Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
...и аноны начинают бякаться, что у тебя кругом бябы без обоснуя их бябскости. PROFIT!!
Ну обо что бякнуться найдут в любом случае
вы в состоянии описать хороших в вашем понимании женских персонажей
Обобщить качества известных мне хороших женщин персонажей - ещё нет.
Как примеры могу привести тех, кто мне нравится.
Эовин, Властелин колец.
Джессика, Легенда о Героях галактики (она политик)
Утэна
Вольха, Шелена, Рыска - Громыко
Нами - Ван Пис
...и аноны начинают бякаться
Ну мож хватит на анонов ориентироваться да еще заранее придумывать за них, что они скажут?
Аноны, а вы что-нибудь кроме романтического фэнтези и янг-эдалта читаете?
У меня иногда складывается впечатление, что аноны даже это не читают.
Да, потому что они много и они разные. Просто делаешь кучу женских персонажей, а не 10 разных мужиков и одна Смурфетта которая просто "девочка".
Плюстыща
Через одного, например.
Интересная тема. Я не пейсатель, я только учусь — ну как, раньше что-то писал и переводил, но вот именно сейчас дозрел до достаточно крупного мастерписа, где есть на первых ролях именно героиня, и у меня как раз назрела проблема подобного рода.
В Магической битве и в этом вашем Клинке, рассекающем демонов принципа Смурфетты нет, а женские персы — все равно хуйня хуйней.
Как-то странно приводить примеры из манги в треде писателей, но это первые примеры лажи, которые мне вспомнились. В книгах, к счастью, я херовых женских персонажей очень давно не видел.
А домой вернуться опционально
Эээ, чего?
У Одиссея цель именно вернуться домой, ему в этом боги и препятствуют.
Про инженера Лося почитай, в чем была его цель и почему он в итоге вернулся на землю.
Стоит ли ей добавить какого-то конфликта про то, что она себя чувствует недостаточно "девочкой" (и из-за этого у неё порой не ладится с отношениями) или это излишне, пусть просто будет такая, какая получилась?
Лично я за то, что конфликт с девочковостью не нужен. Пусть героиня решает сюжетные проблемы
Совершенно правильное решение. Что бы ты ни показал, аноны начнут вываливать на тебя свою мизогинию и искать, за что бы героиню обосрать.
Да за всё обосрут, даже за количество слов в предложении.
Стоит ли ей добавить какого-то конфликта про то, что она себя чувствует недостаточно "девочкой" (и из-за этого у неё порой не ладится с отношениями)
Нет.
почему не сделать этого персонажа мужчиной
А почему нужно сделать перса мужчиной, этот вопрос себе люди тоже задают, интересно? Если перс-женщина работает в истории и писать именно про женщину хочется, то все, этого достаточно.
И вот с одной стороны — почему не сделать этого персонажа мужчиной, потому что что в ней "женского", а с другой — но ведь подобные женщины тоже бывают и про них кому-то было бы интересно читать? Мне, например. Стоит ли ей добавить какого-то конфликта про то, что она себя чувствует недостаточно "девочкой" (и из-за этого у неё порой не ладится с отношениями) или это излишне, пусть просто будет такая, какая получилась?
Это у тебя Анастасия Каменская получилась. С учетом того, как хорошо эти книги продавались - персонаж вполне уместен и успешен.
В Магической битве и в этом вашем Клинке, рассекающем демонов принципа Смурфетты нет, а женские персы — все равно хуйня хуйней.
Ты сюда из треда бесячих просочился? У - уходи. В магичке офигенные женские персы.
Как вы считаете, норм ли делать героиню, которая в принципе не зациклена на своей гендерной социализации, "женской части", Предназначении и прочем?
Сначала, анон, подумай о том, в чем основной сюжет и конфликт твоей героини. Она живет в обществе, где сравнительное равноправие? Например, та же более-менее современность. Тогда, если твоей героине не нужно выйти замуж за графа или устроиться работать секс-работницей, забей на все эти предназначения. Книги читают живые женщины, и большей части живых женщин порой хочется просто почитать о крутых приключениях интересной героини, а не о том, как она страдает о том, что что-то из ее личности невпихуется в стереотипное определение гендера.
Для своих героинь я иногда оставляю моментики, где героини встречаются с некоей стереотипной стороной гендерной социализации, и пытаются ее решать: например, если у героини есть коллеги, которые любят сплетничать. Или у нее есть подруга, которая любит стереотипно женские занятия. Так как мои героини не активные феминистки, стремящиеся открыть каждой женщине правду о том, что они окружены адаптивками и им срочно надо рефлексировать, они просто пытаются обойти дискомфортные моменты, делаю это с умом, и это добавляет объема в их личность.
А почему нужно сделать перса мужчиной, этот вопрос себе люди тоже задают, интересно? Если перс-женщина работает в истории и писать именно про женщину хочется, то все, этого достаточно.
Анон
Как-то странно приводить примеры из манги в треде писателей
А написание манги не писательство, по-твоему? Продумывание сюжета как-то отличается, что ли? Ну и диалоги мангаки таки пишут, навыки писательства ой как нужны.
Ты сюда из треда бесячих просочился?
Понятия не имею, о чем ты говоришь. Я просто привел пример того, что много женских персонажей — еще нихуя не залог успеха в плане их прописанности.
Ну читаем. Для меня, например, охрененные женские персонажи у Остин - они и интересны, и достоверны, и вписаны в сеттинг, короче, в них веришь. Да, та же Эмма может бесить, но в то, что подобная барышня могла жить где-то в сельской Англии конца 18 века, я вполне верю. Плюс действия персонажей у Остин всегда вызывают закономерную и логичную реакцию окружения (сбежавшая Лидия не попадает внИзапно ко двору и не очаровывает принца своей юностью и смелостью, а становится страшной проблемой для всей семьи; попытки Эммы поиграть в сваху треплют нервы ее "жертвам", а потом и ей самой).
Понятия не имею, о чем ты говоришь.
Да там сегодня был твой брат-близнец с хуевыми женскими персами в магичке.
Как вы считаете, норм ли делать героиню, которая в принципе не зациклена на своей гендерной социализации, "женской части", Предназначении и прочем? Она живёт в сравнительно равноправном мире
Мир достаточно близок к современному нашему, чтобы у неё в ролевых моделях были не только женщины с ЖГС, а тёти Сраки не капали при каждой встрече про взамуж-детей-готовить? Ну и всё, это фоновый обоснуй. Если человеку не ебали мозг тыждевочка, то с хорошей вероятностью он и не будет убиваться, что ненастоящая девочка.
Если тебе кажется, что неверибельно, то я всё-таки бы не вставлял конфликт исключительно ради того, чтобы он был и осложнял жизнь героине. Подумай, будет ли он работать на какую-нибудь мысль в тексте. К примеру, запараллеливается ли с другими сюжетными элементами "я думала, что неправильная, раз не делаю так, но, оказывается, можно не делать и всё будет хорошо"? Или у тебя есть какие-то мысли по этому поводу, которые ты бы хотел высказать, чтобы сколько-то читательниц прочли с мыслью "да это ж про меня!". Здесь только осторожнее, чтобы героиня не стала уж слишком явно толкать монологи за автора
Аноны, а вы что-нибудь кроме романтического фэнтези и янг-эдалта читаете?
Другой анон, грустно: я вот читала военную прозу, Батальоны просят огня, там женщина санитарка это блин почти инопланетянка и вечная причина раздора в одном флаконе. Герой постоянно чувствует, как она от всех отлична, какая она хрупкая, аккуратная и маленькая. Она для него намертво завязана на ощущения мирного прекрасного времени, ходячее воплощение дома и спокойствия (он явно транслирует) а вокруг пиздец. Она явно хочет простого человеческого общения, а вокруг нее многие вращаются чтобы пофлиртовать, а вдруг чо. Ее мужик офицер совершенный ебанат и ревнует ее ко всему что шевелится.
И вот мне кажется это хороший персонаж в том смысле, что автор честно показывает, что мужикам бывает трудно увидеть в женщине человека. Одни подкатывают яйца постоянно. Другие поклоняются почти и вешают кучу проекций. Третьи хотят распоряжаться как собственностью. Она среди них пиздец как одинока.
Автор очень хорошо сделал, он ее всю дорогу почти показывает через мужское восприятие своего героя.
Ну читаем. Для меня, например, охрененные женские персонажи у Остин - они и интересны, и достоверны, и вписаны в сеттинг, короче, в них веришь
Причем, лол, часто женские персонажи созданные под Остин, осовременные так сказать - вроде Бриджит Джонс или Дафны из Бриджертонов - пустее, блеклее и стереотипнее как личности, чем у писательницы двухсотлетней давности, работающей в глубинах патриархальной культуры... Как так получается...
большей части живых женщин порой хочется просто почитать о крутых приключениях интересной героини, а не о том, как она страдает о том, что что-то из ее личности невпихуется в стереотипное определение гендера.
Более того, многие женщины как раз хотят читать про тех женщин, которые кладут болт на стереотипы гендера. Кладут, забивают и ромашками засеивают.