Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Хз, я тоже не нашел, что там прямо стало лучше, ещё и жена какая-то появилась, хотя фокал идёт от ее лица, видимо, она себя в мыслях так и называет - Жена.
Я не люблю себя, когда я трушу,
И не люблю, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.
Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю, —
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.
Анафора. Кто понял тот понял.
Анон пишет:Волосы Фианна были как это золото, как солнце над крышами, а глаза его — как весенняя вода. Он не шелохнулся, увидев Мавен. Она кинулсь к нему, схватила его за холодные руки в железных перчатках. Он улыбнулся ей обычной своей улыбкой, не касавшейся глаз: глаза его были где-то далеко.
Вычесал.
Анон пишет:Волосы Фианна цветом походили на золото или солнце над крышами, а глаза на весеннюю воду. Увидев Мавен, он не шелохнулся. Жена кинулсь к нему и схватила за холодные руки в железных перчатках. Он улыбнулся обычной своей улыбкой, не касавшейся глаз, которые смотрели куда-то далеко.
Просто прочтите оба куска вслух.
Извини, анон, но ты буквально убил весь ритм и поэзию в тексте.
Плюс непонятно, зачем ты добавил про цвет. Добавляя, что волосы и глаза походили на золото и воду именно цветом, а не чем-то ещё (например, блеском или даже красотой), ты упрощаешь образ и делаешь его более плоским и банальным .
Анон пишет:Анон пишет:Волосы Фианна были как это золото, как солнце над крышами, а глаза его — как весенняя вода. Он не шелохнулся, увидев Мавен. Она кинулсь к нему, схватила его за холодные руки в железных перчатках. Он улыбнулся ей обычной своей улыбкой, не касавшейся глаз: глаза его были где-то далеко.
Вычесал.
Анон пишет:Волосы Фианна цветом походили на золото или солнце над крышами, а глаза на весеннюю воду. Увидев Мавен, он не шелохнулся. Жена кинулсь к нему и схватила за холодные руки в железных перчатках. Он улыбнулся обычной своей улыбкой, не касавшейся глаз, которые смотрели куда-то далеко.
Просто прочтите оба куска вслух.
Извини, анон, но ты буквально убил весь ритм и поэзию в тексте.
Плюс непонятно, зачем ты добавил про цвет. Добавляя, что волосы и глаза походили на золото и воду именно цветом, а не чем-то ещё (например, блеском или даже красотой), ты упрощаешь образ и делаешь его более плоским и банальным .
Плюсую. Первое предложение было самым удачным и красивым в отрывке, его вообще трогать не надо особо
Плюсую. Первое предложение было самым удачным и красивым в отрывке, его вообще трогать не надо особо
Плюсану. Я бы, может, убрал уточнение, что глаза именно "его", но и то не уверен.
глаза его были где-то далеко.
звучит очень странно
аноны, ну вы как не родные, тут еще ни одного (на моей памяти) отрывка мимо критики не прошло конечно, конструктив тоже есть, но чтоб совсем ничего не исправить на свой вкус...
но чтоб совсем ничего не исправить на свой вкус...
Никогда так не было и вот опять.
Сомневающимся в своем мастерстве анонам носить сюда отрывки категорически противопоказано. Вот наглядный пример: правками убили ритм, анон с отрывком, никого не слушай.
Вот наглядный пример: правками убили ритм
И не только. Стилизацию тоже, изначально она чувствовалась. Единственное, что точно дельное сказали - про инфодампы в диалоге. Действительно, анончик, не давай персонажам разговаривать с читателем!
инфодампы в диалоге.
+ к этому
Сомневающимся в своем мастерстве анонам носить сюда отрывки категорически противопоказано.
Штош, Эксмо меня послал нахуй. Я правда посылал далеко не лучшее и тот текст мне самому не особо нравился, но он был наиболее форматный. Остальное вообще дикий неформат.
Хуй его знает, по какому принципу они отбирают, конечно.
Штош, Эксмо меня послал нахуй.
ну вот я из тех, кто думает, что они все же по принципу аудитории сейчас работают. Я сам тоже безнихуя и снихуем сижу, и мне издатый товарищ говорил, что раскурчивать пописы мне придется в любом случае, иначе велика вероятность, что никто о тебе и не узнает ни в интернете, ни в печатном мире.
Плюсую. Первое предложение было самым удачным и красивым в отрывке, его вообще трогать не надо особо
+1000
Про далекие глаза анон бы заменил на что-то вроде "взгляд блуждал где-то далеко". А то бегающие далеко глаза нутакое
раскурчивать пописы мне придется в любом случае,
вот как блядь это делать
К выложенному отрывку:
можно красиво описать сон через пересказ, фантазию развернуть, придумать действия и метафоры ВООБЩЕ в пределах описания сна любые. Или начать лжесцену со сном, где с героем все плохо, а потом раз, это просто сон.
Описать оберег, просто абзац о его материалах, красоте, значении, можно историю какую-то как миф включить, просто показать красоту украшения, привязать к нему читателя. Если женщина сама сделала оберег — описать эту сцену. Я сейчас читаю Марсианские хроники у Брэдбери (это моя вторая книга у него всего, если что, и я до этого думала, что он мне не нравится — поэтому я не предлагаю как эталон, как главная фанатка Брэдбери. Мне самой вдруг открылось, как классно он все сделал), и там жена описывает мужу сон очень классно, смешно, метафорично, и через реплики видны их характеры. Даже описывается, как она прилегла, а через это параллельно необычная обстановка дворца.
Во первых, можно уместно использовать яркий сказочный язык, можно вставить туда какую-нибудь заготовку из заметок в стиле фантастического зрелища, есть подходящее. А во вторых, во сне ей снится мужчина, и она очень забавляется, рассказывая это мужу. Это сон, и там, где удобно, они отговариваются, что это сон, но эмоционально он их цепляет. Многое строится на том, что это был просто сон, но при этом дальнейшее действие героя создаётся тем, что он хочет проверить правдивость сна, и там наворачивается очень смешная сцена, и при этом красиво описываются ощущения от сна, как от приближения грозы. Хорошо через диалог показаны отношения мужа и жены, это где-то в начале книги прям. А то у вас «сон» и «оберег» просто как эхо, а их можно детально прорисовать, и это привяжет читателя. Пока символ просто пустой, и как будто ни к чему не относится, и герои к этому не относятся серьезно. К тому же описательность у вас красиво получается даже парой слов - красное шелковое и тд
Отредактировано (2023-06-22 20:27:23)
Это всё хорошо, анон, но художественная задумка сцены в другом. Все эти сны и обереги потом будут ещё десять раз описаны, а в этой сцене важно именно прощание героев, эмоции момента, сияющий образ, оставшийся в памяти (спойлер: герой погибнет). Всё, что не относится непосредственно к прощанию, будет отвлекать.
Ну можно как покемоны, через пляски, постоянную болтовню в блоге, розыгрыши, взаиморекламу с коллегами, обсасывание на публику каждого творческого шевеления и каждого телодвижения героя, каждый день. Это способ для экстравертов, кому такое в кайф. Ну и взаимореклама дело неплохое.
А так ну заведи паблик, блог или канал ТГ, пиши там о книге, пуьликуй отрывки, рассказывай о чем-нибудь интересном вокруг матчасти, вокруг темы, вокруг сюжета. Собери какое-то количество читателей, которым интересны твоя книга и ты. Это в любом случае лучше чем ничего. Ядерная аудитория, готовая дать обратную связь и рассказать о тебе это ценность. Если душа не лежит писать часто, ну хоть раз-два в неделю, публикуй кусочки и черновики фрагментами. Параллельно выкладывай книгу частями на сайте самопубликации каком-нибудь. Когда будет выложено, можно попробовать купить рекламу и получить коммерческий статус там, тогда сможешь продавать книги сам.
Параллельно стоит рассылаться в издательства, стараясь хорошо оформить заявку и написать хороший синопсис. Почитай, как это делается. Можно повторять рассылку через какое-то время, вдруг попадешь к другому редактору и ему зайдет.
Это категория "делать что могу", анон, и надеяться на лучшее.
Писателей-буктьюберов в теме про них наоборот критикуют за ведение блогов с подробностями творческих переживаний, кухни, рассуждениями о персонажах. Да и если создаешь блог, его тоже надо раскручивать. Никто элементарно не узнает, что где-то страница появилась новая в интернете же. Хотя блог может помогать регулярно писать какое-то количество текста, наверное, если есть писательский блок/сложно писать каждый день
Отредактировано (2023-06-22 21:21:38)
В теме писателей-буктьюберов наоборот критикуют блог с подробностями творческих переживаний, кухни, рассуждение о персонажах.
кому как, я вот люблю читать про лор и всякие надтекстовые штуки от авторов, только тут напрямую все зависит от личности автора
и моего интереса к истории в целом.
Отредактировано (2023-06-22 21:22:01)
начать лжесцену со сном, где с героем все плохо, а потом раз, это просто сон
Лучей поноса всем, кто использует этот уёбищный ход.
Отредактировано (2023-06-22 21:24:42)
кому как, я вот люблю читать про лор и всякие надтекстовые штуки от авторов, только тут напрямую все зависит от личности автора
и моего интереса к истории в целом.
Плюсую. Да и о чем тогда писать, ну, в творческом блоге, как не о творчестве?.. Не одну же рекламу и розыгрыши постить.
Хотя блог может помогать регулярно писать какое-то количество текста, наверное, если есть писательский блок/сложно писать каждый день
Ну да, ну да. Вместо того чтобы тратить время на текст, тратить время на блог.
дальнейшее действие героя создаётся тем, что он хочет проверить правдивость сна, и там наворачивается очень смешная сцена
Какая еще смешная сцена? Там весь рассказ дико напряжный, с мерзким агрессивным мужиком и ощущением надвигающейся беды.