Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А если кто хочет творческий самофорс?
Так для них давно есть тред самофорса - туда всё можно: фики, арты, клипы... а вот блоги - нельзя.
Ну вот такая ситуация: сели, жахнули за ~5 часов овер 5к слов, вычитали, выложили, выдохнули. Легли спать. А на следующий день прям моральный упадок, причём именно от текста, что-то типа усталости.
Да, иногда аж почти физически тошнит. Я про себя это называю "надо восстановить писательскую ману". Правда, у меня это зависит не столько от объема написанного, сколько... даже не знаю, от того, насколько сложно мне было родить ту или иную сцену, наверное: чем сложнее был процесс и чем меньше у меня в итоге уверенности в том, что результат получился достойным, тем сильнее кроет.
Так для них давно есть тред самофорса - туда всё можно: фики, арты, клипы... а вот блоги - нельзя.
Так тред предлагался для обсуждения вариантов и нюансов рекламы для творческих, а не еще один самофорс
Анон однажды проходному персонажу дал имя весьма известного чувака.
Я дал своему герою имя греческого происхождения, довольно редкое. По сюжету герой скрывает свою настоящую уродливую внешность, маскируется. А потом я узнал, что имя можно перевести как "носящий личину" или "страшный". Удачное попадание.
Думаю над одним сюжетом. Там главный отрицательный персонаж постепенно психологически подготавливает своих приближённых и соплеменников к идее предать союзников и перейти на сторону врага. Как ему лучше делать это так, чтобы его не спалили, а он кого надо убедил? Уровень развития околосредневековый.
Как ему лучше делать это так, чтобы его не спалили, а он кого надо убедил?
Подойти с религиозной точки зрения, мб? Этого хотят боги, вот вам символы и знаки.
Подойти с религиозной точки зрения, мб? Этого хотят боги, вот вам символы и знаки.
Логично. Спасибо!
А ещё? Просто нельзя же сходу сказать "давайте сменим сторону" - нужна предварительная обработка.
Если попросить вас указать три ваших слабых места в писательстве (типа: 1) диалоги 2) переходы между сценами 3) несоответствие картинке в моей голове ), каким будет ваш грустненький топ?
подготавливает своих приближённых и соплеменников к идее предать союзников и перейти на сторону врага. Как ему лучше делать это так, чтобы его не спалили, а он кого надо убедил? Уровень развития околосредневековый.
Пф. Люди за материальные блага родню могут убить, что им какие-то сраные союзники, кто они им вообще.
В средневековье ещё проще, никакой морали.
Пф. Люди за материальные блага родню могут убить, что им какие-то сраные союзники, кто они им вообще.
Так ведь по этой логике кто-нибудь из окружения вождя может на него самого донести союзникам.
Если попросить вас указать три ваших слабых места в писательстве
тяжеловесно
мало эмоций
скучно
Анон пишет:подготавливает своих приближённых и соплеменников к идее предать союзников и перейти на сторону врага. Как ему лучше делать это так, чтобы его не спалили, а он кого надо убедил? Уровень развития околосредневековый.
Пф. Люди за материальные блага родню могут убить, что им какие-то сраные союзники, кто они им вообще.
В средневековье ещё проще, никакой морали.
Не проще, морали внутренней мб нет, зато снаружи мораль («боги покарают за предательство!») есть. Следовательно, нужно представить богоотступником того, кого требуется предать.
Если попросить вас указать три ваших слабых места в писательстве (типа: 1) диалоги 2) переходы между сценами 3) несоответствие картинке в моей голове
), каким будет ваш грустненький топ?
1) дико лень писать
2) эпичные картинки в моей голове нежизнеспособны, плюс они все не стыкуются друг с другом
3) идеи одного произведения постоянно мутируют, характеры мутируют, ойвсе
Если попросить вас указать три ваших слабых места в писательстве (типа: 1) диалоги 2) переходы между сценами 3) несоответствие картинке в моей голове
), каким будет ваш грустненький топ?
1. Писать мне интереснее, чем заранее продумывать, поэтому в сюжете дыр бывает больше, чем в ящике бубликов.
2. Проблемы с композицией, половина сцен слишком затянута, вторая наоборот смята.
3. Проблемы с выбрасыванием ненужного, всё, что зародилось в голове, хочется впихнуть в текст.
Короче, в основном техническая сторона вопроса.
Так ведь по этой логике кто-нибудь из окружения вождя может на него самого донести союзникам.
Да
Следовательно, нужно представить богоотступником того, кого требуется предать.
Жажда наживы даёт +100 к фантазии, сами придумают чем союзник противен богам. Ну или враг союзника взял за яйца. Страх перед союзником, врагом союзника и жажда наживы - великая сила.
Проблемы с выбрасыванием ненужного, всё, что зародилось в голове, хочется впихнуть в текст.
Да
Если попросить вас указать три ваших слабых места в писательстве (типа: 1) диалоги 2) переходы между сценами 3) несоответствие картинке в моей голове
), каким будет ваш грустненький топ?
Переходы между сценами, стыковка кусков;
Недовольна тем, как раскрываю темы, за которые берусь, недотягиваю, упрощаю;
Проработка матчасти.
Кстати, а где почитать про стыковку сцен? Я так наслышан, это для многих проблема. Ещё у Набокова в одном рассказе была какая-то шутка про файлы перса-писателя по этой части.
Отредактировано (2023-07-25 21:45:54)
Если попросить вас указать три ваших слабых места в писательстве (типа: 1) диалоги 2) переходы между сценами 3) несоответствие картинке в моей голове
), каким будет ваш грустненький топ?
1. Пишу очень многословно, особенно от первого лица - могу вцепиться в одну мысль и рассуждать пару страниц.
2. У всех моих гг +/- одна мотивация, страхи и цели
3. Не люблю прописывать второстепенных персонажей и побочные сюжеты в больших текстах - есть пара героев, и все остальные люди будут раскрываться только через взаимодействие с ними.
Если попросить вас указать три ваших слабых места в писательстве (типа: 1) диалоги 2) переходы между сценами 3) несоответствие картинке в моей голове), каким будет ваш грустненький топ?
1. Перегружаю диалоги сопутствующими действиями (из серии "сказал он, пиная ногой стул"). Могу эти пинания стула буквально в каждую вторую реплику пихать, потом приходится вычищать.
2. Всякий экшен выходит сухим и нудноватым. Как лечить, не знаю, наверное, читать чужой и вдохновляться.
3. Мне сложно судить изнутри, но ощущение, что придуманные сеттинги тоже суховатые, им как будто жизни не хватает.
Перегружаю диалоги сопутствующими действиями (из серии "сказал он, пиная ногой стул"). Могу эти пинания стула буквально в каждую вторую реплику пихать, потом приходится вычищать.
А я люблю сопутствующие действия, они же эмоции героев выражают добавочно.
А я люблю сопутствующие действия, они же эмоции героев выражают добавочно.
Я не считаю их чем-то плохим, просто у меня реально выходит перебор, до такой степени, что нить диалога может потеряться.
Решил пристроить рассказ в толстый литературный журнал, у многих отмечено, что присылать надо текст распечатанный по почте или ручками нести, а "по электронной почте рукописи от новых авторов не рассматриваются". Почему так?
Если попросить вас указать три ваших слабых места в писательстве (типа: 1) диалоги 2) переходы между сценами 3) несоответствие картинке в моей голове ), каким будет ваш грустненький топ?
"несоответствие картинке" и описания, любые, я плохо понимаю зачем мне показывать как героиня сидит перед зеркалом и расчёсывает волосы, то есть ее тревожное внутреннее состояние передать через сцену мне уже лень, я ведь и так знаю, что ей хуево! Почему читатель просто не залезет мне в голову и сам это не поймет?! Еще моя слабая сторона фокал - мне все время хочется говорить голосами всех имеющихся персонажей. Ну и вечный кринж - селфинсерт и использование одного конкретного персонажа во все сюжеты, меняя только внешность и арку. Да, мои ггини почти всегда это я, а их романтический инетрес слегка сильно похож на одного актера, которого, слава богу, узнать нельзя только лишь по описанию внешки, ну и если упустить одну ее деталь). Пока, вроде, не спалили, но я все равно жду этого дня икс и вопроса "хм, автор, а вот эти персонажи случайно не..."
А вот диалоги моя лучшая часть, да, всегда есть куда стремиться, но пока меня все устраивает.
Как-то так.
Отредактировано (2023-07-26 09:58:20)
Ещё у Набокова в одном рассказе была какая-то шутка про файлы перса-писателя по этой части.
"Уста к устам"?