Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Я архитектор, потому что научился. Все мы были садовниками, плутающими наугад.
Офигенно приосанился
Я знаю
А, так ты даже не скрываешь что жирный
Все мы были садовниками, плутающими наугад.
Нет, просто у тебя по настоящему фантазия не работает, поэтому ты с садовым методом не справляешься.
Отредактировано (2024-08-05 14:28:14)
Кстати, Аноны, а почему вы именно садовник или архитектор. В чем ваши личные преимущества вашего метода?
Скорее архитектор, и, думаю, тут ощутимо попаслись мои ОКРные замашки: мне очень нужно, чтобы всё было правильно, продуманно и предсказуемо, иначе я впадаю в ужас и не знаю, куда дальше двигаться, я не вижу концепта и начинаю в лучшем случае пороть хуйню, в худшем — вообще стопорюсь и бросаю. И нет, я этому специально не учился, просто экспериментально вывел, что у меня практически всё начинается с подробного синопсиса, и если он хоть где-то провисает — всё, пиздец. Из-за этого у меня вечные тёрки с соавтором, потому что она явный садовник, её именно что прёт продумывать всё максимум на пару ходов вперёд и проживать историю вместе с героями, а для меня адски некомфортно не знать всю историю наперёд.
Но вообще странно мерить фантазию методом написания, а не конечным итогом.
Анон пишет:Кстати, Аноны, а почему вы именно садовник или архитектор. В чем ваши личные преимущества вашего метода?
Я архитектор, потому что научился. Все мы были садовниками, плутающими наугад.
Эта дихотомия не про опыт, а про метод и подход. Садовник не обязательно дилетант, архитектор не обязательно профи.
Кстати, Аноны, а почему вы именно садовник или архитектор. В чем ваши личные преимущества вашего метода?
Я ближе к садовнику: имею примерное представление об основных точках, но подробности, контекст и промежуточные этапы продумываю уже на ходу. Это здоровый компромисс, потому что если подходить к написанию совсем вслепую — я быстро стопорюсь, но мне ужасно скучно с архитекторским методом. Я пишу в первую очередь для себя любимого, и когда у меня есть подробный план, мой мозг как бы ставит галочку «весь сюжет мы знаем, мы себе додали, мы пропёрлись, он нам больше неинтересен» и начинает придумывать новое вместо ковыряния в старом.
Я признаю, что быть архитектором объективно лучше и правильнее чем садовником.
Но пока я был садовником - у меня были готовые макси или хотя бы существенные начала макси. Когда я попытался стать архитектором - первая глава новой пописы так и застряла нахрен.
Кстати, Аноны, а почему вы именно садовник или архитектор. В чем ваши личные преимущества вашего метода?
Я ближе к архитекторам. Мне важно знать начальную и конечную точки. На этапе нащупывания идеи я могу накидывать сюжет, не зная, чем закончу, но это не может длиться вечно. Как только понимаю, к чему вести, так становится значительно легче продумывать, что происходит в промежуточных сценах.
Сами сцены не всегда заранее планирую настолько же в деталях, насколько общую структуру сюжета, некоторые придумываю уже в процессе. Пока события там дают нужный мне по сюжету результат - или не дают, но не сильно переколбашивают дальнейший план - мне в целом нормально не знать заранее, что конкретно произойдёт в такой-то главе.
Кстати, Аноны, а почему вы именно садовник или архитектор
Я архитектор с примесью садовника. Просто потому что потому если я не знаю историю целиком, кто-чего-куда-кого, то как я могу её рассказать?
К тому же я имею дебильную привычку начинать придумывать истории с финала. Тут при всем желании не получается "посадить и посмотреть, что вырастет"
Кстати, Аноны, а почему вы именно садовник или архитектор. В чем ваши личные преимущества вашего метода?
Я придумываю свои пописы как садовник, рассказываю себе истории по приколу, а пишу как архитектор. Иногда они дополняются/меняются в процессе из-за этого, но итог мне нравится больше.
То есть продумать всю книгу сразу это недостаток фантазии что ли?
Все будет слишком линейно и скучно.
Да, можно быть архитектором и жонглировать всякой мелочевкой в процессе, укрепляя основной замысел
Я признаю, что быть архитектором объективно лучше и правильнее чем садовником.
Чушь какая, особенно учитывая, какой это в твоём случае даёт результат. На самом деле, это просто для людей с различными типами психики. Лабильные - садовники, ригидные
- архитекторы. Чужим методом писать слишком сложно и тем и другим.
Даже с блэкджеками, шлюхами и тройными флэшбеками через будущие жопы?
Конечно. Это будут самые унылые шлюхи! И тупые флешбеки
На самом деле, это просто для людей с различными типами психики. Лабильные - садовники, ригидные
- архитекторы. Чужим методом писать слишком сложно и тем и другим.
Полностью согласен, лучше и не скажешь.
Лабильные - садовники, ригидные
- архитекторы.
Я суперлабильный (прям с диагнозом) и архитектор
Я всегда знаю, у меня всё закончится хорошо или не слишком, соответственно беру такую тональность, которая нужна для конкретного текста, но как конкретно случиться это хорошо или плохо можно знать, а можно не знать. Можно поменять по пути чем все кончится. Путь может быть совсем не прямым, даже если знаешь финал и приводишь к нему. Быть садовником - не значит обязательно не знать финал.