Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
как люди вообще пишут про секс.
С трудом.
Вообще чем больше читаю, тем сильнее убеждаюсь в том, что в сценах секса надо поменьше внимания уделять, собственно, сексу. Потому что если начинаешь описывать подробности, то так или иначе скатываешься либо в голое машинное описание с членами и влагалищами, либо в застенчивое хихиканье с ротиками и трусиками, либо в нетерпеливые лона и сладострастные бутоны.
Аноны, ну что, попросим нам отдельную тему для марафона или будем тут отписываться об успехах, как в мае? Кто вообще готов к марафону?
Ещё +1 за отдельную тему.
Аноны, посоветуйте какую-нибудь статью по написанию экшна? Мне надо чем-то разбавить тягомотные шатания страдающих персов, чтобы читатели не уснули. А я экшн сама не люблю ни читать, ни писать, и с какой стороны взяться за него не знаю(
я не могу заставить себя описать женские трусы
А никак нельзя избегнут? Напиши "радел\а\ась" и все тут.
Аноны, посоветуйте какую-нибудь статью по написанию экшна? Мне надо чем-то разбавить тягомотные шатания страдающих персов, чтобы читатели не уснули. А я экшн сама не люблю ни читать, ни писать, и с какой стороны взяться за него не знаю(
холиварчую, у меня тоже периодически такая проблема возникает!
А вообще, аноны, я сюда радостью поделиться зашел. Я тут ныл страницу назад, что кровь из носу надо дописывать, а в голове пусто. А сегодня с утра что-то сел за комп взял... и дописал. Как будто случайно, по пути нахер выкинув из текста почти страницу (он и так небольшой). Там, конечно, еще вычитывать и вычитывать от множественных логических проебов, но очень странное ощущение, когда оно само приходит.
А так-то все видно из-за того, что я щас над другим текстом страдаю, как еблан, хотел закончить хэллоуиновскую сказку к хэллоуину и не успел - переключение сработало. Неисповедимы пути твои, мозг. Мда.
Аноны, у меня вопрос по стилю. С ходу и не разберусь, как гуглить нужные туториалы.
Анон когда-то был маленький и читал Довлатова в школе по рекомендации учительницы по литре. Учительница дала анону Довлатова, сопроводив напутствием, мол, смотри, как человек пишет, в предложении все слова начинаются на разные буквы, и в этом его секрет.
Впечатлительный анон впитал как губка, и в последующие годы задрачивал этим каждый свой фик, пока не понял, что выжат, как та же губка. Сейчас наконец-то додумался почитать про этот самый прием и прочитал:
Фраза делалась короткой поневоле и оттого, что в ней не должны были встречаться слова, начинающиеся на одну и ту же букву. Об этом довлатовском правиле искусственного замедления письма посвященные (я в том числе) рассказали уже давно. Но надо бы в таком писательском самоистязании выделить одно — безраздельное, разнузданное торжество стиля. Ведь Довлатов, всегда и все писавший по фактической канве, без колебаний менял факт — самым вопиющим образом — если факт начинался с неподходящей буквы.
Понятно, что чаще всего насилию подвергались числительные и имена собственные. Указывать места не буду. В этом есть что-то доносительское — да и пусть исследователи сами потрудятся. Но Довлатову ничего не стоило заменить, допустим, Лондон на Париж, если в предложении необходимо было присутствие героя по имени Леонид — пусть даже таким образом Париж становился столицей Великобритании. Семидесятые менялись на шестидесятые, внося нелепость и анахронизм, и без подсказки никогда не догадаться, что все дело в соседнем предлоге «с». Стилистическая правда была ему куда дороже.
Зря, видимо, впитывал. Но развпитать очень сложно. Каждое предложение под лупой изучаю.
Собственно, вопрос: насколько вы следите за повторяемостью букв и сочетаемостью слов?
Насколько это легко для вас, если следите?
Скажем, я пишу фразу "Гарри понял лишь сейчас", и меня корежит от "ял - ли". Но это, как я понимаю, и правильно? Или не надо так загонятьсЯ?
А если столкновение букв не такое очевидное, не "л - л", а например похожие слоги в конце слова и начале следующего слова?
Как и сколько нужно (и нужно ли) над этим задрачиваться?
Понимаю, что вопрос очень нубский, потому и спрашиваю на анонимном форуме...
Аноны, посоветуйте какую-нибудь статью по написанию экшна? Мне надо чем-то разбавить тягомотные шатания страдающих персов, чтобы читатели не уснули. А я экшн сама не люблю ни читать, ни писать, и с какой стороны взяться за него не знаю(
Не любишь — не пиши.
Не любишь — не пиши.
Чем же тогда занять 50 000 знаков?
Скажем, я пишу фразу "Гарри понял лишь сейчас", и меня корежит от "ял - ли". Но это, как я понимаю, и правильно? Или не надо так загонятьсЯ?
Загоняешься оо Если ты не хочешь супер-супер построений, не стоит.
Как и сколько нужно (и нужно ли) над этим задрачиваться?
Понимаю, что вопрос очень нубский, потому и спрашиваю на анонимном форуме...
Да не нубский. Задрачиваться, имхо, надо. Но не подражая кому-то, это последнее дело, и не ставя себе это самоцелью.
Я в своё время делал так: сначала "очищал" текст вообще от каких-либо украшений, оставлял чистые предложения. Чем проще, тем лучше, до полной сухости и потери эмоциональности. Потом начал накручивать обратно так, чтобы появилась эмоциональность, но не терялась читаемость. Всё это на фоне чтения разных авторов.
Ну, и в итоге получается что-то удобоваримое. Но это долго и надо преступить через внутреннего гения и установку "щас забабахаю, как у классиков!1"
для тех кто любит англосрачи: дискуссия под секретом *обманутого* автора
http://fandomsecrets.dreamwidth.org/150 … t936924816
краткое содержание:
ТС писал в небольшом(?) фэндоме, друзяшки говорили *оооо ты таг круто пишешь, я бы купил твою книшшку/тебе стоит писать своё*. ТС сделяль. Пара жалких лайков, ноль реблогов, продано три экземпляра (цена 99 центов). ТС чувствует, что друзья какие-то лжецы и предатели! Они обещали, но не купили!
В дискуссиях идёт спор о белой лжи, вежливости, и о том, не утаил ли ТС часть истории.
я не пейсатель, а художнег и теоретически понимаю чувства ТС: мои фанарты народу интереснее, чем мои ОСы... но если честно, мои ОСы не интересны даже мне, так что я не в обиде и благодарен ваще за интерес в принципе не важно к ориджиналам или фанартам... Но мне друзящки и не говорили - издай артбук, мы купим и я не издавал и не накалывался так, как ТС
Не любишь — не пиши.
Обожаю этот охуеннный совет. Ко всему подходит. "-Котаны, не умею в логику и не люблю ею морочиться, но надо, что делать? - не любишь - не пиши".
Скажем, я пишу фразу "Гарри понял лишь сейчас", и меня корежит от "ял - ли". Но это, как я понимаю, и правильно? Или не надо так загонятьсЯ?
"Только сейчас Гарри понял".
Анон загоняется на сливающихся слогах. И ему очень царапают глаз предложения типа "Облетели листья на деревьях".
Хорошо, что ты это видишь, анон. Учись перестраивать свои тексты, если корежит.
Скажем, я пишу фразу "Гарри понял лишь сейчас", и меня корежит от "ял - ли". Но это, как я понимаю, и правильно? Или не надо так загонятьсЯ?
мне кажется, очень даже нужно. можно вообще не загоняться и не затруднять себя редактурой, конечно, можно, только для еня это как-то странно. тем более, если речь идет о творчестве, которое тебе хоть в какой-то степени важно
когда читаешь приятный по звучанию текст, всякие мелочи вроде твоих вкусов, сквиков и прочего уходят на второй план. хочется перечитывать несколько раз одно и тоже, как музыку на репите)))
Анон пишет:Не любишь — не пиши.
Обожаю этот охуеннный совет. Ко всему подходит. "-Котаны, не умею в логику и не люблю ею морочиться, но надо, что делать? - не любишь - не пиши".
Нет. Без логики нельзя, а без экшена очень даже можно. Не думаю, что вымученный экшен будет намного лучше вымученной энцы.
Анон тоже присоединяется к марафону и раз все за отдельную тему, он тоже за отдельную. Тогда в закусках тред создадим? Можно в шапке всю инфу собрать, которую анон вносил.
Анончики с флэшмобом, простите, я с мороза, а можно к вам присоединиться, если у меня уже начатый текст? И я хочу воспользоваться флэшмобом, чтобы его воскресить?
Го, я создал http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 8#p1577008
Анончики, либо скажите мне, что все норм, либо ебаните как следует, чтобы дурь из башки выбило.
Мне хочется написать женское любовное фэнтези
И не хорошее или хотя бы не блевотное, неее. Хочется чего-нибудь такого, чтобы мерисья и любовный треугольник, пророчества, нефритовые жезлы, влажные пещерки и кровь по подбородку и на сиськи
На компе валяются несколько неоконченных макси, есть несколько неплохих задумок на будущее, а руки чешутся писать хуйню. И, блять, я даже не знаю, зачем, потому что выкладывать куда-нибудь мне будет стыдно, перечитывать и дрочить тоже вроде как не мое. Что со мной не так?
Анончики, либо скажите мне, что все норм, либо ебаните как следует, чтобы дурь из башки выбило.
Мне хочется написать женское любовное фэнтези
Анон, а ты читал, нуууу... Танит Ли, например, "Героиня мира"? По сути ведь и есть женское любовное фэнтези, но при этом - охуенная вещь. Не стыдись. Пиши, если душа просит. Я готов тебя поддерживать от начала до конца и махать помпонами!
влажные пещерки и кровь по подбородку и на сиськи
Фем!Буратина кого-то лишила девственности носом?
Сука, ненавижу, ненавижу, когда просыпаешься в хрен знает сколько утра и не можешь заснуть, и в голову лезут очешуительные идеи с диалогами и описаниями - садись и записывай! - а ты лежишь, как еблан, и думаешь, ну может я щас засну и высплюсь, а то ведь сяду - точно не засну, просижу два часа и буду потом зевать... В итоге и не выспишься, и идею просрешь!
Даа! Или думаешь перед сном, вот утром запишу эту охуенную идею, а просыпаешься и забываешь все! Помнишь, что было круто, но что конкретно, вообще хз. Или вообще классно, когда ночью идея казалась клевой, а утром записываешь и понимаешь, что это полное фуфло.
А анона еще бесит, что когда пишешь фикло, то из радостного упороса все превращается в деревянное нечто, как будто не что-то эмоциональное сочиняешь, а пишешь домашку про роль синих занавесок в творчество Толстоевского.
Аноны, как перестать постоянно всё переписывать? У меня есть любимые герои и история, которой я горю, но всё никак не могу сдвинуться с мёртвой точки. А всё потому что бесконечно переписываю одно и то же, а потом и вовсе стираю то, что так долго исправлял. Каждое предложение кажется лютым говном. Не те слова, не та длина, не тот порядок слов. Я переписываю, переписываю и снова переписываю, но ничего не меняется.
У меня опускаются руки.
Аноны, как перестать постоянно всё переписывать?
Анон, абсолютно та же беда была. Очень помог местный холиварский марафон писательский: когда думаешь о том, что тебе просто нужен черновик, ты обязательно сделаешь красоту - но потом, а сейчас не важно, что получается, это лишь зарисовка, которую можно будет перекраивать сотни раз, хоть переписать полностью - но ПОТОМ... это очень помогает, однако. Я так за два дня написал сцену, которую раньше бы мучил месяц, не меньше.
Главное все время твердить "это черновик, все красивости постом".