Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
В речевой избыточности.
Так это "правильный" вариант. Сравни оруженосца с верным псом, спотыкновение сравни с гнилой ступенькой на лестнице, а лес с воиством и будет тебе тот же пример с плащом и крыльями.
Пока вы тут атдуши передергиваете, я просто процитирую анона выше:
Ну хоть разницу-то между "почувствовал", "увидел", "услышал" и "представил" аноны должны понимать?
И добавлю к этому списку "понял/догадался".
Отредактировано (2023-12-15 17:08:36)
То есть да, если у толстоевского так написано, это, мол, уже в фонде языка и вариант нормы.
Вообще-то нет. Аграмматизмы типа "перед роту с разных рядов выбежало человек двадцать" остаются аграмматизмами и у Толстого, и даже у Платонова. И когда о них говорят, то говорят именно об авторском использовании отклонений от нормы, а не о вариантах нормы.
Сравни оруженосца с верным псом, спотыкновение сравни с гнилой ступенькой на лестнице, а лес с воиством и будет тебе тот же пример с плащом и крыльями.
Нет, не будет.
Нет, не будет.
Нет, будет
Ни весь лес, ни ноги коня, ни оруженосца за своей спиной автор видеть не может.
Да гспд, никто вам не запрещает писать, как рассказчик от первого лица описывает свой пылающий взгляд, полы плаща, похожие на белые крылья, кросиво развевающиеся кудри и т.д.
Просто не обижайтесь, что читатели будут считать персонажа ЧСВшным дураком — и, возможно, уточнят, не дурак ли заодно сам автор.
Просто не обижайтесь, что читатели будут считать персонажа ЧСВшным дураком — и, возможно, уточнят, не дурак ли заодно сам автор.
А ты типа самый умный когда выдаешь переход на личности за аргумент. Ответ будет, в чем ошибка или опять «сам дурак»?
Анон, ей-богу, странные дела тут иногда происходят. Обязательно появляется додик с криками про так никогда нельзя и мойпервыйфанфик.
Скорее неистребимы истошные попытки самоутвердиться за счет ебли какой-нибудь мыши. У анона не получается, он злится, обзывается, изобретает соломенное чучело, переходит на личности, а потом тупо уходит в туман, чтобы снова вылезти на дивный запах похотливой мыши. Вдруг еще не все вкурили, что он тут главный и правила придумывает?
Отредактировано (2023-12-15 17:53:48)
У него не получается
Ващет тут как минимум два* анона. Но ты пиши себе про полы и крылья на здоровье, тебя никто за руки не удерживает.
Ответ будет, в чем ошибка или опять «сам дурак»?
Я (другой анон) с удовольствием отвечу, примеры вкусные, но попозжее, у меня работа ещё сама себя не сделала.
Отредактировано (2023-12-15 17:54:43)
Ващет тут как минимум два* анона. Но ты пиши себе про полы и крылья на здоровье, тебя никто за руки не удерживает.
Так объедините интеллектуальные усилия и изобретите ответ на вопрос: почему ИМЕННО так нельзя?
Оруженосец следовал за мной, словно верный пес.
Конь подо мной оступился, словно провалился ногой в кроличью нору.
Лес шумел и гнулся под порывами ветра, словно бравое воинство под атакой неприятеля.
Под порывами ветра полы моего плаща развевались, словно крылья белой птицы.
Вот так нельзя, а не ваши вбросы про «сижу красивый» «бьюсь героический» и иже с ними. Я уже объяснил, что оценка себя прекрасного от образного описания изрядно отличается.
Отредактировано (2023-12-15 18:02:49)
И добавлю к этому списку "понял/догадался".
"Знал", "предполагал", "надеялся", "воображал"... Можно продолжать бесконечно.
Можно продолжать бесконечно.
Зачем, капитан? Если всем очевидно, что если поминутно оглядываться, прислушиваться и принюхиваться к очевидным вещам, то текст получается неуклюжий и перегруженный.
переход на личности
Блядь, опять эти мифические переходы на личности анонов на холиварке.
Алсо, когда уже писатели руками поймут, что, когда читатель гиенит над текстом и называет его уебищным, он ржет над текстом, а не буллит лично автора. Хватит уже принимать все так близко к сердцу и каждый раз плясать, как в Болливуде. Научитесь отделять себя от текста.
Просто не обижайтесь, что читатели будут считать персонажа ЧСВшным дураком — и, возможно, уточнят, не дурак ли заодно сам автор.
если читатель отождествляет персонажа (даже я-рассказчика) с автором, то дурак тут не автор. Так-то может быть ПОВ любого уебища. "Заводной апельсин", "Лолита"...
если читатель отождествляет персонажа (даже я-рассказчика) с автором, то дурак тут не автор. Так-то может быть ПОВ любого уебища. "Заводной апельсин", "Лолита"...
Анон, так может в этом заслуга Бёрджесса и Набокова, что их не отождествляли с персонажами?
Анон, так может в этом заслуга Бёрджесса и Набокова, что их не отождествляли с персонажами?
Да што вы говорите, про "Лолиту" регулярно задвигают, что это история великой ляпффии, а не исповедь мудилы-педофила. Хотя Набоков об этом словами через рот говорил.
Да што вы говорите, про "Лолиту" регулярно задвигают, что это история великой ляпффии, а не исповедь мудилы-педофила. Хотя Набоков об этом словами через рот говорил.
Сначала объясни что такое великая ляпффия, потом уже задвигай что читателей-идиотов. Ты сам доказательство того что в первую очередь виноват автор, а не читатели, которые должны видимо с помощью телепатии понимать про что автор пишет.
Набоков изумительно показал мерзкое нутро Гумберта - на то он и мастер. Но даже Набоков не сумел решить задачку "автор отстраивается от злодея-персонажа так, что у читательской массы не возникает никаких сомнений - между автором и персонажем нет ничего общего".
У меня у самого изрядные подозрения в сторону автора, тем более Набоков разрабатывал эту тему ещё раз, в рассказе. Я не думаю, что у Набокова в реальной жизни была Лолита. Но я предполагаю, что определённые мысли его посещали, а роман - один из способов с ними развязаться.
Впрочем, не знаю, есть ли вообще возможность отстроиться от персонажа и доказать свою, авторскую, набоковскую непричастность, когда речь идёт о "Лолите". Словами через рот, на лестнице можно утверждать что угодно. И неужели он стал бы сам себя закапывать признаниями "я не совсем Гумберт, но кое-что общее у нас есть"?
Отредактировано (2023-12-15 20:25:04)
Но я предполагаю, что определённые мысли его посещали, а роман - один из способов с ними развязаться.
Ну он трахался с 16летней девчонкой (Шульгиной), но сам тогда был того же возраста, так что это никак не педофилия. Просто видимо осталось воспоминание о первой любви и вот это все.
что у читательской массы не возникает никаких сомнений - между автором и персонажем нет ничего общего
Вообще-то вот это - ни разу не главная проблема с Лолитой (автора и Гумберта массово НЕ отождествляют). Основная проблема в том, что в Гумберте и его истории видят нечто положительное, чего туда в принципе не закладывалось.
свою, авторскую, набоковскую непричастность
Достоевский как, с топором за старушками бегал? Сама постановка вопроса нелепая, уж прости.
Не знаю, не знаю. В конце романа Лолите 17, и она для Гумберта "типичное не то", перестарок. Он её искорёженно любит несмотря на возраст, но именно несмотря, 17 его не устраивает.
Это не искореженно любит, алло, это игрушка начала портиться.
Достоевский как, с топором за старушками бегал? Сама постановка вопроса нелепая, уж прости.
А Бонаротти? (Дальше сам продолжишь
Цитату и узнаешь персонажа?
Иль надо мне договорить, что мысли
Такие неизбежно возникали
Всегда, во все века, опять и снова
По поводу творцов - в среде профанов?)
Это не искореженно любит, алло, это игрушка начала портиться.
Она уже испортилась дальше некуда, он с омерзением подмечает её взрослые черты - и тем не менее предлагает ей ехать с ним. Я не говорю, что это нормальная любовь, это любовь по-гумбертовски, самое большее, на что он способен.
Ну раз пошли цитаты:) «Суди, дружок, не свыше сапога!»
В смысле, чтение жопой неискоренимо, кухонная некропсихология - зло, и лучше бы в тексты свои проекции не вчитывать.