Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А Гоголь?
У-у-у, анон... Ну, это уже третий левел, с ксено, некро и чем только не!
Александр Сергеич: FWB или просто секс без обязательств, фут-фетиш, сервис-топство, огненный юст, "он весь такой умудрённый опытом и байронический, она вся такая невинная и высокодуховная", дёрти-толк (в письмах) и нимношк летающих хуйцов.
Если он этих врагов ненавидит и приучен беспрекословно слушаться тех, кто его отпиздил, то он может считать, что огрёб за дело или произошла чудовищная ошибка, нужно реабилитироваться и вернуться к своим
Не, он ненавидит и боится и тех, и этих, а огрёб и правда за дело (по меркам его мира, кнчн), но это уже решаемо и не так важно, я поняла твою мысль. Спасибо! Стало попроще.
Аноны, как часто вы выгуливаете свои кинки в текстах? И что делаете, если вам за это неловко? Выпиливаете и оставляете для себя или включаете в текст и пофиг?
Постоянно. Но мои кинки дженовые, поэтому я парюсь только в том случае, если, условно, в очередной моей пописе герои целую главу обсуждают макраме и это торчит в сюжете, как хуй во лбу. Но совсем выпиливать макраме - это фигушки. А то, что оно в каждом тексте, так это эволюция образа, сквозной мотив или еще какая-нибудь солидная хуйня, ну там сами придумают, кому захочется.
Аноны, как часто вы выгуливаете свои кинки в текстах? И что делаете, если вам за это неловко? Выпиливаете и оставляете для себя или включаете в текст и пофиг?
Постоянно. Мои кинки довольно больноублюдочны, а еще долгоживучи, поэтому я привык писать их в свое удовольствие еще много лет назад. Ну и когда полпрофиля в кинках и энце, писать и выкладывать что угодно как-то уже ну совсем не стыдно. Я даже скажу, что написание и выкладывание любых кинков без магнолии очень хорошо сказалось и на мох дженовых/низкорейтинговых текстах, потому что барьеров в области писательства осталось ровно ноль.
Отредактировано (2024-02-18 00:44:43)
Аноны, дайте совет, плиз.
▼Скрытый текст⬍
Анон выше тебе очень правильно накатал, я согласна.
От себя добавлю, чисто физически - с таким анамнезом и в таком состоянии очень вероятно поймать охрененную диссоциацию и дереализацию. Я не я, весь этот пиздец происходит где-то не со мной или не совсем со мной, все как бы через толстое стекло, ощущение, что только наблюдаешь. Когда на детскую глубокую травму прилетает свеженькое, да еще и от души так сапогами - какое-то отстранение и оцепенение есть у большинства, что-то вроде анестетика для души, иначе все предохранители сгорят нахер. А как он в этом состоянии будет дальше соображать и очухиваться - зависит от персонажа уже (кто-то может стать гипер-рациональным, кто-то впасть в детское состояние, кто-то лупать глазами, вообще отключив мозги, и залипать на то, как муха по стене ползет...).
Мне еще иногда помогает почитать про виды психзащит) если надо лучше вжиться в то, как мои персонажи переживают свои личные пиздецы, и придумать, какое поведение в их случае было бы дальше логично. У каждого человека свой набор предпочитаемых психзащит, а если у него детство было такое - ооо, у него там всяко целый комплект, иначе не выжить.
Отредактировано (2024-02-18 01:38:16)
Приходит в себя быстро - как-то фальшиво получается, долго - скучное размазывание страданий по тексту
Совершенно необязательно описывать каждый час прихождения в себя. Всегда можно написать что-то вроде "он целыми часами сидел, глядя в стенку, и потом не понимал, куда делось время".
ему прилетает крайне жестокое наказание, по сути, почти казнь, после которой его вытаскивают и чудом выхаживают.
Что ты имеешь в виду под "чудом выхаживают"? Что кто-то кастанул на него исцеление и его ХП за минуту восстановились до максимума? Или что он лежал весь израненный и жалобно стонал, а ему меняли повязки и кормили с ложечки, и так несколько дней?
Потому что время выздоровления — тоже время. Обычно между тем, как человек лежит в беспамятстве, и тем, что
Физически он почти в норме
проходит хотя бы несколько дней. В которые он сначала впервые открывает глаза и осознаёт происходящее, потом ему хватает сил сидеть, потом — самостоятельно есть и ходить до отхожего места, пусть и по стеночке.
И это время, когда он может думать, как теперь жить, может просто выспаться и на свежую голову решить, что не так всё и страшно, может, наконец, понаблюдать за идейными врагами и сделать какие-то выводы. Поговорить с теми, кто за ним ухаживает, тоже может.
Фёдор Сологуб был, наверное, одним из первых писателем, выступавшим за фанфики:
Русская классическая литература, которую он смело использовал как «ничейный» текст (например, в «Ночных плясках»), казалась писателю своего рода мифом: «Если могут быть романы и драмы из жизни исторических деятелей, — то могут быть романы и драмы о Раскольникове, о Евгении Онегине… которые так близки к нам, что мы порою можем рассказать о них такие подробности, которых не имел в виду их создатель».
Что ты имеешь в виду под "чудом выхаживают"? Что кто-то кастанул на него исцеление и его ХП за минуту восстановились до максимума? Или что он лежал весь израненный и жалобно стонал, а ему меняли повязки и кормили с ложечки, и так несколько дней?
Потому что время выздоровления — тоже время.
Вот использовать время выздоровления я не додумалась "Чудом", потому что травмы были плохо совместимы, если не вообще с жизнью, то с полноценной жизнью уж точно, должен был остаться калекой, но не остался (этому есть обоснуй). Почему-то я это видела как "бессознанка, бред, жар, а потом пришёл в себя уже способным сесть и держать ложку". Но да, это как-то тупо.
кмк, персонаж которого растили инструментом, словит дизбилив от спасения. потому что "накосячил - забили" вполне в его картине мира.
а вот спасение и выхаживания это сначала "так же нельзя!", "я так не могу" и аж до "а чо, так можно было?"
кмк, персонаж которого растили инструментом, словит дизбилив от спасения. потому что "накосячил - забили" вполне в его картине мира.
а вот спасение и выхаживания это сначала "так же нельзя!", "я так не могу" и аж до "а чо, так можно было?"
Ты прав, анон, такое у него в голове тоже сидело. Вытаскивать его вообще было нерационально и небезопасно, потому что обуза, но всех остальных эмоций оно никак не отменяет же. А картинку мира доламывает, да.
Может, мне с этим в тред обоснуя, но короче, мне по сюжету нужно описать средневековую тюрьму, а я понятия не имею, как это сделать не скучно, да и вообще хоть как-то. Картинки/гравюры не слишком помогают, не могу с картинки писать
Картинки/гравюры не слишком помогают
Даже Пиранези не помог?
Может, мне с этим в тред обоснуя, но короче, мне по сюжету нужно описать средневековую тюрьму, а я понятия не имею, как это сделать не скучно, да и вообще хоть как-то. Картинки/гравюры не слишком помогают, не могу с картинки писать
Это давай
https://ru.wikipedia.org/wiki/Паноптикум
Будешь дохуя концептуальный автор
Дорогие пейсатели, расскажите, как совмещаете работу (которая с этим не связана) и писательство
Дорогие пейсатели, расскажите, как совмещаете работу (которая с этим не связана) и писательство
С божьей помощью. Пишу после работы, чаще всего перед сном и уже лежа в кровати. Нетленки спонсор моего недосыпа, да. Бывает, но редко, что и во время рабочего дня в доки залипаю, за это очень неловко перед начальством, поэтому все таки стараюсь так не делать.
как совмещаете работу (которая с этим не связана) и писательство
я учусь, работаю и пишу. с трудом совмещаю. могу писать только в спокойной обстановке, поэтому во внеучебное и во внерабочее время у меня тексты, ну, то есть, по ночам
а вообще это реально тяжело, когда много дел может быть большой перерыв в работе с рукописью и потом тяжело за нее вновь садиться
Дорогие пейсатели, расскажите, как совмещаете работу (которая с этим не связана) и писательство
Очень плохо, еси честно. После работы хочется отдохнуть, попрокрастинировать, мозги повестить сушиться на веревочку. На выходных немного поковыряешься в тексте, но без азарта. Нормально получается посидеть только на больших выходных или в отпуске.
Дорогие пейсатели, расскажите, как совмещаете работу (которая с этим не связана) и писательство
В будни редактирую что-то, план корректирую и все такое вспомогательное делаю. Иногда могу что-то написать, но немного, плюс это влечет за собой недосып, поэтому стараюсь пореже так поступать. На выходных у меня нет никаких "дел по дому" и чем там еще заняты люди, максимум вечером в театр, поэтому могу писать хоть целый день с перерывом на двухчасовую прогулку.
Может, мне с этим в тред обоснуя, но короче, мне по сюжету нужно описать средневековую тюрьму, а я понятия не имею, как это сделать не скучно, да и вообще хоть как-то. Картинки/гравюры не слишком помогают, не могу с картинки писать
Может, тебе попробовать поискать какие-то художественные книжки, в которых такие тюрьмы подробно описываются? Типа как "Граф Монте Кристо" (но там не средневековье, конечно).
У меня такое бывает, что вроде вся матчасть есть, но как писать, непонятно. А почитаешь чужие тексты — и вдохновляешься.
Может, мне с этим в тред обоснуя, но короче, мне по сюжету нужно описать средневековую тюрьму, а я понятия не имею, как это сделать не скучно, да и вообще хоть как-то. Картинки/гравюры не слишком помогают, не могу с картинки писать
Анон, а в чем конкретно вопрос? Что там должно происходить?
Потому что в Европе в раннем и высоком, емнип, Средневековье, тюрьма была не местом, где сидят, а аналогом КПЗ. Народ там держали (за деньги), кормили-поили и ждали, когда приедут местные органы судопроизводства, чтобы или на висилицу, или руку отрубить, или штраф впаять. Ну и это приводило к тому, что за КПЗ могло сойти что угодно, что запирается, и особой организации там не было. Поэтому ты и накопать сейчас, скорее всего, ничего особо не можешь.
Дорогие пейсатели, расскажите, как совмещаете работу (которая с этим не связана) и писательство
Нормально, по дороге на и с работы пишу. Где-то час в день выходит)
Может, мне с этим в тред обоснуя, но короче, мне по сюжету нужно описать средневековую тюрьму, а я понятия не имею, как это сделать не скучно, да и вообще хоть как-то. Картинки/гравюры не слишком помогают, не могу с картинки писать
Можно про парижскую тюрьму Шатле погуглить, довольно много по ее устройству можно найти. И вот такая любопытная статья попалась, тоже про средневековые французские тюрьмы:
https://cyberleninka.ru/article/n/pravo … -vv/viewer
Дорогие пейсатели, расскажите, как совмещаете работу (которая с этим не связана) и писательство
Ночь с субботы на воскресенье - наше всё