Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Для меня персонаж - прежде всего характер и мысли. Внешность могу не представлять и не описывать вообщ
+1
Никогда не представляю даже героев, про которых читаю в книгах, а уж тех, кого придумываю, я сразу вижу изнутри, как изнутри я вижу себя. Если б не было зеркал, я б никогда не знал, как выгляжу, вот и их внешность не знаю. И не интересуюсь. Но я в принципе не визуал.
Только анимешный. Пытался отойти от этого, но плюнул. Если выбор стоит "писать про анимешных сладунек" вс. "пытаться писать про реалистичные рожи и в итоге ни хрена не написать" - выберу первое, уж простите. Потом автозаменой синие волосы на черные заменю... возможно.
Анон, но разве из-за аниме внешности сладуньки становятся хуже или меньше в чем-то, как персонажи, чем реалистичные рожи? Я так не думаю)
Аноны, что вы делаете, если застреваете между станциями?
возвращаюсь в исходную точку и ищу, где ошибся в расчетах. потому что если я застрял, то на самом деле это потому, что вообще сел не на ту электричку и уехал в тупик. так что приходится искать и переделывать
И вот я дошел до некоторого чекпойнта, впереди, еще нескоро, смутно плавают следующие, а до ближайшего туман. Сижу и второй день не понимаю, как выруливать из промежуточного тупика, когда все прежние линии закончились, а остальные еще не завязались.
Тыкаю сюжет туда-сюда, потом вдруг приходит идея и тупик перестает быть тупиком
когда все прежние линии закончились, а остальные еще не завязались.
Конец первой части.
Вторая часть.
Лорд Охрениэль вышел из тумана. Немало лет минуло с тех пор, как он впервые вошёл в этот туман. Блуждал между едва намеченными сюжетными линиями, силился отыскать знакомые тропы, но до сих пор понятия не имел, как ему вернуться домой...
Я садовник и у меня известна точка А и точка Б в сюжете, как там ехал вылысыпыдыст разбираюсь по ходу пьесы. И вот я дошел до некоторого чекпойнта, впереди, еще нескоро, смутно плавают следующие, а до ближайшего туман. Сижу и второй день не понимаю, как выруливать из промежуточного тупика, когда все прежние линии закончились, а остальные еще не завязались.
Тебе нужно, чтобы на этот момент у тебя была какая-то линия, а её нет?
Возможные решения: 1) развязать одну из развязанных попозже - перенести её развязку дальше по тексту 2) завязать одну из ещё не завязанных пораньше - перенести её начало раньше по тексту 3) накинуть новую, начав её сейчас или немного пораньше.
Посмотри ещё на арки персонажа и текста в целом, на "было-стало". Это покажет, куда двигаться, и ты сможешь накидать сцены. в которых герой таки двигается.
Скажем, в будущем чекпойнте герой должен (условно говоря) уметь плавать, а сейчас не умеет. Пишешь ему сцену, как он идёт в бассейн и учится плавать.
Или герой должен находиться в Ужасном Подземелье, а сейчас он в Прекрасном Лесу. Наверное, он как-то должен добраться до подземелья? А он готов вотпрямщас там оказаться в пижаме и со стаканом компота в руке или ему нужно сначала как-то подготовиться? Пишешь путешествие, разведку, подготовку.
В общем, описываешь разницу между будущим чекпойнтом и нынешним состоянием героя и мира, думаешь, как из одного попасть в другое, придумываешь и пишешь промежуточные этапы.
Внимание, оч важный вопрос, предельная концентрация: вы собираете каст для своих персонажей?
Да, подбираю типажи, но иногда чисто случайно получается. Когда-то задумал персонажа блондином, а потом в ленте увидела фото одного актера, и мой персонаж разом помолодел лет на 20 и превратился в кудрявого брюнета
С дримкастом удобно получилось заказывать коммишку - скинул артеру и не нужно страдать, что он не так нарисует персонажей.
Внимание, оч важный вопрос, предельная концентрация: вы собираете каст для своих персонажей?
![]()
![]()
Именно каст! Ну или хотя бы несколько примерных типажей?
подбираю, причем даже под шестого лебедя в десятом ряду. иногда это бывает стопроцентное попадание, иногда прикидочное (два раза было так, что я прикинул людей, одного актера и одну модель, а потом в реальности встретил тех, кто буквально на 100500 попадал в персонажа, было странно, но прикольно). но я по работе очень много с визуалом работаю, поэтому мне так проще, для меня история становится объемнее, если я в голове "живые" фигурки переставляю.
если я в голове "живые" фигурки переставляю
Не понял, как можно не представлять живые фигурки и без арта. Воображение не работает?
Не понял, как можно не представлять живые фигурки и без арта. Воображение не работает?
Анон, тут уже все прекрасно объяснили, кто пользуется, воображение не при чем. История становится обьемнее, благодаря деталям, которые на арте или актеры могут додать.
Внимание, оч важный вопрос, предельная концентрация: вы собираете каст для своих персонажей?
Нет, никогда. В чертогах разума все мои персонажи и так живы и прекрасны.
Не понял, как можно не представлять живые фигурки и без арта. Воображение не работает?
Есть такое состояние как афантазия, когда человек реально не может представить никакой образ в голове. Вообще.
А в целом люди в спектре от "кручу в голове высокодетализированное кино" до той же афантазии.
У этого анона что-то странное, потому что собственные задумки более-менее может представить, но при чтении чужих книг почти ничего, труба. Две страницы описания или пара ярких деталей - всё равно просто чёрные буквы на белом фоне и только изредка что прорывается. Даже если описана знакомая локация в реаловом сеттинге.
Я просто правда представляю, что мне нужна идеальная экранизация, и никаких проблем. Хотя я даже больше скажу, если мне кинуть три фотки человека, я придумаю историю за пару минут(ну в общих чертах, естественно), а вот чтобы сначала придумать историю, а потом подбирать персонажа внешне (да, даже в голове) - нужно время, за которое ты также возможно перегоришь. Ага, я визуал.
История становится обьемнее, благодаря деталям, которые на арте или актеры могут додать.
Это все можно из головы взять, и даже больше, чем от каста. Я чот сомневаюсь, что найдутся где-то точные копии чуваков, которых я навоображаю, а если они не точные, то и нафига оно, в голове-то картинка уже есть.
когда человек реально не может представить никакой образ в голове
С таким состоянием вообще вряд ли что напишешь.
Это все можно из головы взять, и даже больше, чем от каста. Я чот сомневаюсь, что найдутся где-то точные копии чуваков, которых я навоображаю, а если они не точные, то и нафига оно, в голове-то картинка уже есть.
Анон пишет:когда человек реально не может представить никакой образ в голове
С таким состоянием вообще вряд ли что напишешь.
Анон, ты говоришь про себя, не забывай, что все люди разные. И я не хочу сидеть и выдумывать шрамы, тогда как сюжет (от начала до конца) у меня рождается за секунды, я лучше подумаю над ним, а лица персонажам подберу в соответствии с историей и вкусами. И если нужно будет доработать в голове те самые шрамы, я это сделаю гораздо быстрее на уже готовой внешности. И ещё не забывай, что все, что у тебя в голове, ты тоже где-то видел.
С таким состоянием вообще вряд ли что напишешь.
А автора "Гамбита девятихвостого лиса" афантазия, например
https://www.scifinow.co.uk/interviews/r … f-holding/
То, что у персонажа шрам, ты выдумаешь гораздо быстрее, чем найдешь себе референс со шрамом, вообще-то. Не вижу тут проблемы. "А у этого перса будет шрам на лице" - смотри, как быстро
Ну да, теперь я понял, анон, что никто кроме тебя не умеет верно работать со своими персонажами, с их внешностью. Перестаю искать референсы, спасибо за бесконечно дельные советы.
У меня вот с визуализацией плохо - та самая афантазия или около. Я всегда знаю типаж своего персонажа и особые приметы, но в голове не вижу. А потом я их рисую и говорю: "а, так вот он ты какой! Ну привет". Иногда разыгрываю сам с собой боевые сцены, чтобы быть уверенным, что конкретно вот так извернуться можно. Было дело, просил партнера сесть мне на колени, чтобы прикинуть, где будет голова мужчины, если девушка поднимет его на руки
где будет голова мужчины, если девушка поднимет его на руки
так, и где?)
так, и где?)
Чуть выше головы девушки, анон. Вернее, их лица будут примерно на одном уровне,но макушка у мужика будет чуть выше. Надеюсь, тебе пригодится эта информация))
Отредактировано (2023-06-15 14:52:33)
так, и где?)
смотря какой стороной поднимать
смотря как поднимать и какой рост у мужчины. так-то голова может и на плече у девушки оказаться
Надеюсь, тебе пригодится эта информация))
ты знаешь, анончик, я иногда прихожу в эту тему, обсуждают какую-то вообще не понятную и не инетресную мне штуку, но я на всякий случай себе беру и сохраняю, что возможно, в память. Вдруг чо!
ну и да, сам часто рисую персонажей (или вообще только их, хаха, деньги, зачем они мне?), а то хрен его знает, мож с прошлого портретра любимки чего поменялось) ну и для души
С таким состоянием вообще вряд ли что напишешь.
Чего? Если я думаю текстом, а не визуальными образами, значит, я не смогу написать текст? Абсолютная хуйня. Тексты пишу, образы выдумывать не умею, я не художник.
Дранон
Отредактировано (2023-06-15 14:56:40)