Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А, ну, значит, просто постараюсь не парить себе мозг этим. Спасибо, коллеги.
Сухой анон
Анон, понимаешь, у твоих соавторов тоже могли быть сольные проекты, поэтому они и писали медленнее тебя. Вангую, если бы соавтор пропал на две недели в личном проекте, ты б вообще летал на пуканной тяге.
Не угадал, анон. Я бы просто переключился на что-то другое, потому что могу параллельно писать несколько вещей. Собственно, я так и делал, когда соавторам было некогда, и никуда не летал, потому что знаю - бывают дедлайны и личные обстоятельства (только на меня это почему-то не распространяется, поэтому я душный и гнусный, ага). Ну или там книжку почитал бы, кино посмотрел, я себя занять умею.
Если мне говорят - "извини, сейчас не могу, дела/болею/интернет отрезали/кошка рожает", я отваливаю со словами "как будет время, пиши/звони, продолжим".
И я точно знаю, что других проектов не было на тот момент ни у №1 (сама говорила), ни у №3 (не придумала еще нового). То, что №3 еще до того по 3-4 часа в день обкатывала на мне свой сольник, я ей интригу помогал придумывать, сюжет прорабатывать, а потом бетил - это нещитово, конечно. Главное, я посмел соскочить с соавторства
Есть 2 стула:
Фикло, для которого есть четкая идея, финал с "вотэтаповоротом", примерная последовательность событий, размер фикла тоже относительно небольшой.
Но при этом не складываются буквы в слова, не могу как следует описать отдельные сцены, не чувствую персонажей.
Фикло размера миди или возможно макси, без финала, без продуманного пока сюжета, но зато буквально смакую отдельные эпизоды, горю, рыдаю, тушу стул.
Не знаю за что из этого взяться.
Фикло, для которого есть четкая идея, финал с "вотэтаповоротом", примерная последовательность событий, размер фикла тоже относительно небольшой.
Но при этом не складываются буквы в слова, не могу как следует описать отдельные сцены, не чувствую персонажей.
А так частенько бывает, когда рамки слишком жесткие, а персонажи, например, при заданных чертах в них плохо вписываются. А когда персонажи могут творить что могут - оно и пишется.
Аноны, я не могу персонажа убить =( Он слишком интересный, но сюжет частично завязан на его смерти и если честно я уже даже не вижу, как логично вывести его из-под удара, потому что он 100% прет туда, где положат всех и избежать этого - будет ООС и его, и ближайшего окружения, потому что там не то окружение, чтобы сказать "не пошел с нами Трофим - ну и хуй с ним". Делать вотэтоповорот с тем, чтобы симулировать его смерть, а потом оживить - ещё сильней не хочется.
Аноны, я не могу персонажа убить =( Он слишком интересный, но сюжет частично завязан на его смерти и если честно я уже даже не вижу, как логично вывести его из-под удара, потому что он 100% прет туда, где положат всех и избежать этого - будет ООС и его, и ближайшего окружения, потому что там не то окружение, чтобы сказать "не пошел с нами Трофим - ну и хуй с ним". Делать вотэтоповорот с тем, чтобы симулировать его смерть, а потом оживить - ещё сильней не хочется.
Я недавно так же страдал, анон. Вот 1:1 та же история. Убил-таки своего чувака, выхода не было.
Теперь пишу приквел
Эх, он и его ёба-семейка у меня и так ооочень давно в книгах отиралась, пока не добралась до логичного столкновения с семейством протагонистов. Причем я вообще изначально писал его как отрицательного персонажа, а потом он вроде оказался из всех своих самым приличным, но блин, ему уже не уйти :( аж писать не хочется. Я положительного перса в предыдущей части убил не моргнув глазом, а этого говнюка не могу.
но блин, ему уже не уйти :( аж писать не хочется. Я положительного перса в предыдущей части убил не моргнув глазом, а этого говнюка не могу.
А вотэтаповорот точно никак не вырулить? Тяжелое ранение, думали, помер, а его кто-нибудь выволок (откуда там нужно) и "возвращение холмса"?
Тяжелое ранение, думали, помер, а его кто-нибудь выволок (откуда там нужно)
Некому волочь, всех кто мог съели ходячие мертвецы. Разве что попробовать, что он в итоге бросил своих, а им было не до того, что условный Трофим делает ноги. Но если он просто сделает ноги, то сюжетная ветка, начинающаяся его смертью, просто не двинется, кому надо - будут знать, что он жив. Короче сижу, грущу.
Есть 2 стула:
...
Не знаю за что из этого взяться.
За второе фикло, по чему горишь.
Но если он просто сделает ноги, то сюжетная ветка, начинающаяся его смертью, просто не двинется, кому надо - будут знать, что он жив. Короче сижу, грущу.
Подумай еще немного, если не надумаешь, как его спасти, пиши смерть. Потом можешь написать АУ, где он выжил.
Это был первый раз, когда меня упрекнули в излишне сухом языке.
Неплохой язык, косяки таки есть, но не сухо.
Неплохой язык, косяки таки есть, но не сухо.
я другой анон, но, пожалуйста, укажи косяки, а то я не увидел, надеюсь, мне это тоже поможет в развитии
Аноны, я не могу персонажа убить =( Он слишком интересный, но сюжет частично завязан на его смерти
Обратная ситуация постоянно Убиваю главную фандомную няшку ради того,чтобы показать "развитие" другого героя. Надо хоть разок написать хэппи энд для разнообразия.
Извольте, фандомную няшку убивать не так жалко, как свою личную.
Аноны, как описать перестрелку? Как вообще пишется экшн?
Аноны, как описать перестрелку? Как вообще пишется экшн?
Глаголами. Простыми фразами. Только выверяй последовательность действий. В экшне главное - сохранение динамики. Мыслею по древу - и пиздец экшну. Максимум действий.
но, пожалуйста, укажи косяки, а то я не увидел
Если кратко: длинновато местами, эмоции даны чуть сильней, чем надо бы.
Если кратко: длинновато местами, эмоции даны чуть сильней, чем надо бы.
Я другой анон, но скажу более подробно. Нихрена текст не сухой, он излишне многословный там, где это не надо, а скупой там, где лучше бы расписать.
Аноны, вопрос к тем, кто напечатался (может быть, такие вопросы уже задавали).
Долго вы к этому шли? Сразу рассчитывали на какое-то издательство/серию/что-нибудь еще?
Анону обещали в свое время покровительство от одного издательства, если он будет писать фэнтези и не слишком умничать, но фэнтези у анона не пишется, и ломать себя анон не собирается, а пишется что-то такое, что издательства встречают холодным молчанием и не тратят времени на ответ.
Тут можно вставить, что анон - графоман
Однако хочется понять, есть ли смысл забрасывать издательства или гордо писать свое для себя и воображаемого читателя, выкидывая в интернет и наслаждаясь рецензиями незнакомых людей, которые пишут, естественно, крайне редко. А вот писать анон вряд ли перестанет.
Однако хочется понять, есть ли смысл забрасывать издательства или гордо писать свое для себя и воображаемого читателя, выкидывая в интернет и наслаждаясь рецензиями незнакомых людей
Второе. И не забывай форситься, реклама дело нужное и правильное.
И не забывай форситься, реклама дело нужное и правильное.
Спрошу тогда еще. Но как? Как правильно форситься?
Анона форсят друзья-знакомые, а сам анон с варежкой во рту, потому что кажется, что все не то и не так, и вообще хвалить себя стыдно.
Радостью делюсь.
В общем, перечитала все свои тексты, выложенные в профиле.
Все понравились.
Такое странное чувство. Я была уверена, что, как минимум, несколько полное говно, даже удалять хотела, а тут вдруг
и вообще хвалить себя стыдно.
Неверно, это убогий совковый подход. Все, кто хочет успеха или просто чем-то поделиться, хвалят свой продукт. Так работает экономика, в том числе экономика сетературы, где валюта - отзывы и известность.
В целях рекламы можно пиарить свой текст открыто: вот, я написал, сюжет такой-то, мысль там такая-то, заходите, кому интересно.
Можно анонимно на приспособленных для этого ресурсах, или создать виртов с этой целью. У виртов в разделах могут быть даже свои небольшие тексты.
Хорошо рекать не только свой текст, но и чужие, которые тебе зашли - две-три ссылки рядом. И пропиаришься, и любимых авторов похвалишь.
Далее гугли "как рекламировать свое творчество" и "как раскрутить свое творчество", есть куча сайтов с советами. Удачи, анон!
Радостью делюсь.
В общем, перечитала все свои тексты, выложенные в профиле.
Все понравились.
Такое странное чувство. Я была уверена, что, как минимум, несколько полное говно, даже удалять хотела, а тут вдруг
Отличное чувство, анончик! У меня тоже так сегодня было с одним текстом.
Поздравляю, ты познал, как ужасно наше сознание нас накручивает, когда текста нет перед глазами.