Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
какой тупой совет
взлетают сюжеты с нитакусями. никому не интересны маленькие человечеки, будь они с пездой или хуем. всякие акакии акакивичи, любого пола, никому не нужны, так что пишите мерисьюх и нитакусь, это ВЗЛЕТАЕТ.
Я же написал, что от красоты, таланта и прочей реальной незаурядности это не зависит. С чего нормальные герои и героини - "маленькие человечки"?
Я же написал, что от красоты, таланта и прочей реальной незаурядности это не зависит. С чего нормальные герои и героини - "маленькие человечки"?
Ну мне интересно читать про нитакусь. Потому что "такусь" в реале много, а реал меня в реале заебал. И я не один такой, посмотри топы продаваемой литературы. Не школьная программа, не толстоевские из какого-нибудь списка Букера для высоколобых пидарасов, а именно что продается.
Попробуй "Киборг и его лесник", там, помнится мне, весьма развесёлая флора с фауной.
О! Спасибо за наводку, попробую.
Это не быстрорастворимый успех, это традиционный литературный труд вдолгую. И работа прежде всего над собой, а уже потом над текстом
А, ты в этом плане. Тогда да, согласен. Но, имхо, при таком подходе автор получает от писательства больше удовольствия, чем при использовании готовых рецептов.
Традиционный вопрос, на который здесь так редко отвечают, увы. Где тебя почитать?
Я стесняюсь себя форсить, я пока не настолько хороший писатель в техническом плане. Мои миры мне нравятся, а вот сюжеты, например, не особо. Когда напишу то, что не стыдно прям рекламировать, внесусь в самофорс.)
Анон пишет:Я же написал, что от красоты, таланта и прочей реальной незаурядности это не зависит. С чего нормальные герои и героини - "маленькие человечки"?
Ну мне интересно читать про нитакусь. Потому что "такусь" в реале много, а реал меня в реале заебал. И я не один такой, посмотри топы продаваемой литературы. Не школьная программа, не толстоевские из какого-нибудь списка Букера для высоколобых пидарасов, а именно что продается.
Это не аргумент для тех, кто хочет создать что-то стоящее, а не что угодно, лишь бы продалось
Анон пишет:Есть такой штамп 3?
Если повспоминать, то попаданство не сводилось к нынешним клише.
Зыс. Я и говорю - это такое древнее, что можно отряхнуть от пыли и запускать как свежее. В старой доброй фантастике только так и было. He goes where no one has gone, but always a hero comes home.
Если ты пишешь для и про взрослых, то явная цель героя должна изменяться в процессе роста персонажа и его символическое стремление не развиваться (вернуться в прошлое) должно трансформироваться во взросление и сепарацию от маминой юбки и вылет из гнезда.
А меня вот заебало это изменение цели и типа обязательный рост над собой, и вещание из каждого угла, что вот так и надо прописывать персонажей, иначе никак. С какого фига достижение некой изначальной цели - это возвращение в прошлое?
Не школьная программа, не толстоевские из какого-нибудь списка Букера для высоколобых пидарасов, а именно что продается.
Угу, только твое продаванское в топе повисит пару месяцев, а потом его сменит новый нитакой попаданец и прежний забудется. А Толстоевского опять переиздадут.
Господи, как все вбили в голову методичку по написанию голливудских сценариев
По которым читать интересно, а без которых справляется редкий талант, а все остальные нитакуси как раз, пишут линейную и предсказуемую ахинею без арки персонажа и вменяемого конфликта. Ну и правда, нахуй вашу физику, слеплю себе крылья из говна и палок и прыгну с крыши. Я точно полечу! Не надо мне законы аэродинамики в голову вбивать. там место ограничено
Я и говорю - это такое древнее, что можно отряхнуть от пыли и запускать как свежее.
А потом окажется, что неспроста оно вымерло и уступило дорогу сюжетам пободрее
С какого фига достижение некой изначальной цели - это возвращение в прошлое?
Мы про попаданца говорим. В этом случае литералли: Точка А это и начало и конец. То есть все твое путешествие было... нахуя? Напомни.
Не школьная программа, не толстоевские из какого-нибудь списка Букера для высоколобых пидарасов, а именно что продается.
Я тебя умоляю, подавляющее большинство классики и боллитры как раз об исключениях и/или гипертрофировании, хорошо если не до абсурда, каких-либо черт характера. А если внимательно посмотреть на Акакия Акакиевича, то можно с изумлением обнаружить, что его маленьковость настолько зашкаливает, что он тоже становится нетакусей.
Давайте про то, чем привлекательно фэнтези
Возможностью поместить историю в альтернативный мир, акцентируя внимание на визуальных, социальных и психологических фичах, не ограничивая себя приемлемым для современной тебе науки антуражем.
как избежать ощущения пять раз жеванной жвачки при написании?
1. Берешь Толкиена, выкидываешь в помойку.
2. Берешь ДнД, выкидываешь в помойку.
Ну, фигурально конечно. На самом деле анализируешь тамошние концепции-тропы и тп, сравниваешь с фольклором, прото-фэнтези типа рыцарских романов и пластом до-толкиенского фэнтези. И дальше всего, что пошло именно от Толкиена (стандартный набор рас, британский сеттинг, разделение высших сил на светлых и темных, мощный артефакт, вокруг которого крутится сюжет и прочее) избегаешь по максимуму. Если какие-то элементы нравятся тебе очень сильно, жить без них не можешь, можно попробовать их реконструировать так, чтобы в твоем тексте они имели авторский обоснуй.
С ДнД сложнее, тк современные редакции оч обширны и разнообразны, но базовый концепт со стандартным набором рас, классами, мировоззрениями - по тому же принципу нахуй все, кроме того без чего твоя душенька никак не может по субъективным причинам.
Это первый шаг, а дальше по обстоятельствам, в зависимости от твоих предпочтений.
Ну мне интересно читать про нитакусь. Потому что "такусь" в реале много, а реал меня в реале заебал.
Ну а меня заебали нитакие, какую книгу ни открой, там по одному шаблону.
Она такая нитакая, пизда звездой и золотая, в картонный мир она попала и там дракона повстречала, дракон ебал и курощал, потом жениться обещал, она и таяла, и млела, и отказаться не сумела, тут десять глав тупых интриг, потыренных из чьих-то книг, но вот заканчивать пора, все, свадьба, хэппи-энд, ура
По которым читать интересно
Нет. Мне читать интересно, как герой добьется первоначальной цели, а автор мне такой - а перс передумал, потому что он якобы над собой вырос и вообще. Какого хера?
без арки персонажа и вменяемого конфликта
Угу, потому что без смены цели арки персонажа и вменяемого конфликта не бывает. Ты хоть понимаешь, что несешь?
сюжетам пободрее
Они не бодрые, они едут по одним и тем же рельсам у писак, не умеющих в свою историю.
С какого фига достижение некой изначальной цели - это возвращение в прошлое?
Мне нравятся истории, чтоб и рост над собой был, и от первоначальной цели не отказывались, просто в процессе персонаж понимал, что первоначального замаха маловато будет. Пошел спасать украденную сестру, а в конце и ее спас, и полцарства получил. Кайф!
Она такая нитакая, пизда звездой и золотая
Талантливо. Сам написал?
Из точки А я хочу попасть в точку Б. Мое путешествие героя: Точка А ... приключения ... Точка Б. Это рельсы.
явная цель героя должна изменяться в процессе роста персонажа и его символическое стремление не развиваться (вернуться в прошлое) должно трансформироваться во взросление и сепарацию
Пощади, анон, твой вариант - это куда более накатанные рельсы. Иди объясни про взросление и сепарацию Одиссею, Синдбаду, Садко или инженеру Лосю.
Аааа! Оооо! Ыыыы!
В этом случае литералли: Точка А это и начало и конец. То есть все твое путешествие было... нахуя? Напомни.
Нет. Взять ту же Алису Булычева - она в прошлое попала не просто так, а следом за миелофоном и пиратами. Цель была побороть пиратов. В итоге миелофон спасен и пираты побеждены. И это не та же ситуация, что в начале.
Мб просто не надо писать попаданцев, которые чисто случайно попали в чужой мир, где им делать вроде как нечего, но и дома делать было нечего, так что они вроде хотели обратно, а потом как оказались избранными, и в новом мире им стало зашибись.
Давайте про то, чем привлекательно фэнтези и как избежать ощущения пять раз жеванной жвачки при написании?
Не бывает плохих приемов и заезженных сеттингов, бывают плохие авторы. Хороший автор свадьбу попаданки Маши со злым Властелином ради спасения эльфов напишет так, что будет свежо и интересно. Говноавтор и борьбу кудябликов с моржопиками за космическую Бутявку напишет так, что ощущение будет - я это уже ел, спасибо, сто раз видано.
Анон пишет:Бери своих знакомых из жизни и пиши, всё будут такусечные
какой тупой совет
взлетают сюжеты с нитакусями. никому не интересны маленькие человечеки, будь они с пездой или хуем. всякие акакии акакивичи, любого пола, никому не нужны, так что пишите мерисьюх и нитакусь, это ВЗЛЕТАЕТ.
Ну в общем да.
Фентази, детективы, супергероика и прочие массовые жанры выросли из романтизма, а тот стоит на идеале Сверхчеловека, под которого прогибается мир. Необычные люди с необычными конфликтами в необычном пространстве.
Тогда как большая литература (тм) романтизм отринула, предпочтя реализм, и там таких Избранные считаются дурным тоном.
Угу, потому что без смены цели арки персонажа и вменяемого конфликта не бывает. Ты хоть понимаешь, что несешь?
Я понимаю, что несу. И очень хорошо.
Что такое арка персонажа? Это его рост над собой. Ну или деградация, тут уж как автор решит. Аркой не может быть: убермегагига всех убил один остался. Если она есть, где человек, допустим, растет над собой. Давай в наших реалиях. Живет себе простая серая зая, замужем за трактористом и работает в сельпо. Потом получает образование, вырастает над собой и возвращается к родному трактаристу и в родное сельпо. Ну просто обросла опытом, который не пригодился. Как бы че к чему? В этом случае уместен троп потерянного рая. Живет она серой жизнью и ее не ценит. Попадает на войну, чудом выживает и возвращается в нормальность, где ценит обожает своего Васька, потому что он не Ганс из зондер команды.
Если же арки нет, то есть крутой герой крут на протяжении всех событий, то и конфликт там в чем? Как все у него здорово получается? Так это не конфликт.
Поэтому ты упираешься, а я знаю, что говорю.
Анон с маленьковостью Акакия Акакиевича, ты так мило применил к нему это слово!
потому что сама свою женскую часть не принимаю
Что такое "женская часть"?