Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
При том что помощница приобретает глубокую привязанность к злодейке до того, что готова умереть за нее
Односторонняя любовь со стороны помощницы, злодейка же может просто уже свыкнуться с нынешней своей ролью и не понимать, что происходит
При таких вводных можно писать про подавленные чувства. Типа вот злодейка вся такая разочарованная, озлобленная и циничная, а потом помощница вдруг делает ей что-то приятное или просто стоит красивая — и у злодейки сердечко вдруг ебоньк! Но потом она такая: ненене, мне показалось, я ж злая и циничная, мне никто не нужен! Может ещё вгорячах гадостей каких-нибудь помощнице сказать в духе эдакой цундере.
Кстати, да. А если хочется прописать и злодейке чувства, но чтобы они не выбивались из характера, помощницу можно серьезно ранить. Тогда у злодейки будет возможности осознать, что ей как минимум не плевать: она чувствует странное беспокойство, пока помощницу лечат, потом ловит себя на том, как поправляет одеялко/меняет компресс на лбу, а когда помощница приходит в себя, чувствует облегчение, осознает, что была в напряжении все время, пока та чуть не умирала, и очень удивляется этому. Дальше их отношения могут вернуться в привычную колею, вовсе не обязательно прописывать любовь-сирдца и пламенные признания друг другу, читатель и так все поймет.
Отредактировано (2024-03-12 13:09:21)
если хочется прописать и злодейке чувства, но чтобы они не выбивались из характера, помощницу можно серьезно ранить. Тогда у злодейки будет возможности осознать, что ей как минимум не плевать: она чувствует странное беспокойство
В том то и дело что не чувствует. Она жестока и в таком случае если и посочувствует, то глубоко внутри и этого не покажет, оставив помощницу разбираться с ранением или ещё бог-знает-чем самостоятельно. мол я тебя из грязи достала, а ты, дорогая, вздумала вот так с ценным даром жизни обращаться, не уважаешь меня что ли - все такое
Так чувства можно и через негатив показать. Типа вот помощницу ранили, а злодейка, вместо компрессов, ещё и разозлилась и наорала на неё, или наоборот, замкнулась в ледяном молчании — но это всё потому, что в глубине души она переживает!
Отношения токсичненькие получатся, конечно, но тут смотря какие тебе нужны.
Отредактировано (2024-03-12 14:03:24)
если и посочувствует, то глубоко внутри и этого не покажет
Анон, ну ты для кого эту любовную линию ведёшь, для помощницы или для читателей? Напиши так, чтобы читатель понял, что чувства-то есть, просто злодейка их не показывает, потому что боится показать слабость или сама не понимает своих чувств и не умеет их выразить, не готова строить отношения с помощницей, подставить нужное.
ну ты для кого эту любовную линию ведёшь, для помощницы или для читателей?
для трагизма потому что в итоге обе умрут
вот вы так хорошо обсуждаете, а я как будто 5 тысяч фиков про Геральта и Лютика прочитал
Сейчас у анонов с меня возгорит, но как вы пишете любовные линии? Я в тупик встал. Вроде бы как задумал любовную линию, но когда приступил к реализации, то понял, что у меня герои… Не могут любить
Не то, что я с жизни любовных романов не читал и ничего не шипперил, но почему-то когда это моих героев касается то затык мощный
А как это у тебя выходит, анон? Мне, наоборот, сложно без любовных линий, а вырезать их получается только вместе с персонажами. Пишу просто: изливаю своё восхищение героем устами другого героя. Потому что откуда ещё читатель узнает, какое благородное сердце скрывает в груди этот ершистый или дурашливый персонаж, какими искрами переливаются его глаза за роговыми очками, какое подлинное мастерство читается в движениях его рук и т. д. И это даже не зависит от того, насколько речист влюблённый, даже если совсем косноязычен - можно выразить всё, что нужно, в паре мыслей и в поступках.
По сути да. Она спасла ее в начале злодейского пути, когда еще в ней оставалось что-то светлое типа жалости. Потом всего этого не стало. Она в целом к людям относится очень потребительски и мало кого себе равным считает, к помощнице относится как к подчиненной в основном, но выделяет ее как особо полезную и преданную - они вместе много лет и похлебали говна на злодейском пути
А изначально в помощнице не было злодейства? Тогда очень горькая история получается, типичный классический конфликт любви и долга - но после того, как персонаж выбрал любовь, он всё глубже погружается на моральное дно, а взамен не получает ничего, кроме служения холодной госпоже, которая может любит (где-то в душе), а может, и нет.
Если она не жалеет - что ж, это мой любимый сорт, любовь-служение, рыцарская преданность.
В злодейке предположу скрытую нежность, которой она сама немного стесняется: да, человек ей не ровня (и никто не ровня), но так старается, так любит... И надо бы поощрить эту любовь, но страшно самой впасть в сентиментальность, а там и до зависимости недалеко.
для трагизма потому что в итоге обе умрут
Ну раз тебе нужно больше трагизму, предлагаю написать односторонние чувства с обеих сторон. Помощница восхищается своей здлодейкой, тайно вздыхает, готова жизнь отдать и всё такое, но при этом убеждена, что нидастойна романтического интереса со стороны такой великой женщины. А злодейка, у которой в анамнезе плохие отношения, боится, что с помощницей тоже всё будет плохо, а она такая замечательная помощница, без неё, как без рук, злодейка не готова её потерять, и вообще, нечего принимать её преданность злодейским идеалам за любовь.
И вот они обе оказывают друг другу знаки внимания, делают нежные жесты, говорят двусмысленные фразы и смотрят томными взглядами, полными затаённой страсти, но ни одна не решается сделать шаг вперёд. А как только кто-нибудь решится, тут им и смерть, доставайте платочки.
А изначально в помощнице не было злодейства?
Было. Она та ещё свиноебка и до кучи не совсем человек. Моя идея в том, что даже для такого гадского существа не чужда верность и любовь, а человек который опустился на дно в самую темноту оттуда не возвращается
Ты заинтересовал, анон. Я бы почитал
Я бы тоже, люблю злодеев, которым не чуждо человеческое, они от этого особенно яркие и верибельные получаются.
Аноны, я за советом. Вот у меня есть персонаж, которого заставляют сделать нечто ужасное. Он это делать не хочет, но вынужден под угрозой знатных пиздюлей. Но штука в том, что к пиздюлям он привычный. Конечно, боль его пугает, он хотел бы ее избежать, но в данный момент на злодейские деяния она мотивирует уже недостаточно сильно, он все больше сомневается. Чем бы таким его можно пугнуть, чтобы он сдался и сделал то, что от него хотят? Угрозы казнью и пытками не подходят.
И вот они обе оказывают друг другу знаки внимания, делают нежные жесты, говорят двусмысленные фразы и смотрят томными взглядами, полными затаённой страсти, но ни одна не решается сделать шаг вперёд. А как только кто-нибудь решится, тут им и смерть, доставайте платочки.
У меня это кстати динамика основной пары. Они не решились, один умер (но не насовсем), а второй не выдержал с тоже с горя удавился. Правда над этой парой я тоже сомневаюсь
Не умею в ЛЛ Это то так в общем в плане неплохо, а когда текст писать… При том все остальное идет бодро
Чем бы таким его можно пугнуть,
Угроза жизни или причинение боли его близким людям. Если таких нет, то можно даже любую жертву взять, которая вообще ни при чём, и давить на то, что вот из-за тебя этот человек будет страдать, пока ты не согласишься.
Аноны, помогите. Мне надо придумать обстоятельства знакомства главных героинь. Обе живут в маленьком провинциальном городке, где нет ничего, кроме продуктовых магазинов и школы. Первая — с рождения, вторая недавно переехала. Где они могут впервые встретиться? Первая встреча должна произойти именно в их городке — и никаком другом. У меня нет иных вариантов, кроме школы. Может, у кого-то есть идеи?
Упд. Первая — школьница. Вторая — пока не решил.
Отредактировано (2024-03-12 16:59:00)
Чем бы таким его можно пугнуть, чтобы он сдался и сделал то, что от него хотят? Угрозы казнью и пытками не подходят.
что ему дорого?
Чем бы таким его можно пугнуть, чтобы он сдался и сделал то, что от него хотят?
Придумать или вспомнить реальную слабость персонажа. Как говаривал о'Брайен, человек может перенести боль и умереть, не сдавшись, но у каждого есть что-то такое, чего он не может вынести.
А уж что это — страх за близкого, угроза сломать позвоночник и оставить парализованным, или комната с крысами — аноны же твоего персонажа и его мотивы не знают.
Чем бы таким его можно пугнуть, чтобы он сдался и сделал то, что от него хотят? Угрозы казнью и пытками не подходят.
а можно не припугнуть, а наоборот подкупить? ложным обещанием свободы, например
Может, у кого-то есть идеи?
автовокзал? одна привезла остатки вещей (вернулась со встречи с родственником), вторая - пошла в магазин, который только там есть.
еще как вариант - в магазине одежды/канцтоваров. если дело летом и нужно прикупиться к школе
Анон пишет:Чем бы таким его можно пугнуть, чтобы он сдался и сделал то, что от него хотят? Угрозы казнью и пытками не подходят.
что ему дорого?
Если "что", то собственная жопа, если "кто", то гг, по отношению к которому он ужасное и должен совершить - заманить в лапы к злому злу, чтобы злое зло смогло его убить. То есть, как предмет шантажа гг не особо подходит.
а можно не припугнуть, а наоборот подкупить? ложным обещанием свободы, например
Нельзя, он на такое не купится.
Отредактировано (2024-03-12 17:06:22)
Аноны, помогите. Мне надо придумать обстоятельства знакомства главных героинь. Обе живут в маленьком провинциальном городке, где нет ничего, кроме продуктовых магазинов и школы.
В мелкогородке тыща вариантов. В магазине одновременно потянулись за последней пачкой чипсов. Одна подошла ко второй на улице, чтобы спросить дорогу до своего нового дома, потому что пока не ориентируется. Или ориентируется, но только по условной гугл карте, и так залипла в нее, что с разбегу влетела в первую.
Чем бы таким его можно пугнуть, чтобы он сдался и сделал то, что от него хотят? Угрозы казнью и пытками не подходят.
Дык тебе виднее, что для него ценно и чему можно угрожать, чтобы он впечатлился.
Можно не угрожать, а немножко попытать: когда часть пальцев сломаны, обещание сломать остальные может произвести желаемый эффект.
Если "что", то собственная жопа
Ну вот, сначала умеренно повредить жопу, потом разъяснить, что он может упорствовать, но жопе будут делать всё хуже.