друг мне надавил на больную мозоль с "ой, в те времена все ебались с проститутками и насиловали всех, а ты делаешь из мужика монаха и евнуха при хуе". Тьфу. Имею право одного на миллионы сделать таким.
Друга случайно не Александр Бирюков зовут?
Даже если нет, это не более чем его собственные кинки. Отношение к реальности они имеют столько же, сколько и твои.
Аноны, а что вы скажете? Я очень удивлена, что, мол, это нормально, когда линии романа оборваны, а до конца доползает только одна. Это что, правда нынче признак хорошего романа правильно?
▼Скрытый текст⬍
Нет, конечно, но что есть, то есть.
Вот и автор поста предлагает писателям изначально брать только одну сюжетную линию, если уж с большим количеством справиться не могут.
Но если могут, то, конечно, флаг в руки.
Я очень удивлена, что, мол, это нормально, когда линии романа оборваны, а до конца доползает только одна.
Автор не про то, он говорит, что это всё как раз очень грустно, и нужно набивать руку перед тем, как взяться за что-то масштабное.
Но, конечно, неправда. Вон сорокинское "Наследие".
В жанровой литературе тоже не так ужасно, Фонда Ли вполне себе линии три держит в "Саге Зелёной Кости".
Вопрос к анонам как к читателям. Как вы относитесь с книгам, где действие начинается в одну эпоху, но следующие тома лет через 50-100? Главные герои остаются, но все окружение меняется (в этом и смысл). Мне тут сказали что это разочаровывает, потому что читатели привыкают не только к главным героям, но и из кузинам, друзьям и правящим королям. И хотят видеть из и в следующих книгах, а не вникать в новых
Вопрос к анонам как к читателям. Как вы относитесь с книгам, где действие начинается в одну эпоху, но следующие тома лет через 50-100? Главные герои остаются, но все окружение меняется (в этом и смысл). Мне тут сказали что это разочаровывает, потому что читатели привыкают не только к главным героям, но и из кузинам, друзьям и правящим королям. И хотят видеть из и в следующих книгах, а не вникать в новых
Норм отношусь. Зависит, конечно, от причин, почему главный герой (или герои) "переместился", и как это сделано.
Скажем, если мне начали раскрывать второстепенных персонажей, я к ним привязалась, заинтересовалась, эмоционально зацепилась, а потом главного героя перемещают в совсем другой контекст - и все, никаких упоминаний, никаких воспоминаний, никакой завершенности истории второстепенных, как будто их в жизни ГГ не было... ну тогда да, я подумаю, "чо за хуйня". Ну то есть если второстепенные играли важную роль, у них были отношения с ГГ, я за них переживала, а потом они резко стали прошлым - завершите мне их историю и пусть ГГ о них помнит. Чтобы их линии не висели в воздухе, как нитки из недовязанного свитера.
А так - совершенно нормальная история, что окружение ГГ меняется. В этом есть свой кайф.
Вон Доктора Кто любят и смотрят уже сколько лет, а там с каждым новым Доктором меняется практически весь актерский состав)
Как вы относитесь с книгам, где действие начинается в одну эпоху, но следующие тома лет через 50-100?
Абсолютно нормально. Ну, будет немножко грустно, если к кому-то привяжусь, но в целом ничего страшного.
Разве что специфическая бесилка на уровне личных тараканов - когда в разговорных учебниках иностранного языка меняется состав персонажей при переходе между учебниками в рамках одной серии
все, никаких упоминаний, никаких воспоминаний, никакой завершенности истории второстепенных, как будто их в жизни ГГ не было...
Гг условно выпадает из жизни на сто лет и переносится в будущее. Про прошлое он помнит, но это немного меланхоличная память. Вроде "я так любил своего брата,
а он уже умер и передо мной его внук". Или "господин Н был дерьмом, я с ним постоянно спорил, а теперь от его
рода только фамильный склеп". Ну и мы тоже, как знакомые с этими персонажами читатели их вспоминаем
Как оказалось, некоторых такое расстраивает.
Отредактировано (2024-08-24 12:21:36)
Вопрос к анонам как к читателям. Как вы относитесь с книгам, где действие начинается в одну эпоху, но следующие тома лет через 50-100? Главные герои остаются, но все окружение меняется (в этом и смысл). Мне тут сказали что это разочаровывает, потому что читатели привыкают не только к главным героям, но и из кузинам, друзьям и правящим королям. И хотят видеть из и в следующих книгах, а не вникать в новых
А здесь как с любыми умершими персонажами, к которым читатель успел привязаться. Или к продолжениям, где другой сюжет. Жалобы на "автор сдулся" будут всегда, и единственное, что можно с этим сделать - повышать ставки от тома к тому, приберегать напоследок самых крутых героев, самые острые конфликты, самые эмоциональные моменты. То есть, по сути, всё как в обычном произведении с цельным сюжетом - завязка, развитие действия, кульминация - а не сборнике историй плюс-минус одинакового эмоционального накала, который к концу воспринимается просто как фоновой шум.
Или сразу делай героев плоскими и безликими марионетками, как Азимов в "Академии". Пусть читатели следят за развитием идеи, не отвлекаясь на персонажей и их личные драмы. Хотя, имхо, это можно себе позволить, только если идея достаточно крута.