Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А аноны в глупых вопросах недавно утверждали, что не влияют ни на текст, ни на восприятие общественные установки.
Это не общественные установки, а считай популярные кинки. Ну хочет большинство женщин быть слабыми с мужчиной, детей от любимого, печь ему пирожки, и не променяют одного альфача на гарем средненьких. Это не значит что нет сильных женских персонажей и гета с ними, реверс-гаремов, чайлдфри и пр., просто если твои кинки отличаются от популярных то искать подходящее придется дольше. Я сам чайлдфри если что, но вижу сильные материнские инстинкты у других и не отрицаю реальность.
Это не значит что нет сильных женских персонажей и гета с ними, реверс-гаремов, чайлдфри и пр., просто если твои кинки отличаются от популярных то искать подходящее придется дольше.
Они еще и написаны часто не так убедительно, из-за отсутствия традиции и проработанных образцов. Авторам почти не на что опираться.
Рекомендую посетить дома ребенка или семьи, где алкаши оба родителя или только отец. Во втором случае у детей все гораздо благополучней, когда мать нормальная.
Может, корректнее было бы сравнивать случаи, где нормальная только мать и нормальный только отец, а?
Ах, подождите, вторых случаев практически не бывает — и мужчины, и женщины знают, кого будут гораздо больше хуесосить на забивание на ребёнка такие как ты, поэтому и живём, как живём.
Аноны, вы уже флудите, перекатитесь в более подходящий тред, или в холиваросрачи
Анон, который изначально вообще внес Наоми как пример здоровых отношенек, провел пять часов за рулем и естественно без телефона, теперь читает, весь охуел и выхуеть не может. Лучше б не вносил.
Ок, душный и пафосный спич окончен. Сорян, мне надо было высказаться, на этом замолчу и больше темы не касаюсь, все сказала.
совершил теракт с помощью программы, которую написала жена, обманув ее, потому что она в таком участвовать никогда не подписывалась.
женщина считает себя соучастницей недавнего теракта, с многочисленными жертвами. Если бы при этом она была уверена, что она лучше, я лично сочла бы ее поехавшей психопаткой.
Если бы она была уверена, что лучше его, она просто была бы права. А проехавшей психопаткой - нет, не была бы. Я даже не представляю, как и почему при этих условиях ты считал бы ее психопаткой.
Плюс миллион, я тоже удивился. Она могла себя винить и проклинать, но она - невольный инструмент, он - сознательный убийца, он намного хуже её.
Аноны, извините, что врываюсь, но есть вопрос.
Есть ли у вас любимые книги по писательскому мастерству, которые особое внимание уделялось бы структуре текста? Анон наваял нетленку, но сейчас перечитывает и понимает, что ужасно не хватает теоретической базы для построения текста.
Есть ли у вас любимые книги по писательскому мастерству, которые особое внимание уделялось бы структуре текста?
Мне нравится "Архитектура сюжета" Кэти Вейланд.
Анон пишет:Есть ли у вас любимые книги по писательскому мастерству, которые особое внимание уделялось бы структуре текста?
Мне нравится "Архитектура сюжета" Кэти Вейланд.
Плюсую. И её же "Создание арки персонажа".
Кстати, если аноны читают по английски, очень рекаю её сайт https://www.helpingwritersbecomeauthors.com, там ещё очень много всяких полезных советов. Особенно старые посты, в новых уже больше самоповторы пошли.
Анон наваял нетленку, но сейчас перечитывает и понимает, что ужасно не хватает теоретической базы для построения текста.
Ты хочешь... Что именно, выступить как бы критиком собственного текста с литведовской тз? Но зачем? Если твой текст завершен, то он завершен, ты нормально его построил, он по дороге не развалился и доехал до места назначения. В конце книжек-самостроек, когда они сносные, а не "как написать голливудский сценарий за неделю" (или большой пачки литведовских исследований) и говорят, что итог для читателя имеет смысл в любом случае.
Ну хз, анон, можно же написать текст, но чувствовать, что ему чего-то не хватает, а чего — непонятно. То ли провисает что-то где-то, толи надо ещё пару вотэтоповоротов впихнуть, то ли завязка слишком длинная, а кульминации вообще нет. У меня вот часто бывает, что я жопой чую, что с текстом что-то не так, но что именно — без теории не пойму. Все эти книжки не стоит использовать как прокрустово ложе, но они помогают понять, а что ты делаешь вообще, вместо того, чтобы барахтаться на голой интуиции.
Мне нравится "Архитектура сюжета" Кэти Вейланд.
Спасибо!
Плюсую. И её же "Создание арки персонажа".
И тебе спасибо, анон!
Ну хз, анон, можно же написать текст, но чувствовать, что ему чего-то не хватает, а чего — непонятно. То ли провисает что-то где-то, толи надо ещё пару вотэтоповоротов впихнуть, то ли завязка слишком длинная, а кульминации вообще нет.
Анон, ты очень хорошо описал мои чувства, спасибо. Да, чего не хватает, а кульминации, по ощущениям, вообще две
У этого анона регулярно две кульминации, это нормально!))
Две кульминации может быть, если есть две сюжетные линии / два конфликта. Потому что кульминация — это не просто какая-то крутая сцена, это переломная точка, после которой конфликт разрешается. Если конфликт не разрешился — то это была не кульминация, а если разрешился — то вторая уже не нужна. А вот если конфликтов несколько, то и кульминацией может быть несколько.
Бывает ещё "ложная кульминация", когда конфликт вроде бы разрешился, но на самом деле нет, и только потом уже настоящая.
Аноны, кто-нибудь в третий тур Даркера прошел или, может, следит за конкурсом?
в тему конкурсов
там у импринта росмэна кислород новый конкурс. кто будет участвовать? что будете отправлять?
А как называется точка, в которой конфликт не разрешается, а становится явным? Я всегда по инерции думал "здесь у меня кульминация", и оно ровно в середине текста. Выходит, нет?
По разному называют, иногда центральной точкой, иногда как-то ещё. Но это точно не кульминация.
У Вейланд, если что, про центральную точку тоже есть.
там у импринта росмэна кислород новый конкурс. кто будет участвовать? что будете отправлять?
Анон с нетленкой выше будет участвовать. Городское фентези, русреал, боковая любовная линия.
Даже не надеюсь на что-то, но хоть стимул будет вылизать текст.
ух, там объем выходит от 280 кил?
Аноны, кто-нибудь в третий тур Даркера прошел или, может, следит за конкурсом?
Слежу, еле поспеваю за новими скандалами.
ух, там объем выходит от 280 кил?
ну так знаков, а не слов
в тему конкурсов
там у импринта росмэна кислород новый конкурс. кто будет участвовать? что будете отправлять?
А где посмотреть? А то я только старый нагуглил