Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон пишет:Анон решил, что сегодня сядет за свою нетленку. Анон уселся поудобнее, взял ноут и полтора часа сидел в тик-токе, пока телефон его не блокнул. Теперь анон сидит на холиварке. Что со мной не так
может быть ты не знаешь, что конкретно собираешься писать?
Знаю (( Несколько сцен не выбор, все нравятся, слова в голове есть, но откладываю и откладываю.
АНоны, ты - это я. Открываю документ и залипаю в левую херню, хотя знаю, что и как хочу написать.
Анон уселся поудобнее, взял ноут
я с телефона пишу, в любом удобном и неудобном месте, главное выработать привычку. текстовый редактор это как ещё одно приложение которое тыкаешь уже на автомате, как тот же тик-ток или холиварку, только вместо сообщений сам себе чет пишешь. особенно в автобусе хорошо как анти прокрастинация, у меня мобильный интернет включать это трафик жрать, офлайн что-то ещё делать особо и нечего. так вот резко открываешь текст, который откладывал долго и внезапно ооо, и уже за 20 мин как вдохновился, ходишь потом думаешь весь день и в перерывах добавляешь по абзацу. в общем, писательство не обятельно должно сопровождаться каким-то сокровенно выделенным временем, такой подход наоборот зачастую больше блокирует и оттягиваает момент, потому что кажется слишком сложным/долгим/нудным. за ноутом тоже пишу, но в основном там больше уже редактированием занимаюсь, когда надо фокус посерьезнее включить.
Я тоже пишу с телефона, вернее, раньше часто писала, а сейчас стало не очень удобно почему. В потоке, когда прет - да, огонь, а когда надо написать какой кусок, который плохо идёт, то удобнее с ноута (банально предложения перекидывать туда-сюда и все такое).
Ситуация: во всем произведении идет фокал одного персонажа: её мысли, её действия, но есть некоторые моменты со всевидящим автором, вроде "тогда она не могла представить" и еще, но очень, очень мало, чтобы не заёбывать читателя, но дать произведению такое ощущение давления судьбы.
И есть некий отрицательный персонаж, который делает довольно отрицательную вещь, но героиня про это не узнает, и не узнает никогда, и сама суть отрицательного действия персонажа будет важна в моменте. Вам было бы норм, если бы в тексте появилась бы пара-тройка абзацев (отделенная от остального текста тремя звездочками, например), где описывались бы действия этого персонажа?
я с телефона пишу, в любом удобном и неудобном месте, главное выработать привычку.
Вообще не могу писать с телефона. Это как привычка спать на потолке - выработать можно, вероятно, но зачем.
Так что, у кого что.
Вам было бы норм, если бы в тексте появилась бы пара-тройка абзацев (отделенная от остального текста тремя звездочками, например), где описывались бы действия этого персонажа?
Для меня, скорее всего, выглядело бы как хуй на лбу и маркер, что автор поленился придумать как более органично донести до читателя какую-то инфу. Это если именно пару абзацев посреди сплошного фокала гг вставить. А если будет как отдельная глава с фокалом злодея, пусть и небольшая, то норм.
Вам было бы норм, если бы в тексте появилась бы пара-тройка абзацев (отделенная от остального текста тремя звездочками, например), где описывались бы действия этого персонажа?
Не люблю такую единичную смену фокала. Если уж пишется от одного лица изначально, а не со сменой фокалов, то я предпочитаю, чтобы автор придерживался этого всю дорогу. Не могу представить, где бы это уместно смотрелось.
Вам было бы норм, если бы в тексте появилась бы пара-тройка абзацев (отделенная от остального текста тремя звездочками, например), где описывались бы действия этого персонажа?
Лучше напиши отдельной крошечной главой, как интерлюдию. Ну и для баланса еще хотя бы две такие смены-главки вставь.
Вам было бы норм, если бы в тексте появилась бы пара-тройка абзацев (отделенная от остального текста тремя звездочками, например), где описывались бы действия этого персонажа?
Нет, это авторская беспомощность для меня, можно дать эту информацию, но другими средствами. Просто вплети этот момент в повествование, попробуй найти текстовые референсы для такого, в книгах подобное встречается.
есть некий отрицательный персонаж, который делает довольно отрицательную вещь, но героиня про это не узнает, и не узнает никогда, и сама суть отрицательного действия персонажа будет важна в моменте
Еще можно оформить вот как: героиня слышит эту историю в пересказе, не зная, что речь о том самом персонаже, который ей известен (и реагирует отрицательно, мол, вот носит земля мудаков), но читатель сопоставляет два и два по паре мелочей, которые героиня не отмечает.
Вам было бы норм, если бы в тексте появилась бы пара-тройка абзацев (отделенная от остального текста тремя звездочками, например), где описывались бы действия этого персонажа?
мне было бы норм. если интересный сюжет, хорошо написано и конкретно этот фрагмент удачно вписан, то я решу, что так и надо.
Допускаю, что подобное умелым автором может быть сделано удачно, но скорее будет неуместно именно своей разовостью и включением в середине текста. Лучше добавить еще пару эпизодов с тем же злодеем, чтобы читатель был готов в нужный момент.
Еще можно оформить вот как: героиня слышит эту историю в пересказе, не зная, что речь о том самом персонаже, который ей известен
Там ситуация в том, что персонажей в сцене двое: героиня и антагонист. И антагонист делает штуку как раз в моменте, когда героини нет. В целом, у меня появилось понимание, как это можно сделать без смены фокала, так что вопрос снят) Анончикам спасибо за ответы.
Анончики, анон-творческий импотент с детективом благодарит вас за ответы!
Ты придумал само преступление? Мотив, способ, место и время, то, в чём преступник проебался? Преступника и жертву, если есть жертва?
Вот, теперь мне понятно, где затык.
Я не смог придумать реального преступника (у меня все время будет ложный подозреваемый, являющийся одновременно квестом главного героя). А реальный преступник должен быть тупой и скучный, которого поймает обычный коп. И вот тут я растерялся. Да, и где проебался, я тоже пока не придумал. Пойду детективы читать, пожалуй.
А реальный преступник должен быть тупой и скучный, которого поймает обычный коп. И вот тут я растерялся.
Анон, мой опыт просмотра детективных сериалов и опыт написания детективных фичков хором говорят, что навертеть можно вокруг любого самого банального преступления, потому что люди всё время думают какую-то хню и врут на ровном месте. Придумай мотивы для этой лжи для нескольких персонажей, и пусть твой детектив барахтается в клубке ложных теорий и догадок. А на деле у свидетельницы не был напудрен нос (тм)
Сейчас у анонов с меня возгорит, но как вы пишете любовные линии? Я в тупик встал. Вроде бы как задумал любовную линию, но когда приступил к реализации, то понял, что у меня герои… Не могут любить Не то, что я с жизни любовных романов не читал и ничего не шипперил, но почему-то когда это моих героев касается то затык мощный
А почему у анонов должно возгореть? По вопросу: может, твоим героям это просто не нужно? Они друзья или вообще чужие люди, им не за что друг друга любить в романтическом плане? Расскажи побольше про них, про ситуацию, про то, зачем тебе вообще понадобилась любовная линия.
может, твоим героям это просто не нужно? Они друзья или вообще чужие люди, им не за что друг друга любить в романтическом плане? Расскажи побольше про них, про ситуацию, про то, зачем тебе вообще понадобилась любовная линия.
Может и не нужно, одному герою точно, но сейчас не о нем. Просто мне кажется они тогда не людьми получатся, всем же любви хочется, это обычное человеческое желание
Мне нужно написать любовную линию между злодейкой и ее помощницей. Помощницу злодейка когда-то давно спасла от смерти и с тех пор та стала помогать ей. Злодейка - искалеченная жизнью женщина, ее бросил и плохо обошелся предыдущий возлюбленный и это привело ее на путь злодейских злодейств кмк после такого ну любить трудно. А изначально я хотел сделать злодейку с помощницей такими злодейскими любовницами. И как мне это написать
При том что помощница приобретает глубокую привязанность к злодейке до того, что готова умереть за нее
А возгореть у анонов потому что «как так в треде пейсателей опять спрашивают как писать»
Отредактировано (2024-03-12 11:25:30)
А возгореть у анонов потому что «как так в треде пейсателей опять спрашивают как писать»
Да вроде аноны тут постоянно об этом спрашивают, делимся опытом, так сказать, в том и смысл.
Просто мне кажется они тогда не людьми получатся, всем же любви хочется, это обычное человеческое желание
Ну, во-первых, не всем. Некоторые люди прекрасно чувствуют себя в полном одиночестве, другие заводят кота и им тоже норм, третьи хотят партнера, но не хотят детей, а четвертым позарез нужна так называемая полноценная семья "муж, жена, ребенок". Люди разные, желания у них разные, даже если они прямщас не ищут в срочном порядке себе любимого, они все еще люди.
Мне нужно написать любовную линию между злодейкой и ее помощницей. Помощницу злодейка когда-то давно спасла от смерти и с тех пор та стала помогать ей. Злодейка - искалеченная жизнью женщина, ее бросил и плохо обошелся предыдущий возлюбленный и это привело ее на путь злодейских злодейств кмк после такого ну любить трудно. А изначально я хотел сделать злодейку с помощницей такими злодейскими любовницами. И как мне это написать
При том что помощница приобретает глубокую привязанность к злодейке до того, что готова умереть за нее
То есть, сейчас проблема именно в злодейке и ее ответных чувствах? А как она относиться к помощнице, если убрать эту любовную линию? Принимает, как должное ее преданность? Терпит рядом, потому что полезная? Тоже к ней привязана?
Если у вас в голове есть несколько рандомных сцен и схематичный сюжет, вы сразу начинаете писать зарисовки, которые потом должны сложиться в сюжет, или стараетесь как-то довести задумку до более четкой детальности?
Главное, сцены записать, пока они не забылись. А схематичный план может появиться уже потом, когда задумка еще немного поварится в голове. Велик шанс, что никакого сюжета не возникнет и ты никогда этого не напишешь, но удачные сцены всегда (всегда!) удастся куда-нибудь пристроить, пусть даже чутка переделав под новый сюжет.
То есть, сейчас проблема именно в злодейке и ее ответных чувствах? А как она относиться к помощнице, если убрать эту любовную линию? Принимает, как должное ее преданность? Терпит рядом, потому что полезная? Тоже к ней привязана?
По сути да. Она спасла ее в начале злодейского пути, когда еще в ней оставалось что-то светлое типа жалости. Потом всего этого не стало. Она в целом к людям относится очень потребительски и мало кого себе равным считает, к помощнице относится как к подчиненной в основном, но выделяет ее как особо полезную и преданную - они вместе много лет и похлебали говна на злодейском пути
Анон пишет:То есть, сейчас проблема именно в злодейке и ее ответных чувствах? А как она относиться к помощнице, если убрать эту любовную линию? Принимает, как должное ее преданность? Терпит рядом, потому что полезная? Тоже к ней привязана?
По сути да. Она спасла ее в начале злодейского пути, когда еще в ней оставалось что-то светлое типа жалости. Потом всего этого не стало. Она в целом к людям относится очень потребительски и мало кого себе равным считает, к помощнице относится как к подчиненной в основном, но выделяет ее как особо полезную и преданную - они вместе много лет и похлебали говна на злодейском пути
Тогда они могут трахаться к обоюдному удовольствию. Помощница при этом вполне может испытывать легкую или нелегкую влюбленность, обожание и вот это все, а злодейка — принимать это, как нечто должное, привычное и приятное. Если они давно вместе, многое повидали и пережили, то какая-никакая близость между ними так и так будет. Ну например злодейка никому не показывает свои слабости, а при помощнице позволяет себе немного расслабиться и пожаловаться, что болит голова. А помощница ей принесет лекарство, сделает массаж и никому не скажет. Что-то такое. Кмк, при исходных данных это будет более верибельно, чем полноценная любовная линия.
Тогда они могут трахаться к обоюдному удовольствию.
Дык вопрос мой был именно в высоких чувствах, а не в низменном плотском
Ну например злодейка никому не показывает свои слабости, а при помощнице позволяет себе немного расслабиться и пожаловаться, что болит голова. А помощница ей принесет лекарство, сделает массаж и никому не скажет. Что-то такое. Кмк, при исходных данных это будет более верибельно, чем полноценная любовная линия.
Шото я не подумал, спасибо, анон, попробую плясать от этого
Дык вопрос мой был именно в высоких чувствах, а не в низменном плотском
Анончик, я поняла, но секс - это далеко не всегда только про плотское. Если у тебя злодейка разочаровалась в людях, ожесточилась, а вот именно эту помощницу в свою постель впускает - это прям говорит о некоем доверии с ее стороны))