Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ну ради справедливости вжопливание часто происходит помимо разума
Или я что-то путаю, или мы стали забывать, что под вжопливанием автора обычно понимается авторский self-insertion, который заключается вовсе не в том, что автор вдруг начинает чувствовать то, что почувствовал бы его персонаж в описываемой ситуации, а наоборот - в том, что автор заставляет персонажа чувствовать, делать и говорить то, что почувствовал, сделал и сказал бы сам автор. То есть когда автор под маской персонажа вписывает себя самого - не просто придаёт персонажу, обычно главному герою, какие-то свои черты характера или внешности, а прямо воображает себя целиком на его месте, при этом часто сводя остальных персонажей к функциональному картону для почёсывания комплексов, кинков и так далее.
Или я что-то путаю, или мы стали забывать, что под вжопливанием автора
Я бы сказал что вжопливание - это отыгрыш, представление себя на месте перса, он может происходить и когда читаешь, и когда пишешь. Начинающие авторы ОЖП хуячат свой отыгрыш и все фантазии без задней мысли, в итоге часто читателю в персонажа сложно вжопиться - необычная и подробно расписанная внешность, необычное имя, прописанный знак зодиака, редкое хобби и пр. Либо откровенная Мэри-Сью. Более опытные авторы пишут в т.ч. для читателя и лайков, создавая более нейтральных ожп, тем более что обычно это никак не мешает автору отыгрывать свои фантазии. Экстремальный вариант - это Т/И, reader insert, но совсем не обязательно так далеко идти для вжопливания читателя.
Отредактировано (2023-12-10 22:15:18)
пиздец бесит или расстраивает какая-то условная херня по отношению к герою
Но это не вжопливание это называется эмпатия. Если например героя обижают, и это написано не как унылая аднаногая сабачка, а нормально, то да, это вызовет эмпатическую реакцию, это нормально.
в итоге часто читателю в персонажа сложно вжопиться - необычная и подробно расписанная внешность, необычное имя, прописанный знак зодиака, редкое хобби и пр.
Вообще не понимаю связи. Никогда имя, внешность и дата рождения не мешали. Более того, судя по фанфикам, очень многим авторам ничто не мешает инсертиться в канонного перса.
Посоны, помогите с корявым предложением. Что не так с ним? Или нормально все?
Рисунок был залит кровью из разбитого Васей носа обидчика.
Посоны, помогите с корявым предложением. Что не так с ним? Или нормально все?
В среднем ок, но лучше убрать Васю
Но, к сожалению, до сих пор многим девушкам внушают именно стыд и вину. Не страх забеременеть, не страх заразиться, а именно убеждение, что заниматься сексом ради удовольствия греховно / морально неприемлемо.
А самое хреновое, что сексом при этом заниматься все-таки призывают. Женщина обязана быть либо полезной для мужиков шлюхой, либо не мешающим и не отсвечивающим синим чулком.
Поэтому мы и читаем либо джен (где МОЖНО не трахаться, но быть крутаночкой), либо слэш (где трахаться в принципе приятно и безопасно).
Посоны, помогите с корявым предложением. Что не так с ним?
Нагромождение пассивных конструкций (рисунок залит, нос разбит), родительного падежа (носа обидчика), идущих подряд дополнений (Васей носа обидчика), ну и "обидчика" звучит суховато.
Если у тебя не драббл с лимитом слов и слова экономить не надо, попробуй расписать ярче и подробнее. Кровь свежая или уже высохшая? Отдельные капли попали или прямо залито сплошняком?
Если у тебя не драббл с лимитом слов и слова экономить не надо, попробуй расписать ярче и подробнее. Кровь свежая или уже высохшая? Отдельные капли попали или прямо залито сплошняком?
Спасибо, ща попробую
Как вы считаете, у вас гладкий язык? Что вы под этим понимаете? Стремитесь ли писать гладким языком или пох?
Снимать ответственность нужно не с персонажа, а с читательницы, которая будет вжопливаться в этого персонажа. И она, читательница, боится не беременности и ЗППП, она боится почувствовать себя грязной шлюхой, потому что её приучили думать, что хотят секса только грязные шлюхи, соглашаются на секс только грязные шлюхи, а хорошие девочки ни-ни!
Вот у вас тут дискашн завязался )))
Как раз пишу героиню, которая в таком говне замуж вышла. Секс отстой, он о ней особо не заботится, минет нельзя, куни нельзя — грязь, разврат, но ты кончай, че зажалась? Все кончали, а ты скукожилась. Что с тобой не так? И вот она встретила чувака, у которого ноль ограничений, полное принятие, доверие, безопасность и как он ее из зажимов выводит к самой себе, где можно не прятать грудь, не думать, как выглядишь в процессе, позволять, что нравится, делать, что хочется и нахрен бошку с внутренним критиком отстегнуть.
Читательницы текут и плачут. Проживают катарсисы. Это круто. Об этом надо писать.
Как вы считаете, у вас гладкий язык?
Я автор пассивно ебанутого предложения про Васю. )) Ответ очевиден. Стремлюсь превзойти себя, а идеалов себе не завожу. Праздную, потому что с прошлых 48-64 замечаний по тавтологии и стилистике в орфограммке перешел к 12-20.
Об этом надо писать.
И о втором варианте, когда выбор делается не в пользу отстегивание бошки и траха без ограничений, а в пользу "да пошли вы все нахуй" - тоже.
минет нельзя, куни нельзя — грязь, разврат
Обычно при таком раскладе минет очень даже можно и нужно - но все равно грязь и разврат, а ты что хотела?
Как вы считаете, у вас гладкий язык? Что вы под этим понимаете? Стремитесь ли писать гладким языком или пох?
Я замечаю и люблю в текстах гладкость, но мне казалось, что сама такой не обладаю, пока редактор, перечисляя достоинства моей работы, не сказал
А можете привести примеры гладкого/негладкого языка?
Как вы считаете, у вас гладкий язык? Что вы под этим понимаете? Стремитесь ли писать гладким языком или пох?
наверное, под этим имеется в виду, что текст льется как речушка? читаешь влет, и идет гладко, т.е нет спотыканий во время чтения и мест, где нужно по нескольку раз перечитывать, чтобы понять, что произошло
я лично свой язык оценить не могу, но считаю, что пишу сносно. хотя иногда и встречается нереальное нагромождение в предложениях и бесконечно-вечные обороты речевые, которым конца-края нет, поэтому вряд ли гладко. я стараюсь текст вести постепенно, всё раскрывать и сцену ставить так, чтоб читатель в ней был и вместе с персонажами пока читает вот там вот мысленно стоял, поэтому и выходит иногда перегруз - от него стараюсь избавляться и стремиться к гладкости и лаконичности
наверное, под этим имеется в виду, что текст льется как речушка? читаешь влет, и идет гладко, т.е нет спотыканий во время чтения и мест, где нужно по нескольку раз перечитывать, чтобы понять, что произошло
ну вот другого объяснения у меня нет
Как вы считаете, у вас гладкий язык? Что вы под этим понимаете? Стремитесь ли писать гладким языком или пох?
Стремлюсь писать тем языком, который подходит под героя и того, что я хочу донести.
Как вы считаете, у вас гладкий язык? Что вы под этим понимаете? Стремитесь ли писать гладким языком или пох?
Я считаю, что ещё учусь всерьез пользоваться языком как инструментом.
До недавнего был вполне гладкий язык, довольно простой, а тут пошло немного усложняться, параллельно с желанием брать более сложные идеи и сюжеты, больше показывать психологию персонажей. Мой последний макси на фб не опознавали, например.
Слишком усложнять не планирую, скорее, хочется свободнее пользоваться разными стилями для разных историй.
Как вы считаете, у вас гладкий язык?
Не совсем, мне нравится писать так, чтобы было некоторое "сопротивление материала" при чтении. Не чтобы читатель спотыкался, а чтобы читалось неторопливо, вдумчиво.
Читательницы текут и плачут. Проживают катарсисы. Это круто. Об этом надо писать.
Это очень круто
Как вы считаете, у вас гладкий язык?
Скорее нет, чем да. Мне легко даётся описание внутренних переживаний персонажа, рефлексия, но как только нужно писать действие, я обычно в ступоре. Чтоб как-то это перебороть начинаю перечитывать любимых авторов и, как следствие, перенимаю частичку их стиля. Так что, вероятнее всего, язык повествования пляшет.
Как вы считаете, у вас гладкий язык? Что вы под этим понимаете? Стремитесь ли писать гладким языком или пох?
Даже слишком гладкий, как мне кажется. Хочется, чтобы читатель больше задумывался, а он часто летит по сюжету, потому что легко идет.
Проверять на гладкость помогает чтение вслух. Вообще как анон начал вычитывать вслух тексты, стал намного больше проблем замечать.
Вдогонку к гладкому языку вопрос: что для вас кинематографичность в тексте? Можете ли привести пример цитат/произведений, написанных кинематографично. Очень интересно, часто слышу когда так описывают текст, но не понимаю, что это значит