Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Этого анона зажигает мысль о бизнес подходе к творчеству, которое ему не противоречит, а помогает. Что-то типа придумать название для книги, ориентируясь на крючки, которые цепляют ЦА, а не с потолка. И это сделает книгу привлекательнее для ее читателей.
Не, ну например писать текст так, чтобы цеплять читателей, это тоже интересная задача, чтобы увлекать, удерживать внимание именно к твоему тексту.
Вот я тоже хотела приключения без романтики, а у меня героиня внезапно запала на соратника по приключениям, а ведь он даже не антропоморфное существо!
Вот я тоже хотела приключения без романтики, а у меня героиня внезапно запала на соратника по приключениям, а ведь он даже не антропоморфное существо!
Так, анон, мне это надо
Так, анон, мне это надо
Когда-нибудь, верю, я это обязательно допишу
А я хочу няшной романтики. Чтоб герои-подростки держались за ручки и дарили друг другу цветочки в перерывах между мочиловом монстров и взрослых, а вопрос про "что-то большее" вообще был за скобками - но при этом все это было серьезно и по-настоящему, а не репетиция перед "настоящей взрослой любовью". Анон испорчен аниме и ГП.
Возвращаясь к проблеме ТС — что если существует способ подружить тренд с твоим любимым сеттингом (сказка про подростков в антиутопию про них) или жанром (эпическое PG13 фэнтези в жестокое псевдоисторическое военное фэнтези 18+++) или возраст ЦА (из романтического подросткового романа выросшие девочки уходят в порно-роман с теми же вводными). И если целенаправленно в эту сторону думать, то можно увеличить шансы на победу и избежать жертв.
Я сейчас пытаюсь нащупать управляемую модель развития трендов, которая работает в моде, в бизнесе и многих других отраслях.
Это было бы интересно, анон, но мне кажется, что ты пытаешься найти волшебную кнопку у людей и рынка. Чтобы исключить элемент случайности. А он не будет исключаться, и волшебного рецепта нет.
А сам принцип "дайте нам похожее, но другое" - так-то он давно существует и известен не меньше, чем просто "дайте нам похожее". Когда меняются некоторые детали в популярной модели, антураж, один из типов характера, какие-то подходы, и вуаля, вот вам такое но другое. И как всегда, что-то взлетит, что-то нет.
А потом взлетит что-то совершенно неожиданное, как книга одного английского профессора, который в литературной тусовке вообще никак, и с юности копал собственный мир, писал стихи по нему и сказку для детей по его мотивам сочинил, а потом взялся за роман-продолдение по просьбе издателя. И клал на тенденции и тренды.
Способ подружить тренд с любимым сеттингом - чему бы и нет, это можно сконструировать, как минимум всегда попробовать, это действительно увеличит шансы на издание и заметность. Но это в общем известный способ вроде. Такое, но с перламутровыми пуговицами. Яэ, но в сеттинге Властелина Колец/Плио. И ТД.
Яэ, но в сеттинге Властелина Колец/Плио
это какой-то Сапковский, если брать только линию Цири
Но главная проблема в том,что я люблю выбирать это все сам, и не могу работать и сочинять по заданию. Как только творческий кусок мозга видит задание с обязаловкой, он нахуй хлопает дверью.
Это норма, а кто тебе дает задания?
Люблю чтобы в классическом приключенческом сюжете была правдоподобная психология, насколько я на это способен.
Я тоже пишу и люблю такое. Интересно, коллега, а что позволяет тебе делать ее достоверной?
В перечисленном не увидел ничего «немодного» и невостребованного. Если по психологии, джаст нау из каждого утюга сериал «Жить жизнь» который снят по одноименным книгам про психологию абьюза в художественном изложении. Книги не читал, но сериал говно, они всрали собственно матчасть. Но сам факт в том, что психологическая литература уже пробивает стену и по ее дорожке можно идти и говорить издателю: вот, у меня такое только про параллельные миры.
Это было бы интересно, анон, но мне кажется, что ты пытаешься найти волшебную кнопку у людей и рынка. Чтобы исключить элемент случайности. А он не будет исключаться, и волшебного рецепта нет.
Нет, так бы было, если бы я искал гарантии востребованности. Но ее не существует даже в бизнесе, по которому ты тупо вышку можешь получить, все модели и законы открыты и известны, однако это ничего не гарантирует. Ну или успех на миллион в месяц и на миллиард в год - это разные успехи.
Это скорее поиск осмысленной стратегии, которая нащупывание пути превратит в какую никакую стратегию, которая будет эффективнее ее отсутствия.
Но это в общем известный способ вроде.
Вот, где припасть?
А потом взлетит что-то совершенно неожиданное, как книга одного английского профессора
Или пять лет спустя после выхода книжки какой-нибудь чувак в Твиттере проорет "охуенная книжка и короткая, всем читать!", и народ правда ломанётся читать
Аноны, а вы замечаете, что все эти примеры взлетевшего - Толкин, Роулинг, Голодные игры, Опиумная война - они про забугорное?
Аноны, а вы замечаете, что все эти примеры взлетевшего - Толкин, Роулинг, Голодные игры, Опиумная война - они про забугорное?
На английском читает полмира и полмира переводит с английского. На английском снимает Голливуд, фильмы которого смотрят всем миром. Логично, че)
Анон пишет:Аноны, а вы замечаете, что все эти примеры взлетевшего - Толкин, Роулинг, Голодные игры, Опиумная война - они про забугорное?
На английском читает полмира и полмира переводит с английского. На английском снимает Голливуд, фильмы которого смотрят всем миром. Логично, че)
Вот только местные аноны скорее всего не на английском писать будут и не в англоязычных пространствах пробиваться.
Или пять лет спустя после выхода книжки какой-нибудь чувак в Твиттере проорет "охуенная книжка и короткая, всем читать!", и народ правда ломанётся читать
Потому, имхо, и есть смысл участвовать в конкурсах - кто-нибудь может прочесть и так проорать.
Если хочешь подходить как к бизнесу - надо подойти серьёзно, грубо говоря, как понять, почему одна пекарня разорилась, а вторая, в том же доме, процветает. Вот взять тот же ромфант - мне кажется, его авторы плохо осваивают новые тренды в смежных областях. Появилась мода на Азию в каких то кругах - где те же тонны книг про китайских заклинателей, а-ля корейских попаданок и прочего? Нет, всё та же средневековая Европа. Хайпуют игры в определённом сеттинге - где книжки в этом сеттинге? Ну, у меня такое видение поиска трендов для успеха
Появилась мода на Азию в каких то кругах - где те же тонны книг про китайских заклинателей
Слэш писать бесперспективно, не издадут, а гет в таких "кругах" не котируется.
И дикое количество незнакомой матчасти.
Отредактировано (2023-06-22 12:11:08)
Аноны, а вы замечаете, что все эти примеры взлетевшего - Толкин, Роулинг, Голодные игры, Опиумная война - они про забугорное?
Разумеется, но у нас тоже есть локальное взлетевшее: Зулейка, Дозоры, Лето в пионерском, Королевская кровь, Духлесс, Метро 2033.
Просто чтобы что-то переводное с русского взлетело на западе, надо меть дело не с рашн паблишинг, а прийти к тамошнему литагенту и понять, как сделать так, чтоб он тебя взял. Для этого у тебя уже должны быть хорошие цифры в РФ и готовый перевод и еще море всего профессионально убедительного, например продажи на Амазоне.
Просто американский рынок имеет весь мир. И в кино, и в музыке, и в писательстве. Все кроме моды там продается на весь мир и вертит остальных на оси зла.
Бери Брина, Айн Ренд и прочих рашнов, которые заехали и вошли в индустрию по тем правилам. И будет тебе результат. А во всех остальных случаях мы отсталые пейзаны с вилами против танков.
Просто американский рынок имеет весь мир. И в кино, и в музыке, и в писательстве. Все кроме моды там продается на весь мир и вертит остальных на оси зла.
Аниме и летающие китайцы еще
Слэш писать бесперспективно, не издадут, а гет в таких "кругах" не котируется
Вовсе нет. Тут, например, целый тред угорает по китайским гетным новеллам. Тьма гетных халатных дорам переводится для кого-то, я сомневаюсь, что для самих переводчиков. Просто авторы ромфанта не из этой среды, застряли где-то в 2007м, вот и всё. Есть парочка, которые пытаются, но пишут они так себе.
Не хочешь застрять в прошлом - смотри какие тренды по миру, а не только в своём нишевом уголке, я про это говорю.
Плюс, вполне можно то что нравится скрестить с чем-то модным и чем-то из соседнего, чтобы получилось хайпово и свежо. Ну, про это уже выше сказали.
Отредактировано (2023-06-22 12:26:38)
Тьма гетных халатных дорам переводится для кого-то, я сомневаюсь, что для самих переводчиков.
Дорама - это в первую очередь визуал с кросавчегами которых немедленно слэшат.
Не хочешь застрять в прошлом - смотри какие тренды по миру, а не только в своём нишевом уголке.
И проходи курс китаеведения
Плюс, вполне можно то что нравится скрестить с чем-то модным и чем-то из соседнего, чтобы получилось хайпово и свежо.
И фанаты китайщины заорут "ааа, у персонажа запрещенная расцветка одежды и неправильное обращение к дяде, а правильная китаянка с конфуцием головного мозга вот так никогда не поступила бы, на кол!!!", а фанаты модного-соседнего будут воротить нос от "анимушничества".
И проходи курс китаеведения
Как будто для фэнтезийной Европы кто-то что-то проходил прочли пару книжек местных авторов и пошли клепать подобное.
Вообще, я встречала пару книжек в таком тренде, но они реально были не очень. Душноваты, скучноваты, фейпалмны (но это, кстати, для меня, их читателям зашло). Но таких писателей немного, а очень зря, на мой взгляд. Те же китайцы/корейцы тоже взлетают одна из ста или тысячи, большинство нечитабельны.
И фанаты китайщины заорут "ааа, у персонажа запрещенная расцветка одежды и неправильное обращение к дяде
Чорный пиар
Фанаты так орут даже на правоверных праворасовых авторов, даже на дико популярных, а караван идёт. Я знаю, я читаю тот новельный тред, там всех китайских авторов обосрали Бояться критики - в писательство не ходить.
Про чёрный пиар - помнится, я всегда хотела что-то написать, чтобы у читателей бомбануло и они срались бы, вот примерно как за Камшу а то так грустно - сюжет обсуждают на сотни страниц, да ещё так интересно, только когда у читателей бомбит, причём у всех на разное
а если хорошо напишешь - хрен тебе какой-то отзыв.
- Повествование от первого лица (!) - чек.
А что с этим настолько не так, что аж восклицательный знак?
А что с этим настолько не так, что аж восклицательный знак?
Типа зашквар