Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
У меня большой роман с большим количеством деталей и загадок, как вместить ВСЁ происходящее не упустив ничего в 3,5 тыс знаков мне искренне непонятно.
Для начала прочитать определение синопсиса и понять, что все детали в него впихивать не нужно.
Постою послушаю про синопсисы. Я вроде все принципы знаю, а когда стала писать синопсис к истории объемом где-то 7 авторских, меня разнесло на пять страниц.
а когда стала писать синопсис к истории объемом где-то 7 авторских, меня разнесло на пять страниц.
у меня роман 20 алок и это только первый том
мама я графоман
А почему бы анонам не потренироваться? Написать синопсисы не на свое, а на какое-то достаточно известное произведение с кучей подробностей, а другие аноны посмотрят и скажут, что лишнее или наоборот, чего не хватает. Будет представление, как написать синопсис для своего.
Для начала прочитать определение синопсиса и понять, что все детали в него впихивать не нужно.
видел у одного редактора на канале "шпаргалку" что в синопсисе должны быть вскрыты все спойлеры, твисты и многоходовочки. слабо представляю как это сделать. у меня все линии друг на друга влияют и переплетаются в конце. у другого редактора видел, что синопсис должен быть пересказом сюжета. третий редактор мне сказал что синопсис это одно-два предложения с сутью
кому верить
третий редактор мне сказал что синопсис это одно-два предложения с сутью
кому верить
Вот это для романа точно не синопсис, это редактор странно термин употребляет. Если издательство чётко говорит, что опишите при подаче суть книги одним-двумя предложениями, тогда да. А обычно они что-то подлиннее и подробнее ждут.
А почему бы анонам не потренироваться? Написать синопсисы не на свое, а на какое-то достаточно известное произведение с кучей подробностей, а другие аноны посмотрят и скажут, что лишнее или наоборот, чего не хватает. Будет представление, как написать синопсис для своего.
в чужом почему-то суть вычленить легче, чем в своем))
синопсис это одно-два предложения с сутью
кому верить
Это не синопсис, это по другому называется. Это _логлайн_ - ёмкое и завлекательное изложение сути идеи в одной-двух фразах.
видел у одного редактора на канале "шпаргалку" что в синопсисе должны быть вскрыты все спойлеры, твисты и многоходовочки.
Этот редактор прав, просто для многопланового текста добавь после "все" ещё слово "основные".
Смотри, синопсис — это твой краткий пересказ истории от всеведущего автора. Поэтому тайн, недоговорок и спойлеров там быть не должно: ты тут не секретничаешь, не заманиваешь читателя, а честно рассказываешь, кто на самом деле антагонист, каково происхождение героя-сиротки и чем всё закончится. Но это именно краткий пересказ, где нужно оставить самый костяк, а прочее убрать, даже если сначала кажется, что без этих подпорок ничего не понятно, куце и вообще как-то неправильно.
Я Каа представлю ю, сколько там работы и сколько возможностей все испортить, что боюсь садиться за текст. А написать-то хочется! Уже год мучаюсь.
ну нет, если бы я год не садился за эту идею, то не мучился бы а просто забил на нее, потому что, значит, мне этого не надо. У меня затык максимум месяц длиться может.
Научился это преодолевать душа в себе внутреннего перфекциониста и просто заставляя себя садиться и писать, как хочется
ну, тут дело не в перфекционизме, а в том, что есть немалый риск проебаться. Надо чтобы и логично выглядело, и чтобы все линии подвязаны, и все персонажи задействованы, и что-то очевидное не упустить по запаре. Типа - чтобы я не потратил кучу сюжетного времени на спасение из камеры, в которой нет одной стены.
Просто в этот раз логика сюжета привела меня к тому, в чем я не разбираюсь и разбираться не хочу, и надо как-то с этим справиться, попутно додавая и динамики, и отношений и эмоций. Слишком большой кусок, стремно к нему подступаться.
При том, что это последняя часть, и 35 тыщ слов уже написано
монстроэпик про Колобка
Я бы прочитал эту манхву
ну нет, если бы я год не садился за эту идею, то не мучился бы а просто забил на нее, потому что, значит, мне этого не надо. У меня затык максимум месяц длиться может.
Мощны лапищи у анонов, кто так быстро преодолевает затыки!
Я одну нетленку, сильно любимую, придумала, ээээ, в шестнадцать? Не помню точно. Ну тогда, правда, это была рыжеехидная история про попаданку, года через три я сильно поменяла идею. Сюжет, конечно, с тех пор поменялся категорически, персонажи тоже претерпели изменения, но основная идея... откуда-то с тех пор.
Сейчас мне тридцать шесть.
Сежу, пешу. Два года как пишу очередное "все заново", набила хоботом четыре авторских, и то горда. Затык на три месяца - да лехко, что это в сравнении с двумя десятилетиями. Надеюсь, еще через пять лет допишу.
Параллельно, конечно, что-то другое пишу периодически, мало и редко, но все же. Все равно я не пейсатель, а какой-то недописок
Аноны, помогите заткнуть логическую дыру.
А как именно он живёт в двух мирах? Он физически переносится или только духовно? Время в обоих мирах идёт с одной скоростью или один из миров ставится на паузу, когда герой оттуда уходит (аля Нарния)?
А как именно он живёт в двух мирах? Он физически переносится или только духовно? Время в обоих мирах идёт с одной скоростью или один из миров ставится на паузу, когда герой оттуда уходит (аля Нарния)?
Физически, ходит туда-сюда через портал. Время идет +- одинаково, отличаются только времена года/день-ночь, не значительно, в общем.
Короче, он вполне адаптирован к нашей реальности, но я теперь думаю, что это все слишком сложно. Как он учил совершенно чужой язык? Как жил в гордом одиночестве, будучи еще пиздюком?
Так а почему жил в одиночестве пиздюком, отец же был до 12 лет. В наш мир он мог ходить в школу, условно говоря, утром выходит из своего чорного дворца в чорном королевстве, идет в портал, отсиживает свои пять уроков, возвращается в мир к папке обратно. Уроки там же во дворце делает. Языку мог учить тот же папка или кто дал наводку на наш мир, тут вопрос, во сколько лет он первый раз попал в наш мир/узнал о нем и начал готовиться попасть. Почему ребенок не может выучить чужой язык-то? Обычные дети учат, хоть с пяти лет, хоть с двенадцати.
Лично я очень люблю реверс-попаданцев, поэтому я бы писала как раз человека, который с нашим миром знаком очень поверхностно, не учился тут, мало что умеет и знаний у него как у европейского туриста в Центральной Азии, но честно пытается.
Так а почему жил в одиночестве пиздюком, отец же был до 12 лет. В наш мир он мог ходить в школу, условно говоря, утром выходит из своего чорного дворца в чорном королевстве, идет в портал, отсиживает свои пять уроков, возвращается в мир к папке обратно. Уроки там же во дворце делает. Языку мог учить тот же папка или кто дал наводку на наш мир, тут вопрос, во сколько лет он первый раз попал в наш мир/узнал о нем и начал готовиться попасть. Почему ребенок не может выучить чужой язык-то? Обычные дети учат, хоть с пяти лет, хоть с двенадцати.
Не, язык выучить может, это как раз не проблема. Попал первый раз маленьким, как раз лет в 7-8. Каждый день туда-сюда таскаться не вариант, портал в лесах МО, действие начинается в ДС. Есть еще вариант "обучили языку, читать-писать, вручили учебники, в школу отдали лет в 10". Папка языка не знает, там скорее был вариант "здрасьте, это мой отец, он иностранец, я за переводчика. Пап, вот тут распишись."
признаться честно, если анону для попадания в фэнтези-мир надо было бы ездить в леса МО, анон бы забил от такоенный хуй, потому что неудобненько
Каждый день туда-сюда таскаться не вариант, портал в лесах МО, действие начинается в ДС. Есть еще вариант "обучили языку, читать-писать, вручили учебники, в школу отдали лет в 10". Папка языка не знает, там скорее был вариант "здрасьте, это мой отец, он иностранец, я за переводчика. Пап, вот тут распишись."
Тогда должны быть какие-то ещё люди оттуда, которые контактируют с нашим миром. Или агенты оттуда в нашем мире. Чтобы и языку обучили (откуда они сами его знают?), и с адаптацией помогли, и с документами, и с жильём.
Ребёнок 7-8 лет, который не говорит на известном полиции языке, не имеет документов и бродит в одиночку не по лесам, а по населённой местности, отправится в детприёмник и дальше в детдом.
Если он спокойно здесь жил, получил документы и образование, значит, были взрослые, которые обо всём этом позаботились. Они могли "усыновить" его или взять под опеку, сказавшись родственниками или друзьями родителей. Но тогда они сами должны здесь быть как-то легализованы.
В общем, я бы придумал ему опекуна, который сам из нашего мира (меньше проблем с документами), но бывал в том мире, знает тамошние языки и, по сути, работает на папу-иностранца. И вот он здесь заботится о ребёнке, пока тот не вырастет.
Потом можно этого опекуна "посадить на автобус", не включая в основной сюжет - уехал куда-то, умер, перебрался в тот мир. А парень уже взрослый, имеет необходимые документы для нашего мира, может здесь жить самостоятельно.
Отредактировано (2024-03-07 23:01:55)
признаться честно, если анону для попадания в фэнтези-мир надо было бы ездить в леса МО, анон бы забил от такоенный хуй, потому что неудобненько
Я тебя прекрасно понимаю, анон, я бы тоже Но у него выбора нет, сказано ездить, вот и ездит х))
В общем, я бы придумал ему опекуна, который сам из нашего мира (меньше проблем с документами), но бывал в том мире, знает тамошние языки и, по сути, работает на папу-иностранца. И вот он здесь заботится о ребёнке, пока тот не вырастет.
Потом можно этого опекуна "посадить на автобус", не включая в основной сюжет - уехал куда-то, умер, перебрался в тот мир. А парень уже взрослый, имеет необходимые документы для нашего мира, может здесь жить самостоятельно.
Анооон, ты мой спаситель! Это прям идеальный вариант, который не пришел мне в голову спасибо
Был рад помочь!
Ононы, а какими нелепыми вопросами вы терзаете гугл ради того самого идеально продуманного сюжета в деталях?
Я вот заглянул в свою и за последний примерно месяц нашел кое-что интригующее:
рост лося
привкус крови при кашле
виды и названия супов в кухнях мира
мифология эвенков
мотокроссы в Болгарии
видимость Эвереста
рукопись в яме про отравление грибами
эрекция при тяготении 2G
имена маори
рецепты сидра 16 века
И да, мне все это надо!
рукопись в яме про отравление грибами
мне очень интересно, что на это ответил гугл
Ну вот один из ответов:
Восстание грибов в Воронежской области – Коммерсантъ