Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А это приосанивание кто-нибудь зачтёт?
А где тут попытка выставить себя лучше других. Просто это метод и он в эмоциональных вопросах эффективнее. Так не бывает?
Просто это метод и он в эмоциональных вопросах эффективнее
Нет.
Ээээ. Так смысл творчества в том и состоит, что голова таки выдаёт.
Да не. Это кажется. Я сам не догадывался, где у меня границы, пока не начал пользоваться обоснуем и данным форумом, чтобы спросить совета по сюжету и понял, что другой человек не лучше не хуже, просто другой думает с такого ракурса с которого я даже не пытался и никогда бы не подумал, а это дико украшает историю.
Нет.
Без аргументов не засчитано.
Простая аналогия: на кастинге ты либо подбираешь актера, который наиболее органичен для этой роли, либо ставишь на эту роль свою жену и получается Онегин Сарика Андреасяна. Как бы очевидно, что фильм украсит первый актер, который подходит для задачи, а не тот, кого натягивают на задачу с хрустом, потому что у меня в плане написано и его нельзя менять.
Просто это метод и он в эмоциональных вопросах эффективнее. Так не бывает?
Всё равно всё упрётся в писательский скилл. Садовник может охуенно интуичить структуру сюжета, но скучно и банально писать. Или упустить, что не каждое "они перебрасывались колкостями" нужно разворачивать в полноценный диалог.
Точно так же и архитектор может проебаться, потому что эти подходы вообще ничего не говорят о писательском скилле.
А вообще-то в хорошем поместье должен быть и прочный дом, и красивый сад
Архитектор без садовника - это кирпич-человейник. Т.е. шаблонная пописа ни шагу в сторону.
Садовник без архитектора - это дикий лес. Т.е. растекание сюжета по древу и в унитаз.
Простая аналогия: на кастинге ты либо подбираешь актера, который наиболее органичен для этой роли, либо ставишь на эту роль свою жену и получается Онегин Сарика Андреасяна.
Архитектор что ли не выбирает наиболее органичные приёмы?
Архитектор без садовника - это кирпич-человейник. Т.е. шаблонная пописа ни шагу в сторону.
Схуяли? Невозможно сразу продумать структурированный костяк оригинального во всём произведения?
Или упустить, что не каждое "они перебрасывались колкостями" нужно разворачивать в полноценный диалог.
Лучше так. Чем весь сюжет утрамбовать в пересказ. И мы только на последней странице узнаем что у ГГ усы, жена и нет ноги.
Схуяли? Невозможно сразу продумать структурированный костяк оригинального во всём произведения?
Нет. Ну разве что ты за один день продумал, написал план и все расписал сразу. Иначе уже завтра поймешь, что Вот Тут Можно Лучше.
Нет.
Бедно у вас тут с воображательными навыками
Архитектор что ли не выбирает наиболее органичные приёмы?
Ну вот в приведенном примере про химию между персонажами, объясни, как ее можно запланировать?
Невозможно сразу продумать структурированный костяк оригинального во всём произведения?
Нет. Я уже выше говорил
Между сухим пунктом плана (даже снабженным пометкой "вот тут долить химии!!!") и его реальным воплощением обычно пропасть. И то, что в плане казалось проходным событием, в тексте может стать чуть ли не кульминацией. И наоборот, охуенная в плане сцена воплощается в предельный кринж.
72911Сегодня 15:20:48
@ Анон
Анон пишет:
Нет.Бедно у вас тут с воображательными навыками
Не у тез кто думает, что можно сразу запланировать и будет как надо - бедно
Всё равно всё упрётся в писательский скилл.
Тут знаешь, у одного метода свои уязвимости, у другого свои. Прокачанный автор может их из метода устранить. Но заложенных уязвимостей метода это не отменяет.
Между сухим пунктом плана (даже снабжфактенным пометкой "вот тут долить химии!!!") и его реальным воплощением обычно пропасть
Факт. И чем более ты себя в рамки загоняет, что надо, чтоб дальше точно по плану шло - тем хуже воплощение. Потому что творчество , это творчество, а не наука и не, прости господи, производство, как на заводе по плану.
Уж костяк всегда можно быстро продумать, не приступая даже к написанию.
Какой попало - да. А мы говорим об оригинальном.
Отредактировано (2024-08-05 16:30:36)
И чем более ты себя в рамки загоняет, что надо, чтоб дальше точно по плану шло - тем хуже воплощение.
В том случае, если изначальный план говно
Как планируется и всё остальное: перебирая все варианты в голове, пока не отберёшь подходящий
А не может быть так, что в голове он работал, а в истории искра не скачет? Ну вот как ты предскажешь, что разгильдяй и душнила не передерутся, не будут друг к другу равнодушны, потому что между ними ничего общего, а будут именно искрометно друг над другом подшучивать? Я так-то этого не предполагал, хотя по образованию психолог и всякие такие динамики мне неплохо знакомы. Но вот ты их сводишь в определенном контексте и пробка вылетает. А других сводишь и ноль. Ничего. Но в плане стоит, что должно быть. И чего ты тогда делаешь то? У тебя на их взаимодействии уже половина сюжета наперед простроено.
Отредактировано (2024-08-05 16:31:24)
В том случае, если изначальный план говно
В том случае, если считаешь, что писательсиво равно производству и надо строго по плану. Если не считаешь, то и норм.
А не может быть так, что в голове он работал, а в истории искра не скачет?
При слабом писательском навыке так и будет.