Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
раскрыть десять персонажей через оптику умственно отсталого в пределах десять страниц
Это НЕ сложно, во-первых, а во-вторых, творчество состоит из творчества, из истории, которую ты хочешь рассказать, а не из "задач". Это не повинность
Если ты никогда не ставил перед собой сложных задач (ну там «раскрыть десять персонажей через оптику умственно отсталого в пределах десять страниц»), это не значит, что их нет.
Никто не обязан их себе ставить. Можно писать комфортфикшен. Это не плохо само по себе.
А чо так сагрились на термин «худ. задача»? Может, вы и в тропы не верите? Какие тропы, какие задачи — берёшь и пишешь, да? Всё-то у вас элементарнее некуда.
а то что будет?
Ну хз, спроси того анона, который вопрос задал, а то ты чего-то проебался к ответу на тот вопрос.
Дранон
Покажи, раз это НЕ сложно. Или ты Фолкнер?
Зачем? Мне неинтересно сейчас такое рассказывать. Ты пишешь для чего в итоге-то? Для задач?
да блин, какова хуя вообще.
нет никакой обязаловки, хочешь - ставить "сложные задачи" (что бы в это ни вкладывал анон*), хочешь - пишешь дрочилку с мерисью, отп, вжопливанием в мальчика в белых носочках.
если что, лойсов будет больше не на "задаче"
Покажи, раз это НЕ сложно. Или ты Фолкнер?
Я другой анон, и, по-моему, вообще просто. Просто пишешь историю от лица умственно отсталого и по ходу действия даёшь от его же лица этим десяти персонажам краткие, простые, по возможности точные характеристики.
если что, лойсов будет больше не на "задаче"
Денег тоже (если продаешь свои тексты).
Может, анону какая-то похвала нужная от, типа, собратьев по цеху, я хз. Тоже цель, впрочем.
Анон пишет:Покажи, раз это НЕ сложно. Или ты Фолкнер?
Зачем? Мне неинтересно сейчас такое рассказывать. Ты пишешь для чего в итоге-то? Для задач?
Я решаю задачи, чтобы донести до читателя определенные мысли и определенные эмоции, вызвать у него определенную реакцию. Я мог бы тупо написать на листке, например, «убивать плохо!!1», но так людей не проймёшь, поэтому надо решить худ. задачу — как оформить эту идею, как подкрепить её эмоционально, какие средства годятся и проч.
Нахуя вы в какие-то крайности лезете и противопоставляете?
В каком-то роде задач "нет" - когда история сама лезет наружу, словил вдохновение, чувствуешь что можешь написать что угодно.
В каком-то роде они конечно "есть" - особенно если на заказ пишешь, или нетленка плохо идет, или словил приступ самокритики и неуверенности
Фики с "мальчиками с белых носочках" могут быть охуенными, а рассказы на лит. конкурсы - полным говном (и выгуливанием комплексов, как выше приводили примеры с убийствами женщин)
Фолкнер
Как Фолкнер уже скучно, кстати. Можно бахнуть питерскую перестроечную коммуналку как сеттинг и одного из обитателей сделать нехом, все через третье лицо такого умственно отсталого мальчика, которому на самом деле сорок лет. Даже хэ можно сделать, чтобы нех защитил соседей и гг от какой-нибудь хуйни
Анон пишет:Покажи, раз это НЕ сложно. Или ты Фолкнер?
Я другой анон, и, по-моему, вообще просто. Просто пишешь историю от лица умственно отсталого и по ходу действия даёшь от его же лица этим десяти персонажам краткие, простые, по возможности точные характеристики.
Я фигею с вашего «просто». Как написать гениальную книгу? Просто берёшь и пишешь. Как выучить язык? Просто берёшь и учишь. Как похудеть? Просто берёшь и худеешь. Бля, анон, тебе ток книги по саморазвитию клепать.
Анон пишет:Фолкнер
Как Фолкнер уже скучно, кстати. Можно бахнуть питерскую перестроечную коммуналку как сеттинг и одного из обитателей сделать нехом, все через третье лицо такого умственно отсталого мальчика, которому на самом деле сорок лет. Даже хэ можно сделать, чтобы нех защитил соседей и гг от какой-нибудь хуйни
Это почти «Ночь» Толстой, ток с нёхом.
Аноны, скажите пожалуйста, нормально это выглядит или нет?
1. Есть три страны: А, Б и В.
2. Б и В объявляют друг другу войну.
3. Б просит помощи в борьбе против В у А.
4. А соглашается предоставить большую армию.
Но для того, чтобы попасть из страны А в страну В, нужно пройти через Б. И вот этот момент меня смущает. По сути жители страны А — кочевники типа скифов/сарматов. Смогла бы страна Б (где есть города) пропустить — не может ли это обернуться катастрофой для нее самой?
В итоге жители страны А захватят страну В и останутся там жить. Это для полноты картины.
Это почти «Ночь» Толстой, ток с нёхом.
Потому что нехи все делают лучше
Аноны, скажите пожалуйста, нормально это выглядит или нет?
1. Есть три страны: А, Б и В.
2. Б и В объявляют друг другу войну.
3. Б просит помощи в борьбе против В у А.
4. А соглашается предоставить большую армию.
Но для того, чтобы попасть из страны А в страну В, нужно пройти через Б. И вот этот момент меня смущает. По сути жители страны А — кочевники типа скифов/сарматов. Смогла бы страна Б (где есть города) пропустить — не может ли это обернуться катастрофой для нее самой?
В итоге жители страны А захватят страну В и останутся там жить. Это для полноты картины.
Так и будет.
Смогла бы страна Б (где есть города) пропустить — не может ли это обернуться катастрофой для нее самой?
Может, само собой. Вопрос в организации перехода, ландшафте и величине Б (а также среднему отношению жителей А и Б друг к другу, тому, как в целом организовано управление Б, это куча княжеств со своими мини-войсками или как бы одно большое цельное государство и т.п.). Но может и вполне нормально все пройти.
Но может и вполне нормально все пройти
в истории были такие случаи?
в истории были такие случаи?
В истории даже чисто такого же сетапа не было, емнип, чтобы обязательно с кочевниками, проходом насквозь и таким итогом. В пореале А скорее бы уж захватили и Б тоже, за компанию, но у анона они честно выполняют договор, так что... могут приложить усилия и пройти аккуратно, если будут условия
но у анона они честно выполняют договор, так что... могут приложить усилия и пройти аккуратно, если будут условия
а почему они готовы/ способны честно выполнить договор? Это ж кочевники, какой-то высокоуровневой цивилизованности быть не должно, и вообще оседлые народы в их оптике должны выглядеть лохами, каких сами боги велели щипать.
а почему они готовы/ способны честно выполнить договор? Это ж кочевники, какой-то высокоуровневой цивилизованности быть не должно, и вообще оседлые народы в их оптике должны выглядеть лохами, каких сами боги велели щипать.
Авторитет их предводителя. К тому же он родственник правителя страны Б.
Плюс у них общая вера.
(Анон-ТС)
родственник правителя страны Б
Ну тогда они в принципе могут считать соседей околородней, по идее.
Все равно сколько-то попортят и вытопчут, пока будут идти, если там не сутки перехода, но смотри сам, одно дело по голой степи или пустыне переть, другое по лугам и пашням. Там есть возможность хотя бы на удалении от городов коридор сделать?