Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
смотря как поднимать и какой рост у мужчины. так-то голова может и на плече у девушки оказаться
Ну вот да. Мне надо было написать про высокого мужика, с имеющимся в наличии подходящая разница в росте оказалось. А ну как не повезло бы, пришлось бы другого ловить
где будет голова мужчины, если девушка поднимет его на руки
я для єтих целей планировала прибрести на алике кукол, которые силиконовые М и Ж. Они достаточно гибкие чтобы в нужную позу их согнуть и посмотреть а сгибаются ли так люди вообще
У меня в башке появляется характер, потом к нему какие-то детали внешности, а потом я иду в артбридер и конструирую себе идеального перса один в один как надо.
У меня в башке появляется характер, потом к нему какие-то детали внешности, а потом я иду в артбридер и конструирую себе идеального перса один в один как надо.
Простите за оффтоп, аноны, я на минутку
Простите за оффтоп, аноны, я на минутку
вот здесь можно спросить еще
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p12925965
Внимание, оч важный вопрос, предельная концентрация: вы собираете каст для своих персонажей?
Я сначала рисую героя, а потом уже могу придумать ему историю. Это как-то вместе автоматически получается, и я пишу и рисую вперемешку по пути и по желанию.
И когда я читаю книгу и она мне нравится, то в голове придумывается сразу уйма идей и композиций. Кое-что из них я реализую, то есть, рисую иллюстрации к этим книгам. И мне нравится вся эта возня в блогах с мерчем, и все такое. Хотя у нас тред пейсателей, но нет треда такого уникального, где ты создаешь типа свой мир в своем блоге, арты персов, приложения, карты мира и тп как покемоны фроловой и можно рассказать об этом или попросить совета, - и здесь это оффтоп, наверное.
Но почему оффтоп, вон про свои травмы не оффтоп, значит и про мир из истории* будет норм, а ты, анончик, нигде не выкладываешь арты, карты, мерч? Я не пронзаю, просто люблю за таким следить, сам такой, но пока руки не дошли, хотя бы артблог завести надо
Отредактировано (2023-06-15 17:47:38)
Хотя у нас тред пейсателей, но нет треда такого уникального, где ты создаешь типа свой мир в своем блоге, арты персов, приложения, карты мира и тп как покемоны фроловой и можно рассказать об этом или попросить совета, - и здесь это оффтоп, наверное.
Так вообще в безблогах делают, анончик
Так вообще в безблогах делают, анончик
а они не умирают быстрее, чем кто-то начинает отвечать? я ходил в бб графоманов...оч грустно(
вот здесь можно спросить еще
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p12925965
Спасибо, анон!
а они не умирают быстрее, чем кто-то начинает отвечать?
А тебе надо именно, чтобы отвечали, обсуждали? Об этом тогда лучше написать в шапке, и порекламировать свой безблог, здесь и в сычах-графоманах.
Совета можно попросить здесь или в Анонмином обоснуе, но, конечно, целиком расписывать тут свой сеттинг не стоит.
Не, тогда лучше паблик ВКонтакте завести, туда сотня человек легко набежит.
Вообще конструировать свой мир, с картами, портретами, деталями, заметками по матчасти и так далее очень здорово и интересно, особенно если это прямо реально другой мир, и у него есть история и развитие. Особенно сейчас, когда столько инструментов стало - и редакторы карт, и нейросети для пейзажей и портретов, и иллюстратора легко найти в сети, и фотореференсов полон интернет, а не как в конце 90-х где-нибудь в тетради и карты от руки, хотя свой кайф в этом был.
С миром главное вовремя остановиться, чтобы не получилось так, что мир есть, а текста по нему - нет!
С миром главное вовремя остановиться, чтобы не получилось так, что мир есть, а текста по нему - нет!
а ну-ка не надо на больное!
что поделать, миров-то много, а долбаеб с пером один!
С миром главное вовремя остановиться, чтобы не получилось так, что мир есть, а текста по нему - нет!
Анон пишет:если я в голове "живые" фигурки переставляю
Не понял, как можно не представлять живые фигурки и без арта. Воображение не работает?
Работает, судя по количеству попис))), просто мне нужны лица. Если я не заякорю себя об какое-то лицо, я буду каждый раз высокого блондин с родинкой представлять с разным оттенком волос и разной родинкой. Возможно, это связано с тем, что у меня херовая память на лица в жизни и я своих знакомых с трудом помню.
Но я и города по гуглам-картам "обгуливаю", о которых пишу, если я там вживую не был, и делаю себе скрины нужных мест.
Но я и города по гуглам-картам "обгуливаю", о которых пишу, если я там вживую не был, и делаю себе скрины нужных мест.
Так тут хоть понятно, что если ты пишешь реальный город и собираешься упоминать реальные места, это в тексте будет.
А как на текст влияет оттенок волос и расположение родинки, мне не очень понятно. Ты при каждом появлении перса их упоминаешь? Ну и вместо каста можно особые приметы вписать в анкету персонажа, примеры которых тут вносили.
Отредактировано (2023-06-15 23:33:45)
Анон, а зачем вообще знать какие-то вещи о персонаже, если их в тексте не будет никогда, или только для тех, кто совсем въедливо будет между строк читать? А оно надо, может, не не прям всем, но мне надо, юзаю для придания объема личности перса, для лучшего понимания связей с бесконечно вечным лором и ещё для много чего. Не все делается для физического текста, многое нужно самому автору, неразрывно связанному с историей и ее персонажами.
Отредактировано (2023-06-15 23:42:58)
А оно надо, может, не не прям всем, но мне надо, юзаю для придания объема личности перса, для лучшего понимания связей с бесконечно вечным лором и ещё для много чего.
Все еще непонятно, как конкретный оттенок блондинистости и расположение родинки до муллиметра влияет на это, но допустим.
Анон, прости, но у меня от тебя вайбы Котовой (не пронзаю!), которой вот тоже нихуя не понятно, а нам потом очень интересно ее старо-новых дев лицезреть в тексте и на артах. Я уж лучше по старинке - с дримкастом, который не меняется уже никогда и точно устраивает меня на 100%.
анон как-то писал романтикъ про существующую страну, поставил раком всю википедию про растительность архитектуру и прочее и прочее. а потом оказалось, что единственная фамилия, которую анон не выгугливал, а думал, что из пальца высосал, в той стране ужасненько знаменитая и памятник стоит.
а как героиня выглядит - ВООБЩЕ не запаривался, и не понадобилось. единственный раз сказал, что "симпотишная", все.
Отредактировано (2023-06-16 02:38:03)
Все еще непонятно, как конкретный оттенок блондинистости и расположение родинки до муллиметра влияет на это, но допустим.
Анон, ну тебе непонятно, а я хз, как тебе объяснить, зачем мне это надо) я всегда так писал, когда не было онторнетов, рисовал себе героев, когда появились - стал фотки подбирать. Для меня это ровно такой же элемент строения мира, как те же самые скрины домов и улиц и нагугленные/записанные, если строю мир с нуля, штуки по матчасти.
И да, мне важна и родинка до миллиметра, хотя я внешность в текстах обычно вообще не описываю, вот такой охумирон.
Анончики, мне нужен взгляд со стороны и совет
Думаю, понятно, что мне больше нравится последний вариант - но мне бы не хотелось запутать читателя. Как бы вы провернули такую штуку, не оставив читателя с ощущением "нихуя не понятно, не очень интересно?"
Отредактировано (2023-06-16 10:23:01)
О, анончик, у меня тоже есть история о Джеке, который не Джек) Я сделал так - Джек не спешит ничего рассказывать о себе настоящем, но если припрут к стенке или самому что-то в голову взбредёт - говорит про такие вещи, которые у них с Майклом были примерно одинаковые, типа учебы, увлечений... Но его действия обычно расходятся со словами. Пример: его отчислили за неуспеваемость, а сам он охуенно считает, кажется начитанным, обыгрывает в шахматы и т.п. И таких несостыковок, их, конечно, лучше делать не самыми очевидными, по нарастающей мб, у меня по тексту было несколько, чтобы чел, который в итоге раскрыл и себе и читателям кто же такой Джек, начал задавать вопросики. Ещё делаю оговорку - у меня для Джека была опасность физическая, если его раскроют может пострадать и тот самый Джек ориджинал. Ну и моральная ответственность тоже никуда не девается.
Расскажите, как вы пишете, аноны. В смысле времени, как распределяете или выбираете время, равномерно или нет, подолгу или быстро. Как сюжеты строите, заранее или в процессе, сознательно или выращиваете
У меня тут был перерыв почти в три месяца, очень не хватало писательства. Сейчас пошел процесс, но блин, из двух текстов тот, который больше хотел, все равно не пишется, пошел другой. Впрочем, уже хорошо. Пишу понемногу, страницу-две в день три дня подряд. В более лучшие периоды в день выходило до полутора тысяч слов, а когда заканчиваю текст, то и больше. В общем, индивидуальная норма выходит небольшая, но лучше так. До этого писала рывками, в один день пишу эпизод не отрываясь, потом в себя прихожу какое-то время и редактирую, или просто эмоционально колбашусь. Равномерность лучше. Эмоциональные качели очень тяжело, особенно откаты переживать.
В кафе писать могу, на телефоне. Но если включают русскоязычную музыку, очень мешает. В следующий раз буду просить сменить.
В общем, начала условное макси, в общих чертах идея обдумана, что хочу знаю, а сюжет под это буду достраивать в процессе по ситуации. Есть опорные точки-события, есть взаимодействия характеров, есть обоснуй ситуации, который сперва хотела пересказать, потом решила подавать флешбеками. Есть немного политики для героев вида "выбери одно из нескольких плохих, огреби последствия". Есть отдельные сцены в голове. Ну и желание есть и мысли текут в этом направлении, это главное.