Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Каким красивым жестом можно рационализировать наличие у рандомного хуя копий чужих документов? Мне чот воображения не хватает, памагите.
Ну чела отшили, он не отшился. Решил добиваться. Кого? Надо узнать имя, фамилию, семейное положение, а то вдруг она замужем, а он время будет тратить. Ну и воспользовался служебным положением. Кредита на нее не брал, узнал, как звать и что свободна и пошел цветы слать. А она о том, что у него все это было, не знает. Уже не звучит как пиздец, помогитя! Ну а для кого-то звучит.
А она о том, что у него все это было, не знает.
Читатель знает. Автор спрашивает о реакции читателя в первую очередь.
Решил добиваться. Кого? Надо узнать имя, фамилию, семейное положение, а то вдруг она замужем, а он время будет тратить. Ну и воспользовался служебным положением.
Ты ж понимаешь, что это звучит как пиздец? Плюс еще служебное положение ты сам сейчас придумал.
Ну и чего с этим знанием без понимания делать?
20 лет - уже не младшеклассница.
Ты ж понимаешь, что это звучит как пиздец? Плюс еще служебное положение ты сам сейчас придумал.
Я ТС, я не придумал а написал.
а то вдруг она замужем, а он время будет тратить
Подумаешь, проблема. Мужа и убить можно
Я ТС, я не придумал а написал.
Так подписывался бы хоть. Анонов в обсуждении много, не ванганешь, кто версии предлагает.
у нас в реальной жизни была ситуация. знакомая ехала на машине, в открытое окно ее заприметил парень, ехавший по встречке, запомнил номер, пробил инфу о собственнике, узнал номер телефона, позвонил, предложил встречаться, получил отказ, еще какое-то время подобивался, потом отстал. цветов не слал. была еще случайная встреча в кафе, которая ни к чему не привела. и это не воспринималось ни крипотой, ни пиздецом, потому что для нас это все - довольно обычное дело. как романтика ах-ах это тоже не воспринималось. скорее, было что-то вроде "да когда он уже отвалит, задолбал своими добрыми утрами"
Какое служебное положение, тут аноны с нуля человека раскрутить могут вплоть до размера трусов так что мужик при желании мог и сам
2к23. У каждого человека 100500 фоток в инете, из них 100000 - те, о которых он даже не подозревает.
Да. 50000 человек показывает всем сам, на 50000 его отметили, а он одобрил или попросил удалить, "я здесь толстая". Об ещё 500 фотках человек не подозревает, их для него нет. Итого - у него сохраняется иллюзия контроля.
А когда не пойми кто с букетом не пойми от кого раз за разом тебя фотографирует крупным планом в дверях твоей квартиры, не надо много ума, чтобы насторожиться.
Нет, это ее будущий муж, он же главный антагонист. Цветы — это маскировка для читателя как для анона из предыдущей цитаты, кто он есть и чем это кончится.
И много времени проходит между тем, когда он становится мужем, и тем, когда он становится антагонистом? Потому что если героиня посчитала это романтичным в 20 лет, а основное действие, когда она не дура, происходит через 10 лет, то может быть вполне норм.
Можно ещё добавить какие-то факторы. Скажем, сталкер присылает цветы не раз в неделю по расписанию, а когда у героини случается либо что-то хорошее, либо что-то плохое. И ей одиноко, потому что никто её не поздравил или не утешил, а тут цветочки. И она чувствует, что хоть кому-то в этом мире на неё не насрать.
Анончики, а что лучше, как думаете - 1 относительно большая глава в 21 вордовский лист, разбитая *** на три части, или 3 маленькие по 7 листов соответственно?
Анончики, а что лучше, как думаете - 1 относительно большая глава в 21 вордовский лист, разбитая *** на три части, или 3 маленькие по 7 листов соответственно?
3 маленькие, конечно же.
21 вордовский лист
Ты б лучше количество слов примерное назвал. Хз, каким ты там шрифтом пишешь.
Анончики, а что лучше, как думаете - 1 относительно большая глава в 21 вордовский лист, разбитая *** на три части, или 3 маленькие по 7 листов соответственно?
одна большая лично мне больше нравится, чем куча маленьких. когда куча мелких глав, особенно таких, где события происходят последовательно, в один день, с одними и теми же персонажами, создается впечатление, что автор не может выстроить текст. плюс ощущение огрызка, а не главы
Зависит в том числе от размера остальных глав - они должны более-менее соответствовать по объёму. От того, применял ли ты *** в других главах - если это не система, а исключение, тогда точно не надо. От того, есть ли у глав названия и любишь ли ты их подыскивать - иначе зачем их из себя вымучивать.
При условии, что ровность соблюдена, я как читатель воспринял бы и разбиение звёздочками, и разбиение на главки одинаково: мне обозначили паузу и дали выдохнуть.
Анончики, а что лучше, как думаете - 1 относительно большая глава в 21 вордовский лист, разбитая *** на три части, или 3 маленькие по 7 листов соответственно?
Маленькие, конечно. Размером как в печатных книгах.
Анончики, а что лучше, как думаете - 1 относительно большая глава в 21 вордовский лист, разбитая *** на три части, или 3 маленькие по 7 листов соответственно?
Насколько я заметил, главы, разбитые на огрызки, часто не имеют внятного начала, конца и внутренней структуры. Поэтому я за 21 лист. Но если у тебя все три это имеют, то валить их в кучу, разумеется, совершенно нецелесообразно.
Анончики, а что лучше, как думаете - 1 относительно большая глава в 21 вордовский лист, разбитая *** на три части, или 3 маленькие по 7 листов соответственно?
На любителя, но я люблю, когда глава логически начата и закончена, а размер уже не важен.
Важна логика, целостность главы, а размер не важен.
Если это не АТ, там разбиение на куски подчиняется обычно просто требованию постить не меньше 15 тыщ знаков для показа обновления.
Важна логика, целостность главы, а размер не важен.
"И немедленно выпил"
Пришла чутка поплакать
Пишу план истории. Меня торкнула одна сюжетная линия, собственно ради нее все и затеяно. Я ее на волне куража по пунктам разложила, аж кайфовала...
А чтобы эта линия существовала, нужно, чтобы была еще вторая. Скучная. Не такая мне интересная, но нужная, потому что она служит "оберткой" для интересной линии. И вообще она должна быть чуть ли не основной, хотя бы на первый взгляд для читателя.
И это боль, потому что ее нужно продумывать, копаться в обоснуе, логически как-то продумывать... А я не хочу(( Я хочу баловаться со своей торкающей сюжетной линией. Которая в вакууме, без скучной, существовать не может.
Сижу страдаю
Балуйся, пока балуется, на месте скучной линии пиши черновые заглушки. А потом, когда торканье отпустит, доведёшь и скучную до ума, это удовольствие другого рода.
А я не хочу(( Я хочу баловаться со своей торкающей сюжетной линией. Которая в вакууме, без скучной, существовать не может.
у меня то же самое, анон
бывает такое, что неохота писать чотам у второстепенных героев или чотам в мире происходит у них, поэтому я просто сажусь и пишу, что пишется, потом возвращаюсь к тексту и дополняю
в целом все так, как советовал другой анон выше, реально рабочий способ, иначе будешь сидеть киснуть и вообще ничего не напишешь, а так может в творческом процессе и мысль появится для всего остального, аппетит приходит во время еды)