Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон, ты меня сейчас будешь сильно не любить, наверное, но я все равно напишу эти много букв:
1. Оцени, как в твоем сеттинге будет выглядеть стандартный подросток этого возраста, как к нему будут относиться окружающие, какова будет его социальная роль. Тринадцатилетний мальчик в русской деревне 14 века, в Лондоне 19 века или в современной школе - это три совершенно разных модели отношения к подросткам.
2. Пойми, есть ли у этого конкретного мальчика цель, функция и место в жизни. Если он с младенчества помогал отцу в поле и знал, что, условно, в пятнадцать сможет выходить пахать землю с мужчинами, будет признан мужчиной, будет сидеть рядом с главой стола и будет своим трудом зарабатывать семье хлеб - это одно; если он из пост-перестроечной семьи, родители уволены, в школе ни фига не понятно, а деньги зарабатывают только бандиты - это другое.
3. Пойми, чего он от жизни хочет. Чувствует ли он свою жизненную "программу", согласен ли с ней, есть ли у него, цель, мечта, неосознанная внутренняя потребность.
4. Пойми, с чем он в жизни сталкивался достаточно. чтобы иметь в этой сфере опыт и чувствовать себя уверенно, а с чем - нет. Подросток - это тот же взрослый, только без жизненного опыта и с прыгающей гормоналкой, плюс влияние социального статуса.
5. Кстати да. Социальный статус, восприятие героя ровесниками, старшими, младшими, список значимых личностей и т.д.
Обработаешь эту информацию - получишь картину того, где твой подросток чувствует себя уверенно, а где нет, где ХОЧЕТ чувствовать себя уверенно, а где нет. И от нее уже пляши к неловким моментам, не забывая, что:
- у подростка скорее всего еще нет опыта "быть, а не казаться", и в провисающих местах он может начать врать, делать вид, и пафосно недоговаривать; не потому. что он злой, а потому, что ему отчаянно нужно найти свое место и утвердиться на нем.
- у него нет опыта "и это пройдет", поэтому любая проблема и трагедия с ним наверняка будет случаться навсегда и безвозвратно. Тут надо учитывать его жизненный опыт, но в целом, ситуации формата "поссорился с другом", "учитель назвал дураком" и "девушка посмеялась" обзаведутся припиской И ТАК БУДЕТ ВСЕГДА.
Не забывай про то, на каких ролевых моделях он рос, про мораль в описываемом обществе и про возможные перегибы как раз в сторону взрослоты и рациональности.
Как-то так.
Анон, ты меня сейчас будешь сильно не любить
Вот уж неправда
Спасибо большое, я вас обнять крепко-крепко хочу и килограмм конфет по почте отослать. Очень здорово все по полочкам расставили, у меня и в голове все уложилось наконец хоть как-то.
Аноны, а у вас было такое, что вы выложили свою нетленку куда-нибудь, неважно, на фикбук, самиздат, еще куда-нибудь и тут вам предложили напечататься на бумаге за деньги? Да бумага и не важна, пусть будет сетевое издание.
Вопрос вот в чем: можно ли дождаться предложений от издателей-редакторов, совсем не пиарясь? На меня такая тоска нападает, когда я об этом думаю. Мотивация слабенькая. Проживу и без этого. Просто интересно, а как у других?
вам предложили напечататься на бумаге за деньги?
За чьи?
Братья-писатели, отвесьте мне живительного подсрачника, чтобы шел текст писать!
Братья-писатели, отвесьте мне живительного подсрачника, чтобы шел текст писать!
Нна! Пошел! У тебя там еще конь не валялся, а ты на холиварке сидишь!
Аноны, а у вас было такое, что вы выложили свою нетленку куда-нибудь, неважно, на фикбук, самиздат, еще куда-нибудь и тут вам предложили напечататься на бумаге за деньги?
У меня подруга выкладывалась на мастерской писателей и на СИ, и где-то, не помню уже, где точно, ей предложили издаваться. Хотя от нетленки там была выложена только треть и было это творение на уровне Петровой - сьюшная в край попаданка, которую все хотят.
Она, конечно, отказалась, потому что мозгами понимала, что пишет, во-первых, говно, во-вторых там еще конь не валялся, и если ей поставят сроки - хрен она закончит когда надо и все равно ничего не выгорит.
Поэтому полноценной кулстори не будет. Было дело года полтора назад. Хз, не наебалово ли это было какое-нибудь)
Братья-писатели, отвесьте мне живительного подсрачника, чтобы шел текст писать!
Вот сидишь ты на холиварке. Просишь подсрачники. Мнишь себя, наверное, ниибаца писателем, который должен Творить с большой буквы, а не бездуховно набивать килознаки.
Крутишься на стуле, грызешь карандаш, глядишь вдохновенно в потолок и плюешься бумажными шариками в музу.
А в это самое время где-то Маша Хренкопытова сидит и пишет. Пишет так, что кнопки летят в разные стороны, монитор идет трещинами, а глаза редакторов лопаются, как яйца в микроволновке, если заснять их в слоу-мо.
Ты сидишь и читаешь холиварку, а у Маши Хренкопытовой попаданку все хотят, гомолорды захватывают миры и трахаются, боевые попадасы приручают туземок-нэкотянок в сейлор-фуку, а в магических школах летают стулья и торты, и обязательно кому-нибудь в лицо, и это так смешно, что редакторы вытирают слезы, наматывая страницы новой нетленки на держатель для туалетной бумаги.
Донцова пишет, Водолей пишет, Деваэкскаватор глядит в свою призму, щуря один глаз, а ты сидишь на холиварке!
Не надо так, брат. Выплюнь карандаш, пиши. И помни - Хомякус Издатикус любит тебя.
Аминь.
Анон пишет:Братья-писатели, отвесьте мне живительного подсрачника, чтобы шел текст писать!
Вот сидишь ты на холиварке. Просишь подсрачники. Мнишь себя, наверное, ниибаца писателем, который должен Творить с большой буквы, а не бездуховно набивать килознаки.
Крутишься на стуле, грызешь карандаш, глядишь вдохновенно в потолок и плюешься бумажными шариками в музу.
А в это самое время где-то Маша Хренкопытова сидит и пишет. Пишет так, что кнопки летят в разные стороны, монитор идет трещинами, а глаза редакторов лопаются, как яйца в микроволновке, если заснять их в слоу-мо.
Ты сидишь и читаешь холиварку, а у Маши Хренкопытовой попаданку все хотят, гомолорды захватывают миры и трахаются, боевые попадасы приручают туземок-нэкотянок в сейлор-фуку, а в магических школах летают стулья и торты, и обязательно кому-нибудь в лицо, и это так смешно, что редакторы вытирают слезы, наматывая страницы новой нетленки на держатель для туалетной бумаги.
Донцова пишет, Водолей пишет, Деваэкскаватор глядит в свою призму, щуря один глаз, а ты сидишь на холиварке!
Не надо так, брат. Выплюнь карандаш, пиши. И помни - Хомякус Издатикус любит тебя.
Аминь.
Анон, ты фантастическая тварь!
*убежал набивать хоботом бесконечную сцену в нтлк, которая заебала уже блядь, но нужна*
Братья-писатели, отвесьте мне живительного подсрачника, чтобы шел текст писать!
Держи ещё к подсрачникам, поставь на рабочий стол и будет тебе писуй.
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 8#p1690198
Анон пишет:Братья-писатели, отвесьте мне живительного подсрачника, чтобы шел текст писать!
Вот сидишь ты на холиварке. Просишь подсрачники. Мнишь себя, наверное, ниибаца писателем, который должен Творить с большой буквы, а не бездуховно набивать килознаки.
Крутишься на стуле, грызешь карандаш, глядишь вдохновенно в потолок и плюешься бумажными шариками в музу.
А в это самое время где-то Маша Хренкопытова сидит и пишет. Пишет так, что кнопки летят в разные стороны, монитор идет трещинами, а глаза редакторов лопаются, как яйца в микроволновке, если заснять их в слоу-мо.
Ты сидишь и читаешь холиварку, а у Маши Хренкопытовой попаданку все хотят, гомолорды захватывают миры и трахаются, боевые попадасы приручают туземок-нэкотянок в сейлор-фуку, а в магических школах летают стулья и торты, и обязательно кому-нибудь в лицо, и это так смешно, что редакторы вытирают слезы, наматывая страницы новой нетленки на держатель для туалетной бумаги.
Донцова пишет, Водолей пишет, Деваэкскаватор глядит в свою призму, щуря один глаз, а ты сидишь на холиварке!
Не надо так, брат. Выплюнь карандаш, пиши. И помни - Хомякус Издатикус любит тебя.
Аминь.
Ха-ха-ха! Шикарно
Вот сидишь ты на холиварке. Просишь подсрачники. Мнишь себя, наверное, ниибаца писателем, который должен Творить с большой буквы, а не бездуховно набивать килознаки.
Крутишься на стуле, грызешь карандаш, глядишь вдохновенно в потолок и плюешься бумажными шариками в музу.
А в это самое время где-то Маша Хренкопытова сидит и пишет. Пишет так, что кнопки летят в разные стороны, монитор идет трещинами, а глаза редакторов лопаются, как яйца в микроволновке, если заснять их в слоу-мо.
Ты сидишь и читаешь холиварку, а у Маши Хренкопытовой попаданку все хотят, гомолорды захватывают миры и трахаются, боевые попадасы приручают туземок-нэкотянок в сейлор-фуку, а в магических школах летают стулья и торты, и обязательно кому-нибудь в лицо, и это так смешно, что редакторы вытирают слезы, наматывая страницы новой нетленки на держатель для туалетной бумаги.
Донцова пишет, Водолей пишет, Деваэкскаватор глядит в свою призму, щуря один глаз, а ты сидишь на холиварке!
Не надо так, брат. Выплюнь карандаш, пиши. И помни - Хомякус Издатикус любит тебя.
Аминь.
*заорал и пошел писать*
Аноны, как избавиться от чувства вины за то, что не пишешь?
Аноны, как избавиться от чувства вины за то, что не пишешь?
НИКАК
Или пойти заняться чем-нибудь полезным и\или интересным.
Нна! Пошел! У тебя там еще конь не валялся, а ты на холиварке сидишь!
Вот сидишь ты на холиварке. Просишь подсрачники. Мнишь себя, наверное, ниибаца писателем, который должен Творить с большой буквы, а не бездуховно набивать килознаки.
Крутишься на стуле, грызешь карандаш, глядишь вдохновенно в потолок и плюешься бумажными шариками в музу.
А в это самое время где-то Маша Хренкопытова сидит и пишет. Пишет так, что кнопки летят в разные стороны, монитор идет трещинами, а глаза редакторов лопаются, как яйца в микроволновке, если заснять их в слоу-мо.
Ты сидишь и читаешь холиварку, а у Маши Хренкопытовой попаданку все хотят, гомолорды захватывают миры и трахаются, боевые попадасы приручают туземок-нэкотянок в сейлор-фуку, а в магических школах летают стулья и торты, и обязательно кому-нибудь в лицо, и это так смешно, что редакторы вытирают слезы, наматывая страницы новой нетленки на держатель для туалетной бумаги.
Донцова пишет, Водолей пишет, Деваэкскаватор глядит в свою призму, щуря один глаз, а ты сидишь на холиварке!
Не надо так, брат. Выплюнь карандаш, пиши. И помни - Хомякус Издатикус любит тебя.
Аминь.
Авввв, спасибо, чудесные мои. От души сегодня построчил но впереди еще полрассказа, завтра снова перечитаю и с новыми силами ринусь в битву.
Аноны, как избавиться от чувства вины за то, что не пишешь?
писать по чуть-чуть
Скажите, а это нормально писать фентези, но любить постмодернизм и детективы? Сегодня бродила по книжному и тоскливо думала, что надо читать и проникаться эпопеями, а не Пратчеттом всяким, а рука так и тянется к Рейнольдсу и Зелёному Марсу.
Скажите, а это нормально писать фентези, но любить постмодернизм и детективы?
Это круто, анон. Мозги уж точно работают.
Анон, ты меня сейчас будешь сильно не любить, наверное
Анон, который пишет нескольких подростков, тебя оочень любит!
Аноны, а у вас было такое, что вы выложили свою нетленку куда-нибудь, неважно, на фикбук, самиздат, еще куда-нибудь и тут вам предложили напечататься на бумаге за деньги? Да бумага и не важна, пусть будет сетевое издание.
Вопрос вот в чем: можно ли дождаться предложений от издателей-редакторов, совсем не пиарясь? На меня такая тоска нападает, когда я об этом думаю. Мотивация слабенькая. Проживу и без этого. Просто интересно, а как у других?
У меня нет и вряд ли будет, а у подруги было, но лет пять, если не семь назад. Роман у нее был недописан на полторы главы - она знала, что писать, но устала и бросила, а ради издательства закончила и даже вполне издалась. Не знаю, как бы пошло у них сотрудничество дальше, если бы она написала еще роман, но она не написала. Никакого наебалова, деньги ей заплатили и издевательство было из известных. Просто роман укладывался в серию и был пристойно написан.
Однако ждать этого сейчас я бы не стала. Да, такое случается и сейчас, причем сплошь и рядом... но у авторов, которых на том же СИ масса читателей. Вот мелькает какая-нибудь "Метка призрачной академии на лбу" в бороде СИ с утра до ночи, мелькает с утра до вечера, пока автор подносит по 200 слов в текст, глядишь - год спустя издатель и поинтересовался. Да, недавно наблюдала такую сама лично. Год стабильной популярности. Ну может чуточку меньше. Издатель точно знает, что тут купят уже. А так я бы не рассчитывала, что оно само упадет.
Отредактировано (2017-02-20 16:21:42)
То есть получается лучше выкладывать кусками на си, чем высылать полный текст в издательство?
То есть получается лучше выкладывать кусками на си, чем высылать полный текст в издательство?
Сейчас - да. Скорее возьмут текст автора, у которого уже прикормленная аудитория, которая эту книжку купит. Мне говорили, что сейчас смотрят где-то по 10-20 тысяч уникальных просмотров страницы в год.
То есть получается лучше выкладывать кусками на си, чем высылать полный текст в издательство?
Сейчас - да. Скорее возьмут текст автора, у которого уже прикормленная аудитория, которая эту книжку купит. Мне говорили, что сейчас смотрят где-то по 10-20 тысяч уникальных просмотров страницы в год.
Спасибо, анон. И всем остальным ответившим. Анон, который спрашивал - за чьи? - да уж не за свои, мне правда не нужна печать на бумаге того, что я пишу для фана. Но мне интересно, как устроена эта кухня, ходят ли представители издательств по ресурсам типа СИ и выходят ли первыми на контакт. Я бы хотел попробовать писать на заказ, в серию какую-нибудь вписаться, да хоть под чужим именем, мне пофиг. Знаю, что денег на этом не заработать, у меня немного другие цели.
Аноны, я что-то подзапарился со своей героиней(
У меня сейчас в кадре четыре основных персонажа, трое из них - парни. Знаю, что плохой расклад, опять одна девушка на несколько парней, но так уж вышло, и никого не убрать и не добавить: сюжет уже сбит железобетонно. И вот я боюсь, что героиня на фоне друзей выглядит блекло.
Проблема ещё в том, что они такие... задорные ребята без крыши: кто-то автостопом всю Европу объездил, кто-то демонов на кухне по ночам вызывать пытается. А героиня - книжный червь, пришибленный домашним абьюзом. Изначально я не задумывала её блеклой: она умница с задатками стратега, дрочит на Ганнибала стремные сериальчики и постмодернисткие заморочки, откладывает бабло на то, чтобы поехать в Индию и пожить там в ашраме... но она всё равно проигрывает более бойким ребятам.
У меня чувство, будто я боюсь её писать. Хочу показать её где-то крутой - и сразу представляю себе, как читатель кривится: уберите вашу серую мышь - мерисью, опять никчемные девки всем рулят. Хочу показать её живым человеком, где-то травмированным, где-то способным на злость и отчаяние - и слышу читательский вердикт: "Истеричка!" Убираю агрессию, оставляю только спокойную рассудительную девочку... ииии она теряется на фоне жгущих остальных.
Не знаю, что делать Никогда не стоял вопрос "как писать женских персонажей", а с этой что-то фэйлю.
П.С. До меня тут ещё дошло, что суть даже не в её поле, а в её травмированности. Одна рука хочет достоверно написать жертву абьюза (отсюда неуверенность в себе, желание сидеть тихо, ведомость), а другая - яркого, обаятельного персонажа, не хуже, чем трое мужских. И получается ни то ни сё. Несбалансированный персонаж. А как его сбалансировать, я не понимаю