Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Это гостиница для миллиардеров? Иначе зачем делать душ, который стоит миллионы, в номере, который снимают без намерения слить бездну денег?
Нет, что ты, это гостиница для бомжей со дна мегаполиса
Ты реально не знаешь выражение «между тем»?
Ты реально не знаешь выражение «между тем»?
Знаю, но оно как бе не используется в вакууме. Такие выражения как "между тем" или "тем временем" употребляются когда параллельно в тексте еще что-то происходит. А герой обедает, потом идут его размышлизмы, причем тоже ниоткуда - это его обед на мысли навел? И следом за ними без перехода - "между тем".
Причем интересно, во сколько и сколько он обедал, солнце шло по западной части неба - пора обедать, пошел к себе после обеда - хоба, лиловая темнота в парке. Я б подумал, что зима, день короткий, но нет же, там в парке зелень и цветы.
Причем интересно, во сколько и сколько он обедал, солнце шло по западной части неба - пора обедать, пошел к себе после обеда - хоба, лиловая темнота в парке.
Около восьми вечера. Лиловые сумерки, не темнота, к тому же в парке темнее.
На самом деле, это показатель того, что прошло довольно много времени.
Какой это нафиг обед тогда?
Английский. Они обедают вечером, днём у них только ланч-перекус
Какой это нафиг обед тогда?
Эээ, а ты весь текст прочитал?
в лиловый в темноте парк
Заменю на полутьму, пожалуй...
И что герой делал столько времени? Ел? Думал?
Вероятно, думал. Или находился в прострации. Мы можем это пропустить, важно только то, что прошло много времени.
Я вкину описание героини
По-моему, ты слишком сильно стараешься показать свою героиню нитакой как все. Ты навалил кучу сравнений и описаний, но в цельную картинку они не складываются, потому что слишком уж много.
Мы можем это пропустить, важно только то, что прошло много времени.
Кто - мы? Читатели не телепаты, они не поймут таких скачков времени. Особенно при том, что "теперь герой понял" тоже скорее упало с потолка.
Английский.
Если ты об английском dinner, то его чаще переводят как ужин, чтоб не путать людей.
Если ты об английском dinner, то его чаще переводят как ужин, чтоб не путать людей.
Я бы так не сказал - судя по английской литературе даже XX века. Ужином или даже "чаем" это может быть у простых людей, аристократы говорят "обед".
Кто - мы? Читатели не телепаты, они не поймут таких скачков времени.
Здесь мы безличное. Да, может быть неважно, о чем герой думал, важно только то, что думал (или смотрел в темноту) он долго.
Ужином или даже "чаем"
Dinner - чаем? И у тебя в тексте типа аристократы? Других признаков что-то незаметно.
Здесь мы безличное.
Да, может быть неважно, о чем герой думал, важно только то, что думал (или смотрел в темноту) он долго.
Анон, он у тебя сначала додумывается до чего-то, а потом уже "между тем поднимается" (ты так и не ответил, между чем") и уже наплывают сумерки. Про продолжительность смотрения в сумерки у тебя ничего нет. Положение героя в комнате тоже непонятно. Он поднялся к себе и прямиком к окну? А может, он стоит посреди комнаты и смотрит в окно оттуда?
По тексту ощущение, что у тебя в голове картинка, но читателю она понятна не будет, потому что ты перескакиваешь с одной сцены на другую.
Как человек, который не ловил себя на мысли кидаться камнями в нищих, замечу, что это довольно странное сравнение. Под привлекательностью греха обычно другое подразумевается.
Ну замени это на "как посраться на холиварке", "ракануть про носогубки" или даже "тыкать поциента палочкой". В общем, сделать хрень, которая никак не одобряема, мерзкая даже, но оставляет ощущение такого очень гилти плэже. Не обязательно жестокость, но что-то нехорошее.
Dinner - чаем?
Простые люди в современном английском часто называют вечерний прием пищи tea, вне зависимости от того, пьют ли при этом чай (такой показатель низкого класса). Это часто путает переводчиков.
Про продолжительность смотрения в сумерки у тебя ничего нет.
Показателя времени должно быть достаточно. Но я еще раз пересмотрю фрагмент, спасибо.
"между тем поднимается" (ты так и не ответил, между чем")
Это вводное слово с темпоральным значением. Не обязательно в тексте должно быть параллельное действие (хотя оно есть - садится солнце).
Вот примеры из дневника Толстого:
Время определяет продолжительность явлений, а между тем, время само по себе бесконечно, и потому, всякая принадлежность по отношению к безконечности не имеет никакого значения.
[Л. Н. Толстой. Дневник (1910.10.19)]
Половина, если не больше, населения земного шара находится в близком общении между собой, материальные успехи огромны, а между тем последняя высшая истина христианская, магометанская, извращена до последней степени.
[Л. Н. Толстой. Дневник (1910.05.18)]
Казалось бы, место это — ничто, а между тем в этом-то месте и жизнь вся наша.
[Л. Н. Толстой. На каждый день / Часть первая (1910)]
Не обязательно жестокость, но что-то нехорошее.
всмысле, блядь?! сраться на холиварке - это святое, потому что я* прав а он* нет!
Вот примеры из дневника Толстого:
Анон, а ты не видишь разницы между предложениями Толстого и своими?
Время определяет продолжительность явлений, а между тем
Половина, если не больше, населения земного шара находится в близком общении между собой, материальные успехи огромны, а между тем
место это — ничто, а между тем в этом-то месте
У тебя.
Между тем он поднялся к себе.
У Толстого явно видно, к чему относится между тем, у тебя оно ни к чему не относится, ты его просто воткнул зачем-то.
Простые люди в современном английском часто называют вечерний прием пищи tea, вне зависимости от того, пьют ли при этом чай (такой показатель низкого класса). Это часто путает переводчиков.
И при чем здесь это, когда у нас вопрос был в значении dinner как обеда или ужина? Я говорил конкретно о переводе dinner как ужина.
(хотя оно есть - садится солнце)
Где оно есть, у тебя в голове? Мб ты это в текст добавишь все-таки?
Показателя времени должно быть достаточно.
Какого показателя времени?
Анону захотелось внести еще один отрывок.
И при чем здесь это, когда у нас вопрос был в значении dinner как обеда или ужина? Я говорил конкретно о переводе dinner как ужина.
Его обычно не переводят как ужин, во всяком случае, если речь о высшем обществе и действие происходит не в последние 30 лет.
Какого показателя времени?
Был вечер, теперь стемнело окончательно.
Где оно есть, у тебя в голове? Мб ты это в текст добавишь все-таки?
Но в тексте есть описание вечера, это и есть действие - ход времени.
У Толстого явно видно, к чему относится между тем, у тебя оно ни к чему не относится, ты его просто воткнул зачем-то.
До этого следует внутренний монолог или размышления героя. Вот между этими мыслями он к себе и поднялся.
В общем, сделать хрень, которая никак не одобряема, мерзкая даже, но оставляет ощущение такого очень гилти плэже. Не обязательно жестокость, но что-то нехорошее.
Мне кажется, кидаться камнями в нищих — гилти плэже для очень и очень немногих. Автор взял неудачный пример греховного удовольствия.
Отредактировано (2024-04-10 21:22:24)
сделать хрень, которая никак не одобряема, мерзкая даже, но оставляет ощущение такого очень гилти плэже.
Тогда свистнуть вслед или пялиться на нее. Но зависит от функции персонажа в тексте.
Был вечер
Где был вечер? Он у тебя наступил только после обеда, когда перс поднялся к себе. Анон, мб ты не понимаешь, что "Солнце медленно шло по западной части неба" вовсе не означает, что закат был близко? Западная часть неба - это какбе половина небесной сферы, западная, и солнце на ней будет, начав опускаться от зенита и до заката. А это полдня. Поэтому и возникает вопрос, что делал герой с обеда до вечера.
Вот между этими мыслями он к себе и поднялся.
Нет, анон, текст так не работает. Блин, я даже объяснить тебе не смогу, что не так, ты реально не чувствуешь.
Анону захотелось внести еще один отрывок.
анон, маякнись в треде самофорса? Чет зацепил твой отрывок, честно
Нет, анон, текст так не работает. Блин, я даже объяснить тебе не смогу, что не так, ты реально не чувствуешь.
А ты попробуй.
Поэтому и возникает вопрос, что делал герой с обеда до вечера.
Просто ты не понял, что обед и был вечером, а не в середине дня.
Отредактировано (2024-04-10 21:29:47)
А ты попробуй.
Душнила с Сумерками и Поттером, это ведь ты, да?
дранон
анон, маякнись в треде самофорса? Чет зацепил твой отрывок, честно
Анончик, я маякнусь на днях, текст сейчас еще висит в переработке.
Его глаза блестели в какой-то трогательной невысказанной эмоции.
Вот это прям плохо. Блестящие в эмоции глаза. Невысказанная эмоция.
В отрывке многовато драмы из ничего. Вроде ясно, что Джеймс притворялся хорошим человеком, а оказался злым злом, но неясно, почему Мари приходит к такому выводу. То ли потому, что он книжку взял, то ли потому, что в тёмном коридоре уличный фонарь горит и освещает лицо нимбом.
А потом глаза засмеялись и я понял, что это сюрреализм.