Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
меня радует, что всегда можно написать "фанфик" по своему тексту, с другим развитием событий
У меня был эксперимент - я писал по своему первому роману эти другие ветви. Написал несколько, мне было интересно, но факт - все они оказались хуже и площе, я правда выбрал лучшее для итогового, что пошло в роман - сразу ("фики" для себя я набросал потом, когда не удавалось расстаться)
Но! Я не могу перестать думать обо всех ненаписанных вариантах. Типа а каким был бы текст, если бы я вчера не прервался, может я в другом настроении свернул бы на развилке в другую сторону. И в моей голове маршрут сюжета прокладывается как будто по огромному лабиринту и мне так жалко всех незадействованных закоулков, которые могли бы сделать историю другой. Может лучше, может нет, но кто сказал, что я выбрал оптимальный путь?
На самом деле, анон, многовариантность в голове это охрененно. Ты не пробовал писать для визуальных новелл? В игромире как раз очень востребованы вариативность сюжета.
У меня тоже в голове бывают разные варианты, когда я пишу, иногда придумывается разные трагические повороты не туда и все такое, и тащусь, от каких бед героям удалось избавиться.
А еще ты гетеросексист, может дамочку члены не интересуют
Все пральна, поэтому она про них пишет ахинею ))) я все время так делаю, когда меня что-то не интересует
Замер в ожидании, кто я на этот раз?
Вообще конечно грустно смотреть на синдром защемления яичка у радфемки, которая оскорбляется на любой абстрактный образ и сочиняет себе врага. А хули еще делать? Не книжки же писать.
Отредактировано (2023-06-19 16:32:19)
это писательский признак) в одном эссе по технике я встречала отрывки из записных книжек Чехова
Ух, Анон, это я щас преисполнился... не знал, а оно вон как. Свои чертоги фантазии с катакомбами и бескрайними пустошами, а посредине я с компасом, у которого стрелка херачит как придется. Огонь ))) это-то и интересно! Жизнь как игра, которая пишется под тебя, а ты внутри нее пишешь под себя еще и много других жизней, чтобы поприкалываться.
На самом деле, анон, многовариантность в голове это охрененно. Ты не пробовал писать для визуальных новелл? В игромире как раз очень востребованы вариативность сюжета.
Это типа: если ты свернул налево, иди на страницу 364, а если направо, то на страницу 72? Или это как приложухи с любовными романами, забыл как называется. Это прибыльно хоть? А то я б попробовал, пользователи охуеют с моих вотэтоповоротов есть наводка, куда податься, где про структуру почитать?
Мне это игру в данж напоминает, когда поворот сюжета решает бросок дайса. Только у меня: с какой ноги встал и куда потащила левая пятка.
Это типа: если ты свернул налево, иди на страницу 364, а если направо, то на страницу 72? Или это как приложухи с любовными романами, забыл как называется. Это прибыльно хоть? А то я б попробовал,
Угу. Визуальные новеллы это сейчас называется, а в 90-х книги-игры такие выходили.
Просто сейчас это часто да, используется для поигрулек в любовные романы, а по факту это игровой метод для любого содержания.
Тут игра-детектив популярная в этом стиле вышла.
можно еще использовать свою структуру воображения для историй о параллельных альтернативных реальностях. тот же Лост тут упомянули — там ещё и много персонажей, у Пола Остера книга 4321, фильмов таких много о параллельных жизнях/реинкарнации. но все равно должно быть более-менее четкое «о чём», а изнутри его можно расширять в любые стороны. просто эмоционально «а могло бы быть по другому» работает лучше уже с усвоенным сюжетом, с какого-то момента он все равно станет условным. и другие варианты органично и очень эмоционально воспринимаются, когда мы уже любим именно этих героев. очень искренне грустишь или удивляешься, когда понимаешь, что все могло пойти иначе, и выбор рождался на твоих глазах.
у Акунина есть книга именно как игра-новелла, но сделана она все таки не очень, слишком явно прощупывается — там в конце, в зависимости от твоих выборов куда перелистнуть, тебе дают твой тип личности. но очень топорно вышло. но как идея класс, написать одну историю для нескольких типов личности. или можно взять как персонажа — актера
Отредактировано (2023-06-19 17:39:14)
Аноны, тут в соседней теме шёл разговор про редакторов для рукописей.
А у кого-нибудь уже был опыт нахождения редакторов для своих текстов?
Вообще конечно грустно смотреть на синдром защемления яичка у радфемки, которая оскорбляется на любой абстрактный образ и сочиняет себе врага. А хули еще делать? Не книжки же писать.
Хз, при чём тут радфемки, не пишущие книжек (кто тут ещё сочиняет про образ врага, лол), но ты реально замшелую чушь написал. Описание секса через эмоции не обязано быть ни плохим, ни нереалистичным, ни "женским" (но как же не высраться про "экзальтированных дамочек"). Оно может быть всем этим - но не обязано. Самый эмоциональный секс, который я читал, написан Умберто Эко. Там вообще почти нет графики. Отличная, сильная сцена. Но это уметь надо, конечно.
Замер в ожидании, кто я на этот раз?
Полагаю, не очень начитанный анон.
Хз, при чём тут радфемки,
Притом же при чем мизогин и гетероктототам. Я считал нам рандомайзером диагнозы выдают.
Я придумал абстракцию, ты ущемился своей трактовкой. Эпизод из Эко внеси, стало интересно. Тогда дискуссия обретет смысл. И цвет и звук и плоть и стррррасть.
Отредактировано (2023-06-19 18:47:48)
Притом же при чем мизогин и гетероктототам. Я считал нам рандомайзером диагнозы выдают.
Это не диагноз, приплетать "экзальтированных дамочек" не к месту - это и правда мизогиния.
Эпизод из Эко внеси, стало интересно. Тогда дискуссия обретет смысл.
Я думаю, ты сам сможешь его найти. Это "Имя розы", секс Адсона с безымянной девушкой.
Мне кажется, или тут пасется какой-то горячий фанат Эко. О чем бы разговор в треде ни зашел, так сразу его приносят как главное мерило качества. Не имею ничего против автора, просто забавная закономерность.
Мне кажется, или тут пасется какой-то горячий фанат Эко.
А когда в последний раз его упоминали?
И цвет и звук и плоть и стррррасть.
Это не ты автор "ёбыря-террориста", которого злые родаки 13-летней девочки ругали за стояк?
А когда в последний раз его упоминали?
Любопытный анон посмотрел поиском упоминания за этот год: один раз в апреле (в вопросе типа "эта фраза ведь у Эко была?", и несколько раз в январе, в сраче про "своего читателя". (Несколько раз, потому что аноны отвечали друг другу). Видимо, тому анону запомнился этот срач))
и несколько раз в январе
Заполонил тред, так заполонил)
Мне кажется, или тут пасется какой-то горячий фанат Эко.
Это не ты автор "ёбыря-террориста", которого злые родаки 13-летней девочки ругали за стояк?
Что за неуместные доебки и попытки в деанон на анонимном форуме? Ты тот токсичный анон, который всех обесценивает? Я тебя помню, ты за сюжет про медведя пытался кому-то предьявить в левом обсуждении.
приплетать "экзальтированных дамочек" не к месту - это и правда мизогиния.
Мизогиния - это сказать: все девушки экзальтированы или на большее они не способны, потому что девушки. Или если ты девочка, то напишешь только экзальтированную хуйню.
А радфем, это когда девочки не могут быть экзальтированными в принципе и какому-то полу присущи только хорошие качества, а какому-то злодейство и мезогиния в каждом слове, которое намекает, что девочки так-то разные бывают. Ну и трактовка чужих мыслей и намерений в этом ключе.
Ждем хозяина треда, который скажет, куда нам пойти.
Пока искал в «Имени розы» сцену возвышенной ебли (не нашел), встретился пример мизогинии.
«Сладострастие. Было что-то… от женщины, а значит – от дьявола в этом юноше, который умер. Глаза, как у девицы, вожделеющей сношения с инкубом. К тому же здесь и гордыня, гордыня ума; здесь, в этом монастыре, где все подчинено поклонению слову, похвальбе мнимой мудростью…»
Опять кому-то жмет что в 14м веке мораль отличалась от 21-го, да? От создателей "А почему Анна Каренина просто не развелась?"
Отредактировано (2023-06-20 05:50:20)
Вы используете какие-то дополнительные инструменты для писательства кроме, собственно, текстового редактора/блокнота? Какие-нибудь доски с карточками там, и т.п.?
Пока искал в «Имени розы» сцену возвышенной ебли (не нашел), встретился пример мизогинии.
Естественно, это ПОВ средневековых монахов, там и должна быть мизогиния. Но мы-то вроде не герои романа о средневековых монахах. Со сценой я тебе помогу, так и быть: https://libcat.ru/knigi/detektivy-i-tri … .html#text
А радфем, это когда девочки не могут быть экзальтированными в принципе и какому-то полу присущи только хорошие качества, а какому-то злодейство и мезогиния в каждом слове, которое намекает, что девочки так-то разные бывают. Ну и трактовка чужих мыслей и намерений в этом ключе.
Анон, любое приплетение стереотипов - это хуйня. Тебе уже сказали: преобладание эмоций над физикой - это не признак ни текста, написанного женщиной ("экзальтированной дамочкой"), ни плохого текста. Ты (или анон, которого ты защищаешь) написал хрень, смирись уже с этим, а не разводи вонь про сущность феминизма и плохих радфемок (это слово значит вообще другое).
Отредактировано (2023-06-20 08:35:22)
И вот скажите мне, что за это:
Но голова гордо возвышалась на шее, белой, как столп из слоновой кости, очи были светлы, как озерки Есевонские, нос – как башня Ливанская, волосы на голове ее, как пурпур. Да, кудри ее показались мне будто бы стадом коз, зубы – стадом овечек, выходящих из купальни, выходящих стройными парами, и ни одна не опережает подругу. «Ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна!» – сорвалось с моих уст. – Волосы твои как стадо коз, сходящих с горы Галаадской, как лента алая губы твои, половинки гранатового яблока – твои ланиты под кудрями твоими. Шея твоя как столп Давидов, тысяча щитов висит на нем». И я спрашивал себя в ужасе и в восхищении, кто же эта стоящая передо мною, блистающая как заря, прекрасная как луна, светлая как солнце, грозная, как выстроенные к битве войско.
У нас не взъебут лопатой любого автора, кто не накачал репу как Умберто.
Анон, любое приплетение стереотипов - это хуйня.
Стереотипы и мизогиния - это не синонимы. Стереотипами можно пользоваться в качестве тропа, чтобы вызвать предсказуемое узнавание образа. Мизогинией вряд ли.
И закончим с этим.
И вот скажите мне, что за это:
У нас не взъебут лопатой любого автора, кто не накачал репу как Умберто.
Так это и не в качестве прописи для начинашек вносилось. Не умеешь так - не делай.
Вообще, тут вопрос в том, какая у тебя цель. "Чтобы не взъебали" или "выполнить художественную задачу". Если ты видишь, что для твоего текста, твоего персонажа, твоей сцены подходит конкретное решение - будь то пурпур или телеграфный стиль, экзальтация или харчки на асфальте, - ты вправе это использовать.
Стереотипы и мизогиния - это не синонимы. Стереотипами можно пользоваться в качестве тропа, чтобы вызвать предсказуемое узнавание образа. Мизогинией вряд ли.
Бывают мизогинные стереотипы, что ты и продемонстрировал. Да, закончим.