Вы не вошли.


Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
У меня есть копилка отзывов, там пятнадцать штук (в том числе сомнительные типа "мне вообще такое не нравится, но написано очень качественно"). Редактор, который антологию составлял, сказал, что ему рассказ понравился и что мне надо продолжать. Партнер считает моё творчество ахуенным и от одного рассказа даже плакал. Вот это вот всё, чем могу похвастаться.
Окей, другой вопрос, а ты выкладываешься где-то, или просто показываешь рассказы знакомым? Если второе, то мб тебе не стоит ждать издатости тм, а начать выкладываться в интернете? Сколько бы ни прыгали тут аноны, но издатость не показатель качества, в интернете сейчас гораздо проще найти аудиторию.
издатость не показатель качества
Если ты со своей аудитории, то ты чихнешь в салфетку, это издадут. А если ты ноунейм, то еще как показатель.
▼про единицы⬍
Кстати мне тоже откуда ни возьмись какой-то хуй единицу ставил. не на фантлабе, на другом ресурсе.
Ну лично я единицы воспринимаю как хейтеров. Вот двойка-тройка, четверка - это уже да, видимо текст ни оч. А единица - это именно "ты хуй и мать твоя шлюха".
Блин, но обидно за непрошедшие тексты. И один теперь даже дописывать не хочу. Бросил.
Анон не смог найти тред филологов, поэтому спрашиваю тут.
Как правильно "перевести" такие обтекаемые фразы про время:
1) два дня назад == это позавчера или поза-позавчера?
2) третьего дня == ?
3) через день== это завтра или послезавтра?
4) через два дня== ?
5) на второй день == ?
2) третьего дня == ?
Насколько помню, это как раз синоним "позавчера".
Про остальное сам завис на твоих вопросах 
Анон не смог найти тред филологов, поэтому спрашиваю тут.
Как правильно "перевести" такие обтекаемые фразы про время:
1) два дня назад == это позавчера или поза-позавчера?
2) третьего дня == ?
3) через день== это завтра или послезавтра?
4) через два дня== ?
5) на второй день == ?
По смыслу:
1) позавчера
2) позавчера
3) послезавтра
4) послезавтра
Но фразы двусмысленные, т.е. "через день" может иметься ввиду такая система отсчёта, где ты сегодня автоматически считаешь первым днём и, следовательно, завтра это - "через день". Тут либо контекст нужно смотреть, либо самому систему отсчёта выбирать.
Отредактировано (2023-06-08 17:03:26)
Как правильно "перевести" такие обтекаемые фразы про время:
1) два дня назад == это позавчера или поза-позавчера?
2) третьего дня == ?
3) через день== это завтра или послезавтра?
4) через два дня== ?
5) на второй день == ?
два дня назад - позавчера
третьего дня - позавчера
это выдает гугл, так что остальное там тоже наверняка есть
Анон, "найди" поисковик, там есть все ответы.
Над ним ржут, его стебут, его хейтят, но его оценку это никак не отменяет.
Да и не похер ли всем на чьи-то оценки в пиратской библиотеке
Анон, "найди" поисковик, там есть все ответы.
Как раз там по 3 (не очень уверенных) варианта ответа на каждую позицию
У меня уже вырисовывается табличка статистики вариантов (
Анончики, что вы делаете, если писать хочется, но в голове не первый месяц абсолютная пустота, ни сюжета, ни персонажа, ничего не выходит придумать?
Я в такой ситуации сейчас и устроил себе в аске текстовом челлендж.
Каждый день по ответу
Анончики, что вы делаете, если писать хочется, но в голове не первый месяц абсолютная пустота, ни сюжета, ни персонажа, ничего не выходит придумать?
Вписаться в какой-нибудь конкурс, челлендж, ФБ
Попробовать писать по стимулам - картинам, ключевым словам и т.п.
Порыться в черновиках, старых заметках
Расслабится и разрешить себе не писать. Есть время разбрасывать камни, а есть время собирать.
Вписаться в какой-нибудь конкурс, челлендж, ФБ
Для меня это контрольный в голову. Вписывался, и потом стыдно, что я рыбодебил, и от этого только хуже.
Анончики, что вы делаете, если писать хочется, но в голове не первый месяц абсолютная пустота, ни сюжета, ни персонажа, ничего не выходит придумать?
занимаюсь переводами, расписываю старые мертвые сюжеты максимально подробно (развернутый план), правлю старое, читаю любимое, слушаю подкасты и записываю идеи, но отстраняюсь от задачи придумать что-то. у меня оно должно спонтанно родиться, чтобы оформиться во что-то
Анончики, что вы делаете, если писать хочется, но в голове не первый месяц абсолютная пустота, ни сюжета, ни персонажа, ничего не выходит придумать?
Накидываю себе персонажа, идеи и сюжетные повороты в соло-ролёвке.) Главное, примерно с жанром определиться.
Это не значит, что я потом пишу то, что сыграю, но бывает, что вокруг начинает складываться сеттинг, какая-то предыстория, другие персонажи, и про кого-то бывает интересно написать. Или у меня возникает идея-зацепка, и она вписывается в этот сеттинг.
Анончики, что вы делаете, если писать хочется, но в голове не первый месяц абсолютная пустота, ни сюжета, ни персонажа, ничего не выходит придумать?
Я сделал файл, куда стал скидывать буквально всё, что мне бы хотелось увидеть в новом тексте. Попался интересный накур? задумался, что у меня ещё не было текста с таким-то тропом? вспомнил идею, которую очень хотел в прошлый текст, но выкинул? в ленту кинули классную фотку? - всё в дело, потом разберусь, как оно стыкуется. Если что-то вдруг хотелось расписать подробнее, чем парой строк, расписывал.
Я ожидал, что оно там месяцами будет вариться, но зацепился за пару всратых идей и внезапно очень быстро заимел скелет сюжета, что можно было писать развёрнутый черновик.
К вопросу о конкурсах, у кого-нибудь что-то нибудь с ними выгорало вообще?
Было дело. Три серебра, одно золото. Все потом опубликованы
Анончики, что вы делаете, если писать хочется, но в голове не первый месяц абсолютная пустота, ни сюжета, ни персонажа, ничего не выходит придумать?
Спрашиваю свою фантазию за что она на меня обиделась, подразумевая, что фантазия - такая же субличность, как и внутренний критик. Как обычно оказывается, что проблема конечно в критике. Расцепляю внутреннего критика с фантазией. Вуаля, пишется!
Отредактировано (2023-06-08 20:58:53)
Есть мнение, что художникам очень сложно научиться качественно рисовать руки (и нейросети на этом часто фейлят). Поэтому фиговые художники стараются руки не рисовать (вместо этого делают портреты по типу «руки в карманах» и тд)
Есть что-то аналогичное в писательском мастерстве? Что-то, по чему сразу определяется хуёвый уровень автора? Что-то, чего самокритичные авторы избегают, чтобы не оплошать?
Есть что-то аналогичное в писательском мастерстве?
Не думаю. Автор, который хуёво пишет что угодно (диалоги, юмор, описания природы, секс, этц) может быть боженькой в остальном, и это вытянет текст в целом. Нет способа определить "хуёвый уровень", посмотрев на что-то одно. Хуёвый уровень - это общее состояние автора 
Автор, который хуёво пишет что угодно (диалоги, юмор, описания природы, секс, этц) может быть боженькой в остальном, и это вытянет текст в целом.
Да в общем-то с художниками точно так же
у каждого и автора и художника своя специфика, свои сильные и слабые стороны. Важно их знать.
Ну скажем из меня описание внешности надо выжимать коленкой, а динамичный сюжет могу сделать из чего угодно. А есть люди у котрых все наоборот. Ну и ладушки же
Есть что-то аналогичное в писательском мастерстве?
Я считаю, что есть.
Метафоры. Начинающие, слабо начитанные авторы из метафор делают сплошной кринж, наворачивая неудобоваримое нечто, где появляется хвойная пучина глаз, вздыбившееся тесто берегов и прочий кофейный бриз в пшеничных волосах. Для многих малышей красивая метафора и есть писательское мастерство, поэтому они очень стараются и получается цыганская роскошь и варварское великолепие, от которых читателя мощно кринжует.
Заместительные синонимы. Вот где пысдец. Новичка сразу видно по тому, как он пытается избавиться от повторов: она, Зульфия, девушка, синеглазая, сереброволосая, красавица, землянка, может встречаться в одном абзаце. Более опытный автор перестраивает предложения так, чтобы упоминание не требовалось, либо спокойно чередует два-три определения. В диалогах тоже: сказал, вымолвил, проговорил, проронил. Часто используются неправильные по значению синонимы. Например, нельзя проронить спич на восемь строк.
Пустые эпизоды. Они встретились, поговорили, посмеялись, пошли на пары. Бестолковое, не двигающее сюжет месиво каких-то людей и разговоров, которые тянут время и ни для чего не нужны. Сразу понятно, автор не владеет ремеслом: не умеет выстраивать сюжет, раскрывать персонажей, ему кажется, что надо описать жизнь как есть со скучными и пустыми делами, в то время как важно катать читателя на качелях, каждым эпизодом сообщать либо важную для сюжета деталь, либо раскрывать персонажа. И даже если есть какие-то условно пустые эпизоды, то они нужны там для того, чтобы читатель перевел дух после адской битвы, а не просто патамушта.
Неумение в конфликт. Пишут Мери и Марти сью, когда под персонажа подстраивается мир, у героев внезапно открываются навыки, которые позволяют легко выйти из затруднения и по факту персонажу ничего не угрожает и в целом все хорошо. Конфликт — основа сюжета и неумение его завязать и развязать очень показывает неопытность автора.
Херовое раскрытие персонажа. У новичков о герое чаще всего известна только внешность. У них нет прошлого, увлечений, специфических привычек или черт, отличающих его от других не тем, что у нее фиолетовые глаза и белые волосы, а делающих уникальной личность. Они не развиваются и все их любят просто так, патамушта.
Нелепая психология. Все эти тысячелетние вампиры, которые ведут себя как тупой одноклассник и влюбляются в раздражающую малолетку, которая может уесть древнее зло и переиграть темного властелина. Это попросту смешно.
Наверняка есть что-то еще, но вот все это для профессионального, опытного автора просто исключено. Либо используется как троп, ирония или пародия.