Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
крч, аноны, анонессы и анонята, делюсь идеей.
Соулмейт юниверс где при приближении к партнеру на условное расстояние вся твоя одежда мутирует в леопардовый фитнес-сьют.
Тебе в тред плотбанни
Простынищи текста под кат прячьте. Комментов это тоже касается.
Эм, нет, если не оверквотинг, то нет такого правила. Ты не хозяин холиварки.
Эм, нет, если не оверквотинг, то нет такого правила.
Вообще-то есть.
1. Запрещены агрессивные переходы на личности*, касающиеся обсуждения внешности, говора, частной и личной жизни вне контекста заданной темы, злостный флуд в непредназначенных для флуда темах, публикация и цитирование (оверквотинг) больших текстов, видео, изображений и NSFL-контента без ката и предупреждения, а также иные проявления неадекватной культуры общения.
У анона как раз простынища текста, просто включающая в себя цитирование комментов.
Отредактировано (2023-07-15 18:32:44)
У анона как раз простынища текста, просто включающая в себя цитирование комментов.
Понял, попрошу модеров спрятать.
довольно атмосферно выглядит
Ну тут такое дело, оно не для атмосферы это просто всратый нейминг, потому что я терпеть не могу Марий, Алис и Арабелл в вымышленном мире Это скорее внутреняя ирония Меды, перечисляющая официальные титулы дамы, в чей дом она собирается вломиться.
но я понял, что ты хотел сказать, спасибо. По идее этот эффект должен скрадываться с развитием текста, в обещм, буду пилить этот эффект
Анон-идиот, анон записался на солидный фест и только сейчас понял, что идей нет. Вообще. Совсем. А через две недели нужно предъявить оргам как минимум черновик, иначе мне погрозят пальцем и пошлют в баню.
Я даже на другие фесты ходил, заявки смотрел, нет, не ёкает сердце!
Как вы в таких случаях поступаете, аноны? Когда хочется что-то написать, а что - сам не знаешь.
Ну я бы просто вылетел с феста, что поделать, если ничего не напишу. Ну не судьба.
А бывает у вас так, что хочется завести новый профиль и писать там совершенно новое, может быть, даже вообще противоположное тому, что вы пишите? Типа ты новый автор и все такое.
А бывает у вас так, что хочется завести новый профиль и писать там совершенно новое,
Я завел, в итоге - ничо не пишу, все на основной, жанры и истории реально вперемешку, ну, вроде, никто не жаловался
Как вы в таких случаях поступаете, аноны? Когда хочется что-то написать, а что - сам не знаешь.
Обычно прежде, чем вписываться, перебираю, что у меня в планах натягивается на тему. А если всё-таки не натягивается, иду советоваться с друзьями: просить ключ, курить сюжет, искать сову и глобус.
Как вы в таких случаях поступаете, аноны? Когда хочется что-то написать, а что - сам не знаешь.
А там большой текст надо? Оридж или фанфикшен? У феста есть какая-то тематика?
Если совсем не прёт, можно слиться. Написать оргам, что не будешь участвовать, планы изменились.
Если всё-таки хочется написать - понакуривать идеи, подумать в общих чертах, про что тебе хотелось бы написать, может, что-то зацепит.
Допустим, у тебя фест по Марвел, ты думаешь - ну, про Мстителей не хочу, про Росомаху тоже, про Людей Икс не особо прёт, вот Человек-Паук цепляет. Я хочу АУшку или что-то из канона? Подростка и тащить в текст подростковую проблематику или сделать главгероя постарше? Кто будет антагонистом?
В принципе истории про ЧП - это тайна, это свобода, это одиночество и непонятость, это попытки сблизиться с людьми, но не запалить тайну, это желание делать что-то хорошее, это препятствия, создаваемые и антагонистом, и тем, что хорошие люди заблуждаются или не должны узнать тайну.
Если что-то отсюда цепляет, можно дальше думать конкретику, тему и жанр. Сама история при этом может оказаться нуарным детективом в омегавёрсе или флаффным тайм-тревелом с двойниками.
Или у тебя фест ужасов. Ты думаешь - ладно, ужасы, но где? Викторианский особняк на острове? Персонажи купили старый дом в лесу? Может, они летят на космическом корабле, и там что-то завелось? Или просто город, и творится какая-то хрень? Может. маленький криповый посёлок? Или большая ярмарка, фестиваль? Вылазка в лес, палатки, горы? Антарктическая станция, снаружи белое безмолвие, а на станции кто-то жрёт людей? Жрёт с кровищей и кишками, или люди исчезают, или люди сходят с ума, выпиливаются, убегают в пургу?
Ужас среди необычного или ужас среди обычного?
У меня будет одиночный ГГ или группа? Всех сожрут или кто-то выживет? Если выживет, то сбежит или уничтожит НЁХа?
А кто герои вообще, кого интересно было бы писать? Но если от героев не получается идти, тогда иди от сеттинга, локаций и сцен.
В идеале ты сможешь нащупать какие-то опорные точки, про которые почувствуешь, что "да, вот это было бы круто!"
Как вы в таких случаях поступаете, аноны? Когда хочется что-то написать, а что - сам не знаешь.
Чатбота припряги.
Я серьезно. Написать он не поможет, но сгенерить типовые сюжетные ходы вполне.
Аноны, а что можете посоветовать для оживления собственного интереса к тексту, который сначала очень хотелось написать, а потом перегорел? Поставить себе норму в день и ебошить, сцепив зубы, не помогает — только ещё больше отвращает.
Аноны, а что можете посоветовать для оживления собственного интереса к тексту, который сначала очень хотелось написать, а потом перегорел?
Если бросить - не вариант, я бы размышлял так: раз перегорел, значит, идеи этого текста мне больше неинтересны, тогда надо подумать и переиграть так, чтобы добавить в текст те темы и идеи, которые для меня актуальны сейчас. Возможно придется полностью выкинуть старые наметки. Если опять не получается - то отпустил бы текст, все таки творчество не должно быть каторгой, имхо.
Отредактировано (2023-07-16 20:43:32)
Аноны, а что можете посоветовать для оживления собственного интереса к тексту, который сначала очень хотелось написать, а потом перегорел? Поставить себе норму в день и ебошить, сцепив зубы, не помогает — только ещё больше отвращает.
Интересный вопрос. У меня тут один текст бодро начатый завис, я думаю, как бы его продолжить. В мыслях вертеть его в голове, пока не сверкнёт интерес, может быть с новых точек зрения каких-то или с новых интересов других персонажей.
сначала очень хотелось написать, а потом перегорел
Можно найти соавтора на те части, которые остались. Иногда соавтор пару кусков напишет, и я от радости, что прочитал кусочек желанного текста, дальше уже сам херачу.
Прочитал несколько мини, написанных очень хорошим языком, обзавидовался. Есть ли в природе возможность улучшить свой письменный язык быстро и без смс? Длинный путь, типа читай больше Тургеневых, я знаю, но мне надо к выкладке макси успеть.
Прочитал несколько мини, написанных очень хорошим языком, обзавидовался. Есть ли в природе возможность улучшить свой письменный язык быстро и без смс?
а чем именно их язык показался хорошим? образностью? ритмом? богатством художественных средств? можно вычленить ключевые моменты, которые зацепили, и воспользоваться.
Прочитал несколько мини, написанных очень хорошим языком, обзавидовался. Есть ли в природе возможность улучшить свой письменный язык быстро и без смс? Длинный путь, типа читай больше Тургеневых, я знаю, но мне надо к выкладке макси успеть.
Читать написанное вслух.
Скопировать понравившиеся образцы, прямо по синтаксису и приёмам смотреть.
ритмом?
Вот кстати с ритмом у меня особенно сильные проблемы, я могу выдерживать его в мини, кое-как в маленьких миди. Но сейчас пишу макси и прямо чувствую как не хватает дыхания, ритм сбивается нахуй, как будто я километр пробежал, а мне ещё два бежать.
Я не понимаю как писатели пишут так много.
Отредактировано (2023-07-18 12:32:48)
Есть ли в природе возможность улучшить свой письменный язык быстро и без смс?
Взять хорошего литредактора или хорошую грамотную бету. Разобрать с ней текст. Обсудить конкретные ее правки и улучшения, чтобы понять, почему он(а) сделала такие конкретно правки, что ей не понравилось.
А) результат резко улучшится, б) стараться применять обсуждение к уже следующим текстам.
А потом я вижу, как люди выпускают каждый год по книжке и просто
Но есть же и те, кто одну книгу всю жизнь писал. И потом пытался написать проду и так и не успел.
Я не понимаю как писатели пишут так много.
как вариант: они могут прорабатывать план быстрее или в общих чертах, ключевыми точками, а остальное время тратить именно на написание текста. примитивное "берешь и делаешь", то есть "садишься и пишешь первый черновик". я себя много раз ловил на том, что мне матчасть для текста собирать интереснее, чем писать. если я трачу слишком много времени на обдумывания и выдрачивание характеров, точно не напишу задуманное
Но есть же и те, кто одну книгу всю жизнь писал. И потом пытался написать проду и так и не успел.
Oh, who is she... (с)
Они разумеется есть, но про их писательскую историю мне известно мало.
я себя много раз ловил на том, что мне матчасть для текста собирать интереснее, чем писать
Тоже такое есть, но мне нравятся все стадии. Только долго, а от этого грустно, что я со своим темпом мало куда вписываюсь.
Отредактировано (2023-07-18 12:30:14)