Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Нет, я уже почитала начало и отложила. Не зацепило.
А поделись почему не зацепило? Я вот в академических целях читаю, 1) очень вторично, я сразу вспомнил все похожие дорамы, откуда сперто, хотя справедливости ради, изложено все гораздо понятнее, чем в большинства дорамах и гонева меньше. 2) Слишком сухой слог, ну и ты прям уже знаешь, чего там будет дальше. Герой стандартно правильный, как и язык, хотя опять же после всякого ужоснаха глаз приятно отдыхает. 3) Переход между явью и насланным магией сном сделан ужасно, сразу сбивает, хотя сам сон неплох. Короче, типичная ХИ, я и на рсие ее с таким же чувством читал, вроде все ок, но как бумага жеванная.
А поделись почему не зацепило? Я вот в академических целях читаю,
Ну как сформулировать... Скучновато. Если не зацепили герои, отношения, качество текста, живость происходящего, я откладываю. Тем более что это не рекомендация читающих друзей, а всего лишь ещё один оридж с фикбука про красивых китайцев.
Анонам завидно, что посредственный псевдокитай публикуют, а их шедевры - нет.
нет, не угадал. я правда не понимаю. текст не то, чтобы пушка-бомба, читать если только ради любовки гг которую порежут. ничем не цепляющий текст и аноны выше это только подтверждают
реально создается ощущение, что автор (или оба два сразу) ведут такую подпольную работу по прогреву. ну серьезно, до этого никто об этой работе и знать не знал
давайте уж тогда весь готовящийся к изданию фикбук обсуждать и критиковать
давайте уж тогда весь готовящийся к изданию фикбук обсуждать и критиковать
Я б не отказался со ссылками, но нужна отдельная тема.
но нужна отдельная тема.
тред изданий китаеновелл по псевдокитаю
там новых заносят периодически
Отредактировано (2024-05-22 23:02:41)
Ну, да, публикуют в 2000 экземпляров без пиара, платят копейки, и забывают об авторах через год-два.
Анон шел это написать. Так как да, закон подрубил крылья слешу, который реально популярен, гребут всё, что более или менее в тренды, кидают в издание и смотрят, что выстрелит.
Но это "не надо быть супер-раскрученным публичным автором" только иллюзия. Надо. Если хочешь в обойму, надо играть по правилам "раскрученных и публичных": дружить взасос, бегать со флешмобами, вести соцсети в приторно-слащавом тоне на одной волне с обоймой, в которую попал, конкурсы-репосты-интерактивы, пацанские цитаты, а самое главное, ты всё сам делаешь за свои деньги: промо, раскрутка, визуал к своему тексту, боксы, к буктьюберам мыло подбираешь сам, придумываешь движухи-форматы, чтобы как-то выделиться из массы (идеально, если сам себя обрисовываешь, крафтишь, уже состоялся в какой-нибудь творческой профессии, на худой конец, ты атсральная ведьма в красивом бохо-платье и у тебя есть тематические фотки, ну, или хотя бы зеркалка есть), и бесконечные танцы и попытки себя продать, потому что не продашься, вылетаешь из обоймы.
Вроде бы всё проще стало, но скорее фокус просто чуть-чуть сместился в сторону готовности вливать в себя бабло вместо издателя (для этого сейчас раскручивается идея "автора-бренда", в базе неплохая, но на практике выливающаяся в то, что ага, да, автор, раскрути себя сам).
Анонам завидно, что посредственный псевдокитай публикуют, а их шедевры - нет.
Да, завидно. и?
Ох, аноны, как же это все тоскливо. Раньше ты хотя бы сдался-продался и все.
Ох, аноны, как же это все тоскливо. Раньше ты хотя бы сдался-продался и все.
Очень. Так и наваливается чувство, что все бессмысленно и дальше своего круга ты не уйдешь. Потому что или тебя не заметят или "мышки, станьте ёжиками".
Возник вопрос, а вы осознаете когда глава получилась скучной, делаете с этим что-то или забиваете?
Ну, и когда должны написать скучную вам тему/часть, вы все равно ее пишете или пытаетесь избежать/оставляете кусок на потом?
Ну, и когда должны написать скучную вам тему/часть, вы все равно ее пишете или пытаетесь избежать/оставляете кусок на потом?
Да, я могу пропустить кусок и пойти писать дальше. А под конец вернуться и доделать.
▼Увидел мем ⬍Возник вопрос, а вы осознаете когда глава получилась скучной, делаете с этим что-то или забиваете?
Ну, и когда должны написать скучную вам тему/часть, вы все равно ее пишете или пытаетесь избежать/оставляете кусок на потом?
Если она скучная, значит, я зафейлил и надо сделать нескучной.
Возник вопрос, а вы осознаете когда глава получилась скучной, делаете с этим что-то или забиваете?
Обычно я прям за настолько скучное даже приняться не могу, поэтому заранее стараюсь придумать что-то, чтобы оживить действие. Важная в этих случаях оговорка: меня не давят дедлайны и ожидания, так что могу биться над планом сколько понадобится.
Ну, и когда должны написать скучную вам тему/часть, вы все равно ее пишете или пытаетесь избежать/оставляете кусок на потом?
Если это фрагмент в ближайшей главе онгоинга, который внезапно оказался нуднее, чем я ожидал, то пишу его едва ли не последним. И на силе воле и хотя бы сотне символов в день Если вообще туго идёт, начинаю писать простым планом: Вася пошёл в лес. Там оказалась Катя и сказала, что Паша охренел. Вася не поверил. итд. Когда хотя бы в виде такой рыбы есть, уже хоть есть, от чего отталкиваться.
Возник вопрос, а вы осознаете когда глава получилась скучной, делаете с этим что-то или забиваете?
Мои тексты на 100% состоят из скуки, так что всё в порядке
Возник вопрос, а вы осознаете когда глава получилась скучной, делаете с этим что-то или забиваете?
Ну, и когда должны написать скучную вам тему/часть, вы все равно ее пишете или пытаетесь избежать/оставляете кусок на потом?
Удаляю и переписываю. Если мне не интересно, читателю тоже не будет.
начинаю писать простым планом: Вася пошёл в лес. Там оказалась Катя и сказала, что Паша охренел. Вася не поверил. итд. Когда хотя бы в виде такой рыбы есть, уже хоть есть, от чего отталкиваться.
тоже самое. сперва так, а через пару часиков возвращаюсь и начинаю приводить в порядок
Возник вопрос, а вы осознаете когда глава получилась скучной, делаете с этим что-то или забиваете?
Придумываю какую-нибудь внезапную фигню, которая поставит всё на уши.
Если мне не интересно, читателю тоже не будет.
А мнение читателей всегда совпадает с твоим? Разве народ не часто жалуется, что читатели расхвалили что-то, что авторы считали хуйней и не обратили внимание на то, что автору нравилось и во что он вложился?
А мнение читателей всегда совпадает с твоим?
Понятия не имею, так как вырезаю всю скуку либо изменяю ее с самого начала своего творчества, то есть не довожу до публикации и потому у читателя нет даже представления о том, что бы там могло быть.
Возник вопрос, а вы осознаете когда глава получилась скучной, делаете с этим что-то или забиваете?
Придумываю, как подать эту информацию супер коротко. Если дорога из точки А в точку Б скучная, не придумываю, как бы ее насытить препятствиями и их преодолением, а ставлю три точки и делаю таймскип, ну или что-то другое в таком роде.
Но я в принципе не пишу так, чтобы не отрываясь вести персонажей по сюжету, я описываю отдельные эпизоды их жизни. Например, могу прописать, как персонажи обсуждают и планируют какое-то мероприятие, и если по сюжету нужно, чтобы все прошло по плану, то следующий эпизод будет уже после мероприятия.
Возник вопрос, а вы осознаете когда глава получилась скучной, делаете с этим что-то или забиваете?
Ну, и когда должны написать скучную вам тему/часть, вы все равно ее пишете или пытаетесь избежать/оставляете кусок на потом?
1. Переписываю. Мне сейчас половина анонов не поверит, но я пишу в первую очередь для себя и хочу потом написанное с наслаждением перечитывать. Что, разумеется, невозможно, если я что-то написал скучно.
2. Делаю ее интересной, потому что см. п. 1.
ого кому-то нравятся собственные тексты
ого кому-то нравятся собственные тексты
ого кому-то нравятся собственные тексты
Годик полежит, я про него забуду, а потом с таким удовольствием перечитываю!