Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон пишет:Может, они что-то знают
Знают, что не принимают. Но сказать норм не могут...как бы что такого, если "закон есть закон(с)" и они хотят печататься какраньше, тут или трусы или крестик какбы
Ну вот и сказали бы либо "Нет, приходите в другой эпохе" или "Шлите все, мы разберемся" Вполне ясно было бы.
принимают, чтобы когда за ними придут, были адресочки тех, кем можно откупиться
Шлите все, мы разберемся
Мы разберемся...куда нести)
А если без шуток - то уверен, они просто стремаются написать "тока не лэгэбэтэ". Понимаю, но не понимаю.
А это вообще подходящее издательство, если у меня типа серьезная «боллитра»?
они просто стремаются написать "тока не лэгэбэтэ". Понимаю, но не понимаю.
А я вообще не понимаю. Не собираетесь печатать, так и напишите "Это не шлите"
«боллитра»?
А хз, я так и не понял обчем попкорны, что-то типо обо всем понемногу, но больше западная лёгкая современка и ЛГБТ+комьнюти, ты попробуй, хуже не будет.
Услышал мнение, что цепляют и определяют, останется читатель читать или нет, первые три абзаца. Согласны? Подумал - и, в принципе, у меня так обычно и получается.
Также предлагаю покидать-обсудить свои первые три абзаца)
Ну предположим
А где, по твоему, ты с этими текстами ошибся? Что не так сделал?
Если бы я точно знал, я бы сделал это еще раз, но правильно, и писал бы сейчас из салона майбаха.
На самом деле, думаю, я написал ключевые вкусняшки на отъебись и не попал в атмосферу. Допустим, если вообразить, что супер модно писать "юмористический ромфант про магическую академию с элементами детектива" - то написанное мной выглядело бы как "триллер в сеттинге магической академии с попытками в юмор во время унылых романтических сцен". Та часть, которую хочет читать ЦА, ничем выдающимся не отличалась, а в нагрузку к ней было еще лишнее, и настроение не совсем то.
Плюс то, что я мало себя продвигал, а издательство вообще никак.
Аноны, недавно изучал, сколько обычно платят за публикацию своего рассказа в сборнике, но так ничего толком и не нашёл. Везде примерные проценты гонораров только за самостоятельные книги. Но если книга состоит из сборной солянки, где 20+ авторов, то, наверное, логично же, что им не будут платить столько же, сколько за отдельную книгу одному автору? А сколько тогда?
Аноны, которые пишут фэнтези-детективы: а как вы оговариваете пределы фантастических допущений?
Ну вот например, если в мире существуют призраки, то ясно, что можно поискать или вызвать призрак убитого и допросить его. Подробно опишете почему в данном случае это невозможно, опишете как вызвали и как его показания еще сильнее все запутали, или просто не станете упоминать такую возможность?
Аноны, которые пишут фэнтези-детективы: а как вы оговариваете пределы фантастических допущений?
Ну вот например, если в мире существуют призраки, то ясно, что можно поискать или вызвать призрак убитого и допросить его. Подробно опишете почему в данном случае это невозможно, опишете как вызвали и как его показания еще сильнее все запутали, или просто не станете упоминать такую возможность?
Не пишу фентези-детективы, но если бы писала, то призраки в этом мире, естественно, было бы отдельными существами, не людьми, так что у них мог бы быть совершенно иной, даже дикий взгляд на ситуацию, так что объективности от них ждать не стоит. Кроме того, сколько призраку лет? Если он просуществовал годов этак двести, то я бы написала, что и у призраков не совершенная память. Мало ли что он за это время забыл
Ну вот например, если в мире существуют призраки, то ясно, что можно поискать или вызвать призрак убитого и допросить его. Подробно опишете почему в данном случае это невозможно, опишете как вызвали и как его показания еще сильнее все запутали, или просто не станете упоминать такую возможность?
Тут в зависимости от сюжета может быть любой из трёх вариантов, имхо. То, что призраки существуют, не значит, что они получаются из всех умерших и что конкретно убитого можно найти/вызвать. Может, призраков в этом мире вообще не вызывают, они только появляются сами.
Можно использовать показания призрака, чтобы запутать расследование.
Можно решить, что такой возможности нет, и, соответственно, вообще о ней не заговаривать или мельком упомянуть, что нет
Главное, чтобы "правила игры" были понятны читателю, а не выскакивали роялями из кустов. Раз уж это фэнтезийные правила, которые не во всём соответствуют реальным. Впрочем, вполне может быть, что магия в мире есть, но она не имеет отношения к расследованию, и то ведётся по логике и закономерностям реальности)
Главное, чтобы "правила игры" были понятны читателю, а не выскакивали роялями из кустов.
Вооот! А как это лучше подать?
Вооот! А как это лучше подать?
Заранее понять, какие фэнтезийные аспекты влияют на расследование, и ненавязчиво их обозначить относительно в начале повествования? В какой форме - без контекста не скажешь.
Навскидку - могло бы быть что-нибудь в духе "детектив про себя ругается, что обыватели считают: призовите призрака и расспросите, и вот тебе убийца, - а на самом деле от этих комков эктоплазмы толку не добьёшься, да и показания призрака в суде не примут".
Так-то, имхо, если мир не совсем экзотический, то "по умолчанию" там действуют те же закономерности и логика, что в реальности, и то, что не проговаривается отдельно как отличающееся, вполне считывается как "так же, как в реальности". Условно говоря, если в фэнтези не упоминаются призраки - окей, их там и нет, не обязаны они быть просто из-за того, что мир магический.
Отредактировано (2023-08-04 13:13:06)
Навскидку - могло бы быть что-нибудь в духе "детектив про себя ругается, что обыватели считают: призовите призрака и расспросите, и вот тебе убийца, - а на самом деле от этих комков эктоплазмы толку не добьёшься, да и показания призрака в суде не примут".
О! Спасибо за пример, анончик
Ну вот например, если в мире существуют призраки, то ясно, что можно поискать или вызвать призрак убитого и допросить его.
Убийца может провести ритуал, который мешает возникновению призрака, или упокоить его. У всех народов земли есть такие ритуалы, хотя призраков и нет
Убийца может провести ритуал, который мешает возникновению призрака, или упокоить его. У всех народов земли есть такие ритуалы, хотя призраков и нет
...или сделать проще: заранее ввести в сюжет левого призрака и через него обозначить, что призраки как бы есть, но кто их убил — не помнят и мёртвыми себя не осознают. Несколько раз встречал такое.
Услышал мнение, что цепляют и определяют, останется читатель читать или нет, первые три абзаца. Согласны?
Когда я в роли читателя, мне первых трех абзацев обычно мало. То есть они вполне могут увлечь, но странице к двадцатой все равно станет ясно, что лыжи не едут.
Услышал мнение, что цепляют и определяют, останется читатель читать или нет, первые три абзаца. Согласны?
Нет. Первые страницы я обычно лихо пролистываю в поисках начала движухи, и если дальше по тексту что-то зацепило - потом уже возвращаюсь и перечитываю.
Анон пишет:Услышал мнение, что цепляют и определяют, останется читатель читать или нет, первые три абзаца. Согласны?
Нет. Первые страницы я обычно лихо пролистываю в поисках начала движухи, и если дальше по тексту что-то зацепило - потом уже возвращаюсь и перечитываю.
Ох это прямо метод из моего детства
Услышал мнение, что цепляют и определяют, останется читатель читать или нет, первые три абзаца. Согласны?
Знаю о разных способах принять такое решение) Начиная от картинки на обложке и заканчивая заглядыванием в конец в поисках хэппи-энда. Сам либо читаю по рекомендации, либо открываю книгу наугад в 3 местах и выхватываю примерно по полстраницы. Если зацепило, беру.
Ну если первый абзац написан коряво и это не стилизация под речь дауна — шансов у книги в моих глазах нет
А если без шуток - то уверен, они просто стремаются написать "тока не лэгэбэтэ".
Я думаю там веселее, и там "только не лэгэбэтэ, из которого запрещёнку нельзя по-быстрому вырезать"
Ну если первый абзац написан коряво и это не стилизация под речь дауна — шансов у книги в моих глазах нет
Вот да. Мне по первой же странице понятно, трэш или не трэш. Иногда некоторой кринжатине даю второй шанс потому что стилистика такая, стебная. Но под настроение.
Что только не видела на первой странице - инфодампы, инфодампы в мыслях или прямой речи, безграничный лютый пафос, особенно в прямой речи, этакие разговоры клуба масонов.
А у всех были интересные аннотации.
К слову, по аннотации тоже всё сразу становится ясно. Но на них отсеивается совсем фикбук.
Услышал мнение, что цепляют и определяют, останется читатель читать или нет, первые три абзаца. Согласны?
Только если первые абзацы написаны коряво и безграмотно, но тут речь не о цепляет-не цепляет, а о выбраковке по качеству. А так это больше актуально для выбора книг в книжном. Сейчас же можно комфортно досмотреть по диагонали до того места, откуда начинается интересное, а если вдруг в пропущенном оказалась ценная инфа, которой из дальнейшего текста не извлечь (что редко) перечитать это потом.