Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
издающиеся аноны или шарящие. как вы думаете, какое роялти с продаж бумаги и с продаж электронки удобоваримо? сколько бы вы хотели?
Не издавался, но смотрю в эту сторону. Если прикидывать, то ниже, чем 10% с печатной, 20% с электронной не соглашусь даже, если предполагать, что в продвижение издательство не вложится. Если вложится как с канашибари, то на все согласен
А если помечтать, то норм было бы 20% с печатной, 30-40% с электронной. Тогда, например, с печатной при продаже 3к экз. заработать можно около 200к. Это за сколько я готов книги писать, если считать это работой.
Тогда, например, с печатной при продаже 3к экз. заработать можно около 200к. Это за сколько я готов книги писать, если считать это работой.
вот только роялти приходят раз в полгода
Если вложится как с канашибари, то на все согласен
вкладываются-то вкладываются, но нихуя книжка не продается это факт. они до сих пор первый тираж в 40к реализовать не могут удивительная тупость издательства
Анону-ноунейму предлагали 12% роялти за мойпервыйфанфик. Жаловался, что мало дают, а оказывается реалии рынка не знал
Анону-ноунейму предлагали 12% роялти за мойпервыйфанфик.
прям реально за фанфик?
Тогда, например, с печатной при продаже 3к экз. заработать можно около 200к. Это за сколько я готов книги писать, если считать это работой.
Анон думал, что раза в три больше. Если это вообще за всю книгу - то как-то несерьезно. Это либо надо писать со скоростью пулемета, либо иметь основной доход, а писать - как хобби
Это либо надо писать со скоростью пулемета, либо иметь основной доход, а писать - как хобби
ну да, так и есть
Анон пишет фик, где парень любит девушку, и анон столкнулся с тем, что:
1. Сложно изобразить чувства персонажа вканонно, так как в каноне он суть камень. Сухарь сухарем, очень простое мышление. Вот такой влюбился, начинаешь представлять рефлексию и понимаешь, что сухарь превращается в белку-истеричку.
2. Сеттинг и сухарность мужика не располагают изобразить в его фокале девушку умной.
Он ее полюбляет-то по непонятной причине химии от внешности. Анон боится, что так получится картонно, нефеминистично и слишком male gaze. Анон без сарказма. Хочется подать любовный интерес так, чтобы женщина стояла во главе угла, а не была картонкой, на которую молится мужик с трудностями в выражении эмоций. Но пов-то не ее и возможности у женщины в том сеттинге ограничены...
Куда ни кинь, везде клин.
Отредактировано (2024-07-13 20:40:18)
Я честно попытался представить эту проблему и не смог. Приведи, что ли, в пример такого мужика из известных персов - своего или другого какого.
Анон без сарказма. Хочется подать любовный интерес так, чтобы женщина стояла во главе угла, а не была картонкой, на которую молится мужик с трудностями в выражении эмоций. Но пов-то не ее и возможности у женщины в том сеттинге ограничены...
А что мешает показать её умной? Или ответственной, или компетентной? Она в каноне показана глупой?
Тебе надо, чтобы у него было ещё уважение и симпатия к ней как к человеку, а не просто снос крыши от гормонов и идеализация?
своего или другого какого
Своего не скажу, и из других сложно выбрать. Допустим, как Сандор Клиган (ПЛиО), но гораздо менее рефлексивный. То есть, совсем кирпич. Клиган несколько более душевен в каноне.
А что мешает показать её умной?
Сеттинг, где женщины не особо высовываются, увы.
Она в каноне показана глупой?
У них в каноне было мало взаимодействия. Она действительно неплохо соображает, но сложно представить, при каких обстоятельствах могла бы это показать в тех условиях.
чтобы у него было ещё уважение и симпатия к ней как к человеку, а не просто снос крыши от гормонов и идеализация?
Зыс!
Сеттинг, где женщины не особо высовываются, увы.
Насколько не особо высовываются? Даже в Древней Греции, где (упрощённо говоря) задачей женщины было сидеть в гинекее, вести хозяйство и рожать, была Пенелопа. Даже рабыня, работающая в поле, может быть известна своей смекалкой.
Как герой встретился с девушкой? Они знакомы?
У них в каноне было мало взаимодействия. Она действительно неплохо соображает, но сложно представить, при каких обстоятельствах могла бы это показать в тех условиях.
Пусть про неё ему кто-то расскажет, кто её знает. Какие-нибудь тётушки, нянюшки, старые добрые Арины Родионовны там есть?
Отредактировано (2024-07-14 00:11:40)
Анон пишет фик, где парень любит девушку
Анон, вот ты сам их с чего зашипперил? Или ты по заявке пишешь?
Даже в сеттинге, где женщины не высовываются, может восхваляться мастерство женщины в обыденной работе и в женских ремеслах, ее умение петь, музицировать и плясать, ее умение говорить вовремя ласковые слова и давать советы (то есть в последнем случае ум и понимание обстановки и умение предложить решение, а в предпоследнем социальный интеллект и эмпатия). Ещё очень ценилось умение хорошо управлять хозяйством, по сути это менеджер домашнего предприятия. Ценилось умение принимать гостей, это баланс этикета и умения произвести впечатление. Ценилось умение хорошо, приятно, ловко вести разговор в допустимых рамках.
Даже в сеттинге с узкими возможностями какие-то способы показать себя и лазейки для индивидуальности бывают.
Можно сделать свою героиню мастерицей. Можно сделать её остроумной в разговоре (смотри Много шума из ничего, у женщин тоже узкие рамки, но как Беатриче показывает себя в постоянных подколках Бенедикта и в перепалке с ним!). Можно сделать её в чем-то выдающейся, например, она грамотная там, где это редкость. Может быть, она поет, слагает стихи, музицирует. Может быть, она рассказчица историй, пусть даже ее аудитория семья и соседки. Может быть она уже хорошая хозяйка, строит служанок в три ряда и умеет занять их делом. Может быть, у нее царственная осанка и уверенность в себе, и она так умеет пройти с ведрами от колодца, что все любуются. Может быть, у нее личное достоинство стальное и она отшивала богатых, но недобрых ухажеров с недостойными намерениями (см песню Дочь мужлана, где пастушка шлёт нахрен дворянина, предложившего потрахаться).
1. Сложно изобразить чувства персонажа вканонно, так как в каноне он суть камень. Сухарь сухарем, очень простое мышление. Вот такой влюбился, начинаешь представлять рефлексию и понимаешь, что сухарь превращается в белку-истеричку.
Написать можно абсолютно все, если у тебя есть опыт и начитанность. Тот же сухарь из "Коллекционера", который вообще не умеет чувствовать эмоции, описан просто охуенно. Жесткий пример, конечно, но там прямо бесчувственный социопат из палаты мер и весов, как по мне.
Ещё очень ценилось умение хорошо управлять хозяйством, по сути это менеджер домашнего предприятия.
И кстати в это входило налаживание связей между домохозяйствами, матримониальные планы, сбор информации и тд. Чем выше статус семьи, тем больше у неё таких возможностей (правда, в основном у старших женщин женской части дома). Поэтому в текущий момент в обществе обычно знали, что у Н жена/одна из жён/мать/незамужняя сестра-приживалка всё знает, всё слышит или отличается прям мудростью и умом, и к ней надо сходить за советом о браке, делах или конфликте.
Можно изогнуть общество так, что лазейка в публичную "мужскую" жизнь останется. Например, в первые века ислама было много женщин-улемов, пользовавшихся большим авторитетом. Так же много было арабских поэтесс, которые тоже обладали большим влиянием на "внешний мир".
Я честно попытался представить эту проблему и не смог. Приведи, что ли, в пример такого мужика из известных персов - своего или другого какого.
Мне по описанию представился "Конец вечности" Азимова, тоже герой-сухарь, которому от любви внезапно снесло крышу, и девушка, которая в конце оказывается намного умнее, чем думал герой и представлял читатель.
Анон пишет фик, где парень любит девушку, и анон столкнулся с тем, что:
1. Сложно изобразить чувства персонажа вканонно, так как в каноне он суть камень. Сухарь сухарем, очень простое мышление. Вот такой влюбился, начинаешь представлять рефлексию и понимаешь, что сухарь превращается в белку-истеричку.
2. Сеттинг и сухарность мужика не располагают изобразить в его фокале девушку умной.
Он ее полюбляет-то по непонятной причине химии от внешности. Анон боится, что так получится картонно, нефеминистично и слишком male gaze. Анон без сарказма. Хочется подать любовный интерес так, чтобы женщина стояла во главе угла, а не была картонкой, на которую молится мужик с трудностями в выражении эмоций. Но пов-то не ее и возможности у женщины в том сеттинге ограничены...
Куда ни кинь, везде клин.
Анон, а ты как про своих знакомых понимаешь, что они умные (или не очень)? По словам, по поступкам. Наверняка им необязательно ради этого командовать армиями и получать Нобелевские премии. Дай героине прямую речь и моменты, в которых она может осуществить личный выбор, а читатель, если не дурак, сам всё сообразит.
"Конец вечности" Азимова
У Азимова, насколько я помню, все оч плохо с изображением любовных линий и чуйств. И женщины-картонки.
У Азимова, насколько я помню, все оч плохо с изображением любовных линий и чуйств. И женщины-картонки.
Зато мужчины норм. Все ж помнят офигенно ярких и выразительных Пауэлла и Донована из цикла про роботов, в отличие от какой-то там Сьюзен Келвин.
Все ж помнят офигенно ярких и выразительных Пауэлла и Донована из цикла про роботов, в отличие от какой-то там Сьюзен Келвин.
Я блядь попрошу, Сьюзен была крутая и умная. Если ты дрочил на мужиков и ничего больше в тексте не видел, это не вина Азимова
Я блядь попрошу, Сьюзен была крутая и умная. Если ты дрочил на мужиков и ничего больше в тексте не видел, это не вина Азимова
...так это сарказм был вроде бы, анон
Кто-нибудь может посоветовать книги (или сайты, если такое есть), в которых можно почитать в подробностях об обязанностях и быту правителей? Не биографию конкретных людей, а именно чем занимаются по "профессии", что входит в обязанности.