Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Опустились руки. Резиньяция. Безучастность. Убитость (да, существует). Вытравленные чувства. Внутренняя/душевная пустота. Духовный застой. Утрата надежд, безнадёжность.
Фатализм - не состояние, а мировоззрение.
Фатализм - не состояние, а мировоззрение.
И что? У человека не может измениться мировоззрение?
Мне кажется, другие варианты — все эти смирения, упрямства и прочие безучастности — теряют вот этот момент:
готов рисковать своей жизнью, но делает это без отчаянья, а скорее от усталости или ради других
С другой стороны, тут какое-то совсем уж закапывание в тончайшие оттенки, наверное.
Мне кажется, другие варианты — все эти смирения, упрямства и прочие безучастности — теряют вот этот момент
Но в фатализме тем более этого нет. Он уж точно не об усталости и не о действиях ради других. Фатализм - это про будь что будет, чему быть, того не миновать. Вера в судьбу, короче.
И что? У человека не может измениться мировоззрение?
Может. И что? Мировоззрение, система взглядов - это одно, а общий душевный настрой, душевное состояние - другое.
Аноны, не могу нащупать правильное слово или выражение.
А зачем оно тебе нужно вообще? Описать перса одним словом/выражением?
Речевых особенностей, похоже, нет. Сами фразы корявые
Помогите, объясните, как и что можно с этим сделать?
Про пунктуацию тебе уже написали.
Второе, что бросилось в глаза — тон разговора не соответствует его смыслу. Князь якобы не хочет дружить и вообще общаться, при этом всё время называет собеседника уменьшительно-ласкательным именем и вообще очень дружелюбен. Даже если князь слишком хорошо воспитан, чтобы послать даже нежеланного собеседника в жопу, всё равно есть разница между дружелюбным тоном и формальной вежливостью! Особенно когда цель — завершить отношения.
Если подразумевается, что на самом деле князь хочет дружить, но запрещает себе, то он должен запрещать поактивнее и только время от времени сбиваться. А волк должен обращать внимание, что вот князь холоден, а вот заговорил совсем как в старые добрые времена.
И вот это несоответствие мне так режет глаза, что даже не удалось дочитать кусок.
Аноны, всем спасибо!
Анон пишет:Аноны, не могу нащупать правильное слово или выражение.
А зачем оно тебе нужно вообще? Описать перса одним словом/выражением?
По сути, да. И для текста (один герой должен так назвать другого), и для себя.
Я, к сожалению, из тех людей, которым нужно дать явлению имя, чтобы оно "ожило". Пока у меня нет этого слова, которое дает определение, я "плаваю" в ощущениях и не знаю, как правильнее описать. А когда нужное слово есть — оно для меня, как якорь, которые не дает уплыть далеко
Апатия, меланхолия, выгорание, отрешенность, посмотри синоним к слову похуизм.
Безразличие к своей судьбе. А вообще, чувак в депрессии.
Отредактировано (2023-10-20 20:42:11)
Но в фатализме тем более этого нет. Он уж точно не об усталости и не о действиях ради других. Фатализм - это про будь что будет, чему быть, того не миновать. Вера в судьбу, короче.
И все еще проще притянуть за уши к идее "пожертвовать собой ради других [патамушта такова судьба]", а какое-нибудь смирение с апатией — нет.
Имхо, канеш, не претендую.
Мировоззрение, система взглядов - это одно, а общий душевный настрой, душевное состояние - другое.
Все еще не вижу причин, по которым нельзя его предложить, но вотэвэр.
Аноны, как вы понимаете/проверяете, что написали не херню? У меня периодически случается, что я пишу задуманное, в моменте ощущая «вот это шедевр», а на следующий день перечитываю и осознаю, что это говнище) Есть ли лайфхаки?
Отредактировано (2023-10-20 21:02:37)
Аноны, как вы понимаете/проверяете, что написали не херню?
Отложить и перечитать через месяц-два.
У меня обычно все идёт по такой схеме: непосредственно в процессе кажется, что получилось нормально. Перечитываю на следующий день — фигня, так что приходится переписывать процентов 20. Зато если перечитать через полгода, то текст внезапно оказывается очень даже хорошим несмотря на мелкие косяки. Ну, либо оказывается говном, который оолько переписывать зново. Но это можно понять только абстрагировавшись от текста и забыв его со временем.
Если не хочется ждать, то нужно дать прочитать текст построннему человеку. Я обычно отправляю небольшие фрагменты сюда и смотрю на реакцию анонов. Если игнорировать совсем откровенную еблю мышей, то в общем можно понять реакцию: что скучно, что коряво, где норм, где хорошо и т.д. В итоге складывается представление о том, что исправить/оставить и в какую сторону двигаться.
У меня периодически случается, что я пишу задуманное, в моменте ощущая «вот это шедевр», а на следующий день перечитываю и осознаю, что это говнище
анон, у меня всегда так) Я обычно потом несколько раз возвращаюсь к говнищу и редактирую его, чтобы превратить в более-менее нормальный текст.
У меня периодически случается, что я пишу задуманное, в моменте ощущая «вот это шедевр», а на следующий день перечитываю и осознаю, что это говнище
боже, у меня это постоянно!!!
я нашла для себя такой способ борьбы - дать тексту полежать, через день-два вернуться и перечитать, при этом в момент перерыва переключиться на другую деятельность, чтобы полностью разгрузить мозги и вернуться к тексту со свежей головой, но это когда как работает, в большинстве случаев помогает но в приступы острого самобичевания вообще жечь и пепелить охота
Аноны, как вы понимаете/проверяете, что написали не херню? У меня периодически случается, что я пишу задуманное, в моменте ощущая «вот это шедевр», а на следующий день перечитываю и осознаю, что это говнище) Есть ли лайфхаки?
На следующий день вообще обычно кажется говнищем, точнее, раньше казалось, сейчас спокойно.
Ну, ощущение что я пишу не херню, складывалось довольно долго. Из своего понимания качества текстов вообще. Из того, какие люди одобряют мои тексты и какие тексты они при этом вообще одобряют и хвалят. (Потому что когда у хвалящей например в подборке Рекомендую другим рядом стоят твои тексты и главный нынешний трэш фэндома, то ее слово весит немного, а когда тебя хвалит фэндомный мастодонт с кинком на литературность и идеи, или автор, который сам тебе нравится, это немного другое дело!) Из того, кто и сколько меня читает. Из отзывов на литературных мастер классах. Из того, к каким текстам близко то, что у меня получается. Из моей самооценки вообще. Из умения отстраниться от текста и оценить его как бы со стороны.
Так что лайфхаков у меня не было, была определенная эволюция моих и не только моих отношений с моими текстами.
Отложить и перечитать через месяц-два.
Ну вот как-то да, хочется поработать с текстом и выложить его, пока он интересен и я вообще помню, что написал т_т через месяц уже не будет ни желания обсуждать его, ни памяти на события, ни ощущения удовлетворения от проделанной работы
Если не хочется ждать, то нужно
Оо, спасибо!
анон, у меня всегда так)
боже, у меня это постоянно!!!
Обнял обоих
Так что лайфхаков у меня не было
Понимаю, о чем ты… Я ещё в начала этого пути: мне уже понятно, что я пишу лучше, чем 50% наших фандомных авторов, но при этом совершенно проседаю в том, за что люблю другие тексты, потому мне похвала от моего любимого автора кажется вежливостью)
И чтобы дважды не вставать, анончики, есть среди вас такие, кому изучение матчасти отбивает желание писать? Постоянно сталкиваюсь с этим, и меня это ужасно расстраивает, но ничего с собой поделать не могу ): пока я изучу, к примеру, профессию гг, которую хочу ему присвоить, я перегорю сто миллионов раз по. отношению к написанию текста, даже если эта самая профессия мне интересна.
пока я изучу, к примеру, профессию гг, которую хочу ему присвоить, я перегорю сто миллионов раз по. отношению к написанию текста, даже если эта самая профессия мне интересна.
Меня расстраивает то, что я не могу достоверно представить работу, с которой не знакома изнутри, всё такое абстрактное. Потому что мало по каким профессиям пишут прям детальные вещи, которые должны быть естественными. Не хватает детализации процесса. От этого у меня складывается ощущение, что я как в плохом фанфике пишу "они пришли, сделали умные лица, пообедали и пошли дальше в сюжет".
Саму матчасть копать я тоже не люблю. Я как представлю объем работ - и сразу включается ойвсе. При этом, ситуативно где-то покопаться даже в удовольствие. Особенно в пейзажах, лол. Найти локацию, рассмотреть - и получить в ней картинку сцены.
А когда приходит в голову история, в которой надо прям копать - там вазникает что-то вроде школьного перфекционизма в духе "я сяду на выходных, обложусь книжками и интернетами, и каааак всё по изучаю - а потом ух как напишу". 100% нереалистичная идея, короче
Отредактировано (2023-10-20 23:59:18)
Аноны, как вы придумываете названия своим нетленкам? Чем вдохновляетесь?
И чтобы дважды не вставать, анончики, есть среди вас такие, кому изучение матчасти отбивает желание писать?
Все очень сложно, анон, потому что одна матчасть может вызывать прямо вдохновение, а какая-то другая как раз отбить желание писать или ужаснуть своим объемом. Стараюсь как-то выкручиваться, и алгоритма у меня нет.
Самое тяжёлое это осознавать, сколько упущено изучить раньше и сколько попросту забыто. И как на самом деле я мало знаю по сравнению с массивом человеческих знаний вообще. Особенно если попутно трогаешь какую-то важную проблему, понимаешь, насколько ее упрощаешь. Но уж как смог.
Аноны, как вы придумываете названия своим нетленкам? Чем вдохновляетесь?
Сложная задача. И тоже нет алгоритма. Иногда сразу приходит, иногда в процессе, иногда все написано, и скриплю мозгами, как это назвать. Лучше всего когда в процессе, тогда самые удачные названия получались, многозначные.
Аноны, как вы придумываете названия своим нетленкам? Чем вдохновляетесь?
Уже десять лет сбираю зацепившие меня фразы, термины и словосочетания в алфавитный список. Когда придумываю новую нетленку — достаю этот список и выбираю из него что-нибудь подходящее. Если подходящего нет — мучительно ломаю голову и плачу в подушку
Аноны, как вы придумываете названия своим нетленкам? Чем вдохновляетесь?
я стараюсь подбирать название «сос мыслом» чтоб читатель сначала не понял а потом кааааак понял но обычно это удается сделать уже на момент законченной истории
или иногда название само приходит в голову и выходит метко
четкого алгоритма нет
Да, круто, когда название получается и так и этак и вот ещё поперек к тексту приложимое. Но у меня такое одно!))) Обычно всё-таки проще, иногда вообще в лоб. А у самого большого текста не особо удачное название, но прилипло и вообще не отдерешь и других мыслей вообще нет.
Аноны, как вы придумываете названия своим нетленкам? Чем вдохновляетесь?
Начинаю с названия и последней фразы, так что придумывать приходится сам текст
Аноны, как вы понимаете/проверяете, что написали не херню?
У меня такой же вопрос. Давно ничего не писала, растеряла за время простоя навык. Сейчас очень трудно вновь вернуться к старому уровню текста. Есть небольшой кусочек, который написала в качестве разминки. И вот я сейчас на него смотрю и думаю: получилось говно или нормально? Может присыпать красивостями? Или и так сойдет? Инфодампы нормально вписываются в повествование или торчат как хуй во лбу?
Есть небольшой кусочек, который написала в качестве разминки.
Анон, клёво! Жги дальше! Все хорошо.