Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
creative writing school
Пришлось погуглить что это.
Эх, агон. Принес бы раньше- я бы вписался в марафон их бесплатный, который сейчас идет. Люблю набирать буквы в качестве тренировки, но не люблю делать это один.
аноны, а есть у кого-нить опыт написания больших текстов (условное макси) от лица НЁХа? Чтоб вот прям с нечеловеческим мышлением, лингвистикой, ощущениями мира и моралью?
Анончики, помогите советом. Пишу околоакадемку, условно говоря (в начале действия происходят именно там). Мир не магический, академия тоже, направление, на которое поступает гг, внутримировая околомедицина. На момент приезда гг 15 лет, соответственно, и остальным ученикам тоже. Написана небольшая часть с бэкграундом, приездом, гг знакомится академией, с будущими сокурсниками, намечаются потенциальные конфликты и первый лавинтерест. А дальше пробел, не могу придумать события первых лет, думал, придёт в процессе, но нет. Основная движуха пойдёт на последних курсах, и это уже написано. Таймскип сразу после приезда выглядит как-то глупо, забивать абы чем тоже не хочется, читатель заскучает и уйдёт. Вот что бы вам было интересно почитать в подобном сюжете, какие приключения учеников увлекли бы?
Вот что бы вам было интересно почитать в подобном сюжете, какие приключения учеников увлекли бы?
Мне было бы интересно начать сразу с приключений на старших курсах, а информацию о приезде и знакомствах оставить в качестве упоминаний, разбросаных по тексту.
аноны, а есть у кого-нить опыт написания больших текстов (условное макси) от лица НЁХа? Чтоб вот прям с нечеловеческим мышлением, лингвистикой, ощущениями мира и моралью?
Я как-то писал в рамках эксперимента нечто подобное, это было ужасно тяжело - потому что у нёха относительно нашей иная система ощущений, и пока не начнёшь писать, не понимаешь, насколько это глубоко в нас.
Мне было бы интересно начать сразу с приключений на старших курсах, а информацию о приезде и знакомствах оставить в качестве упоминаний, разбросаных по тексту.
Может, так и придётся сделать, если больше ничего не посоветуют и сам не надумаю, не особо просто нравится такой вариант))
Вот что бы вам было интересно почитать в подобном сюжете, какие приключения учеников увлекли бы?
небольшая загадка, из которой потом вырастут большие события или она будет тесно связана с ними. параллельно формирование эдакой "команды мечты", которая потом будет приключаться
Там от дорогой Татьяны Толстой до более дешевых и менее именитых.
Анон представил, как его попису хвалит Татьяна Толстая и преисполнился. Потом правда представил, как она ее засрала и он повесился.
Ну их нахер такие стрессы.
А про коуча по стилистике мысль неплоха, я ее подумаю, спасибо за наводку.
Отредактировано (2023-08-09 08:43:10)
Вот что бы вам было интересно почитать в подобном сюжете, какие приключения учеников увлекли бы?
Мне интересны отношения. Проблемы вхождения в новый коллектив, расстановка ролей, проблема самоутверждения. Сближение с союзниками против преподов, первые конфликты с врагами. Первые тусы-пьянки-КВН-ы.
Как автор я бы ввел какого-нибудь препода, который устраивает голодные игры за зачет. Что-то ацкое, типа зачет без пересдачи получат только 12 из вас, остальные пройдут через ад! Трое будут отчислены. Кто из вас кто - решайте между собой. Вот таблица рейтинга, вы получаете очки за победы в дискуссии, правильные ответы и что-нибудь типа мытья лаборатории. И на этом фоне усилить конфликты и сближения студентов. А потом бы еще этому говноеду какой-то пранк долбанул в отместку и пусть героиня попадется. Сообщников не сдаст, ее почти отчислят и тут… штотаслучилось.
Короче, когда не знаешь че делать, вводи персонажа и создавай конфликт. Например: одна студентка ездит на кресле-каталке и все время молчит, но сдаёт лучше всех. Однажды героиня видит, как она спокойно встает с коляски и идет в подвал. И отвечая на вопрос: что не так с этой лживой сучкой, ты получишь сюжетную линию, которая раскроет персонажа и наполнит пространство движем.
Отредактировано (2023-08-09 08:44:57)
небольшая загадка, из которой потом вырастут большие события или она будет тесно связана с ними. параллельно формирование эдакой "команды мечты", которая потом будет приключаться
Вот да, именно такое и задумывалось, затык в том, какие лучше прописать события))
Как автор я бы ввел какого-нибудь препода, который устраивает голодные игры за зачет. Что-то ацкое, типа зачет без пересдачи получат только 12 из вас, остальные пройдут через ад!
Вот это - никак, в академии учатся богатые детки, по жалобе которых такой учитель мгновенно вылетит со свистом.
А всё остальное мне нравится как база, с этим уже можно работать))
гг знакомится академией, с будущими сокурсниками, намечаются потенциальные конфликты и первый лавинтерест.
В принципе, ты уже всё стандартное написал. Разве что можешь расписать подробнее. Напиши как гг втянули в спор будующие недруги или наоборот, друзья. Выйти ночью из общаги, или сбежать в город. Может быть конфликт со старшекурсниками. Конфликт с соседом, чтобы потом их расселили, тогда в будущем с кем-то будет больше личной неприязни.
Кинь намёк на итоговый лавинтерес, чтобы читатели зашипперили (и страдали весь первый лавинтерес, бгг). Если только у тебя уже не продумано его первое появление. Можно даже в виде сплетен, а не личной встречи.
Часть недругов могут вначале подружиться, а потом рассориться. Или не показывай ссору тут, пусть после таймскипа читатель гадает что случилось. Точно, сделай так, чтобы часть вещей после таймскипа кардинально поменялась и читатель ходил как Траволта, нормально же общались. И потом постепенно кидай части отгадок, чтобы читатель, как детектив, сам понял, что случилось. Одну интригу можешь сделать вотэтоповоротом.
Отредактировано (2023-08-09 09:00:20)
Кинь намёк на итоговый лавинтерес, чтобы читатели зашипперили (и страдали весь первый лавинтерес, бгг). Если только у тебя уже не продумано его первое появление. Можно даже в виде сплетен, а не личной встречи.
Да, продумано, это как раз последние курсы. У него интерес к гг прямо с начала появления, но она глубоко в чувствах к первому и второго игнорит, на этом этапе читателю не должно быть очевидно, что это итоговый, отношения будут долго развиваться.
Спасибо, анон, есть над чем подумать))
Вот это - никак, в академии учатся богатые детки, по жалобе которых такой учитель мгновенно вылетит со свистом.
Говорю тебе как препод. При таких условиях у тебя сохранится педсостав, которому глубоко похуй на знания студентов, они нарисуют студням оценку и пойдут получать зарплату. Потому что если дети нихрена не боятся, могут спокойно избавляться от преподов, то отрицательная селекция сделает из твоего универа фикцию.
Не вполне понятно зачем ты себе этим условием кастрируешь пространство для конфликтов? Если они и есть твоя цель как автора?
Отредактировано (2023-08-09 09:23:29)
на этом этапе читателю не должно быть очевидно, что это итоговый, отношения будут долго развиваться.
О, я такое люблю))
Если ты не хочешь, чтобы их зашипперили раньше срока, раз отношения медленно развиваются и есть время на шипперство, то тогда сделай так, чтобы шипперили с первым) чтобы было чувство что вот-вот всё будет на мази, ещё немного, и читатель сам погрузился в эти подростковые переживания и надежды на взаимность.
Говорю тебе как препод. При таких условиях у тебя сохранится педсостав, которому глубоко похуй на знания студентов, они нарисуют студням оценку и пойдут получать зарплату. Потому что если дети нихрена не боятся, могут спокойно избавляться от преподов, то отрицательная селекция сделает из твоего универа фикцию.
Почему если не голодные игры, то похуй? Да и разве этому с голодными играми не похуй на детей? Он же явно в свои какие-то извращённые игры играет, чему он такой научит?
То, что вот такого "учителя" выгонят по жалобе (коллективной, а не потому, что одному ученику что-то не понравилось), не означает, что детям нечего бояться, за неуспеваемость отчислят, и денег за курс не вернут))
Не вполне понятно зачем ты себе этим условием кастрируешь пространство для конфликтов? Если они и есть твоя цель как автора?
Потому что у меня не бьётся: если учебное заведение престижное и серьёзное - то как там держат такого мудака?))
Если ты не хочешь, чтобы их зашипперили раньше срока, раз отношения медленно развиваются и есть время на шипперство, то тогда сделай так, чтобы шипперили с первым)
Ну ты мне, конечно, льстишь с тем, что моей работой так проникнутся))
Но если дойдёт до этого, то шиппить там есть с кем, взаимодействующего народу много, я в любомслучае не собираюсь делать всё слишком очевидным.
Вот да, именно такое и задумывалось, затык в том, какие лучше прописать события))
а что должно быть дальше, когда дети выросли и пошли приключаться? что там? переворот, журналистское расследование, мафия? что будет потом? определи главный сюжетный конфликт и от него мотай в прошлое, в котором герои сейчас находятся. какие навыки им понадобятся, чтобы победить всех врагов? кто окажется предателем? какую часть головоломки они могут получить на учебе, какую подсказку?
Потому что у меня не бьётся: если учебное заведение престижное и серьёзное - то как там держат такого мудака?
потому что он гениальный преподаватель, у которого ученики, внимательно и хорошо работающие на занятиях, осваивают сложный предмет, а бездари, которые пришли жопочасы отсидеть, отсеиваются? это для студентов он может быть мудаком, потому что - ах, какой ужас - заставляет учиться.
а что должно быть дальше, когда дети выросли и пошли приключаться? что там? переворот, журналистское расследование, мафия? что будет потом? определи главный сюжетный конфликт и от него мотай в прошлое, в котором герои сейчас находятся. какие навыки им понадобятся, чтобы победить всех врагов? кто окажется предателем? какую часть головоломки они могут получить на учебе, какую подсказку?
Там много разного. Криминальная история, в которую гг будет втянута из-за наследства и из которой выйдет с большими потерями, по сюжету это будет ещё долго аукаться до окончательного разрешения, работа над правительственным проектом, куда пригласят её и ещё нескольких отличившихся выпускников, промышленный шпионаж и вычисление засланца, и про отношения, конечно, и не только гг. Как-то так получается, что на начало оказались завязаны только отношения между учениками, и их я вроде как уже написал
потому что он гениальный преподаватель, у которого ученики, внимательно и хорошо работающие на занятиях, осваивают сложный предмет, а бездари, которые пришли жопочасы отсидеть, отсеиваются? это для студентов он может быть мудаком, потому что - ах, какой ужас - заставляет учиться.
Может, он и гениальный учёный, но не гениальный преподаватель, это точно, из твоего же описания следует, что с детьми он работать не умеет. Не считаю, что те, кто не захочет терпеть унижения от такого "учителя" - бездари. Извини за асебяку, но
Ну можешь ещё считать, что моих способностей не хватит, чтоб написать такого персонажа, потому что не понимаю, что движет такими людьми, и он у меня получится карикатурным))
Вас не посещала идея нанять коуча-наставника в creative writing school? Там от дорогой Татьяны Толстой до более дешевых и менее именитых.
А «дорогая» — это сколько?
из твоего же описания следует, что с детьми он работать не умеет
своя асибяка
мне кажется, тут нужно мысленно рисовать не Снейпа, который перенес на действительно ребенка 11 лет ненависть к его отцу, а строгого препода, который любит свой предмет, но не любит вытирать сопли почти взрослым лбам 16-17 лет. в конце концов, никто же не говорит, что предмет должен быть именно тогда, когда героине 15? да и в 16 уже эмансипироваться можно в России, например.
работа над правительственным проектом, куда пригласят её и ещё нескольких отличившихся выпускников
а чем они отличатся? только отметками или чем-то еще? может, на этом и строить?
строгого препода, который любит свой предмет, но не любит вытирать сопли почти взрослым лбам 16-17 лет
Но это же совсем другой персонаж, такой даже нужен)) Кстати, надо бы реально отсеять часть учеников, чтоб не складывалось впечатления корочек за деньги. Чем тяжелее будет становиться программа, тем больше отсев.
а чем они отличатся? только отметками или чем-то еще? может, на этом и строить?
Отбирали энтузиастов с нестандартным мышлением, готовых посвятить жизнь исследованиям))
Отбирали энтузиастов с нестандартным мышлением, готовых посвятить жизнь исследованиям))
а как узнали, что именно у них нестандартное мышление? если мир не магический, но и не совсем уж совпадает с нашим, то, может, какие-то задачки подкидывают сами рекрутеры из правительственного проекта, чтобы посмотреть, кто и как справится? искусственный отбор извне
Отредактировано (2023-08-09 12:11:40)
Почему если не голодные игры, то похуй?
Откуда ты это взял? Я про это.
в академии учатся богатые детки, по жалобе которых такой учитель мгновенно вылетит со свистом.
А голодные игры - это почва для конкуренции и обострения конфликтов. Мы не педагогическую практику обсуждаем, а что помогает или мешает в сюжете. Богатые детки, которые решают, кому тут оставаться = отрицательная селекция и мешает конфликтам гореть. А безумные учителя из подстегивают. Вспоминаем того же ГП, там жалобы Малфоя ни на кого не влияли, потому что это противоречит и реализму и интересам автора. А мое предложение с голодными играми просто пример.
Анон пишет:Вас не посещала идея нанять коуча-наставника
На такого, который сам как писатель чего-то добился, у меня не хватит денег, а то я нанял бы Стивена Кинга, из наших - Виктора Пелевина, из фикрайтеров - Уну Андель. А тех, кто там есть, я не знаю, и не знаю, чему они научат. Так что нет.
К сожалению, реально добившиеся чего-то авторы заняты не преподаванием писательских скиллов
А голодные игры - это
пример профнепригодности препода. Его не мажоры-ученики должны увольнять, а руководство учебного заведения сразу.