Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Тоже прошу живительных пиздюлей. Впервые в жизни берусь за макси, впервые в жизни пишу план и подробно продумываю кто-кого-с кем будет делать. При чём веток и персонажей получается так много, что я уже в ужасе. Боюсь не выгрести.
Не говоря уже о том, что фандом - микро, и есть риск, что никому, кроме меня, оно нафиг не упало.
Тоже прошу живительных пиздюлей.
И тебе снаряд живительных пиздюлей в жопку. Может, наоборот в маленьком фандоме больше шансов оказаться замеченным и получить фидбек?
И мне пиздюлей накатайте, у меня макси встало, не могу взять себя в руки, чтобы продолжать.
Можно мне тоже страшных пиздюлей, мне надо писать главу, я смотрю на план и понимаю какая она огромная, и кажется, что я этого Голиафа не одолею просто. Сцены, которые у меня в голове укладываются в пару абзацев, на деле растягиваются на всю вселенную. И ещё бывает так, что я такая: "сейчас надо наглючить, как именно герой делает что-то", и упираюсь в стену чёрную, я просто не могу ничего увидеть, даже хуёвого. Бля.
Можно мне тоже страшных пиздюлей, мне надо писать главу, я смотрю на план и понимаю какая она огромная, и кажется, что я этого Голиафа не одолею просто.
+1, анончик, ты тут такой не один
НО Я В ТЕБЯ ВЕРЮ да-да, прицельно в тебя. Любой материал сдаётся, никто не справится правильнее тебя, не бросай читателей сиротами! Вставай и побеждай, и каждая глава будет лучше предыдущей, ведь ты выбираешь для себя сложные задачи и самосовершенствуешься в тяжёлом, но плодотворной труде!
И тебе снаряд живительных пиздюлей в жопку. Может, наоборот в маленьком фандоме больше шансов оказаться замеченным и получить фидбек?
Спасибо)
Я надеюсь, потому что без поддержки читателей я такую кучу букв точно не осилю)
И мне пиздюлей накатайте, у меня макси встало, не могу взять себя в руки, чтобы продолжать.
Можно мне тоже страшных пиздюлей
Выкатываю живительными пиздюлями из творческих тупиков.
Можно мне тоже страшных пиздюлей, мне надо писать главу, я смотрю на план и понимаю какая она огромная, и кажется, что я этого Голиафа не одолею просто.
+1, анончик, ты тут такой не один
![]()
НО Я В ТЕБЯ ВЕРЮда-да, прицельно в тебя. Любой материал сдаётся, никто не справится правильнее тебя, не бросай читателей сиротами! Вставай и побеждай, и каждая глава будет лучше предыдущей, ведь ты выбираешь для себя сложные задачи и самосовершенствуешься в тяжёлом, но плодотворной труде!
Выкатываю живительными пиздюлями из творческих тупиков.
Спасибо, анончики. Никто так хорошо не поддерживает, как вы
Анончики, отвесьте мне писательского пиздюля
Отвешиваю!
Мне тоже надо продолжать свой долгострой, но херовы дела...
Окей, аноны-писатели, есть проблема: мне тут буквально на днях сказали сразу несколько человек, что я пишу суховато. А мне кажется, что наоборот. И если руки доходят до старых текстов, я их чищу от лишних (на мой взгляд) завитушек и кремовых розочек. И, значит, превращаю их в совсем уж диетический сухарик?
С одной стороны, я много раз встречал тексты, о которых говорят, что они "вкусно написаны", "богатым языком", и лично я бы повычищал бы из них как минимум половину красивостей, чтобы они стали пригодны к чтению. С другой же - может, сам-то я и вправду пересушиваю?.. Вот как понять, а? Или всё это исключительно фломастеры?
С другой же - может, сам-то я и вправду пересушиваю?.. Вот как понять, а? Или всё это исключительно фломастеры?
Если тебя самого всё устраивает, имхо, пиши как тебе нравится. А сухо это лаконично или эмоции скупо прописаны?
Иногда сухость превращает текст в пересказ событий. У тебя не этот случай?
Окей, аноны-писатели, есть проблема: мне тут буквально на днях сказали сразу несколько человек, что я пишу суховато. А мне кажется, что наоборот. И если руки доходят до старых текстов, я их чищу от лишних (на мой взгляд) завитушек и кремовых розочек. И, значит, превращаю их в совсем уж диетический сухарик?
С одной стороны, я много раз встречал тексты, о которых говорят, что они "вкусно написаны", "богатым языком", и лично я бы повычищал бы из них как минимум половину красивостей, чтобы они стали пригодны к чтению. С другой же - может, сам-то я и вправду пересушиваю?.. Вот как понять, а? Или всё это исключительно фломастеры?
Я получал от некоторых тот же упрек. Тут сложно сказать. Мне кажется это фломастеры. У меня просто "занавески синие", а "цвета вечернего неба, что предавало комнате несколько загадочный вид, удивительным образом контрастирующим с совершенно простоватым видом её хозяина."
И порой мне тоже хочется сократить бесконечные повторы одного и того же, но сказанного разными красивыми словами.
Пересказ событий это когда совсем выбрасывается описалово, настроение и эмоции. Тогда, да, это не текст это отчет.
Окей, аноны-писатели, есть проблема: мне тут буквально на днях сказали сразу несколько человек, что я пишу суховато. А мне кажется, что наоборот. И если руки доходят до старых текстов, я их чищу от лишних (на мой взгляд) завитушек и кремовых розочек. И, значит, превращаю их в совсем уж диетический сухарик?
Анон, шли всех лесом. Я люблю длинные предложения и описания, половину вырезаю при правке, потому что считаю, что нет ничего хуже бессмысленных завитушек, сквозь которые продираешься к сюжету.
Спасибо за поджопники, аноны
Окей, аноны-писатели, есть проблема: мне тут буквально на днях сказали сразу несколько человек, что я пишу суховато. А мне кажется, что наоборот. И если руки доходят до старых текстов, я их чищу от лишних (на мой взгляд) завитушек и кремовых розочек. И, значит, превращаю их в совсем уж диетический сухарик?
Скорее всего, это фломастеры. Меня на этой фб обвинил в сухости пассажир, которому я сдуру взялась вычитывать текст. Начало текста - абзац в одно предложение. 78 или 88 слов, я уже не помню точно. Смысл куска - герой проснулся. Просто проснулся, даже не открыл глаза, не потянулся, ни подумал. Я это попытался порезать на что-то удобоваримое, и был заклеймён вечным позором мещанина, ничего не знающего о боллитре. Простите, это просто боль.
Если не фломастеры, то отложи несколько кусков своего текста разного времени и разной степени исправленности на отлежаться, чтобы забылись, и прочти какоридж: какие впечатления у тебя остались, сколько информации ты получил и тд.
А вот говорят, что надо дать тексту отлежаться и посмотреть на него свежим взглядом. У других людей работает, а мне мои тексты начинают нравиться ещё больше и я косяков не вижу никаких!
Что с этим делать?
Манию величия лечить?)
Хм, не знаю, анон. Как бы мне ни нравились тексты, уже через две недели (месяц) я правлю все нафиг.
Хм, не знаю, анон. Как бы мне ни нравились тексты, уже через две недели (месяц) я правлю все нафиг.
Серьезно, я тебе завидую. Потому что я однажды, зачел старый фик на кинк-фесте, мне зашло и я только потом вспомнил, что это мой. И смех и грех просто.
Завидовать нечему, на самом деле. Мне учиться и учиться еще писать нормальный, читаемый текст.
Я получал от некоторых тот же упрек. Тут сложно сказать. Мне кажется это фломастеры. У меня просто "занавески синие", а "цвета вечернего неба, что предавало комнате несколько загадочный вид, удивительным образом контрастирующим с совершенно простоватым видом её хозяина."
Ты знаешь, анон, между этими двумя вариантами: краткой ремаркой и натуральной пурпуровой прозой есть миллион других вариантов, если чо. А то у тебя немножко сквозит презрение к любым средствам художественной выразительности. Так-то можно сказать, что вообще нафиг упоминать цвет занавесок, если они не играют роли в тексте, а можно этот цвет использовать для передачи эмоционалки, грубо говоря: "На фоне темно-синей занавески ее рука казалась совсем белой, будто вырезанной из бумаги".
А так-то выбрать абсолютную простоту, простоту с небольшим количеством уместных метафор или аккуратную сложность - это разумеется вкусовщина.
Аноны, тут уже поднимался вопрос соавторства и использования общих идей в том случае, если соавторы разбежались, не закончив совместную работу.
Дальше будет простыня.
Короче, я уже третий раз влипаю в одну и ту же ситуацию. Появляется у меня соавтор, мы бодро пишем-пишем, но как только дело доходит до макси (условно), мы расстаемся хорошо, если на середине текста.
Пример 1.
Пример 2. Фандомная знакомая рассказала мне идею, но честно призналась, что боится за нее браться, не своротить ей такой объем. А мне было скучно, я и предложил помочь.
Пример 3. С этим соавтором мы даже издавались. И пишем мы, значит, очередную историю, все хорошо, вместе придумываем план, сюжет.
Ну и...
Вопрос первый: это я такой идиот, что трижды наступил на одни и те же грабли, или дорогое мироздание прикалывается? В третий раз ничто ведь не предвещало...
Вопрос второй: в третьем случае, если я допишу книгу один, это ж не плагиат? Идея общая, она на все части распространяется, но исполнение будет уже моё.
Где та девушка, не знаю, уже лет десять ничего о ней не слышал.
Её совсем никак не найти? А то может статься, что за эти десять лет она успела сделать то же самое, что и ты, а именно написать бойкий оридж
Дошло дело до третьей части, а я уже подустал от этой эпопеи и отвлекся на свой оридж. И меня засосало опасное сосало так, что я вырубил интернет (сказал, что работы по уши, а дома опять перебои) и за две недели нахерачил 14 алок. Отходняк потом был нехилый, но оно того стоило.
Так вот, узнав, что я осмелился писать что-то свое, соавтор закатила мне такой скандал, что у меня до сих пор глаз дергается.
Что и неудивительно, ты ее обманул. Не хочешь скандалов, больше так не делай. Хочешь скандалов - делай
Вопрос второй: в третьем случае, если я допишу книгу один, это ж не плагиат?
Нет. Каждый соавтор имеет право делать с общим текстом что хочет. Так что спокойно дописывай текст из примера 1 и из примера 3 можешь дописать, юридически ты в своем праве. Почитай законодательство о соавторстве, кстати, это полезно.
Аноны, ай нид хальп. Как научиться писать нормальные диалоги, а не додолейную ересь ниочем с шутками-самосмейками? Если у вас есть на примете авторы с крутыми диалогами, или какие-нибудь уроки по написанию диалогов, или советы, киньте их в меня, пожалуйста? Отдельно - как вы прописываете речевую характеристику героям? Вдохновляетесь где-то на стороне (например, один из героев ученый, и вы читаете Фейнмана с Хокингом, чтобы проникнуться), делаете еще что-нибудь?
Я тут еще недавно почитал, как Трумен Капоте прокачивал скиллы - он просто брал и записывал все разговоры, услышанные за день, стараясь передать все точно и увлекательно. Кто-нибудь так делал? Вы ведете записи диалогов или удачных фраз?
Я скоро волосы на себе рвать буду от своей бездарности в этом плане, помогите плиз.
А, ну и еще. Как вы относитесь ко всяким эмоционально окрашенным синонимам слова "сказал" типа "воскликнул", "пробубнил" вякнул? Часто ли используете, когда считаете уместными? Просто анон в свое время Кинга, что ли, начитался, и у него травма - постоянно кажется, что все это лишнее, и простое четкое "сказал" будет лучше, хотя это далеко не так. Интересно узнать ваше мнение.